Проблемы с запуском движка, можт было у кого?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Саша
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:12
Откуда: Краснодар

Сообщение Саша » Пн сен 22, 2008 15:23

iiuull1 писал(а):Саша
Саша писал(а):Повернул ключ и начал заводить и при этом нажал кнопку CHEK возле спидометра. Пыжик фыркнул и завелся. Больше таких фокусов он мне не выкидывал. Что это было - никто не знает.
Эт просто совпадение :)
:beach:
Ну я тогда "фиг его знает товарищ майор" шо это было..... Видимо автомбильчик решил показать мне характер и шоб я не расслаблялся.
Never trust anything,that bleeds for 5 days, and doesn't DIE!
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 22, 2008 16:27

Саша
:)
:beach:

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Пн сен 22, 2008 16:53

ZveroBoy писал(а):Может, действительно. сигналка?
у меня сигналки нет вообще..
Изображение

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Чт сен 25, 2008 20:02

Съездил.
Оказалось - свечи. Но прикол в том, что когда ездил в первый раз в Аврору, где мне посоветовали сменить (5-ю есиче) заправку и ничего делать не стали, пробег на машинке был меньше 1000, а в сервисе Лиона вчера пробег был уже намного за тысячу, а это уже не гарантия.... >:o есиче, гарантия на свечи 1000км. Вот и не знаю, чего теперь думать, то ли меня хотели поиметь, послав докатать до 1000км, то ли просто лохонулись. Жаба есессно теперь душит выклатывать 2К за замену свечей, учитывая то, что это должны были сделать еще тогда и бесплатно... видимо поеду скандалить! :kowboy:

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср окт 01, 2008 0:09

Zhuk-Skarabey писал(а):
Dmitry29 писал(а):Zhuk-Skarabey, считаете что это свечи?
Ну, это как один из вариантов... Такая проблема в свое время была на многих карбюраторных (инжекторов тогда не было) машинах и была связана с зажиганием и свечами. При остановке двигателя, если калильное число свечи не соответствовало степени сжатия движка, воспламенение шло не от искры, а от нагретых частей самой свечи. Это явление называлось "дизелинг".
Кстати, лучше подождать (если вы действительно заметили, что включился вентилятор) пока он выключится, а только потом глушить мотор.
Но мне кажется, что бензин не при чем. Даже если он плохой, то он горит даже хуже, чем хороший и поэтому вряд ли движок будет продолжать крутиться сам на плохом бензине.
Мое мнение то же, скорее всего проблема в свечах. Но вот вопрос, какие ставить? На карбюраторных машинах это особенно ярко проявляется - одни свечи не зажигают холодный мотор, другие горячий. На 308-м такой проблемы не было, но предыдущую машину вылечил бошевскими свечами, отработавшими свои срок на 500-м мерине, а перед этим безрезультатно пробовал 2 другие марки (не помню какие). А бензин хорошая отговорка.
мозги - тоже маловероятно - проблема ведь не массовая.
vm007

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Вс окт 19, 2008 18:45

А проблема оказалась.... в криво установленной сигналке!!!! >:o Некорректно происходил процесс остановки двигателя и я с этим месяц ездил!!! Вот теперь боюсь, как бы мне это не аукнулось потом.... :( Сигналку ставил в специализированной конторе, а в сервисе, когда обнаружили, с гарантии снять хотели и счет выкатили на 6тыс за диагностику, но платить не стал, сказал, что сигналка на гарантии и исправлять там же будут. Косяк конечно исправили, но осадочек остался. мля...:(

Аватара пользователя
nas
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 15:33

Сообщение nas » Пн окт 20, 2008 12:48

Dmitry29 писал(а):А проблема оказалась.... в криво установленной сигналке!!!! >:o Некорректно происходил процесс остановки двигателя и я с этим месяц ездил!!! Вот теперь боюсь, как бы мне это не аукнулось потом.... :( Сигналку ставил в специализированной конторе, а в сервисе, когда обнаружили, с гарантии снять хотели и счет выкатили на 6тыс за диагностику, но платить не стал, сказал, что сигналка на гарантии и исправлять там же будут. Косяк конечно исправили, но осадочек остался. мля...:(
А какая сигналка, если не секрет? С иммобилайзером?

Аватара пользователя
olmer22
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:01
Откуда: Москва

Сообщение olmer22 » Вт окт 21, 2008 0:48

В среду еду на замену комутационного блока по акции... у меня все работает, но по моим датам сборки были проблемы у людей... Иммобилайзер не воспринимается этим блоком и машина не заводится... на СТОА говорили было уже несколько машин проблемных с этим браком - в сервис на эвакуаторах приезжали, потому меняют по гарантии бесплатно. Может в этом проблема?
Изображение

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Вт окт 21, 2008 18:04

nas
Pandora 2100. Но дело не в сигналке, а "прямых" руках! :)

Аватара пользователя
Logotipov
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 21:25
Откуда: Izhevsk
Контактная информация:

Сообщение Logotipov » Пт ноя 07, 2008 8:36

сегодня с утра завожусь. Обороты подскочили до 1500.. упали до 1000. снова подскочили до 1500. опять упали. так раз 10. как будто кто то подгазовывал... после 10 раз все нормально стало. поехал.
так и должно быть?
сижу на форуме, раскрываю тему...
кому-то решаю, а кому-то создаю проблему...
нипроста так, а чтоб был +1 или зачот...
ну и в паследствии - ат пасанов пачёт!

