Менять ли масло в AL4. Пока проблем нет.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
philmuson
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 9:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение philmuson » Вт авг 05, 2014 4:28

я бы тоже
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Вт авг 05, 2014 12:19

Решено, значит буду менять:)
Только, вопрос, с каким оптимальным интервалом, все таки, делать эти замены до полного обновления маслица?
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт авг 05, 2014 12:52

romank писал(а):Решено, значит буду менять:)
Только, вопрос, с каким оптимальным интервалом, все таки, делать эти замены до полного обновления маслица?
Для почти полной нужно 3-4 замены через 1000 км примерно.
Нужно смотреть на сливаемое масло. Если оно чистое, то можно меньше раз или реже менять.
Если грязное, то до той поры, пока не начнет сливаться чистое
Последний раз редактировалось Viento Вт авг 05, 2014 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт авг 05, 2014 17:35

Viento писал(а):
romank писал(а):Решено, значит буду менять:)
Только, вопрос, с каким оптимальным интервалом, все таки, делать эти замены до полного обновления маслица?
Для почти полной нужно 3-4 замены через 1000 км примерно.
Нужно смотреть на сливаемого масла. Если оно чистое, то можно меньше раз или реже менять.
Если грязное, то до той поры, пока не начнет сливаться чистое
ага чистое оно золотое, а грязное оно серо-черное какое-то

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Ср авг 06, 2014 1:31

Я вот только не до конца понял, кроме масла нужно уплотнительные кольца покупать? Или сливная пробка держит, там же давления нет, когда в норме уровень... а заливная?
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Ср авг 06, 2014 1:35

Кстати, сканер есть, в отчете на, что обратить внимание, подскажут ли гуру?
И еще вопрос, после замены масла, с счетчиком старения, что делать?
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Ср авг 06, 2014 1:37

Кстати, если кто есть в р-не МСК ЗАО, велкам, можно познакомиться:)
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср авг 06, 2014 6:44

Прокладки пробок поменять
Старение обнулить
смотреть на разницу заданного давления и измеренного в Р и D
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср авг 06, 2014 7:56

Viento писал(а):Прокладки пробок поменять
Старение обнулить
смотреть на разницу заданного давления и измеренного в Р и D
Управляющее давление лучше до посмотреть, во всех режимах
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср авг 06, 2014 9:10

Director писал(а):
Viento писал(а):Прокладки пробок поменять
Старение обнулить
смотреть на разницу заданного давления и измеренного в Р и D
Управляющее давление лучше до посмотреть, во всех режимах
До того, как масло менять?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср авг 06, 2014 11:14

Viento
конечно, если оно не в допуске, какой смысл менять масло, к примеру? надо устранять причину
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Чт авг 07, 2014 15:23

Посмотрю давление - выложу результаты:)

Вопрос еще по поводу поменять прокладки пробок.
В сливной надо менять?
На заливной пробки уплотнительное явно видно в СБ.
А сливная пробка? Есть там прокладка?
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт авг 07, 2014 15:47

romank
прокладки есть везде.
У заливной мягкая одноразовая
У сливной плоская с ризиновым уплотнителем
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Пт авг 08, 2014 11:43

И еще помучаю вопросами:)
А счетчику старения масла какое значение придавать, при частичной замене?Половину от существующего? Или логика неправильная?
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Пт авг 08, 2014 11:59

СБ говорит про прокладки:
Изображение
№18, 2219 22 - сливная
и
№15, 0164 30 заливная


2219 22 по экзисту 265р. Есть ли возможность сэкономить без потери качества, неоригиналы приличные есть?:) [/url]
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Пт авг 08, 2014 12:18

а где смотреть счетчик старения?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт авг 08, 2014 12:37

romank
Номер 15 можно за 6 руб. Купить.
Нижнюю тоже можно заменить.
Позже кину номера
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт авг 08, 2014 12:49

Номер 15
Sasic 1640020 - 6 руб.

Номер 18
Hans Pries 721133785 - 22 руб.

Номер 15 ещё и прокладка сливной пробки двигателя.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Пт янв 16, 2015 20:34

Продолжу тему: наконец то дошли руки замерить пежо-планетом давление.
Параметры такие.
В "D", при стоянии:
температура 64 град,
заданное давление: 3,0 ; измеренное: 2,6-2,7;
время активности клапана: 74%
Ошибок нет.

В движении позже посмотрю параметры.

Пробег за 100К только перевалил, напомню, что масло не менял еще.
На холодную неприятно пинается, теперь особо тщательно грею ее, на горячую нормально все.
Маслице с промывкой гидроблока запланировал, как только будет возможность - так сразу.
Вопрос, что делать с коробасом?:) Форсировать замену масла с
промывкой гидроблока или пока ездить и не париться?:)

И еще вопрос, какие признаки выхода из строя злополучных эл/м клапанов?
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт янв 16, 2015 21:09

Ездить не париться, ждать износа фрикционов :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»