Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт сен 20, 2011 9:32

Bulyan писал(а):Тем более, при наличии умелых рук, инструмента и условий - вообще "бесплатно".
Надо нам сразу обе машинки почистить, насчет подъемника я договорюсь.
+79161346492

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт сен 20, 2011 11:37

Было бы здорово... Но если со съемом коллектора - это довольно долгая песня. Коллектор снять не самая большая проблема, а вот нагар сначала замочить, а потом скоблить нужно. А замочить Shumm'ой за один заход только два цилиндра можно -надо, чтобы клапана закрыты были!
Отдам..половину.. Потом!

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вт сен 20, 2011 16:23

Bulyan писал(а):клапан максимально открывается когда поршень подходит к НМТ.
Цитата из учебника: В момент открытия клапана поршень, находящийся в верхней мертвой точке, начинает движение вниз по направлению к нижней мертвой точке. Перемещаясь вниз, поршень засасывает в цилиндр горючую смесь через открывшийся впускной клапан. Этот процесс продолжается, пока поршень не достигнет нижней мертвой точки. В этот момент впускной клапан закрывается.
Промывку планирую провести два раза с промежуточным выжигом.
То что делают парни на видео это зкстрим. Вся шняга летит через катализатор.
Ещё бы посмотреть результаты промывки. Может кто нибудь подскажет как использовать веб камеру для просмотра клапанов через свечное отверстие.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт сен 20, 2011 17:41

может я чего то не понял, но по всем законам физики больше всего нагар образуется на выпуске и поэтому целесообразнее снять выпускной коллектор и воочию увидев клапана начинать их замачивать и тд.
с вэбкамерой фокус не пройдет. у наших свечей резьба очень не большая. если есть какая миникамера то нужно еще перископическое зеркало под 45 градусов для бокового обзорада и подсветка какая нить.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вт сен 20, 2011 19:05

mich67 писал(а):может я чего то не понял, но по всем законам физики больше всего нагар образуется на выпуске
ОШИБКА.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт сен 20, 2011 20:36

Все что делали с шумой, это все делают официалы с Тунапоп и только на работающем моторе, а шуму заливают на холодном моторе и ждут минут 10-15, а потом заводят и прогазовывают. Все эти очистители как принято на основе концентрированного аммиака. Реально, что шума, что тунап работают и чистят клапана, но только нужно это делать с периодичностью замены масл - каждые 20ткм. Смотрели после чистки визиографом на клапана, они таки чистятся нормально и тунапом и шумой, вот только тунапа нужно 2 балона и он стоит в 4 раза дороже шумы.На машине, что на видео на момент чистки был пробег где-то 65ткм и ни одной потери тяги до этого не было, только в начале меняли натяжитель и цепь из за проблем с детонацией.
миротворец писал(а):То что делают парни на видео это зкстрим. Вся шняга летит через катализатор.
а как чистить по другому правильно :) откинуть коллектор и шкрябать?
Реально только два способа нормальной чистки:
щадящий - это химию заливать на впуск
глобальный - это каждые 20 ткм снимать голову и чистить клапана или менять их на новые.

Аватара пользователя
Vega
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 8:52
Откуда: М.О. Октябрьский

Сообщение Vega » Вт сен 20, 2011 21:43

vovan писал(а):У нас новые движки пока ещё не пробежали свои 15 000. Потом ждём 3008-х в клуб любителей потери мощности.
Купил машину полтора месяца назад ну и естественно зашёл в сервис к ОД и именно мастер приёмщик в сервисе посоветовал брать атмосферник а не турбу! Похоже что ни чего не изменилось и рестайлинговые машины идут с проблемными моторами.
3 месяц в пути, 9000 км, полёт ОТЛИЧНЫЙ!

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт сен 20, 2011 21:55

Vega
Какой сервис конкретно? вот в сервисе, где я обслуживаюсь, там через одного имеют именно турбированные движки.. слушайте вы больше разных недоумков ...

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт сен 20, 2011 22:15

Я знаю еще один способ чистки: Снимается коллектор и с помощью компрессора и дробеструйной насадки чистятся клапаны. Есть одна хитрость: вместо песка или пластиковых шариков (что для мотора- смерть) в аппарат загружают... Дробленую скорлупу от грецких орехов. Она хорошо отбивает нагар, не портит детали, легко отсасывается пылесосом. А если и попадет в цилиндр, то тут же сгорит.

