Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
и где же там 308?i308 писал(а):Вот человек поставил себе на 308 блоу офф... ЛюбуйтесьBulyan писал(а):неужели такая фигня отдельно не поставляется...
в коментах ссылка на видео - можна послушать=)
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 124001381/
на видео 207 rc .
кто так сделает отпишитесь тут плизззiiuull1 писал(а):Друзья,вот и я на пробеге 38ткм столкнулся с проблемой потери мощности,но все оказалось гораздо проще чем вы тут раздули на10 страниц про замену турбин и клапанов.Я конечно не спорю ,что турбины и клапана накрываются,но вот моя ИСТОРИЯ с решением данной проблемы.может кому и поможет.

-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 11:52
- Откуда: Москва
Решение проблемы!!! потеря мощности на ТУрбо+ АКПП
Прочитал все что написанно, доводов куча.... кто реально смог решить проблему?
Пока я один! и все очень серьено я считаю.... началось при пробеге
18,000 в ноябре прошлого года, в Лион меня достали с решением этой проблемы.... проблема была решена только при пробеге 38,000 в июне этого года!!!!
20,000 я проехал в режиме то работаем то не работаем!!!! много раз попадал в аварийные ситуации. Замерал время разгона когда все работает 10 сек до 100, когда не работает до 24 сек до 100 км.
До сих пор в Лионе мне говорят что такая проблема только у меня и больше таких проблем нет... но как я понимаю нас уже очень много, но даже сейчас они не делают все это по гарантии..
Обращался и приезжал к ним практический каждую неделю... катался с подключенным диагом...
Началось все с замены датчиков, клапанов, прошивки, лямбда зонда в итоге поменяли Турбину... результат ноль..... мог проехать от 50 до 800 км без проблем и все начиналось с начала!!
Машина даже сейчас иногда на ходу протраивает и едет дальше... на холодную идет черный дым, значит опять не правильно работает двигатель.
В Итоге!! в июня разобрали головку блока, как я потом узнал это вторая машина... что там увидели.. все в жутком нагаре... такое я не втсречал даже на Ваз при пробеге 400,000 тысяч... нагар там где клапана по сантиметру!! все черное, далее были долгие разборки в итоге ремонт был за счет Лиона а запчасти за мой счет, причина как мне говорят в том что я использую не качественный бензин... но дело только в неправильной работе двигателя!!!!!
Все почистили, поменяли клапана и машина поехала и больше такой проблемы небыло.
Самое страшное то что я думаю скоро у меня опять все повториться! Сейчас пока нормально но после ремонта я проехал 12,000 тысяч. Для начала предлагаю просто всем у кого такая проблема обьедениться, просто понять сколько нас человек. Проблема серьезная, пишите личное сообщение будем обьединяться и думать что делать дальше. В идеале замена всез машин PSA, я думаю это реально после хорошей рекламной компании для них.
Пока я один! и все очень серьено я считаю.... началось при пробеге
18,000 в ноябре прошлого года, в Лион меня достали с решением этой проблемы.... проблема была решена только при пробеге 38,000 в июне этого года!!!!
20,000 я проехал в режиме то работаем то не работаем!!!! много раз попадал в аварийные ситуации. Замерал время разгона когда все работает 10 сек до 100, когда не работает до 24 сек до 100 км.
До сих пор в Лионе мне говорят что такая проблема только у меня и больше таких проблем нет... но как я понимаю нас уже очень много, но даже сейчас они не делают все это по гарантии..
Обращался и приезжал к ним практический каждую неделю... катался с подключенным диагом...
Началось все с замены датчиков, клапанов, прошивки, лямбда зонда в итоге поменяли Турбину... результат ноль..... мог проехать от 50 до 800 км без проблем и все начиналось с начала!!
Машина даже сейчас иногда на ходу протраивает и едет дальше... на холодную идет черный дым, значит опять не правильно работает двигатель.
