Прогиб цепи..
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мне было бы интересно посмотреть документ, где были бы написаны эти цифры. Я другой цифры, кроме как 68мм не знаю. Хотя по форумам цифра в 74 постоянно муссируется. Если им верить, то выходит, что на атмо цепь может быть хуже натянута??? А учитывая, что на атмо два фазорегулятора, а не один как на турбо, представляете как должны фазы гулять...Lex_sv писал(а):Турбо - 68ммRandall_spb писал(а):Director, а сколько пробег был у сабжевой турбы?
Кстати, подскажите плз сколько допуск прогиба для атмосферника? Если не ошибаюсь, для турбы и атмо там разные допуски.
Атмосферник - 73,5мм
Я измерил вытяжку 72,5мм
Кстати, при прогибе 72 мм, цепь гремит так, что ее за километр слышно... и никакого натяжителя, особенно с севшей пржиной, не хватит, что б ее держать.
Но, даже если правда, про 74 мм, то для меня эта история напоминает расширение диапазона выдачи ошибки с 0,2 до 0,5. К чему это приводит я уже писал.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да.. точно не помню, а перед глазами нет нормативов, но, по моему, весь комплекс операций 6,5 нч. Учитывая дилерские расценки ну это никак не 10 тыс руб, если это включая все запчасти.
Хотя за десятку поменять конечно можно, но только себе в убыток, или где нибудь в гаражах может кто возьмется. Тем более приспособу для фиксации валов можно на ибэе заказать, ПП2000 там же, а запчасти на экзисте
Сколько стоит эта процедура у нас - написано на нашем сайте (ссылка у меня в подписи) в разделе акции.
Да.. юмора про комп.диагностику и замер компрессии я не совсем понял.
Кстати тема эта была создана не что б ценовую политику обсудить. Просто привел наглядный пример на что походи цепи на турбах при пробеге 50 ткм а так же "доработанные" натяжители.
На атмо все не так трагично, но цепей в допуске на жтих пробегах я то же не видел. При этом при явных механических проблемах, часто пытаются решать проблему какими то датчиками, перепрошивками и пр.
Конкретного клиента, фотки чьей цепи в начале темы, дилеры мурыжили целый год, рассказывая небылицы. Тем временем, неисправность прогрессировала.......
Хотя за десятку поменять конечно можно, но только себе в убыток, или где нибудь в гаражах может кто возьмется. Тем более приспособу для фиксации валов можно на ибэе заказать, ПП2000 там же, а запчасти на экзисте

Сколько стоит эта процедура у нас - написано на нашем сайте (ссылка у меня в подписи) в разделе акции.
Да.. юмора про комп.диагностику и замер компрессии я не совсем понял.
Кстати тема эта была создана не что б ценовую политику обсудить. Просто привел наглядный пример на что походи цепи на турбах при пробеге 50 ткм а так же "доработанные" натяжители.
На атмо все не так трагично, но цепей в допуске на жтих пробегах я то же не видел. При этом при явных механических проблемах, часто пытаются решать проблему какими то датчиками, перепрошивками и пр.
Конкретного клиента, фотки чьей цепи в начале темы, дилеры мурыжили целый год, рассказывая небылицы. Тем временем, неисправность прогрессировала.......
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Эти цифры взяты из сервисбокса, я их искал для обоих моторов. Про 73,5, думаю, можно верить, т.к. у атмосферника впускной вал повыше стоит, на более длинном расстоянии(коленвал-распредвал) прогиб 68, возможно, не так страшен, как на турбе с более коротким расстоянием. Прогиб у себя предварительно я измерял сам, цифра та же, что у дилера получилась, 72,5мм, но цепь у меня не трещала, разве что в момент завода холодного мотора с треть секунды, еле заметно. Возможно, натяжитель удачный.Director писал(а):Мне было бы интересно посмотреть документ, где были бы написаны эти цифры. Я другой цифры, кроме как 68мм не знаю. Хотя по форумам цифра в 74 постоянно муссируется. Если им верить, то выходит, что на атмо цепь может быть хуже натянута??? А учитывая, что на атмо два фазорегулятора, а не один как на турбо, представляете как должны фазы гулять...
Кстати, при прогибе 72 мм, цепь гремит так, что ее за километр слышно... и никакого натяжителя, особенно с севшей пржиной, не хватит, что б ее держать.
Но, даже если правда, про 74 мм, то для меня эта история напоминает расширение диапазона выдачи ошибки с 0,2 до 0,5. К чему это приводит я уже писал.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
device
Есть только один способ замерить прогиб цепи: зафиксировать коленвал и распреды, выкрутить натяжитель, вкрутить приспособление, выкрутить и замерить
Правда там еще немножко предварительных работ есть
Да, тех кто уверен, что сможет за два часа поменять комплект ГРМ, приглашаю на работу. Будете очень хорошо зарабатывать
Есть только один способ замерить прогиб цепи: зафиксировать коленвал и распреды, выкрутить натяжитель, вкрутить приспособление, выкрутить и замерить

