Температура двигателя на прогретой машине

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн фев 08, 2010 11:27

spacestar
Тогда пой хари раму - чё тут ещё скажешь?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн фев 08, 2010 11:28

spacestar иногда, чтобы увидеть результат нужно время.[/u]

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн фев 08, 2010 11:30

А результат может быть и таким:
dron-s писал(а):в общем, был вчера у ОД, загнали машину на диагностику
вердикт:
в общем по пизде пошёл датчик охлаждающей жидкости
в нём микротрещина образовалась через которую уходил антифриз.. антифриз попал на разъёмы самого датчика и по проводам попал на разъёмы бортовика
в общем под замену:
1. всю проводку
2. бортовик
3. датчик ОЖ
4. Датчик уровня масла (это эпопея с OIL --)
вот такие дела.. сделали запрос в германию какому то там офигенно продвинутому инженеру с которым они работают (так мне менеджер приёмщик объяснил... полный бред но говорить им походу больше нечего), после его ответа будут заказывать бортовик, провода и датчик ОЖ уже заказаны, жду когда придут...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 08, 2010 12:04

spacestar писал(а):Парни, вы меня не поняли - мой датчик тек, потел и сопливился. То есть у него были все симптомы о которых вы тут написали. Но! Это не влияло на работоспособность авто.
Если сам датчик был исправен (имел правильную температурную характеристику), то он не будет мешать работать двигателю. Это всё равно как с насморком можно ходить на работу. У меня сейчас такая же история - сопли есть и всё работает.

Евгенич, светлая круглая железяка, похожая на консервную банку - это вакуумный насос, который делает вакуум для вакуумного усилителя тормозов, а уже на этом усилителе стоит главный тормозной цилиндр. ГТЦ запрятан за АКБ на передке кабины напротив педали тормоза, его просто так хрен увидишь. Гофрированная пластиковая штуковина с хомутами - это впускной воздуховод с резонатором. Рулевая рейка снизу, за двигателем, на ней тоже могут быть гофрированные чехлы.

Вот эти тонкости и повергли в ступор моё пространственное мышление, хотя про вакуумный насос я высказал мысль ещё до осмотра :yes: .

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн фев 08, 2010 12:29

vovan писал(а):
Евгенич, светлая круглая железяка, похожая на консервную банку - это вакуумный насос
И чё? Я не это имел ввиду и это тоже не надо снимать :) Скидывается белая ёмкость с тормозной жидкостью, чтобы была возможность отсоединить "гофрированную пластиковую штуковину" (с) vovan. Всё. :yes:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн фев 08, 2010 12:34

vovan

Датчик поменяли в связи с его неисправностью.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн фев 08, 2010 13:01

spacestar
Правда?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн фев 08, 2010 13:05

Евгенич писал(а):spacestar
Правда?
Я замечен во лжи?
Кстати, я склонен (на основе собственного опыта) к версии, что возникающие деполюшены это не свечи, а неполадки Вальветроника. Причем неисправность может быт ькак плавающая, так и одномоментная с отказом.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 08, 2010 13:05

Евгенич писал(а):И чё? Я не это имел ввиду и это тоже не надо снимать Скидывается белая ёмкость с тормозной жидкостью, чтобы была возможность отсоединить "гофрированную пластиковую штуковину" (с) vovan. Всё.
Мои пальцы даже при снятом воздуховоде не пролазят рядом с пластиковой коробкой, из которой жгуты выходят. Разве только медицинскими щипцами датчик оттуда доставать. Воздуховод и так можно отогнуть, после того как открутить хомут и снять резонатор.
Я лёгких путей не ищу! :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 08, 2010 13:14

spacestar писал(а):
Евгенич писал(а):spacestar
Правда?
Я замечен во лжи?
Кстати, я склонен (на основе собственного опыта) к версии, что возникающие деполюшены это не свечи, а неполадки Вальветроника. Причем неисправность может быт ькак плавающая, так и одномоментная с отказом.
Невнимательно вы лекции слушаете
vovan писал(а):Ещё один момент. Подобные расклады можно расписать для всех датчиков, отвечающих за приготовление и оптимальное сгорание смеси. А ещё есть вальвотроник, непосредственно в этом участвующий. А на выходе будет похожий результат - расколбас, плавание оборотов, деполюшен, сам или с вентилятором. Поэтому слёту винить какой-либо датчик опрометчиво, смотреть надо коды ошибок и репу чесать.
Каждый прав по своему. А ещё можно так сказать: все, у кого машинка не выпендривается, счастливы одинаково, а у кого барахлит, несчастны по своему. Кому как повезёт :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн фев 08, 2010 13:19

vovan

Штука вот в чем - вылазит ошибка деполюшн. Клиент на сервис. Ему - извольте свечи. Но клиент не просит ошибочки глянуть на распечатке. А там очень даже легко отражаются другие ошибки, в том числе датчик температуры, клапан вальветроника и т.д. Это я все к чему - время показало, что свечи становятся не первой и даже не второй причиной проблем.
А читаю я и правда невнимательно. Лень. Ваше время пришло на форуме.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн фев 08, 2010 13:25

spacestar писал(а):клиент не просит ошибочки глянуть на распечатке.
Ты искренне считаешь, что об этом должен просить клиент?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн фев 08, 2010 13:30