В Итоге!! в июня разобрали головку блока, как я потом узнал это вторая машина... что там увидели.. все в жутком нагаре... такое я не втсречал даже на Ваз при пробеге 400,000 тысяч... нагар там где клапана по сантиметру!! все черное, далее были долгие разборки в итоге ремонт был за счет Лиона а запчасти за мой счет, причина как мне говорят в том что я использую не качественный бензин... но дело только в неправильной работе двигателя!!!!!
Все почистили, поменяли клапана и машина поехала и больше такой проблемы небыло.
Самое страшное то что я думаю скоро у меня опять все повториться! Сейчас пока нормально но после ремонта я проехал 12,000 тысяч. Для начала предлагаю просто всем у кого такая проблема обьедениться, просто понять сколько нас человек. Проблема серьезная, пишите личное сообщение будем обьединяться и думать что делать дальше. В идеале замена всез машин PSA, я думаю это реально после хорошей рекламной компании для них.
С Уважением Сергей.
Добрый день!
Провел расследование и нашел более подробную информацию о причине ухода фаз газораспределения.
Дело в том, что в отличие от большинства нормальных машин, у Пежо звездочка на коленвале не имеет шпонки. То есть просто сидит на носке коленвала и удерживается от смещения только за счет формы ступицы шкива коленвала и затяжки соответствующего болта. Со временем от ударных нагрузок от цепи звездочка чуть-чуть проворачивается, соответственно уходят фазы. Если процесс пошел - его не остановить! При этом выскакивает диагностический код Mixture too lean, но check при этом почему-то не загорается, а код можно увидеть только дилерским сканером. Блок пытается поправить смесь, корректировки Short Term fuel Trims, а потом и Long Term Fuel Trims загоняются в очень большие значения до +10% (и это сразу бросается в глаза при диагностике!). Вот только аналогичные симптомы бывают при кончине первого датчика кислорода, поэтому поначалу меняли их. Поскольку при замене лямбды делают инициализацию автоадаптаций, сбрасывая все настройки блока управления, при не очень запущенном смещении фаз симптомы убирались... Но не надолго!
Сама неисправность не проходит, а лишь прогрессирует со временем. При большом смещении фаз смесь становится слишком бедной, возникает опасность детонации, поэтому электроника первым делом уходит в безопасный режим, обрубая турбину. Кстати, из-за неправильных фаз появляется сильный нагар на клапанах. Езда с неисправностью чревата прогаром поршней.
Проверить на месте ли фазы дилеру совсем несложно. При сбитых фазах не встает на место специальный инструмент для фиксации распредвалов.
Лекарство только одно: замена звездочки, ступицы шкива коленвала на новые. Французы в курсе данной проблемы и, якобы (если верить Servicebox), уже поставляют детали новой конструкции, с которыми дефект исчезает навсегда. Какого черта эти гондурасы не устраивают отзывную кампанию, и заменяют ли дилеры детали новыми при обращении по гарантии - не ясно. Просто выставлять фазы назад - бесполезно, тысяч через двадцать все повторится сначала... только уже за наш с вами счет!
Информация почерпнута с одного греческого сайта, переведена и творчески дополнена.

Провел расследование и нашел более подробную информацию о причине ухода фаз газораспределения.
Дело в том, что в отличие от большинства нормальных машин, у Пежо звездочка на коленвале не имеет шпонки. То есть просто сидит на носке коленвала и удерживается от смещения только за счет формы ступицы шкива коленвала и затяжки соответствующего болта. Со временем от ударных нагрузок от цепи звездочка чуть-чуть проворачивается, соответственно уходят фазы. Если процесс пошел - его не остановить! При этом выскакивает диагностический код Mixture too lean, но check при этом почему-то не загорается, а код можно увидеть только дилерским сканером. Блок пытается поправить смесь, корректировки Short Term fuel Trims, а потом и Long Term Fuel Trims загоняются в очень большие значения до +10% (и это сразу бросается в глаза при диагностике!). Вот только аналогичные симптомы бывают при кончине первого датчика кислорода, поэтому поначалу меняли их. Поскольку при замене лямбды делают инициализацию автоадаптаций, сбрасывая все настройки блока управления, при не очень запущенном смещении фаз симптомы убирались... Но не надолго!