Правда там еще немножко предварительных работ есть

Да, тех кто уверен, что сможет за два часа поменять комплект ГРМ, приглашаю на работу. Будете очень хорошо зарабатывать

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да к чему медаль???
Ну хотите оч просто... тому кто за два часа поменяет комплект грм ЕР6 со всеми сопутствующими операциями я не просто отдам всю сумму, что возьму с клиента, но еще и добавлю столько же из своего кармана. Это нормальная сумма. В провинции такая зарплата в месяц - мечта. Вперед! А то этот (не люблю нецензурно выражаться публично) п%%деж "дорого...долго.." уже слегка утомил
Ну давайте, мужчины! Вперед!
Я плачу за ваши слесарные навыки 
Ну хотите оч просто... тому кто за два часа поменяет комплект грм ЕР6 со всеми сопутствующими операциями я не просто отдам всю сумму, что возьму с клиента, но еще и добавлю столько же из своего кармана. Это нормальная сумма. В провинции такая зарплата в месяц - мечта. Вперед! А то этот (не люблю нецензурно выражаться публично) п%%деж "дорого...долго.." уже слегка утомил

Ну давайте, мужчины! Вперед!


Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director писал(а):Да к чему медаль???
Ну хотите оч просто... тому кто за два часа поменяет комплект грм ЕР6 со всеми сопутствующими операциями я не просто отдам всю сумму, что возьму с клиента, но еще и добавлю столько же из своего кармана. Это нормальная сумма. В провинции такая зарплата в месяц - мечта. Вперед! А то этот (не люблю нецензурно выражаться публично) п%%деж "дорого...долго.." уже слегка утомил![]()
Ну давайте, мужчины! Вперед!Я плачу за ваши слесарные навыки
Director
Стало интересно! А клиентов Вы, обычно предупреждаете о проведении экспериментов на их машине с участием кандидатов на поиск вакансии?

- Андрей0911
- Эксперт
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 7:50
- Откуда: Питер
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Diskys
На клиентских машинах мы не эксперементируем... в принципе... для этого у нас есть свои
Ну, разве что, авто наших очень хороших друзей можем включить в эксперимент какой нибудь, если согласятся. Ну и, естественно, все эксперименты контролирует технический директор.. лично
Андрей0911
Тут правильнее не скидку давать, а доп. наценку делать... за скорость
На клиентских машинах мы не эксперементируем... в принципе... для этого у нас есть свои


Андрей0911
Тут правильнее не скидку давать, а доп. наценку делать... за скорость

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Ну смех, смехом... А я часа за два управился. (мотор ЕР6DT). Всё работает, всё Ок. Ни тяп-ляп как писали выше... Конечно, всё происходило ни на улице лежа на тряпочке...) У меня есть гараж с подъёмником и весь инструмент. Недавно на таком же моторе делали ГБЦ со снятием и установкой. Человек утром привез машину на след. день в обед забрал и радовался... При наличии прямых рук, и нужного инструмента всё делается и быстро и качественно!
p/s. За 5 часов я один на улице, можно сказать почти в полевых условиях снял двиг. с тойоты...
p/s. За 5 часов я один на улице, можно сказать почти в полевых условиях снял двиг. с тойоты...
Последний раз редактировалось Gosha779 Пн авг 27, 2012 11:39, всего редактировалось 1 раз.