Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мне в Аароне забыли прикрутить защиту каретра по-человечески на ТО. А конструкция такова, что болты защиты крепят и рычаги подвески. Чуть не убили. Пришлось увольнять людей.greyzis писал(а):я не отрицаю сам факт проблемы, но , к сожалению, не могу передать удивленное выражение лиц мастеров-приемщиков в ААРОНЕ (про ситро форум http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=46 написал уже)vovan писал(а):На нашем форуме есть 2 человека с этой проблемой на ситроенах
ЗЫ: за 3 года владения ситро наконец нашел адекватный сервис - арманд на ихнем фоне просто Ч...О с ВАЗа
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Господа, может немножко не в тему, но изложите свои соображения по следующей ситуации:
Диагностика у официального дилера (за деньги) показала следующее:
1. Сильная детонация во 2-ом, 3-ем, 4-ом цилиндрах
2. По коробке передач : разброс давления...
+ ошибка аудиосистемы
При прохождении ТО 40тыс. ничего из вышеперечисленного НЕ ВЫЯВЛЕНО!!! Мне выдана распечатка теста. "Автомобиль полностью исправен"- комментарий мастера!
Диагностика и ТО осуществлялись у разных дилеров. ТО осуществлялось у дилера продавшего мне машину.
Диагностика у официального дилера (за деньги) показала следующее:
1. Сильная детонация во 2-ом, 3-ем, 4-ом цилиндрах
2. По коробке передач : разброс давления...
+ ошибка аудиосистемы
При прохождении ТО 40тыс. ничего из вышеперечисленного НЕ ВЫЯВЛЕНО!!! Мне выдана распечатка теста. "Автомобиль полностью исправен"- комментарий мастера!
Диагностика и ТО осуществлялись у разных дилеров. ТО осуществлялось у дилера продавшего мне машину.
Это говорит о том, что при ТО дилер не подключал диагностический сканер, хотя это его прямая обязанность, предусмотренная картой ТО. Из двух дилеров, где я был на ТО этого не делает никто. Позиция понятна: выявленные косяки придется устранять по гарантии, вышибать из Пежо деньги. А теперь никому ничего не докажешь.А.Иванович писал(а):Господа, может немножко не в тему, но изложите свои соображения по следующей ситуации:
Диагностика у официального дилера (за деньги) показала следующее:
1. Сильная детонация во 2-ом, 3-ем, 4-ом цилиндрах
2. По коробке передач : разброс давления...
+ ошибка аудиосистемы
При прохождении ТО 40тыс. ничего из вышеперечисленного НЕ ВЫЯВЛЕНО!!! Мне выдана распечатка теста. "Автомобиль полностью исправен"- комментарий мастера!
Диагностика и ТО осуществлялись у разных дилеров. ТО осуществлялось у дилера продавшего мне машину.
Отдам..половину.. Потом!
Вообщем отпишусь по своей проблеме снова: после замены клапанной крышки на новую (нового образца) и переборки ГБЦ проблема с провалами в тяге и детонацией вернулась после пробега 1800 км после ремонта. На днях ездил к ОД и поехали кататься с тех.консультантом и подключенным ноутбуком. Произошло наверное чудо: удалось продемонстировать этот дефект... Теперь ждем, что ответят немцы... завтра позвоню, уточню где ответ... ибо обещали его дать еще в пон вечером.
no turbo - no party
ИнтересноПроизошло наверное чудо: удалось продемонстировать этот дефект...

Короче сегодня я словил очередной мега провал. Итого с замены ГБЦ 6 тыс примерно.
Начинается как в прошлый раз - сначала при переключении вверх и сбросе газа ( после переключения) машина все-таки ускоряется, чего по идее быть не должно. Потом уже появляется детонация ( периодически).
Bubba
как выглядит ошибка на компе? в каких режимах гоняли? Чувствую мне тоже предстоит это все проходить.
Начинается как в прошлый раз - сначала при переключении вверх и сбросе газа ( после переключения) машина все-таки ускоряется, чего по идее быть не должно. Потом уже появляется детонация ( периодически).
Bubba
как выглядит ошибка на компе? в каких режимах гоняли? Чувствую мне тоже предстоит это все проходить.
Вопрос упирается в то, какая технология этих работ прописана производителем. Если в ней не присутствует замена масла на новое, тогда новое масло только за свои бабки, несмотря на гарантийные работы. В ПСА может знают ответ.
Сами по себе работы по снятию-установке ГБЦ не требуют слива масла, как например, антифриза. Но есть вероятность попадания в масло остатков антифриза и осыпающегося при разборке нагара. Это аргумент за замену масла, особенно если оно ещё и пробежало к этому времени более 10 000.
Заказ наряд месячной давности, но судя по нему, за масло денег не брали. Можно использовать как аргумент.
Сами по себе работы по снятию-установке ГБЦ не требуют слива масла, как например, антифриза. Но есть вероятность попадания в масло остатков антифриза и осыпающегося при разборке нагара. Это аргумент за замену масла, особенно если оно ещё и пробежало к этому времени более 10 000.
Заказ наряд месячной давности, но судя по нему, за масло денег не брали. Можно использовать как аргумент.
обратился в мажор - поскольку еду менять руль и обшивку кпп. Однако одновременно провести диагностику нереально - будут проверять сутки, по их словам ,поэтому придется отложить конечно на некоторое время эту диагностику. Хотя по уму надо авто сдать и пока не починят обратно не забирать.
В общем есть у меня тема написать заявление о расторжении ДКП, ибо недостаток проявился вновь после ремонта, то есть его можно считать существенным.
В общем есть у меня тема написать заявление о расторжении ДКП, ибо недостаток проявился вновь после ремонта, то есть его можно считать существенным.
Кожа вспучилась на руле? А на КПП порвалась?обратился в мажор - поскольку еду менять руль и обшивку кпп
Последний раз редактировалось Explorer Ср авг 11, 2010 14:02, всего редактировалось 1 раз.