Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вт ноя 25, 2014 11:31

А причем гарантия?здоровье машины дороже.
если руки золотые то неважно откуда они растут

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт ноя 25, 2014 11:53

Белый котег
Совсем запутался.
Разгребём :)
С одной стороны говорят- лей малозольное, иначе убьёшь катализатор,...
Нет, у нас кат проточного типа, зола (в разумных пределах) вылетает в трубу (в отличие от накопительных).
Ещё, по цифрам. Предположим, за 10 тыщь пробега сгорело 1 литр масла, что, в пересчёте на золу, грубо, 10 грамм. В то же время, сгорела тонна бензина. Почему-то мне кажется, в этой тонне бензина всякого срача будет гораздо больше, чем несчастных 10 грамм "масляной" золы. И, соответственно, вреда. А 10 грамм золы (для полнольного масла) или 7 грамм для малозольного... вообще не принципиально.
малозольное имеет низкий ресурс...
Ну не совсем низкий ресурс, а относительно низкий ресурс. По опыту лабораторных анализов процентов на 20. По мне, не критично.
... и требует бензин европейского качества, которого у нас нет
Фик знает, какой у нас бензин (соответствие ГОСТ это всего лишь верхушка айсберга). Но, зная русский бизнес, действительно, на качество лучше не полагаться. А в реале как повезёт.
В сети советуют ещё Addinol mega power, motul eco-clean. Цены лошадиные.
Да, это не дешёвые бренды (в прямом и переносном смыслах) и доллар сильно подскочил.
Тоталь 9000 0w30 советует дилер.
Дык и на этом форуме оно в фаворе. Тем более, в Москве на это масло самая низкая цена.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Белый котег
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
Откуда: Нерезиновая

Сообщение Белый котег » Вт ноя 25, 2014 12:46

А альтернативы?
Conscientia Mille Testes

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт ноя 25, 2014 12:59

Белый котег
Тебе нужно дешево и качественно? Риторический вопрос, а такое бывает? Учитывая термонагруженность EP6, с дешевыми маслами (допусками, а, тем более, их отсутствием) лучше не рисковать, а вот Энерджи 0w30 и есть некий компромисс, для подобных моторов это недорогое, проверенное временем масло. Потом... а зачем изобретать велосипед? С такими же допусками максимум, что можно с'экономить, это 300 рублей (по ценам Москвы). И то, масло будет чистый гидрокрекинг (в отличие от Энерджи, где высокое содержание настоящей синтетики). Стоит оно того, чтобы забивать голову всякой фигнёй?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Белый котег
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
Откуда: Нерезиновая

Сообщение Белый котег » Вт ноя 25, 2014 13:06

Хорошо, а что посоветуете из, так называемых не дешёвых? Менять привык через 10 тысяч. Инео жрёт, видно по щупу, хотя комп показывает oil ok. Ездит сейчас супруга. Любит поддать жару. Я спокойный тошнила и у меня вообще не ело.
Conscientia Mille Testes

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт ноя 25, 2014 13:30

Нет, у нас кат проточного типа, зола (в разумных пределах) вылетает в трубу
tabachka
А можно подробней услышать об этом катализаторе,я так понимаю для пользователя - это хорошо, для экологии всё же смерть?
Выходит французы не так уж сильно обеспокоены экологическими проблемами , насколько бытует мнение?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт ноя 25, 2014 16:26

Белый котег
Я ничего не могу советовать, лишь размышляю. Как то или иное масло поведет себя, с учетом условий эксплуатации, можно только предполагать. Вообще-то, если масло имеет настоящий допуск (но не соответствие) и подходит по параметрам, то нет оснований говорить о том, что оно плохо сработает в моторе. Хоть это дорогой Redline или дешевый SRS. Понятно, в одних маслах могут быть дешёвые компоненты, в других более качественные (и, соответственно, будет отличаться результат), но это такой секрет фирмы, что лучше об этом не говорить (по причине незнания. Тот мизер, что есть в открытом доступе, не в счёт), единственное, наверное, тупо верить производителю, что ценник хоть в какой-то мере соответствует качеству. Остаются ещё отзывы. Но "отделить зерно от плевел" архисложная задача. К примеру, есть худая молва о Кастроле (в том числе о топовой линейке Edge), но, с другой стороны, есть и положительные отзывы. Значит, дело не в бабине, а проблема или самого двигателя (уже убит (и ему не поможет ни одно масло) или проблема хозяина в виде явного перепробега (но здесь также все масла, по ресурсу, в пределах одних требований, грубо равны. Не может одно масло свернутся в гуталин, а другое, на этом же пробеге, быть ещё в рабочем состоянии).
Так что пробуйте (вариантов в этой ветке тьма) и отписывайтесь.
Diskys
А можно подробней услышать об этом катализаторе
Подробностей в Нэте много. Но вы просто не понимаете суть, поясню
я так понимаю для пользователя - это хорошо, для экологии всё же смерть?
Зола это смесь разных минеральных солей, для экологов, на нынешнем этапе "придирчивости", по барабану. Другое дело, выброс дизелей, здесь уже существуют ограничения по выбросу сажи (сажа и зола это разные вещи), поэтому в Евро-5 применяют накопительные сажевые катализаторы. По сути, это фильтр, где задерживатся сажа. Заодно вместе с золой. Но, если в бензинке небольшое количество золы никак не влияет на катализатор, то в сажевом фильтре свойство материалов таково, что зола (особо соединения фосфора) просто забивают его соты, без возможности в дальнейшем, при регенерации, выжечь., тем самым сокращая срок службы. Поэтому и придумали для дизелей малозольные масла. Заодно распространив их на бензиновые двигатели. НО! Если бензиновый двигатель жрет масло, как допускают сами автопроизводители, в пределах литра на тыщу пробега, то здесь малозольник забьёт соты и проточного катализатора. Однако это уже будет неисправный двигатель (в отличие от мнения автопроизводителя). А если расход масла не более литра на 10 тыщь пробега... по барабану, малозольное или полнозольное масло.
Последний раз редактировалось tabachka Вт ноя 25, 2014 16:39, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Белый котег
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
Откуда: Нерезиновая

Сообщение Белый котег » Вт ноя 25, 2014 16:34

www.drive2.ru/l/3056336/
А что на счёт данной статейки скажете?
Conscientia Mille Testes

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт ноя 25, 2014 16:48

Белый котег писал(а):www.drive2.ru/l/3056336/
А что на счёт данной статейки скажете?
по статье только теперь total 9000 0*30 стал синтетик технолоджи, обсуждали выше

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт ноя 25, 2014 16:49

Белый котег
А нечего говорить. Что там интересного? Короткое описание нескольких масел? Дык это все есть в мильёне ссылок. А там, где автор пытается включить мозг, неувязочка получается
Total Quartz Energy 9000 0W30 входит в рекомендованные производителем масла, является полностью синтетическим, но оно имеет допуск BMW LongLife-01 и отностся к полнозольным маслам. Это вроде бы и хорошо с нашим непростым бензином, но в тоже время вредно для катализатора, и рекомендовано все же масло с Low Saps(малозольное) — допуск BMW LongLife-04.
Поскольку:
1. Если нет сильного масложера и не запрвляться на левых заправках, то катализатор служит долго и счастливо. Это статистика с 90-х годов. Когда и бензин и масла были гораздо хуже, но, тем не менее, катализаторы выхаживали по 200 тыщь пробега.
2. Вообще-то БМВ рекомендует в России как раз полнозольный допуск LL-01. Как и VW свой 502. Они, что, дорогущие катализаторы не жалеют? Чтоб менять их по гарантии. Как бы не так.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт ноя 25, 2014 16:58

maximusA33 писал(а):
Белый котег писал(а):www.drive2.ru/l/3056336/
А что на счёт данной статейки скажете?
по статье только теперь total 9000 0*30 стал синтетик технолоджи, обсуждали выше
Извините.
Имею две банки Энерджи 9000 0в30.
Написано 100% синтетик. Точно как на картинке в статье.

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Вт ноя 25, 2014 17:27

На экзисте до сих пор фото с этой надписью.. Но сути не меняет уже поменяли или начали писать правду))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт ноя 25, 2014 17:36

Probolic
Да какая разница... главное, мы по факту не знаем, что внутри. Но я, за эти деньги, и не надеюсь, что там 100% синтетика. Но. по большому счету, и не это главное, сам знаешь, не в ПАО счастье, а тот же гидрокрекинг разный бывает.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт ноя 25, 2014 17:42

tabachka
Вкратце резюмирую; норма Евро -4 имеет каталитический нейтрализатор " проходного типа" - допустим золу и серу не задерживает.
Норма - 5 уже имеет катализатор "накопительного задержания" а значит помимо сажи задерживает золу и серу.
Правда в инете такого понятия , как "проходного типа" не нашел , но может недостаточно внимательно искал...
Так вот! Выходит для катализатора с нормами Евро -5 вотличие от 4 полнозольное масло действительно может резко уменьшить срок жизни, исходя из этих соображений ... Выходит так?
Последний раз редактировалось Diskys Вт ноя 25, 2014 17:54, всего редактировалось 4 раза.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт ноя 25, 2014 17:45

tabachka писал(а):Probolic
Да какая разница... главное, мы по факту не знаем, что внутри. Но я, за эти деньги, и не надеюсь, что там 100% синтетика. Но. по большому счету, и не это главное, сам знаешь, не в ПАО счастье, а тот же гидрокрекинг разный бывает.
Так что, сечас 9000 Енерджи 0в30 уже не 100% синтетика? Не смотря на надпись на канистре?
Похоже это обсуждали - киньте ссылку.

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Вт ноя 25, 2014 17:52

Вполне может быть что не когда и не была 100% синтетик.. У них там чревато в водить в заблуждение потребителей :) А обсуждалась эта тема на ойл форуме.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт ноя 25, 2014 17:53

Как не было? НАПИСАНО НА КАНИСТРЕ 100% СИНТЕТИКА. Вы пишете что обмае череват, что только добавляет доверия надписи.
Я не понимаю пока.......

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Вт ноя 25, 2014 17:56

tabachka писал(а):Probolic
Да какая разница... главное, мы по факту не знаем, что внутри. Но я, за эти деньги, и не надеюсь, что там 100% синтетика. Но. по большому счету, и не это главное, сам знаешь, не в ПАО счастье, а тот же гидрокрекинг разный бывает.
С этим тяжело не согласиться! :)

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт ноя 25, 2014 18:01

В этой таблице есть подсказки.

Изображение

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Вт ноя 25, 2014 18:02

Остается только предположить что 100% синтетик это была уловка маркитологов, но прикинув убытки в случае подачи судебных исков от каких ни будь дотошных пользователей решили написать правду, хотя у нас в стране им бы боятся было не чего))

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»