Так чистят клапаны на Мини некоторые официалы в Штатах. Видел фото: клапаны как новые. я не прикалываюсь- это действительно так! Только у нас с орехами напряг, а там скорлупа на вес продается.
Отдам..половину.. Потом!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 20, 2011 22:16

pusik писал(а): вот в сервисе, где я обслуживаюсь, там через одного имеют именно турбированные движки..
Ну им-то не иметь турбо мотор... У них там все за счет заведения. Вряд ли они сами себе перед зеркалом рассказывают о проблемах с бензином и плохом масле. :) Работал бы я в Пежо, я б тоже турбо купил...
pusik писал(а):слушайте вы больше разных недоумков ...
Правильно, присоединюсь к недоумкам. Vega, не берите турбо, разве что хотите в русскую рулетку сыграть с тремя патронами. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт сен 20, 2011 22:25

Сириус Блэк писал(а):Работал бы я в Пежо, я б тоже турбо купил...
Значит я правильно сделал ?
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 20, 2011 23:12

Кузовщик писал(а):Значит я правильно сделал ?
Видимо да. :)

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Ср сен 21, 2011 9:13

pusik писал(а):Vega
Какой сервис конкретно? вот в сервисе, где я обслуживаюсь, там через одного имеют именно турбированные движки...
5 баллов, без обид))
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Ср сен 21, 2011 9:18

см ниже...
:)
Последний раз редактировалось qspoks Ср сен 21, 2011 9:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Ср сен 21, 2011 9:20

qspoks писал(а):
Vega писал(а):
vovan писал(а):У нас новые движки пока ещё не про
Купил машину полтора месяца назад ну и естественно зашёл в сервис к ОД и именно мастер приёмщик в сервисе посоветовал брать атмосферник а не турбу! Похоже что ни чего не изменилось и рестайлинговые машины идут с проблемными моторами.
что мешает зайти на форум 3008? уже есть и по 70 тык. пробеги... :yes:
или на форум ситров в ветку С5Х7? там правда такая же бодяга как и тут, т.е пишут в ветке в 95% случаях люди имеющие другой мотор или вообще другое авто... :ROFL: чем очень похожи на здешних "корифеев".
А вот на самом деле дела обстоят уже так: проблемы с цепью решены, а нагар при правильном масле значительно меньше и много позже (на уровне тех же Vagовских и им подобных).
Или на минипипл, там вообще тяжко теперь найти тему.

Vega, фокс и иже с ними, а чё вас сюда ветром-то задуло? Поехидничать что ли? Пора тему переименовать в " Как мы счастливые владельцы немецких "овощей", чешских "фольксвагенов" и т.д. и т.п. стебаемся и выёб...мся над несколькими бедными владельцами Турбо Пыжей 1-го поколения. :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Ruggi
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ruggi » Ср сен 21, 2011 20:39

Господа подскажите по итогу 300 страниц обсуждения в 2-х словах.

1. Куда ставить масло ловитель и надо ли?

2. Какое масло в итоге правильное?

3. Возможно что то упустил.
Шуммой уже чистил у офицалов за 6 т. рублей (Москва, Жулебно). После чистки поехали в Сочи. То как летела машина по дороге литературным языком описать сложно. На автомате, 3 человека в салоне ,в небольшую горку на высшей передачи с 80 ускорялись моментально. В горах ездить одно удовольствие. Проехал с момента чистки почти 10 т. Ошибок нет, но обороты опять набирает медленно. Цепь шумит, но ошибок нет. Машина 08 года с пробегом 74 т. До меня цепь и голову не меняли, чистку не делали.

Спасибо.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср сен 21, 2011 20:43

Ruggi писал(а):Господа подскажите по итогу 300 страниц обсуждения в 2-х словах.

1. Куда ставить масло ловитель и надо ли?

2. Какое масло в итоге правильное?

3. Возможно что то упустил.
Шуммой уже чистил у офицалов за 6 т. рублей (Москва, Жулебно). После чистки поехали в Сочи. То как летела машина по дороге литературным языком описать сложно. На автомате, 3 человека в салоне ,в небольшую горку на высшей передачи с 80 ускорялись моментально. В горах ездить одно удовольствие. Проехал с момента чистки почти 10 т. Ошибок нет, но обороты опять набирает медленно. Цепь шумит, но ошибок нет. Машина 08 года с пробегом 74 т. До меня цепь и голову не меняли, чистку не делали.

Спасибо.
Маслоуловитель - НАДО!
Куда? - вон тут тему поищите недавно созданную, там человек отписался с фотографиями.
Масло - не знаю. Пусть кто-нибудь другой ответит. В принципе, если есть маслоуловитель - то пофиг.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср сен 21, 2011 22:44

Ruggi писал(а):Господа подскажите по итогу 300 страниц обсуждения в 2-х словах.

1. Куда ставить масло ловитель и надо ли?

2. Какое масло в итоге правильное?

3. Возможно что то упустил.
Шуммой уже чистил у офицалов за 6 т. рублей (Москва, Жулебно). После чистки поехали в Сочи. То как летела машина по дороге литературным языком описать сложно. На автомате, 3 человека в салоне ,в небольшую горку на высшей передачи с 80 ускорялись моментально. В горах ездить одно удовольствие. Проехал с момента чистки почти 10 т. Ошибок нет, но обороты опять набирает медленно. Цепь шумит, но ошибок нет. Машина 08 года с пробегом 74 т. До меня цепь и голову не меняли, чистку не делали.

Спасибо.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7891
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=160

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср сен 21, 2011 22:45

Light's Out
Какие люди

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср сен 21, 2011 22:49

Lex_sv писал(а):Light's Out
Какие люди
Да да, форум ожил.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»