Прогиб цепи..

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс авг 26, 2012 11:03

Lex_sv писал(а):
Randall_spb писал(а):Director, а сколько пробег был у сабжевой турбы?

Кстати, подскажите плз сколько допуск прогиба для атмосферника? Если не ошибаюсь, для турбы и атмо там разные допуски.
Турбо - 68мм
Атмосферник - 73,5мм

Я измерил вытяжку 72,5мм
Мне было бы интересно посмотреть документ, где были бы написаны эти цифры. Я другой цифры, кроме как 68мм не знаю. Хотя по форумам цифра в 74 постоянно муссируется. Если им верить, то выходит, что на атмо цепь может быть хуже натянута??? А учитывая, что на атмо два фазорегулятора, а не один как на турбо, представляете как должны фазы гулять...
Кстати, при прогибе 72 мм, цепь гремит так, что ее за километр слышно... и никакого натяжителя, особенно с севшей пржиной, не хватит, что б ее держать.
Но, даже если правда, про 74 мм, то для меня эта история напоминает расширение диапазона выдачи ошибки с 0,2 до 0,5. К чему это приводит я уже писал.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс авг 26, 2012 11:10

Да.. точно не помню, а перед глазами нет нормативов, но, по моему, весь комплекс операций 6,5 нч. Учитывая дилерские расценки ну это никак не 10 тыс руб, если это включая все запчасти.
Хотя за десятку поменять конечно можно, но только себе в убыток, или где нибудь в гаражах может кто возьмется. Тем более приспособу для фиксации валов можно на ибэе заказать, ПП2000 там же, а запчасти на экзисте :)
Сколько стоит эта процедура у нас - написано на нашем сайте (ссылка у меня в подписи) в разделе акции.
Да.. юмора про комп.диагностику и замер компрессии я не совсем понял.

Кстати тема эта была создана не что б ценовую политику обсудить. Просто привел наглядный пример на что походи цепи на турбах при пробеге 50 ткм а так же "доработанные" натяжители.
На атмо все не так трагично, но цепей в допуске на жтих пробегах я то же не видел. При этом при явных механических проблемах, часто пытаются решать проблему какими то датчиками, перепрошивками и пр.
Конкретного клиента, фотки чьей цепи в начале темы, дилеры мурыжили целый год, рассказывая небылицы. Тем временем, неисправность прогрессировала.......
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс авг 26, 2012 12:01

ну где же 6,5 нормочаса? 2.8 цепь и 0.2 натяжитель, ну можно прибавить 0.3 на сальник и 0.3 на диагостику.
так что где и на сколько кого можно развести каждый выбирает себе сам.
и цены на экзисте за частую больше чем у ОД.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс авг 26, 2012 12:58

Ребята не спорьте, я посмотрел свои доки:
7.3н\ч по 1250р (О/Д) = 9125р. +з/ч
замена цепи и натяжителя.
Последний раз редактировалось Кузовщик Вс авг 26, 2012 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс авг 26, 2012 13:48

Director писал(а):Мне было бы интересно посмотреть документ, где были бы написаны эти цифры. Я другой цифры, кроме как 68мм не знаю. Хотя по форумам цифра в 74 постоянно муссируется. Если им верить, то выходит, что на атмо цепь может быть хуже натянута??? А учитывая, что на атмо два фазорегулятора, а не один как на турбо, представляете как должны фазы гулять...
Кстати, при прогибе 72 мм, цепь гремит так, что ее за километр слышно... и никакого натяжителя, особенно с севшей пржиной, не хватит, что б ее держать.
Но, даже если правда, про 74 мм, то для меня эта история напоминает расширение диапазона выдачи ошибки с 0,2 до 0,5. К чему это приводит я уже писал.
Эти цифры взяты из сервисбокса, я их искал для обоих моторов. Про 73,5, думаю, можно верить, т.к. у атмосферника впускной вал повыше стоит, на более длинном расстоянии(коленвал-распредвал) прогиб 68, возможно, не так страшен, как на турбе с более коротким расстоянием. Прогиб у себя предварительно я измерял сам, цифра та же, что у дилера получилась, 72,5мм, но цепь у меня не трещала, разве что в момент завода холодного мотора с треть секунды, еле заметно. Возможно, натяжитель удачный.

Gosha779
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 18:43

Сообщение Gosha779 » Вс авг 26, 2012 14:05

5 с лихом часов менять цепь!!! Офигеть! За это время они наверное еще раз 5 её потом обмывают...))) На всю работу 2 часа максимум! И то это если ползать одному.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс авг 26, 2012 14:39

а как самому померить прогиб цепи?!

