Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
maddema
Абсолютно точное наблюдение.Я считаю, что от него надо бежать.А какое заливать,это дело каждого.Я давно для себя определил сроки замены и марку масла.Никаких сомнений больше не испытываю.Машинка летает и радуется, что попала в заботливые руки.,
Абсолютно точное наблюдение.Я считаю, что от него надо бежать.А какое заливать,это дело каждого.Я давно для себя определил сроки замены и марку масла.Никаких сомнений больше не испытываю.Машинка летает и радуется, что попала в заботливые руки.,

Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Такая же проблема, усугубленная отсутствием Энерджи в сервисной книжке для атмосферника.Кузовщик писал(а):....+1, только где его взять ?
У московских О/Д сплошь и рядом Инео.
Если бы такая рекомендация была, добился бы того, что дилер залил купленное мной Энерджи на стороне, предположим, у дистрибьютора Тотал.
Думаю, да. Данных по щелочному числу не нашёл, но, учитывая наличие экологичного С3, на всякслучай ограничить пробег на нём не более 8-10 тыщь.у нас бы такое пошло? http://www.bplubricants.com/en/products ... 7000-5w-30
Касаемо ИНЕО... мне кажется, на форуме преувеличена степень его дерьмовости. К примеру, официалы VW очень даже рекомендуют его (только со своим допуском). Просто на всех форумах активно лажается "родное" масло, как-будто "чужое" вкуснее. Конечно, Энерджи, имея синтетическеую основу, предпочтительней.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
tabachka писал(а):Цитата: у нас бы такое пошло? http://www.bplubricants.com/en/products ... 7000-5w-30
Думаю, да. Данных по щелочному числу не нашёл,
low SAPS предполагает низкое щел. число.Mercedes Benz MB-Approval 229.51; low SAPS specification for extended drain intervals in Mercedes Benz gasoline & diesel cars, including those fitted with Diesel Particulate Filters (DPF)
BMW Longlife-04; low SAPs specification for use in all BMW gasoline and diesel cars sold in the EU, including those fitted with Diesel Particulate Filter (DP
Но то что А3/В3 это хорошо, 10тык можно смело кататься.
ИМХО
+79161346492
Это понятно, то же вытекает из соответствия требованиям С3. Другое дело, непонятна скорость его падения, что зависит от применяемого пакета присадок.low SAPS предполагает низкое щел. число
Непонятно также, где автор его откопал, чего-то в продаже в Нете не нашёл.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Кузовщик
Уже давно пользую аналогичное масло, там есть всё вами перечисленное: 229.51, LL-04, А3/В3-С3(Low SAPS).
Масло далеко не долгоиграющее, но в картере чистота идеальная, поэтому и пользую. Накатываю 5-7 тык и меняю. Канистры 5л как раз хватает от замены до замены, сливаю с максимальным уровнем.
Кузовщик
Уже давно пользую аналогичное масло, там есть всё вами перечисленное: 229.51, LL-04, А3/В3-С3(Low SAPS).
Масло далеко не долгоиграющее, но в картере чистота идеальная, поэтому и пользую. Накатываю 5-7 тык и меняю. Канистры 5л как раз хватает от замены до замены, сливаю с максимальным уровнем.
1) Не угорает за 7000 тыс. вообще сколько залил столько слил. 2)При таком пробеге не окисляется с нашем бензином. 3)впуск чистый без колхозных маслоуловителей. 4)не убьет подшипники в турбине т.к. частая замена масла не дает ему закоксовыватся.tabachka писал(а):Пришёл, разрулил...Енерджи 0w30 7000 максимум и все ок.
Ну а почему не 5 тыщь или даже 2 тыщи? Потом... анализ отработки производили? Или органо-лептическим методом определяете
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сириус Блэк
О вашем новом двигателе.На страницах авторевю пишет один инженер-испытатель который в 90 г иммигрировал за рубеж.Он там испытывал двигатели.Если интересно найдите его заметки.А я в двух словах.Так вот.ЕР6 двигатель он оценивает выше ТСИ и по надежности и по остальным характеристикам.
О вашем новом двигателе.На страницах авторевю пишет один инженер-испытатель который в 90 г иммигрировал за рубеж.Он там испытывал двигатели.Если интересно найдите его заметки.А я в двух словах.Так вот.ЕР6 двигатель он оценивает выше ТСИ и по надежности и по остальным характеристикам.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
конфуций
Неплохо бы имя этого инженера-испытателя, а то может это двоечник курса в институте. В отличии от любимого Вами ЕР6, на TSI не надо менять масло раз в 5-7 тысяч. Все эти ваши изобретенные сервисные интервалы, это от панического страха перед разного рода "деполюшенами" и от неверия в мотор, который вы пользуете ежедневно. У меня пока нет причин не верить в TSI, поэтому "исследования" этого инженера я искать не буду, смысла в этом не вижу. Зато есть опыт в ЕР6.
Будем считать, что мне не повело с машиной, не повезло с дилером в обслуге, не повезло с заправками, да и вообще машина была куплена не по фен шую. 
Неплохо бы имя этого инженера-испытателя, а то может это двоечник курса в институте. В отличии от любимого Вами ЕР6, на TSI не надо менять масло раз в 5-7 тысяч. Все эти ваши изобретенные сервисные интервалы, это от панического страха перед разного рода "деполюшенами" и от неверия в мотор, который вы пользуете ежедневно. У меня пока нет причин не верить в TSI, поэтому "исследования" этого инженера я искать не буду, смысла в этом не вижу. Зато есть опыт в ЕР6.


Зато у tsi+dsg=перегрев и медленная смерть dsg. Может более дешевый чем замен ep6 но не на много, а шкода это вообще хз что вроде и к немцам относится но в то де время и не доделок какой-то удешевленный wv. А 1.4tsi, 1.8tsi, 2.0fsi это вообще дрова они со мной переодически на М4 цепляются но где-то глубоко в попке остаются всегда. Более менее интересное это суперб 3.6 4*4 и такой же пассат плюс 2.0 tsi. А все остальное не очем. А1.4-турбо у шкоды и астры это вообще хохма, это как слону сердце от лягушки поставить:)).Сириус Блэк писал(а):конфуций
Неплохо бы имя этого инженера-испытателя, а то может это двоечник курса в институте. В отличии от любимого Вами ЕР6, на TSI не надо менять масло раз в 5-7 тысяч. Все эти ваши изобретенные сервисные интервалы, это от панического страха перед разного рода "деполюшенами" и от неверия в мотор, который вы пользуете ежедневно. У меня пока нет причин не верить в TSI, поэтому "исследования" этого инженера я искать не буду, смысла в этом не вижу. Зато есть опыт в ЕР6.Будем считать, что мне не повело с машиной, не повезло с дилером в обслуге, не повезло с заправками, да и вообще машина была куплена не по фен шую.