Нет стабильности в запуске двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А мне так страшно - вдруг двигателю плохо, они же (обороты) все равно не успокоятся сразу, им, видите ли, время нужно ...
А могут это быть свечи ? Бензин-то у нас не ахтюнь ! Но я уж сегодня с работы ехала на 3500-4000 об всю дорогу, чтобы они очистились гадюки такие !
А могут это быть свечи ? Бензин-то у нас не ахтюнь ! Но я уж сегодня с работы ехала на 3500-4000 об всю дорогу, чтобы они очистились гадюки такие !
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
Форум про двигатель я весь почитала, ответов для себя на вопрос о нестабильности (почему, что служит причиной и как это исправить) к огромному своему сожалению я не нашла. Единственным верным предположением считаю некорректность настройки ЭБУ двигателем (тудыт его в качель), а нормального софта еще не придумали. Ну и бензинчик свое темное дело делает. Наверное так...
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
Софт у всех одинаковый. Нестабильная при запуске наблюдается только у некоторых.Причина в неверной информации о температуре и давлении воздуха, топлива и температуре двигателя которую выдают датчики (минимум 5 штук). Органов для настройки ЭБУ нет, всё зашито в программе. Поначалу у всех всё работает нормально, баги начинаются после некоторого пробега. Рекомендую проверить в первую очередь состояние датчика давления и температуры воздуха во впускном ресивере. Скорее всего он засран маслом. Перепрошивка в этом случае может не помочь.НВ писал(а): Единственным верным предположением считаю некорректность настройки ЭБУ двигателем (тудыт его в качель), а нормального софта еще не придумали.
А каким маслом он пардон засран ? От двигателя ? А почему же тогда сегодня завод был в норме ? И как этот датчик замаслился ?vovan писал(а):Рекомендую проверить в первую очередь состояние датчика давления и температуры воздуха во впускном ресивере. Скорее всего он засран маслом.
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
Маслом, которое попадает во впускной ресивер по системе вентиляции картера. На своей машине я наблюдал, что следов масла в патрубке вентиляции столько, что вряд ли датчик избежал замасливания. У меня машина заводится без расколбасов и плавания оборотов. Ей через месяц будет год, пробег перевалил за 30 000. При возможности попробую снять этот датчик и посмотреть что там и как. На ФФ такие датчики в масле наблюдал.НВ писал(а): И как этот датчик замаслился ?
Завод сегодня был в норме по той же причине, что и вчера не в норме - "плавание" показаний датчиков около тех границ, при выходе за которые система управления начинает отрабатывать отклонения. Поочередная проверка состояния или замена датчиков на заведомо исправные позволит найти причину. Но это занятие для энтузиастов. Сервис скажет что всё нормально, это "особенность" пыжей. У многих, правда её нет.
А сервис именно так мне вчера и сказал ! Тогда вопрос такой - для двигателя и других систем авто это (расколбас) не вредно ? А то вдруг потом что-нибудь полетит-улетит... Я-то эти датчики не рассмотрю, и помочь мне некому!vovan писал(а):Сервис скажет что всё нормально, это "особенность" пыжей
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
Датчик температуры и давления воздуха на атмосфернике стоит на стенке впускного ресивера - деталь под №5

Для доступа к нему придётся снять воздушный патрубок справа двигателя от резонатора до воздушного фильтра.
Такой расколбас (расколбас - громко сказано) скорее всего доставляет только моральное неудобство владельцу. Пока это не приводит к остановкам или резким ускорениям в движении (типа предпосылки к ДТП).

Для доступа к нему придётся снять воздушный патрубок справа двигателя от резонатора до воздушного фильтра.
Такой расколбас (расколбас - громко сказано) скорее всего доставляет только моральное неудобство владельцу. Пока это не приводит к остановкам или резким ускорениям в движении (типа предпосылки к ДТП).