Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Цитата из учебника: В момент открытия клапана поршень, находящийся в верхней мертвой точке, начинает движение вниз по направлению к нижней мертвой точке. Перемещаясь вниз, поршень засасывает в цилиндр горючую смесь через открывшийся впускной клапан. Этот процесс продолжается, пока поршень не достигнет нижней мертвой точки. В этот момент впускной клапан закрывается.Bulyan писал(а):клапан максимально открывается когда поршень подходит к НМТ.
Промывку планирую провести два раза с промежуточным выжигом.
То что делают парни на видео это зкстрим. Вся шняга летит через катализатор.
Ещё бы посмотреть результаты промывки. Может кто нибудь подскажет как использовать веб камеру для просмотра клапанов через свечное отверстие.
может я чего то не понял, но по всем законам физики больше всего нагар образуется на выпуске и поэтому целесообразнее снять выпускной коллектор и воочию увидев клапана начинать их замачивать и тд.
с вэбкамерой фокус не пройдет. у наших свечей резьба очень не большая. если есть какая миникамера то нужно еще перископическое зеркало под 45 градусов для бокового обзорада и подсветка какая нить.
с вэбкамерой фокус не пройдет. у наших свечей резьба очень не большая. если есть какая миникамера то нужно еще перископическое зеркало под 45 градусов для бокового обзорада и подсветка какая нить.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Все что делали с шумой, это все делают официалы с Тунапоп и только на работающем моторе, а шуму заливают на холодном моторе и ждут минут 10-15, а потом заводят и прогазовывают. Все эти очистители как принято на основе концентрированного аммиака. Реально, что шума, что тунап работают и чистят клапана, но только нужно это делать с периодичностью замены масл - каждые 20ткм. Смотрели после чистки визиографом на клапана, они таки чистятся нормально и тунапом и шумой, вот только тунапа нужно 2 балона и он стоит в 4 раза дороже шумы.На машине, что на видео на момент чистки был пробег где-то 65ткм и ни одной потери тяги до этого не было, только в начале меняли натяжитель и цепь из за проблем с детонацией.
откинуть коллектор и шкрябать?
Реально только два способа нормальной чистки:
щадящий - это химию заливать на впуск
глобальный - это каждые 20 ткм снимать голову и чистить клапана или менять их на новые.
а как чистить по другому правильномиротворец писал(а):То что делают парни на видео это зкстрим. Вся шняга летит через катализатор.

Реально только два способа нормальной чистки:
щадящий - это химию заливать на впуск
глобальный - это каждые 20 ткм снимать голову и чистить клапана или менять их на новые.
Купил машину полтора месяца назад ну и естественно зашёл в сервис к ОД и именно мастер приёмщик в сервисе посоветовал брать атмосферник а не турбу! Похоже что ни чего не изменилось и рестайлинговые машины идут с проблемными моторами.vovan писал(а):У нас новые движки пока ещё не пробежали свои 15 000. Потом ждём 3008-х в клуб любителей потери мощности.
3 месяц в пути, 9000 км, полёт ОТЛИЧНЫЙ!
Я знаю еще один способ чистки: Снимается коллектор и с помощью компрессора и дробеструйной насадки чистятся клапаны. Есть одна хитрость: вместо песка или пластиковых шариков (что для мотора- смерть) в аппарат загружают... Дробленую скорлупу от грецких орехов. Она хорошо отбивает нагар, не портит детали, легко отсасывается пылесосом. А если и попадет в цилиндр, то тут же сгорит.
Так чистят клапаны на Мини некоторые официалы в Штатах. Видел фото: клапаны как новые. я не прикалываюсь- это действительно так! Только у нас с орехами напряг, а там скорлупа на вес продается.
Так чистят клапаны на Мини некоторые официалы в Штатах. Видел фото: клапаны как новые. я не прикалываюсь- это действительно так! Только у нас с орехами напряг, а там скорлупа на вес продается.
Отдам..половину.. Потом!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну им-то не иметь турбо мотор... У них там все за счет заведения. Вряд ли они сами себе перед зеркалом рассказывают о проблемах с бензином и плохом масле.pusik писал(а): вот в сервисе, где я обслуживаюсь, там через одного имеют именно турбированные движки..

Правильно, присоединюсь к недоумкам. Vega, не берите турбо, разве что хотите в русскую рулетку сыграть с тремя патронами.pusik писал(а):слушайте вы больше разных недоумков ...