Евгенич писал(а):
spacestar писал(а):клиент не просит ошибочки глянуть на распечатке.
Ты искренне считаешь, что об этом должен просить клиент?
Тот который задолбался ездить на сервис как минимум имеет на это право. Но дело не в этом. Обсуждение идет не действий клиента, а проблемы с двигателем.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 08, 2010 13:34

spacestar писал(а):свечи становятся не первой и даже не второй причиной проблем.
Абсолютно согласен, в подтверждение и этого тоже выкладывал фотки своих берушных свечей после 17 000 там где "Независимость -это песня"
Зачем сервисмену показывать распечатку клиенту? Вдруг он вумный окажется? А если не спрашивает, ему свечек за денежку подкинуть можно. Сервис - это не благотворительная организация, а предприятие по зарабатыванию денех. :money: Я думаю, что редкий клиент поймёт смысл распечатки, даже если увидит, что там ошибки прописаны. Так что, как пробный шар, распечатку показать могут, а потом всё равно развести на свечки. Если клиент уехал без новых свечей, перепрошивки или промывки форсунок, значит сервис со своей задачей не справился :acute:
Последний раз редактировалось vovan Пн фев 08, 2010 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн фев 08, 2010 13:38

spacestar писал(а):Обсуждение идет не действий клиента
Так а кто об этом заговорил, в форме "клиент - сам мудак, потому, что не просит"?

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пн фев 08, 2010 17:05

Не заглядывал под капот уже месяца 3, пока не стали выскакивать деполюшены и включатся вентилятор. Купил свечник, бошавские свечи поменял. Между прочим старые берушные прошли около 26 тыщ и выглядят очень не плохо. И случайным взором глянул на баче с антифризом и обомлел, его там практически не осталось, хотя по осени заливал по максимуму. Завтра пойду смотреть этот датчик, теперь по фото отчету хоть понятно куда смотреть. К слову как поставил свечи двигатель потрясающе стал работать, четка и гладко. Но вот на след день завелась только после того как я нажал на педаль газа, заведется и тут же заглохнет.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пн фев 08, 2010 19:07

к фоткам бы еще инструкцию, как добраться до датчика
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
Ayisha
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 17:28
Откуда: Москва

Сообщение Ayisha » Пн фев 08, 2010 19:42

Ой, не смогла я тут смолчать, чувствую - я не одинока...

Симптомы все те же:
- заводится раза с 3-5го, нестабильно работает, деполюшны раз в 3 дня...

Свечи поменяли, работает ровно, но заводится теперь с 8-го раза.

Кстати, к слову spacestar'a,
Но клиент не просит ошибочки глянуть на распечатке.
Я вот попросила, написано - чрезмерно обогащенная смесь. Ну и о чем нам это говорит? Неужто сразу ж на датчик ОЖ указывает? Боюсь, что нет. Причин слишком обогащенной смеси может быть много. А вот на датчик напрямую данные ошибки не пеняют, извините, если я блондинко и не права. O:-)

Впрочем, антифриза у меня тоже нет... Так что датчик признан козлом отпущения на пару дней, пока надо по утрам ругаться... :)

Вот и как себя с ОД вести? Не поедешь же на сервис с таболичкой:

"замену свечей, промывку форсунок и перепрошивку не предлагать"
Нежнее, еще нежнее :)

Изображение

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пн фев 08, 2010 19:51

"замену свечей, промывку форсунок и перепрошивку не предлагать"
как на странно, наши отказались от такого лозунга...
теперь всё списывают на датчик и ждут ответа от мегамозга из германии..
Изображение

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вт фев 09, 2010 17:28

Сегодня решил проверить как себя чувствует температурный датчик, Во первых чтобы там хоть что то увидеть надо либо в солнечный день в обед смотреть, либо с фонариком и желательно не с горячим двигателем, как это делал я :) . И так визуальный осмотр датчика ничего не дал, пальчиками потрогать то место не получилось из за горячего двигателя, но обнаружил какие то свежие подтеки на двигателе снизу в районе этого датчика. Глянул на бачек с антифризом, а он опять таинственным образом испарился за пару дней. Записался завтра к ОД на осмотр.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»