Нет стабильности в запуске двигателя

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июн 30, 2010 22:13

Нет, чтобы Вы не говорили - это ненормальное поведение авто - мозги у него набекрень ...
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср июн 30, 2010 22:21

Просто ни один ОД ничего делать не будет: ошибки-то нет. То есть диагностика у Вас ничего не покажет и придется за нее заплатить.
А чтобы не пугать рыком попробуйте после пуска сразу в путь. На ходу обороты нормализуются быстрее.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июн 30, 2010 22:28

А мне так страшно - вдруг двигателю плохо, они же (обороты) все равно не успокоятся сразу, им, видите ли, время нужно ...
А могут это быть свечи ? Бензин-то у нас не ахтюнь ! Но я уж сегодня с работы ехала на 3500-4000 об всю дорогу, чтобы они очистились гадюки такие !
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср июн 30, 2010 22:35

Вряд-ли это свечи. Хотя на сервисе могут предложить поменять (за Ваш счет естественно). На форуме не раз поднимались эти вопросы. Поищите.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июн 30, 2010 22:42

Форум про двигатель я весь почитала, ответов для себя на вопрос о нестабильности (почему, что служит причиной и как это исправить) к огромному своему сожалению я не нашла. Единственным верным предположением считаю некорректность настройки ЭБУ двигателем (тудыт его в качель), а нормального софта еще не придумали. Ну и бензинчик свое темное дело делает. Наверное так...
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср июн 30, 2010 22:52

Я и говорю, что дело в "мозгах".

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июн 30, 2010 22:54

На том и порешили!
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср июн 30, 2010 22:58

Что надо перепрошить?

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июн 30, 2010 23:03

Нет, порешили на том, что мозги у машины набекрень, а перепрошить было бы оч хорошо, но нормальной же версии, как я поняла, нет ? Или я ошибаюсь ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июн 30, 2010 23:24

НВ писал(а): Единственным верным предположением считаю некорректность настройки ЭБУ двигателем (тудыт его в качель), а нормального софта еще не придумали.
Софт у всех одинаковый. Нестабильная при запуске наблюдается только у некоторых.Причина в неверной информации о температуре и давлении воздуха, топлива и температуре двигателя которую выдают датчики (минимум 5 штук). Органов для настройки ЭБУ нет, всё зашито в программе. Поначалу у всех всё работает нормально, баги начинаются после некоторого пробега. Рекомендую проверить в первую очередь состояние датчика давления и температуры воздуха во впускном ресивере. Скорее всего он засран маслом. Перепрошивка в этом случае может не помочь.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт июл 01, 2010 13:13

vovan писал(а):Рекомендую проверить в первую очередь состояние датчика давления и температуры воздуха во впускном ресивере. Скорее всего он засран маслом.
А каким маслом он пардон засран ? От двигателя ? А почему же тогда сегодня завод был в норме ? И как этот датчик замаслился ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт июл 01, 2010 13:18

vovan
Ты попал :)

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт июл 01, 2010 13:29

Евгенич писал(а):Ты попал
Vovan - стойкий мужчина - переживет !
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 01, 2010 13:36

НВ писал(а): И как этот датчик замаслился ?
Маслом, которое попадает во впускной ресивер по системе вентиляции картера. На своей машине я наблюдал, что следов масла в патрубке вентиляции столько, что вряд ли датчик избежал замасливания. У меня машина заводится без расколбасов и плавания оборотов. Ей через месяц будет год, пробег перевалил за 30 000. При возможности попробую снять этот датчик и посмотреть что там и как. На ФФ такие датчики в масле наблюдал.

Завод сегодня был в норме по той же причине, что и вчера не в норме - "плавание" показаний датчиков около тех границ, при выходе за которые система управления начинает отрабатывать отклонения. Поочередная проверка состояния или замена датчиков на заведомо исправные позволит найти причину. Но это занятие для энтузиастов. Сервис скажет что всё нормально, это "особенность" пыжей. У многих, правда её нет.

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Чт июл 01, 2010 13:38

vovan
А случайно нет схемки где эти датчики находятся? на выходных бы глянул у себя.
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт июл 01, 2010 13:44

vovan писал(а):Сервис скажет что всё нормально, это "особенность" пыжей
А сервис именно так мне вчера и сказал ! Тогда вопрос такой - для двигателя и других систем авто это (расколбас) не вредно ? А то вдруг потом что-нибудь полетит-улетит... Я-то эти датчики не рассмотрю, и помочь мне некому!
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Чт июл 01, 2010 13:54

у меня иногда бывает расколбас. но, я заметил, что он в основном появляется после того, как спокойно поезжу.

А обычно я топлю до 6000 или пока в ограничитель не упреться.
2 года 33000км

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 01, 2010 13:55

Датчик температуры и давления воздуха на атмосфернике стоит на стенке впускного ресивера - деталь под №5

Изображение

Для доступа к нему придётся снять воздушный патрубок справа двигателя от резонатора до воздушного фильтра.

Такой расколбас (расколбас - громко сказано) скорее всего доставляет только моральное неудобство владельцу. Пока это не приводит к остановкам или резким ускорениям в движении (типа предпосылки к ДТП).

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт июл 01, 2010 14:19

dss писал(а):А обычно я топлю до 6000 или пока в ограничитель не упреться.
И какой же у Вас средний расход?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

vit199
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 10:56

Сообщение vit199 » Чт июл 01, 2010 14:26

Тема очень интересна ,расколбас идет при запуске и ОД разводит руками, софт глючный и типа все такое, кто победит проблемы отпишитесь. :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»