Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 19, 2012 9:51

вот узнал марку масла. сорри сначала не правильно написал люквимолли.
вобщем мотюль 8100 экоклин 5W30C2 (индекс С2 обязателен)

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Ср сен 19, 2012 10:00

mich67
ГРАН МЕРСИ!!!!!! :air_kiss:
Я правильно поняла, что его можно лить в мотор БЕЗ турбы тоже?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 19, 2012 10:04

да можно. можете почитать о нем на их сайте

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Ср сен 19, 2012 10:06

mich67, ага, уже почитала.
Попробую залить "мягкую" раскоксовку. Покататься с ней, а потом это масло залью уже.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 19, 2012 10:17

не советовал бы всякие раскоксовки, на которых надо ездить. можно и движок убить. у меня сейчас такой лежит, который неудачно промыли. как результат я поставил новый.
лучше лавр. заливается часа на 2(лучше на ночь) и через каждые 30 минут небольшое движение коленвала, потом отсосать шприцем и поменять масло.

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Ср сен 19, 2012 10:23

О-ооооо! Это....как бы это ...сказать то...:))) ...а что-то "прощЕЕ" есть? вернее как бы эту операцию прощЕЕ провернуть? может кто делает это (сервис какой)? куда бежать? :))))

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 19, 2012 10:29

вот немножко страшилок - к чему приводит масло не рекомендованное производителем(в частности в багажнике лежала канистра с кастрюлем).
промывка здесь тоже отразилась - заклинил маслонасос и все последствия на фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 19, 2012 10:31

сделать это может любой гаражник. просто надо иметь ключ для свечей и головку на 18 для проворачивания коленвала. остальное написано в инструкции к лавру

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср сен 19, 2012 10:37

kostet писал(а):не каждый согласится менять без съема головы, нужна приспособа что бы держать клапан через место куды свеча вкручивается у меня друган раньше на тазах заморачивался этим. вот тока если уронить клапан придется все равно голову снимать потом не рекомендую делать это там где не делают пыжи, снимут валы потом могут не выставить как было. особенно если шестерни снимут то без спец инструмента и знаний они их не выставят. щас на шпонки никто не сажает уже шестерни все на конусах если башку снимать, то при нормальном пробеге можно и кольца заодно подкинуть, но перед этим я бы компрессию померил бы
Ещё в давние тазовские времена придумана процедура, позволяющая обойтись без приспособы для удержания клапана - в цилиндре, на котором будут меняться колпачки, поршень выставляется в ВМТ, в результате чего при рассухаривании, засухаривании и всех остальных операциях клапан будет упираться в поршень и никуда не упадёт, лишь только будет немного сдвигаться вниз. И так поочерёдно с каждым цилиндром.

Вторая метода удержания клапана вверху - через штуцер, вворачиваемый в свечное отверстие, подаётся сжатый воздух под давлением не ниже 8атм. В этом случае вертеть коленвал не надо, но нужен источник сжатого воздуха.

Основная проблема при замене колпачков - это правильная сборка механизма изменения высоты подъёма клапанов (вальветроника). Само собой разумеется, что снятие и установка распредвалов предполагает наличие приспособления фиксации.

Перед тем, как заморочиться заменой маслосъёмных колпачков, нелишне убедиться в наличии масла на резьбе свечей. Если его там нет, то с колпачками всё нормально, а если есть, то как минимум впускные колпачки под замену, хотя следует менять все колпачки сразу.
При износе колпачков масло во впускном тракте начинает засасываться в цилиндры, растекаясь по крышке внутри цилиндра. Часть его в виде аэрозоля сгорит во время рабочего такта, а часть, попавшая на крышку ГБЦ сбудет сгорать не сразу, поскольку температура крышки относительно невелика, а будет попадать во все места куда только можно затечь, в частности в резьбу свечи.
На ХХ разрежение максимально, поэтому цилиндр успевает "насосать" масла. В выпускном тракте при изношенных выпускных колпачках на ХХ тоже успевает накопиться масло, т.к. температура и интенсивность газового потока значительно ниже, чем в режимах с нагрузкой. Этим и объясняется сизый дымок при газульках после ХХ и его отсутствие в режимах высоких оборотов.
Последний раз редактировалось vovan Ср сен 19, 2012 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Ср сен 19, 2012 10:44

vovan
!!!!! Исчерпывающе:-)

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Ср сен 19, 2012 15:07

ВАУ! Ну ваще!!! :bb: :bb: Теперь совсем все понятно!!!
ПАСИБИЩЕ ВСЕМ!!!!

Нашла по знакомым моториста. В пятницу с утреца еду к нему. По результатам отпишусь.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср сен 19, 2012 16:26

mich67, а промывкой какой пользуетесь?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 19, 2012 17:05

пользовался мягкой лавровской промывкой(шла в комплекте с раскоксовкой). а себе никогда не мою - просто пользуюсь хорошими маслами.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср сен 19, 2012 19:13

mich67 писал(а):вот немножко страшилок - к чему приводит масло не рекомендованное производителем(в частности в багажнике лежала канистра с кастрюлем).
промывка здесь тоже отразилась - заклинил маслонасос и все последствия на фото
Я бы сказал к чему приводит эксплуатация на некачественном масле.
Возможно просто попалось масло с остаточным содержанием катализатора, который используется при синтезе, в итоге этот катализатор и привел к ускоренному окислению масла.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср сен 19, 2012 20:16

Xesha писал(а):
kostet писал(а):не каждый согласится менять без съема головы, нужна приспособа что бы держать клапан через место куды свеча вкручивается :) у меня друган раньше на тазах заморачивался этим. вот тока если уронить клапан придется все равно голову снимать :) потом не рекомендую делать это там где не делают пыжи, снимут валы потом могут не выставить как было. особенно если шестерни снимут то без спец инструмента и знаний они их не выставят. щас на шпонки никто не сажает уже шестерни все на конусах :) если башку снимать, то при нормальном пробеге можно и кольца заодно подкинуть, но перед этим я бы компрессию померил бы :)
короче ищите кто точно делал такой двигатель. при мне в обычном сервисе полезли менять шестерню грм на вольве и чуть движку не запороли. потом долго искали спеца кто правильно ее выставит :)
120 000км Изображение


Ради чего? ради 120 л/с с 1,6 мотора?
так у всех столько .....
не совсем понял про что ты
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср сен 19, 2012 20:22

vovan писал(а):
kostet писал(а): Ещё в давние тазовские времена придумана процедура, позволяющая обойтись без приспособы для удержания клапана - в цилиндре, на котором будут меняться колпачки, поршень выставляется в ВМТ, в результате чего при рассухаривании, засухаривании и всех остальных операциях клапан будет упираться в поршень и никуда не упадёт, лишь только будет немного сдвигаться вниз. И так поочерёдно с каждым цилиндром.

Вторая метода удержания клапана вверху - через штуцер, вворачиваемый в свечное отверстие, подаётся сжатый воздух под давлением не ниже 8атм. В этом случае вертеть коленвал не надо, но нужен источник сжатого воздуха.
я переборкой движков не занимался, мне друган приспособой на девятине клапана гдето в 2003 году держал :) а про вдуть в горшки тема интересная :) да и кто ремонтом занимается у него должен быть компрессор :)
я не волшебник. я тока учусь

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср сен 19, 2012 22:23

а про вдуть в горшки тема интересная
Сейчас грубо прикинул.... если взять площадь тарелки клапана 5см.кв., а усилие на пружину клапана при рассухаривании до 50кг.... компрессор нужен очков на 10, не менее.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 19, 2012 22:26

да не нужен никакой компрессор. если поршень в вмт то клапан проседает всего на 4 миллиметра. проверено.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср сен 19, 2012 22:31

mich67
Мы не ищем лёгких путей :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср сен 19, 2012 22:36

mich67 писал(а):да не нужен никакой компрессор. если поршень в вмт то клапан проседает всего на 4 миллиметра. проверено.
а цепь не снимаете? когда колен. вал крутите цепь руками переносите потихоньку?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»