Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Блин, как удалить?
Последний раз редактировалось ANDROZZZ Пн мар 28, 2016 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Пинается
yrk, Промывка радиатора не помогла)Gai13 писал(а):Всем привет. Тоже появилась ранее описанная тут проблема. После 2 ч езды, т.е. на горячую иногда при переключении с 1 на 2 происходит задержка с ростом оборотов и потом толчок , иногда как будто пробуксовка с 1 на 2 и потом переключение. Остальные передачи идеально. Менял 2 клапана, мыл гидроблок, заменил поршень, втулку вала, тефлоновые кольца. Не помогает. Уже 40 вложил в эти процедуры. Что же делать?
Только на горячую, после 1,5-2ч езды.
Предлагают теперь полностью перебирать( ~50т.
Re: Пинается
Заехал опять в сервис, где меняли втулку вала. Разобрали гидроблок, промыли, заменили соленоид кот отвечает за 1-2передачу. Денег не взяли! Проездил 2 дня. Было просто идеально. Переключение с 1 на 2 на 1800 оборотах. Катался по пробкам.Gai13 писал(а):Всем привет. Тоже появилась ранее описанная тут проблема. После 2 ч езды, т.е. на горячую иногда при переключении с 1 на 2 происходит задержка с ростом оборотов и потом толчок , иногда как будто пробуксовка с 1 на 2 и потом переключение. Менял 2 клапана, мыл гидроблок, заменил поршень, втулку вала, тефлоновые кольца. Не помогает. Уже 40 вложил в эти процедуры. Что же делать?
Только на горячую, после 1,5-2ч езды.
Через несколько дней: При трогании с места все переключения идеальны. Но в пробке если едешь на 1, не переключаясь на 2, сбрасываешь газ-набираешь, переходишь на 2 уже с пинком. Ну а как в пробке ещё? Трогаешься, впереди машина, чуток сбрасываешь газ потом плавно набираешь, и уже переключение с ильным пинком.
На холодную все нормально. Только после часа езды. Может гидроблок целиком менять уж надо?)
Мне сказали на сервисе, что если промывка не помогла, то тогда уже переборка. Но я и лезть не стал-жду ошибки или сваливания в аварийный режим. А в специализированном по коробкам сервисе вообще предположили, что там дифференциал развалился и сказали сразу перебирать. Но как он мог развалиться, если на холодную все ок)Gai13 писал(а):мыл, не помоглоxkisss писал(а):Мне вот тоже интересно, что с этим делать. У меня еще и пробуксовка иногда бывает. Мыть гидроблок или нет? Ошибок никаких нет.
у меня за 80, складывается впечатление что к этому пробегу забивается изнутри теплообменник, причем как продуктами износа так и в антифризной части (как например радиатор печки)Gai13 писал(а):77т
а вы в пробке с кондеем ездите? если нет попробуйте включать, т.к при этом буде работать 1 скорость вентилятора, у меня в пробке с кондеем время возникновения толчка наступает позже, поэтому и возникает мысль о перегреве акпп
кстати вопрос знатокам - может образовываться воздушная пробка в теплообменнике?
с кондеем не ездил еще. Попробуюpoddubich писал(а):а вы в пробке с кондеем ездите? если нет попробуйте включать, т.к при этом буде работать 1 скорость вентилятора, у меня в пробке с кондеем время возникновения толчка наступает позже, поэтому и возникает мысль о перегреве акппGai13 писал(а):77т
кстати вопрос знатокам - может образовываться воздушная пробка в теплообменнике?
попробовал. То же самое. Если просто стартуешь , набираешь скорость переключается на 2 идеально. В городском режиме качусь на 1 секунд 10, то переключение на 2 запаздывает и переелючается на 2500 оборотпх с сильным толчком.Gai13 писал(а):с кондеем не ездил еще. Попробуюpoddubich писал(а):а вы в пробке с кондеем ездите? если нет попробуйте включать, т.к при этом буде работать 1 скорость вентилятора, у меня в пробке с кондеем время возникновения толчка наступает позже, поэтому и возникает мысль о перегреве акппGai13 писал(а):77т
кстати вопрос знатокам - может образовываться воздушная пробка в теплообменнике?