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
qspoks писал(а):что мешает зайти на форум 3008? уже есть и по 70 тык. пробеги...Vega писал(а):Купил машину полтора месяца назад ну и естественно зашёл в сервис к ОД и именно мастер приёмщик в сервисе посоветовал брать атмосферник а не турбу! Похоже что ни чего не изменилось и рестайлинговые машины идут с проблемными моторами.vovan писал(а):У нас новые движки пока ещё не про![]()
или на форум ситров в ветку С5Х7? там правда такая же бодяга как и тут, т.е пишут в ветке в 95% случаях люди имеющие другой мотор или вообще другое авто...чем очень похожи на здешних "корифеев".
А вот на самом деле дела обстоят уже так: проблемы с цепью решены, а нагар при правильном масле значительно меньше и много позже (на уровне тех же Vagовских и им подобных).
Или на минипипл, там вообще тяжко теперь найти тему.
Vega, фокс и иже с ними, а чё вас сюда ветром-то задуло? Поехидничать что ли? Пора тему переименовать в " Как мы счастливые владельцы немецких "овощей", чешских "фольксвагенов" и т.д. и т.п. стебаемся и выёб...мся над несколькими бедными владельцами Турбо Пыжей 1-го поколения.![]()
![]()
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Господа подскажите по итогу 300 страниц обсуждения в 2-х словах.
1. Куда ставить масло ловитель и надо ли?
2. Какое масло в итоге правильное?
3. Возможно что то упустил.
Шуммой уже чистил у офицалов за 6 т. рублей (Москва, Жулебно). После чистки поехали в Сочи. То как летела машина по дороге литературным языком описать сложно. На автомате, 3 человека в салоне ,в небольшую горку на высшей передачи с 80 ускорялись моментально. В горах ездить одно удовольствие. Проехал с момента чистки почти 10 т. Ошибок нет, но обороты опять набирает медленно. Цепь шумит, но ошибок нет. Машина 08 года с пробегом 74 т. До меня цепь и голову не меняли, чистку не делали.
Спасибо.
1. Куда ставить масло ловитель и надо ли?
2. Какое масло в итоге правильное?
3. Возможно что то упустил.
Шуммой уже чистил у офицалов за 6 т. рублей (Москва, Жулебно). После чистки поехали в Сочи. То как летела машина по дороге литературным языком описать сложно. На автомате, 3 человека в салоне ,в небольшую горку на высшей передачи с 80 ускорялись моментально. В горах ездить одно удовольствие. Проехал с момента чистки почти 10 т. Ошибок нет, но обороты опять набирает медленно. Цепь шумит, но ошибок нет. Машина 08 года с пробегом 74 т. До меня цепь и голову не меняли, чистку не делали.
Спасибо.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Маслоуловитель - НАДО!Ruggi писал(а):Господа подскажите по итогу 300 страниц обсуждения в 2-х словах.
1. Куда ставить масло ловитель и надо ли?
2. Какое масло в итоге правильное?
3. Возможно что то упустил.
Шуммой уже чистил у офицалов за 6 т. рублей (Москва, Жулебно). После чистки поехали в Сочи. То как летела машина по дороге литературным языком описать сложно. На автомате, 3 человека в салоне ,в небольшую горку на высшей передачи с 80 ускорялись моментально. В горах ездить одно удовольствие. Проехал с момента чистки почти 10 т. Ошибок нет, но обороты опять набирает медленно. Цепь шумит, но ошибок нет. Машина 08 года с пробегом 74 т. До меня цепь и голову не меняли, чистку не делали.
Спасибо.
Куда? - вон тут тему поищите недавно созданную, там человек отписался с фотографиями.
Масло - не знаю. Пусть кто-нибудь другой ответит. В принципе, если есть маслоуловитель - то пофиг.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7891Ruggi писал(а):Господа подскажите по итогу 300 страниц обсуждения в 2-х словах.
1. Куда ставить масло ловитель и надо ли?
2. Какое масло в итоге правильное?
3. Возможно что то упустил.
Шуммой уже чистил у офицалов за 6 т. рублей (Москва, Жулебно). После чистки поехали в Сочи. То как летела машина по дороге литературным языком описать сложно. На автомате, 3 человека в салоне ,в небольшую горку на высшей передачи с 80 ускорялись моментально. В горах ездить одно удовольствие. Проехал с момента чистки почти 10 т. Ошибок нет, но обороты опять набирает медленно. Цепь шумит, но ошибок нет. Машина 08 года с пробегом 74 т. До меня цепь и голову не меняли, чистку не делали.
Спасибо.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=160