Изображение

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пт ноя 07, 2008 9:28

nas
у меня на старой машине была похожая проблема. Там стояла сигналка КЛИФОРД отключенная и работающий иммобилайзер КЛИФОРД. Так вот, когда на улице становилось больше +10 градусов, машина могла не заводится после остановки, как раз примерно 30 минут. После долгих полугодовых мучений выяснилось, что проблема была в иммобилайзере, который перегревался (!!!) и не давал запускать двигатель.

Sergio
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 19:22

Сообщение Sergio » Сб ноя 08, 2008 19:42

Машине 1 неделя, пробег 199 км (перегон из Москвы), больше не ездил, ждал номеров. Сегодня получил номера, прикрутил, иду доложить жене (машина ее). Но перед этим решил завести, прогреть. Завел , машина проработала 5 сек и заглохла. Бензин есть, насос работает, стартер крутит, а машина мертвая. Так в течении всего дня и не смог завести.
Вот такая история.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пт ноя 21, 2008 14:19

Вчера, после снегопада, завелась не сразу(где-то с третьего раза), потом несколько секунд ощущение троящего движка, подскок оборотов до 1500 и тут же переход в нормальный режим. После этого два раза глох двигатель в пробке на ХХ. Пробег 7000, с подобными проблемами столкнулся впервые. :dntknw:
ЗЫ. Сегодня все работает как часы.

Аватара пользователя
gr1zzly
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 19:43
Откуда: Пенза

Сообщение gr1zzly » Вс янв 04, 2009 21:24

Dmitry29 писал(а):А проблема оказалась.... в криво установленной сигналке!!!! >:o Некорректно происходил процесс остановки двигателя и я с этим месяц ездил!!! Вот теперь боюсь, как бы мне это не аукнулось потом.... :( Сигналку ставил в специализированной конторе, а в сервисе, когда обнаружили, с гарантии снять хотели и счет выкатили на 6тыс за диагностику, но платить не стал, сказал, что сигналка на гарантии и исправлять там же будут. Косяк конечно исправили, но осадочек остался. мля...:(
Спасибо тебе, милый человек, теперь я уверен, что все мои беды с незаводом авто при минусовых температурах, заливом свечей и то, что машина не с 1го раза все время заводилась при автозапуске, вследствие чего залило свечи, все это скорей происходило из-за кривых рук сервисменов.
Я когда к ним приехал, по их лицу я понял, что они от меня узнают про рекомендацию заменить свечи на более дешевые и масло на 5 W 30... Вообщем не повезло мне с диллером в моем городе.
Peugeot 308 Premium AT 120hp 16" Gris Aluminium / Lexus IS200 6MT 155hp чернявый

Изображение

Аватара пользователя
vya270
Командор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 13:21
Откуда: Москва

Сообщение vya270 » Пн янв 05, 2009 15:12

Ну вот приплыл и я. На улице -22, до Москвы 1000 с гаком. АКБ весело крутит. Движок вот - вот схватит и не схватывает.Вчера нормально приехал. Звонил в сервис - говорят часа 2 подождите и пробуйте еще. Решил пока свечи снять - прокалить. Чем эпопея кончится отпишу.
Но осадочек остался.... Машине месяц... пробег 1.500...
Пежо 308 SW.

Mix
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mix » Пн янв 05, 2009 19:47

У меня очень похожая ситуация. Может завестись с пол оборота, простояв ночь на морозе, а может после 10 минутного простоя отказаться работать. Причем, со временем ситуация ухудшается. После диагностики в сервисе сказали, что брак в топливном насосе и заменили его. Машину мне вернули, но буквально через день машина снова не завелась. Сегодня снова посетил сервис, но уже на эвакуаторе...
308 акп 120 premium pack

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Пн янв 05, 2009 19:52

Mix писал(а):.... Сегодня снова посетил сервис, но уже на эвакуаторе...
может это глюк сигналки???

Mix
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mix » Вт янв 06, 2009 12:30

При первом посещении сервиса сигналку в первую очередь проверили, сказали, что не она :-(
308 акп 120 premium pack

Аватара пользователя
vya270
Командор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 13:21
Откуда: Москва

Сообщение vya270 » Вт янв 06, 2009 19:29

vya270 писал(а):Ну вот приплыл и я. На улице -22, до Москвы 1000 с гаком. АКБ весело крутит. Движок вот - вот схватит и не схватывает.Вчера нормально приехал. Звонил в сервис - говорят часа 2 подождите и пробуйте еще. Решил пока свечи снять - прокалить. Чем эпопея кончится отпишу.
Но осадочек остался.... Машине месяц... пробег 1.500...
Продолжение Танцев с бубном.

О хорошем:
1. Потеплело -12
2. АКБ отлично крутит движок.
3. Русский народ очень отзывчив - дали Зарядное, Мощьную кварцевую лампу да и просто сочувствуют (по глазам вижу с ВАЗов теперь не скоро на иномарки пересядут)
О плохом:
1. Двигатель не заводится
2. Свечной ключик оказался очень интересным - найти не удалось(интересно сколько таких приколов еще впереди)
3. Начал греть двигатель лампой - понятно что сомнительно но других вариантов пока не нашол.

СОКЛУБНИКИ ----- ДАЙТЕ СОВЕТ ---- ЧТО ДЕЛАТЬ????
Пежо 308 SW.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вт янв 06, 2009 19:40

vya270 писал(а):2. Свечной ключик оказался очень интересным - найти не удалось
Свечной ключ в чистом виде и не найдешь. Ищи головку(высокую) на 14, 12-ти гранную, продают в отделе инструментов. Обсасывали тыщу раз, кто хотел уже давно купил, а некоторые..... упираются....ну-ну.
С Уважением, Андрей.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»