Сама неисправность не проходит, а лишь прогрессирует со временем. При большом смещении фаз смесь становится слишком бедной, возникает опасность детонации, поэтому электроника первым делом уходит в безопасный режим, обрубая турбину. Кстати, из-за неправильных фаз появляется сильный нагар на клапанах. Езда с неисправностью чревата прогаром поршней.
Проверить на месте ли фазы дилеру совсем несложно. При сбитых фазах не встает на место специальный инструмент для фиксации распредвалов.
Лекарство только одно: замена звездочки, ступицы шкива коленвала на новые. Французы в курсе данной проблемы и, якобы (если верить Servicebox), уже поставляют детали новой конструкции, с которыми дефект исчезает навсегда. Какого черта эти гондурасы не устраивают отзывную кампанию, и заменяют ли дилеры детали новыми при обращении по гарантии - не ясно. Просто выставлять фазы назад - бесполезно, тысяч через двадцать все повторится сначала... только уже за наш с вами счет!
Информация почерпнута с одного греческого сайта, переведена и творчески дополнена.

Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
меняли звездочку на новую... всмысле нового образца и соотв регулировали фазы... жалоба было просто на "дизельный" звук типа трещетка нах на холодную при оборотах определенных (не путать с гидрокомпенсаторами). После замены звуки пропали, но появилась проблема, скорее всего это детонация... проявляется раз в 30-50 км след образом: например 4 передача, скорость 50, газ в пол, скорость около 70-80 и тут вдруг пропадает тяга, по машине пробегает дрожь сопроводающяяся металическим звяканьм... все это максимум 1 сек и дальше как ни в чем не бывало... CE не выскакивает и других проблем нету (типа повышенного расхода топлива, плохой динамики...) ОД сказали раз ошибку не показывает то мол, диагностику делать - деньги на ветер... но вот после такого сообщения думаю, что все таки надо поехать и настоять...
меняли звездочку на новую... всмысле нового образца и соотв регулировали фазы... жалоба было просто на "дизельный" звук типа трещетка нах на холодную при оборотах определенных (не путать с гидрокомпенсаторами). После замены звуки пропали, но появилась проблема, скорее всего это детонация... проявляется раз в 30-50 км след образом: например 4 передача, скорость 50, газ в пол, скорость около 70-80 и тут вдруг пропадает тяга, по машине пробегает дрожь сопроводающяяся металическим звяканьм... все это максимум 1 сек и дальше как ни в чем не бывало... CE не выскакивает и других проблем нету (типа повышенного расхода топлива, плохой динамики...) ОД сказали раз ошибку не показывает то мол, диагностику делать - деньги на ветер... но вот после такого сообщения думаю, что все таки надо поехать и настоять...
no turbo - no party
Бывало и такое. Первым делом перестал лить Лукойл Экто и иже с ним - это раз. Сейчас заправляюсь на Газпромнефть. После пары баков помогло!Bubba писал(а):Bulyan
После замены звуки пропали, но появилась проблема, скорее всего это детонация... проявляется раз в 30-50 км след образом: например 4 передача, скорость 50, газ в пол, скорость около 70-80 и тут вдруг пропадает тяга, по машине пробегает дрожь сопроводающяяся металическим звяканьм... все это максимум 1 сек и дальше как ни в чем не бывало... CE не выскакивает и других проблем нету (типа повышенного расхода топлива, плохой динамики...) ОД сказали раз ошибку не показывает то мол, диагностику делать - деньги на ветер... но вот после такого сообщения думаю, что все таки надо поехать и настоять...
