Проблемы с запуском движка, можт было у кого?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну я тогда "фиг его знает товарищ майор" шо это было..... Видимо автомбильчик решил показать мне характер и шоб я не расслаблялся.iiuull1 писал(а):СашаЭт просто совпадениеСаша писал(а):Повернул ключ и начал заводить и при этом нажал кнопку CHEK возле спидометра. Пыжик фыркнул и завелся. Больше таких фокусов он мне не выкидывал. Что это было - никто не знает.![]()
Съездил.
Оказалось - свечи. Но прикол в том, что когда ездил в первый раз в Аврору, где мне посоветовали сменить (5-ю есиче) заправку и ничего делать не стали, пробег на машинке был меньше 1000, а в сервисе Лиона вчера пробег был уже намного за тысячу, а это уже не гарантия....
есиче, гарантия на свечи 1000км. Вот и не знаю, чего теперь думать, то ли меня хотели поиметь, послав докатать до 1000км, то ли просто лохонулись. Жаба есессно теперь душит выклатывать 2К за замену свечей, учитывая то, что это должны были сделать еще тогда и бесплатно... видимо поеду скандалить! 
Оказалось - свечи. Но прикол в том, что когда ездил в первый раз в Аврору, где мне посоветовали сменить (5-ю есиче) заправку и ничего делать не стали, пробег на машинке был меньше 1000, а в сервисе Лиона вчера пробег был уже намного за тысячу, а это уже не гарантия....


Мое мнение то же, скорее всего проблема в свечах. Но вот вопрос, какие ставить? На карбюраторных машинах это особенно ярко проявляется - одни свечи не зажигают холодный мотор, другие горячий. На 308-м такой проблемы не было, но предыдущую машину вылечил бошевскими свечами, отработавшими свои срок на 500-м мерине, а перед этим безрезультатно пробовал 2 другие марки (не помню какие). А бензин хорошая отговорка.Zhuk-Skarabey писал(а):Ну, это как один из вариантов... Такая проблема в свое время была на многих карбюраторных (инжекторов тогда не было) машинах и была связана с зажиганием и свечами. При остановке двигателя, если калильное число свечи не соответствовало степени сжатия движка, воспламенение шло не от искры, а от нагретых частей самой свечи. Это явление называлось "дизелинг".Dmitry29 писал(а):Zhuk-Skarabey, считаете что это свечи?
Кстати, лучше подождать (если вы действительно заметили, что включился вентилятор) пока он выключится, а только потом глушить мотор.
Но мне кажется, что бензин не при чем. Даже если он плохой, то он горит даже хуже, чем хороший и поэтому вряд ли движок будет продолжать крутиться сам на плохом бензине.
мозги - тоже маловероятно - проблема ведь не массовая.
vm007
А проблема оказалась.... в криво установленной сигналке!!!!
Некорректно происходил процесс остановки двигателя и я с этим месяц ездил!!! Вот теперь боюсь, как бы мне это не аукнулось потом....
Сигналку ставил в специализированной конторе, а в сервисе, когда обнаружили, с гарантии снять хотели и счет выкатили на 6тыс за диагностику, но платить не стал, сказал, что сигналка на гарантии и исправлять там же будут. Косяк конечно исправили, но осадочек остался. мля...



А какая сигналка, если не секрет? С иммобилайзером?Dmitry29 писал(а):А проблема оказалась.... в криво установленной сигналке!!!!Некорректно происходил процесс остановки двигателя и я с этим месяц ездил!!! Вот теперь боюсь, как бы мне это не аукнулось потом....
Сигналку ставил в специализированной конторе, а в сервисе, когда обнаружили, с гарантии снять хотели и счет выкатили на 6тыс за диагностику, но платить не стал, сказал, что сигналка на гарантии и исправлять там же будут. Косяк конечно исправили, но осадочек остался. мля...
В среду еду на замену комутационного блока по акции... у меня все работает, но по моим датам сборки были проблемы у людей... Иммобилайзер не воспринимается этим блоком и машина не заводится... на СТОА говорили было уже несколько машин проблемных с этим браком - в сервис на эвакуаторах приезжали, потому меняют по гарантии бесплатно. Может в этом проблема?
nas
у меня на старой машине была похожая проблема. Там стояла сигналка КЛИФОРД отключенная и работающий иммобилайзер КЛИФОРД. Так вот, когда на улице становилось больше +10 градусов, машина могла не заводится после остановки, как раз примерно 30 минут. После долгих полугодовых мучений выяснилось, что проблема была в иммобилайзере, который перегревался (!!!) и не давал запускать двигатель.
у меня на старой машине была похожая проблема. Там стояла сигналка КЛИФОРД отключенная и работающий иммобилайзер КЛИФОРД. Так вот, когда на улице становилось больше +10 градусов, машина могла не заводится после остановки, как раз примерно 30 минут. После долгих полугодовых мучений выяснилось, что проблема была в иммобилайзере, который перегревался (!!!) и не давал запускать двигатель.
Машине 1 неделя, пробег 199 км (перегон из Москвы), больше не ездил, ждал номеров. Сегодня получил номера, прикрутил, иду доложить жене (машина ее). Но перед этим решил завести, прогреть. Завел , машина проработала 5 сек и заглохла. Бензин есть, насос работает, стартер крутит, а машина мертвая. Так в течении всего дня и не смог завести.
Вот такая история.
Вот такая история.
Вчера, после снегопада, завелась не сразу(где-то с третьего раза), потом несколько секунд ощущение троящего движка, подскок оборотов до 1500 и тут же переход в нормальный режим. После этого два раза глох двигатель в пробке на ХХ. Пробег 7000, с подобными проблемами столкнулся впервые.
ЗЫ. Сегодня все работает как часы.

ЗЫ. Сегодня все работает как часы.
Спасибо тебе, милый человек, теперь я уверен, что все мои беды с незаводом авто при минусовых температурах, заливом свечей и то, что машина не с 1го раза все время заводилась при автозапуске, вследствие чего залило свечи, все это скорей происходило из-за кривых рук сервисменов.Dmitry29 писал(а):А проблема оказалась.... в криво установленной сигналке!!!!Некорректно происходил процесс остановки двигателя и я с этим месяц ездил!!! Вот теперь боюсь, как бы мне это не аукнулось потом....
Сигналку ставил в специализированной конторе, а в сервисе, когда обнаружили, с гарантии снять хотели и счет выкатили на 6тыс за диагностику, но платить не стал, сказал, что сигналка на гарантии и исправлять там же будут. Косяк конечно исправили, но осадочек остался. мля...
Я когда к ним приехал, по их лицу я понял, что они от меня узнают про рекомендацию заменить свечи на более дешевые и масло на 5 W 30... Вообщем не повезло мне с диллером в моем городе.
Ну вот приплыл и я. На улице -22, до Москвы 1000 с гаком. АКБ весело крутит. Движок вот - вот схватит и не схватывает.Вчера нормально приехал. Звонил в сервис - говорят часа 2 подождите и пробуйте еще. Решил пока свечи снять - прокалить. Чем эпопея кончится отпишу.
Но осадочек остался.... Машине месяц... пробег 1.500...
Но осадочек остался.... Машине месяц... пробег 1.500...
Пежо 308 SW.
У меня очень похожая ситуация. Может завестись с пол оборота, простояв ночь на морозе, а может после 10 минутного простоя отказаться работать. Причем, со временем ситуация ухудшается. После диагностики в сервисе сказали, что брак в топливном насосе и заменили его. Машину мне вернули, но буквально через день машина снова не завелась. Сегодня снова посетил сервис, но уже на эвакуаторе...
308 акп 120 premium pack
Продолжение Танцев с бубном.vya270 писал(а):Ну вот приплыл и я. На улице -22, до Москвы 1000 с гаком. АКБ весело крутит. Движок вот - вот схватит и не схватывает.Вчера нормально приехал. Звонил в сервис - говорят часа 2 подождите и пробуйте еще. Решил пока свечи снять - прокалить. Чем эпопея кончится отпишу.
Но осадочек остался.... Машине месяц... пробег 1.500...
О хорошем:
1. Потеплело -12
2. АКБ отлично крутит движок.
3. Русский народ очень отзывчив - дали Зарядное, Мощьную кварцевую лампу да и просто сочувствуют (по глазам вижу с ВАЗов теперь не скоро на иномарки пересядут)
О плохом:
1. Двигатель не заводится
2. Свечной ключик оказался очень интересным - найти не удалось(интересно сколько таких приколов еще впереди)
3. Начал греть двигатель лампой - понятно что сомнительно но других вариантов пока не нашол.
СОКЛУБНИКИ ----- ДАЙТЕ СОВЕТ ---- ЧТО ДЕЛАТЬ????
Пежо 308 SW.