Постоянно высокие обороты
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Скатался сегодня на диагностику,только 600 руб зря отдал ((( никаких ошибок нет,все датчики в норме все работает,цепь отлично,подъем клапанов отлично,единственное что показания лямбды ,как онс казал при прогреве должны упасть до 0,4 а они у меня 0,7 думается ему что типа мой катализатор не прогревается как надо,он не забит,но функционально перестал работать,хотя при запуске и прогреве машины чувствуется пахнет кислостью... ну короче есть работа катализатора,ну он предложил установить новую программу "тюнинг" типа увеличивает мощньсть на 17 лошадей и отключает катализатор и лямбду... все будет стоить 10000 но он устанавливает я катаюсь неделю,если нет изменений то ставит все на место и деньги возвращает,но кажется мне это просто втюхивание его проги..П.О. у меня стоит самое последнее... так что еду 15 в Автолигу (официалы) )))
mikhail48
ну слушай да ни причем тут кат!! а платит та тюнинг и 17 лошадей 10000 нафиг..
device
по поводу не выбивания я согласен толку нет,но еще раз напомню зачем выбивать? он нормальный!! а прога просто удаляет отпрос нижней лямбды ну и ката соответственно!!!
mich67
ну канечно про нижнюю лямбду он говорил... т.к. она смотрит на прогрев ката и опрашивает его...
ну слушай да ни причем тут кат!! а платит та тюнинг и 17 лошадей 10000 нафиг..
device
по поводу не выбивания я согласен толку нет,но еще раз напомню зачем выбивать? он нормальный!! а прога просто удаляет отпрос нижней лямбды ну и ката соответственно!!!
mich67
ну канечно про нижнюю лямбду он говорил... т.к. она смотрит на прогрев ката и опрашивает его...
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Alister Crowley
нет,не совсем так,дроссель учавствует в работе двигателя,просто насколько я понимаю он имеет второстепенное значение,т.к. у нас топливо подают клапана,но если в дросселе есть грязь на стенках,либо около или вокург заслонки то она может немного некорректно работать,чуть не доходить до конца и в итоге повышенные обороты,может?может!! и к тому же это объясняет то что обороты то 1000 моуг а то 1200 а то и 1400.. т.е как встанет заслонка так обороты и стоят!! у меня у знакомого на Форде после года использования,нового,надо было чистить заслонку,так что надо глянуть!!! тем более я пришел к такому выводу еще из-за того что я ведь фильтр воздушный год не менял,и до меня незнай еще сколько,недавно поменял... грязный был,не сказать что очень но бумага вся в пыли и черная... так вот и пришел к такому выводу,хотелось бы услышать компетентное мнение.... хотя сегодня еду в Автолигу оставляю машину на ночь и пусть глядят завтра...
device
дроссель не умер и логично что будет букет ошибок!! я говорю о том что он может быть грязный!! и прохо ходить может заслонка!!!там надо то чуть грязи или нагара и всего 1мм хода заслонки!!!!
нет,не совсем так,дроссель учавствует в работе двигателя,просто насколько я понимаю он имеет второстепенное значение,т.к. у нас топливо подают клапана,но если в дросселе есть грязь на стенках,либо около или вокург заслонки то она может немного некорректно работать,чуть не доходить до конца и в итоге повышенные обороты,может?может!! и к тому же это объясняет то что обороты то 1000 моуг а то 1200 а то и 1400.. т.е как встанет заслонка так обороты и стоят!! у меня у знакомого на Форде после года использования,нового,надо было чистить заслонку,так что надо глянуть!!! тем более я пришел к такому выводу еще из-за того что я ведь фильтр воздушный год не менял,и до меня незнай еще сколько,недавно поменял... грязный был,не сказать что очень но бумага вся в пыли и черная... так вот и пришел к такому выводу,хотелось бы услышать компетентное мнение.... хотя сегодня еду в Автолигу оставляю машину на ночь и пусть глядят завтра...
device
дроссель не умер и логично что будет букет ошибок!! я говорю о том что он может быть грязный!! и прохо ходить может заслонка!!!там надо то чуть грязи или нагара и всего 1мм хода заслонки!!!!
Я видел дроссели в таком состояние и у всех всё работало...если же он грязный ХХ может быть не ровным.Пашкин писал(а):Alister Crowley
нет,не совсем так,дроссель учавствует в работе двигателя,просто насколько я понимаю он имеет второстепенное значение,т.к. у нас топливо подают клапана,но если в дросселе есть грязь на стенках,либо около или вокург заслонки то она может немного некорректно работать,чуть не доходить до конца и в итоге повышенные обороты,может?может!! и к тому же это объясняет то что обороты то 1000 моуг а то 1200 а то и 1400.. т.е как встанет заслонка так обороты и стоят!! у меня у знакомого на Форде после года использования,нового,надо было чистить заслонку,так что надо глянуть!!! тем более я пришел к такому выводу еще из-за того что я ведь фильтр воздушный год не менял,и до меня незнай еще сколько,недавно поменял... грязный был,не сказать что очень но бумага вся в пыли и черная... так вот и пришел к такому выводу,хотелось бы услышать компетентное мнение.... хотя сегодня еду в Автолигу оставляю машину на ночь и пусть глядят завтра...
device
дроссель не умер и логично что будет букет ошибок!! я говорю о том что он может быть грязный!! и прохо ходить может заслонка!!!там надо то чуть грязи или нагара и всего 1мм хода заслонки!!!!
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow