Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
не советовал бы всякие раскоксовки, на которых надо ездить. можно и движок убить. у меня сейчас такой лежит, который неудачно промыли. как результат я поставил новый.
лучше лавр. заливается часа на 2(лучше на ночь) и через каждые 30 минут небольшое движение коленвала, потом отсосать шприцем и поменять масло.
лучше лавр. заливается часа на 2(лучше на ночь) и через каждые 30 минут небольшое движение коленвала, потом отсосать шприцем и поменять масло.
Ещё в давние тазовские времена придумана процедура, позволяющая обойтись без приспособы для удержания клапана - в цилиндре, на котором будут меняться колпачки, поршень выставляется в ВМТ, в результате чего при рассухаривании, засухаривании и всех остальных операциях клапан будет упираться в поршень и никуда не упадёт, лишь только будет немного сдвигаться вниз. И так поочерёдно с каждым цилиндром.kostet писал(а):не каждый согласится менять без съема головы, нужна приспособа что бы держать клапан через место куды свеча вкручивается у меня друган раньше на тазах заморачивался этим. вот тока если уронить клапан придется все равно голову снимать потом не рекомендую делать это там где не делают пыжи, снимут валы потом могут не выставить как было. особенно если шестерни снимут то без спец инструмента и знаний они их не выставят. щас на шпонки никто не сажает уже шестерни все на конусах если башку снимать, то при нормальном пробеге можно и кольца заодно подкинуть, но перед этим я бы компрессию померил бы
Вторая метода удержания клапана вверху - через штуцер, вворачиваемый в свечное отверстие, подаётся сжатый воздух под давлением не ниже 8атм. В этом случае вертеть коленвал не надо, но нужен источник сжатого воздуха.
Основная проблема при замене колпачков - это правильная сборка механизма изменения высоты подъёма клапанов (вальветроника). Само собой разумеется, что снятие и установка распредвалов предполагает наличие приспособления фиксации.
Перед тем, как заморочиться заменой маслосъёмных колпачков, нелишне убедиться в наличии масла на резьбе свечей. Если его там нет, то с колпачками всё нормально, а если есть, то как минимум впускные колпачки под замену, хотя следует менять все колпачки сразу.
При износе колпачков масло во впускном тракте начинает засасываться в цилиндры, растекаясь по крышке внутри цилиндра. Часть его в виде аэрозоля сгорит во время рабочего такта, а часть, попавшая на крышку ГБЦ сбудет сгорать не сразу, поскольку температура крышки относительно невелика, а будет попадать во все места куда только можно затечь, в частности в резьбу свечи.
На ХХ разрежение максимально, поэтому цилиндр успевает "насосать" масла. В выпускном тракте при изношенных выпускных колпачках на ХХ тоже успевает накопиться масло, т.к. температура и интенсивность газового потока значительно ниже, чем в режимах с нагрузкой. Этим и объясняется сизый дымок при газульках после ХХ и его отсутствие в режимах высоких оборотов.
Последний раз редактировалось vovan Ср сен 19, 2012 10:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
mich67, а промывкой какой пользуетесь?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я бы сказал к чему приводит эксплуатация на некачественном масле.mich67 писал(а):вот немножко страшилок - к чему приводит масло не рекомендованное производителем(в частности в багажнике лежала канистра с кастрюлем).
промывка здесь тоже отразилась - заклинил маслонасос и все последствия на фото
Возможно просто попалось масло с остаточным содержанием катализатора, который используется при синтезе, в итоге этот катализатор и привел к ускоренному окислению масла.
не совсем понял про что тыXesha писал(а):120 000кмkostet писал(а):не каждый согласится менять без съема головы, нужна приспособа что бы держать клапан через место куды свеча вкручиваетсяу меня друган раньше на тазах заморачивался этим. вот тока если уронить клапан придется все равно голову снимать
потом не рекомендую делать это там где не делают пыжи, снимут валы потом могут не выставить как было. особенно если шестерни снимут то без спец инструмента и знаний они их не выставят. щас на шпонки никто не сажает уже шестерни все на конусах
если башку снимать, то при нормальном пробеге можно и кольца заодно подкинуть, но перед этим я бы компрессию померил бы
короче ищите кто точно делал такой двигатель. при мне в обычном сервисе полезли менять шестерню грм на вольве и чуть движку не запороли. потом долго искали спеца кто правильно ее выставит![]()
Ради чего? ради 120 л/с с 1,6 мотора?
так у всех столько .....
я не волшебник. я тока учусь
vovan писал(а):я переборкой движков не занимался, мне друган приспособой на девятине клапана гдето в 2003 году держалkostet писал(а): Ещё в давние тазовские времена придумана процедура, позволяющая обойтись без приспособы для удержания клапана - в цилиндре, на котором будут меняться колпачки, поршень выставляется в ВМТ, в результате чего при рассухаривании, засухаривании и всех остальных операциях клапан будет упираться в поршень и никуда не упадёт, лишь только будет немного сдвигаться вниз. И так поочерёдно с каждым цилиндром.
Вторая метода удержания клапана вверху - через штуцер, вворачиваемый в свечное отверстие, подаётся сжатый воздух под давлением не ниже 8атм. В этом случае вертеть коленвал не надо, но нужен источник сжатого воздуха.а про вдуть в горшки тема интересная
да и кто ремонтом занимается у него должен быть компрессор
я не волшебник. я тока учусь
а цепь не снимаете? когда колен. вал крутите цепь руками переносите потихоньку?mich67 писал(а):да не нужен никакой компрессор. если поршень в вмт то клапан проседает всего на 4 миллиметра. проверено.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II