Далее: свечи на турбомоторе счастливо живут тысяч двадцать не более. На своей машине менял САМ на 22 тысяче. Результат: на двух свечах прорыв газов между изолятором и стальным корпусом, на всех свечах изношен центральный электрод и увеличенный зазор. Наш бензин ни при чем. Ну, плохо дружит NGK c наддувом. Цвет изолятора говорил о том, что вредных присадок в бензе нет, а смесь компьютер готовит бедноватую - Евро 4, мать его, а для турбомотора желательно побогаче для исключения детонации. Кстати, на это указывают и греческие мастера чип-тюнинга.
Кроме того, нужно следить за затяжкой хомутов патрубков высокого давления от турбины к интеркулеру и далее к коллектору. Штатные NORMA подтягиваю каждые две-три недели торцевой головкой (не отверткой и без фанатизма!). Нужно менять хомуты на T-bolt, a а шланги - на силикон (дорого, правда).
Отдам..половину.. Потом!
К сожалению, это имеет отношение ко ВСЕМ турбомоторам, независимо от типа коробки. Более того, дефект может затрагивать и атмосферники (скорее всего там такая же конструкция), просто там потеря мощности не так заметна, ибо турбомотор с неработающей турбиной заведомо слабее атмосферного мотора 1.6. Дефект будет проявляться как потеря мощности, плохой запуск, гуляние оборотов и в крайнем случае check и Antipollution. В общем, все то же самое, только на турбомоторе это СИЛЬНО заметно из-за неработающей турбины. Кстати, у меня Check загорелся эдак недели через недельку после окончательной пропажи мощи - видно катализатор и вторая лямбда окончательно загадились из-за неправильной смеси.
ВНИМАНИЮ ТУРБОВОДОВ И НЕ ТОЛЬКО! Долгая езда с потерей мощности чревата серьезной неисправностью двигателя!!!!!
ВНИМАНИЮ ТУРБОВОДОВ И НЕ ТОЛЬКО! Долгая езда с потерей мощности чревата серьезной неисправностью двигателя!!!!!
Отдам..половину.. Потом!
А разве не так: фазы-фазами, а качество смеси - качеством смеси! Это вроде разные вещи. Ну вот по аналогии с карбовыми машинами.Bulyan писал(а):Добрый день!
При большом смещении фаз смесь становится слишком бедной, возникает опасность детонации, поэтому электроника первым делом уходит в безопасный режим, обрубая турбину. Кстати, из-за неправильных фаз появляется сильный нагар на клапанах. Езда с неисправностью чревата прогаром поршней.
всё!
На карбюраторных машинах, грубо говоря, состав смеси определяется калиброванными отверстиями жиклеров и разрежением во впускном коллекторе, которое, кстати, опять же определяется степенью открытия дросселя и фазами ГРМ (перекрытием клапанов и т.п.) Когда потребовалось оперативно изменять состав смеси под условия езды, карбюраторы обросли вторичными камерами, ускорительными насосами, экономайзерами.
на инжекторной машине с непосредственным впрыском, состав смеси определяется длительностью открытия форсунок и количеством воздуха, поданного в цилиндры, которым заведуют впускные клапаны (топливо впрыскивается прямо в цилиндр). Для простоты я исключил из рассмотрения выпускные клапаны, их влияние на наполнение цилиндров и прочее. Так что фазы ЖИЗНЕННО важны для состава смеси. Не зря система впрыска оснащена датчиком положения распредвала. В двигателе вообще все очень тесно взаимосвязано.
на инжекторной машине с непосредственным впрыском, состав смеси определяется длительностью открытия форсунок и количеством воздуха, поданного в цилиндры, которым заведуют впускные клапаны (топливо впрыскивается прямо в цилиндр). Для простоты я исключил из рассмотрения выпускные клапаны, их влияние на наполнение цилиндров и прочее. Так что фазы ЖИЗНЕННО важны для состава смеси. Не зря система впрыска оснащена датчиком положения распредвала. В двигателе вообще все очень тесно взаимосвязано.
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
Вы меня тогда так срезали с отсутствием системы EGR бензиновых турбомоторах, что я подумал: а может человек действительно врубается в вопрос, а я действительно не прав. Я до сих пор не уверен есть ли эта система именно на бензиновых турбомоторах.