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс авг 26, 2012 17:28

device
Есть только один способ замерить прогиб цепи: зафиксировать коленвал и распреды, выкрутить натяжитель, вкрутить приспособление, выкрутить и замерить :)
Правда там еще немножко предварительных работ есть :)

Да, тех кто уверен, что сможет за два часа поменять комплект ГРМ, приглашаю на работу. Будете очень хорошо зарабатывать :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс авг 26, 2012 19:50

Director писал(а):Да, тех кто уверен, что сможет за два часа поменять комплект ГРМ, приглашаю на работу. Будете очень хорошо зарабатывать :)
:ROFL: +100
Интересно на это посмотреть.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс авг 26, 2012 19:54

Gosha779 писал(а):5 с лихом часов менять цепь!!! Офигеть! За это время они наверное еще раз 5 её потом обмывают...))) На всю работу 2 часа максимум! И то это если ползать одному.
А если поторопиться, то и быстрее можно, ведь мы из России!!!! :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс авг 26, 2012 20:06

Director
Да, тех кто уверен, что сможет за два часа поменять комплект ГРМ, приглашаю на работу. Будете очень хорошо зарабатывать
Ага. И медаль дадите, "За уверенность" :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Вс авг 26, 2012 21:00

Lex_sv писал(а):
Gosha779 писал(а):5 с лихом часов менять цепь!!! Офигеть! За это время они наверное еще раз 5 её потом обмывают...))) На всю работу 2 часа максимум! И то это если ползать одному.
А если поторопиться, то и быстрее можно, ведь мы из России!!!! :)
если поторопиться можно и не менять...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс авг 26, 2012 21:05

Да к чему медаль???
Ну хотите оч просто... тому кто за два часа поменяет комплект грм ЕР6 со всеми сопутствующими операциями я не просто отдам всю сумму, что возьму с клиента, но еще и добавлю столько же из своего кармана. Это нормальная сумма. В провинции такая зарплата в месяц - мечта. Вперед! А то этот (не люблю нецензурно выражаться публично) п%%деж "дорого...долго.." уже слегка утомил :)
Ну давайте, мужчины! Вперед! :) Я плачу за ваши слесарные навыки :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Вс авг 26, 2012 21:19

Director
Красавчик :) :kowboy:

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн авг 27, 2012 1:10

У меня пару часов ушло на одно только измерение прогиба цепи, сгорел на солнце. 2 часа на замену цепи, это русский тяпляп, не более того.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн авг 27, 2012 7:24

Director писал(а):Да к чему медаль???
Ну хотите оч просто... тому кто за два часа поменяет комплект грм ЕР6 со всеми сопутствующими операциями я не просто отдам всю сумму, что возьму с клиента, но еще и добавлю столько же из своего кармана. Это нормальная сумма. В провинции такая зарплата в месяц - мечта. Вперед! А то этот (не люблю нецензурно выражаться публично) п%%деж "дорого...долго.." уже слегка утомил :)
Ну давайте, мужчины! Вперед! :) Я плачу за ваши слесарные навыки :)

Director

Стало интересно! А клиентов Вы, обычно предупреждаете о проведении экспериментов на их машине с участием кандидатов на поиск вакансии? :)

Аватара пользователя
Андрей0911
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 7:50
Откуда: Питер

Сообщение Андрей0911 » Пн авг 27, 2012 7:47

Diskys
)))))) прикольненько! Даешь интернатуру!)) тока я скидку буду просить!!))

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн авг 27, 2012 10:53

Diskys
На клиентских машинах мы не эксперементируем... в принципе... для этого у нас есть свои :) Ну, разве что, авто наших очень хороших друзей можем включить в эксперимент какой нибудь, если согласятся. Ну и, естественно, все эксперименты контролирует технический директор.. лично :)

Андрей0911
Тут правильнее не скидку давать, а доп. наценку делать... за скорость :ROFL:
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Gosha779
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 18:43

Сообщение Gosha779 » Пн авг 27, 2012 11:23

Ну смех, смехом... А я часа за два управился. (мотор ЕР6DT). Всё работает, всё Ок. Ни тяп-ляп как писали выше... Конечно, всё происходило ни на улице лежа на тряпочке...) У меня есть гараж с подъёмником и весь инструмент. Недавно на таком же моторе делали ГБЦ со снятием и установкой. Человек утром привез машину на след. день в обед забрал и радовался... При наличии прямых рук, и нужного инструмента всё делается и быстро и качественно!
p/s. За 5 часов я один на улице, можно сказать почти в полевых условиях снял двиг. с тойоты...
Последний раз редактировалось Gosha779 Пн авг 27, 2012 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн авг 27, 2012 11:30

Director
Спасибо за Ваш максимально открытый и развернутый ответ! Побольше удачных экспериментов с друзьями, ибо нельзя их обижать! :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»