Температура двигателя на прогретой машине
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А результат может быть и таким:
dron-s писал(а):в общем, был вчера у ОД, загнали машину на диагностику
вердикт:
в общем по пизде пошёл датчик охлаждающей жидкости
в нём микротрещина образовалась через которую уходил антифриз.. антифриз попал на разъёмы самого датчика и по проводам попал на разъёмы бортовика
в общем под замену:
1. всю проводку
2. бортовик
3. датчик ОЖ
4. Датчик уровня масла (это эпопея с OIL --)
вот такие дела.. сделали запрос в германию какому то там офигенно продвинутому инженеру с которым они работают (так мне менеджер приёмщик объяснил... полный бред но говорить им походу больше нечего), после его ответа будут заказывать бортовик, провода и датчик ОЖ уже заказаны, жду когда придут...
Если сам датчик был исправен (имел правильную температурную характеристику), то он не будет мешать работать двигателю. Это всё равно как с насморком можно ходить на работу. У меня сейчас такая же история - сопли есть и всё работает.spacestar писал(а):Парни, вы меня не поняли - мой датчик тек, потел и сопливился. То есть у него были все симптомы о которых вы тут написали. Но! Это не влияло на работоспособность авто.
Евгенич, светлая круглая железяка, похожая на консервную банку - это вакуумный насос, который делает вакуум для вакуумного усилителя тормозов, а уже на этом усилителе стоит главный тормозной цилиндр. ГТЦ запрятан за АКБ на передке кабины напротив педали тормоза, его просто так хрен увидишь. Гофрированная пластиковая штуковина с хомутами - это впускной воздуховод с резонатором. Рулевая рейка снизу, за двигателем, на ней тоже могут быть гофрированные чехлы.
Вот эти тонкости и повергли в ступор моё пространственное мышление, хотя про вакуумный насос я высказал мысль ещё до осмотра

Мои пальцы даже при снятом воздуховоде не пролазят рядом с пластиковой коробкой, из которой жгуты выходят. Разве только медицинскими щипцами датчик оттуда доставать. Воздуховод и так можно отогнуть, после того как открутить хомут и снять резонатор.Евгенич писал(а):И чё? Я не это имел ввиду и это тоже не надо снимать Скидывается белая ёмкость с тормозной жидкостью, чтобы была возможность отсоединить "гофрированную пластиковую штуковину" (с) vovan. Всё.
Я лёгких путей не ищу!

Невнимательно вы лекции слушаетеspacestar писал(а):Я замечен во лжи?Евгенич писал(а):spacestar
Правда?
Кстати, я склонен (на основе собственного опыта) к версии, что возникающие деполюшены это не свечи, а неполадки Вальветроника. Причем неисправность может быт ькак плавающая, так и одномоментная с отказом.
Каждый прав по своему. А ещё можно так сказать: все, у кого машинка не выпендривается, счастливы одинаково, а у кого барахлит, несчастны по своему. Кому как повезётvovan писал(а):Ещё один момент. Подобные расклады можно расписать для всех датчиков, отвечающих за приготовление и оптимальное сгорание смеси. А ещё есть вальвотроник, непосредственно в этом участвующий. А на выходе будет похожий результат - расколбас, плавание оборотов, деполюшен, сам или с вентилятором. Поэтому слёту винить какой-либо датчик опрометчиво, смотреть надо коды ошибок и репу чесать.

vovan
Штука вот в чем - вылазит ошибка деполюшн. Клиент на сервис. Ему - извольте свечи. Но клиент не просит ошибочки глянуть на распечатке. А там очень даже легко отражаются другие ошибки, в том числе датчик температуры, клапан вальветроника и т.д. Это я все к чему - время показало, что свечи становятся не первой и даже не второй причиной проблем.
А читаю я и правда невнимательно. Лень. Ваше время пришло на форуме.
Штука вот в чем - вылазит ошибка деполюшн. Клиент на сервис. Ему - извольте свечи. Но клиент не просит ошибочки глянуть на распечатке. А там очень даже легко отражаются другие ошибки, в том числе датчик температуры, клапан вальветроника и т.д. Это я все к чему - время показало, что свечи становятся не первой и даже не второй причиной проблем.
А читаю я и правда невнимательно. Лень. Ваше время пришло на форуме.
Абсолютно согласен, в подтверждение и этого тоже выкладывал фотки своих берушных свечей после 17 000 там где "Независимость -это песня"spacestar писал(а):свечи становятся не первой и даже не второй причиной проблем.
Зачем сервисмену показывать распечатку клиенту? Вдруг он вумный окажется? А если не спрашивает, ему свечек за денежку подкинуть можно. Сервис - это не благотворительная организация, а предприятие по зарабатыванию денех.


Последний раз редактировалось vovan Пн фев 08, 2010 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Не заглядывал под капот уже месяца 3, пока не стали выскакивать деполюшены и включатся вентилятор. Купил свечник, бошавские свечи поменял. Между прочим старые берушные прошли около 26 тыщ и выглядят очень не плохо. И случайным взором глянул на баче с антифризом и обомлел, его там практически не осталось, хотя по осени заливал по максимуму. Завтра пойду смотреть этот датчик, теперь по фото отчету хоть понятно куда смотреть. К слову как поставил свечи двигатель потрясающе стал работать, четка и гладко. Но вот на след день завелась только после того как я нажал на педаль газа, заведется и тут же заглохнет.
Ой, не смогла я тут смолчать, чувствую - я не одинока...
Симптомы все те же:
- заводится раза с 3-5го, нестабильно работает, деполюшны раз в 3 дня...
Свечи поменяли, работает ровно, но заводится теперь с 8-го раза.
Кстати, к слову spacestar'a,
Впрочем, антифриза у меня тоже нет... Так что датчик признан козлом отпущения на пару дней, пока надо по утрам ругаться...
Вот и как себя с ОД вести? Не поедешь же на сервис с таболичкой:
"замену свечей, промывку форсунок и перепрошивку не предлагать"
Симптомы все те же:
- заводится раза с 3-5го, нестабильно работает, деполюшны раз в 3 дня...
Свечи поменяли, работает ровно, но заводится теперь с 8-го раза.
Кстати, к слову spacestar'a,
Я вот попросила, написано - чрезмерно обогащенная смесь. Ну и о чем нам это говорит? Неужто сразу ж на датчик ОЖ указывает? Боюсь, что нет. Причин слишком обогащенной смеси может быть много. А вот на датчик напрямую данные ошибки не пеняют, извините, если я блондинко и не права.Но клиент не просит ошибочки глянуть на распечатке.

Впрочем, антифриза у меня тоже нет... Так что датчик признан козлом отпущения на пару дней, пока надо по утрам ругаться...

Вот и как себя с ОД вести? Не поедешь же на сервис с таболичкой:
"замену свечей, промывку форсунок и перепрошивку не предлагать"
Сегодня решил проверить как себя чувствует температурный датчик, Во первых чтобы там хоть что то увидеть надо либо в солнечный день в обед смотреть, либо с фонариком и желательно не с горячим двигателем, как это делал я
. И так визуальный осмотр датчика ничего не дал, пальчиками потрогать то место не получилось из за горячего двигателя, но обнаружил какие то свежие подтеки на двигателе снизу в районе этого датчика. Глянул на бачек с антифризом, а он опять таинственным образом испарился за пару дней. Записался завтра к ОД на осмотр.