Но то что вы тут написали по крайней мере несколько неоднозначно.
Вот я думаю так:
Перекрытие клапанов никаким образом к составу смеси не относится. Это просто перекрытие клапанов и всё. Не более чем показатель фаз ГРМ.
Состав смеси определяется количеством бензина и количеством воздуха на любой машине, а не только инжекторной.
Впускные клапана, дроссельная заслонка, система Valvetronik (или как там её), прочие подобные системы за состав смеси не отвечают. А только за количество.
Выпускные клапана зависят только от распредвала и не за состав и не за количество не отвечают ни на одном типе ГРМ.
Датчик положения распредвала нужен для зажигания. В случае, если система имеет смещаемые фазы - обязательно. В случае, если система не имеет смещаемых фаз - опционально и как элемент контроля и особенностей программы управления инжектором.
За качество отвечает датчик массового расхода воздуха или датчик абсолютного давления (в зависимости от особенностей инжектора) и лямда-зонд?
Я где-то неправ?
Если смещены фазы, так как считают греки, то в первую очередь будут проблемы при запуске. Смещение даже на ползуба по распредвалу очень затрудняет пуск, а в холодную погоду делает его почти невозможным. Правда, если система поворачивает оба вала, то она может попробовать занулить фазу перекрытия встречным поворотом обеих валов, и мотор всё же запустится. Но вот здесь, на форуме, мне показалось что существую две принципиально разные проблемы: плохой пуск и троение и дёргание мотора; и провалы при езде. Такого, чтобы это было совмещено, я не помню. Хотя возможно было и так. Вопрос, имеют ли эти совершенно различные симтомы одну и ту же этиологию? Мне не очевидно, например.
Правы ли греки? может в оригинале и правы, но тогда перевод хромает. И что, действительно шестерня коленвала не имеет шпонки?
Вы меня тогда так срезали с отсутствием системы EGR бензиновых турбомоторах, что я подумал: а может человек действительно врубается в вопрос, а я действительно не прав. Я до сих пор не уверен есть ли эта система именно на бензиновых турбомоторах.
Но то что вы тут написали по крайней мере несколько неоднозначно.
Вот я думаю так:
Перекрытие клапанов никаким образом к составу смеси не относится. Это просто перекрытие клапанов и всё. Не более чем показатель фаз ГРМ.
Состав смеси определяется количеством бензина и количеством воздуха на любой машине, а не только инжекторной.
Впускные клапана, дроссельная заслонка, система Valvetronik (или как там её), прочие подобные системы за состав смеси не отвечают. А только за количество.
Выпускные клапана зависят только от распредвала и не за состав и не за количество не отвечают ни на одном типе ГРМ.
Датчик положения распредвала нужен для зажигания. В случае, если система имеет смещаемые фазы - обязательно. В случае, если система не имеет смещаемых фаз - опционально и как элемент контроля и особенностей программы управления инжектором.
За качество отвечает датчик массового расхода воздуха или датчик абсолютного давления (в зависимости от особенностей инжектора) и лямда-зонд?
Я где-то неправ?
Если смещены фазы, так как считают греки, то в первую очередь будут проблемы при запуске. Смещение даже на ползуба по распредвалу очень затрудняет пуск, а в холодную погоду делает его почти невозможным. Правда, если система поворачивает оба вала, то она может попробовать занулить фазу перекрытия встречным поворотом обеих валов, и мотор всё же запустится. Но вот здесь, на форуме, мне показалось что существую две принципиально разные проблемы: плохой пуск и троение и дёргание мотора; и провалы при езде. Такого, чтобы это было совмещено, я не помню. Хотя возможно было и так. Вопрос, имеют ли эти совершенно различные симтомы одну и ту же этиологию? Мне не очевидно, например.
Правы ли греки? может в оригинале и правы, но тогда перевод хромает. И что, действительно шестерня коленвала не имеет шпонки?
всё!