Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт мар 30, 2012 13:41

maddema
Абсолютно точное наблюдение.Я считаю, что от него надо бежать.А какое заливать,это дело каждого.Я давно для себя определил сроки замены и марку масла.Никаких сомнений больше не испытываю.Машинка летает и радуется, что попала в заботливые руки., :)
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Friderika
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 15:41
Откуда: Москва

Сообщение Friderika » Пт мар 30, 2012 15:01

конфуций, А вы какое масло льете? Раз в 7 тыс. меняете?
Изображение

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт мар 30, 2012 15:20

Friderika писал(а):конфуций, А вы какое масло льете? Раз в 7 тыс. меняете?
Friderika - а это вы на фото?)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт мар 30, 2012 21:16

Кузовщик писал(а):....+1, только где его взять ?
У московских О/Д сплошь и рядом Инео.
Такая же проблема, усугубленная отсутствием Энерджи в сервисной книжке для атмосферника.
Если бы такая рекомендация была, добился бы того, что дилер залил купленное мной Энерджи на стороне, предположим, у дистрибьютора Тотал.
у нас бы такое пошло? http://www.bplubricants.com/en/products ... 7000-5w-30
Думаю, да. Данных по щелочному числу не нашёл, но, учитывая наличие экологичного С3, на всякслучай ограничить пробег на нём не более 8-10 тыщь.
Касаемо ИНЕО... мне кажется, на форуме преувеличена степень его дерьмовости. К примеру, официалы VW очень даже рекомендуют его (только со своим допуском). Просто на всех форумах активно лажается "родное" масло, как-будто "чужое" вкуснее. Конечно, Энерджи, имея синтетическеую основу, предпочтительней.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт мар 30, 2012 21:45

tabachka писал(а):Цитата: у нас бы такое пошло? http://www.bplubricants.com/en/products ... 7000-5w-30

Думаю, да. Данных по щелочному числу не нашёл,
Mercedes Benz MB-Approval 229.51; low SAPS specification for extended drain intervals in Mercedes Benz gasoline & diesel cars, including those fitted with Diesel Particulate Filters (DPF)

BMW Longlife-04; low SAPs specification for use in all BMW gasoline and diesel cars sold in the EU, including those fitted with Diesel Particulate Filter (DP
low SAPS предполагает низкое щел. число.
Но то что А3/В3 это хорошо, 10тык можно смело кататься.
ИМХО
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт мар 30, 2012 22:02

low SAPS предполагает низкое щел. число
Это понятно, то же вытекает из соответствия требованиям С3. Другое дело, непонятна скорость его падения, что зависит от применяемого пакета присадок.
Непонятно также, где автор его откопал, чего-то в продаже в Нете не нашёл.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт мар 30, 2012 22:20

mikael писал(а):
Friderika писал(а):конфуций, А вы какое масло льете? Раз в 7 тыс. меняете?
Friderika - а это вы на фото?)
  • Это ее бабушка. :)
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт мар 30, 2012 22:35

tabachka писал(а):Цитата: low SAPS предполагает низкое щел. число

Это понятно, то же вытекает из соответствия требованиям С3
Согласен, С3 еще более менее, а вот С2 точно не желательно.
+79161346492

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Пт мар 30, 2012 22:40

Че вы тут бабку лохматите, с чудо колхозооброзователем Lex со своим масло сборником сделаным из ведра на китайской коленке. Енерджи 0w30 7000 максимум и все ок.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт мар 30, 2012 23:22

Енерджи 0w30 7000 максимум и все ок.
Пришёл, разрулил...
Ну а почему не 5 тыщь или даже 2 тыщи? Потом... анализ отработки производили? Или органо-лептическим методом определяете :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Сб мар 31, 2012 0:22

Год 2020, в то же время появляется тема Потеря мощности на турбо часть - 12345.)))
Сорри за флуд.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб мар 31, 2012 1:35

serginio писал(а):Год 2020, в то же время появляется....
Не вкурил
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб мар 31, 2012 2:37

tabachka
Кузовщик

Уже давно пользую аналогичное масло, там есть всё вами перечисленное: 229.51, LL-04, А3/В3-С3(Low SAPS).
Масло далеко не долгоиграющее, но в картере чистота идеальная, поэтому и пользую. Накатываю 5-7 тык и меняю. Канистры 5л как раз хватает от замены до замены, сливаю с максимальным уровнем.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 31, 2012 7:20

Lex_sv
Маладца, так и надо.
+79161346492

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Сб мар 31, 2012 8:28

tabachka писал(а):
Енерджи 0w30 7000 максимум и все ок.
Пришёл, разрулил...
Ну а почему не 5 тыщь или даже 2 тыщи? Потом... анализ отработки производили? Или органо-лептическим методом определяете :)
1) Не угорает за 7000 тыс. вообще сколько залил столько слил. 2)При таком пробеге не окисляется с нашем бензином. 3)впуск чистый без колхозных маслоуловителей. 4)не убьет подшипники в турбине т.к. частая замена масла не дает ему закоксовыватся.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 31, 2012 8:43

Lex_sv писал(а): Накатываю 5-7 тык и меняю.
Кузовщик писал(а):Маладца, так и надо.
Прям как в американских дредноутах 50-х годов. :) Извращенцы вы, парни, честное слово. :)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб мар 31, 2012 10:12

Сириус Блэк
Да нет, как на Фордзонах 24-х годов! Помнишь? Перетяжка шатунов раз в смену, иначе двигателю трындец. Паша Анге'лина вспомнилась, красавица женщина... ;)
:ROFL:

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб мар 31, 2012 10:14

Сириус Блэк
О вашем новом двигателе.На страницах авторевю пишет один инженер-испытатель который в 90 г иммигрировал за рубеж.Он там испытывал двигатели.Если интересно найдите его заметки.А я в двух словах.Так вот.ЕР6 двигатель он оценивает выше ТСИ и по надежности и по остальным характеристикам.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 31, 2012 10:50

конфуций
Неплохо бы имя этого инженера-испытателя, а то может это двоечник курса в институте. В отличии от любимого Вами ЕР6, на TSI не надо менять масло раз в 5-7 тысяч. Все эти ваши изобретенные сервисные интервалы, это от панического страха перед разного рода "деполюшенами" и от неверия в мотор, который вы пользуете ежедневно. У меня пока нет причин не верить в TSI, поэтому "исследования" этого инженера я искать не буду, смысла в этом не вижу. Зато есть опыт в ЕР6. :) Будем считать, что мне не повело с машиной, не повезло с дилером в обслуге, не повезло с заправками, да и вообще машина была куплена не по фен шую. :)

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Сб мар 31, 2012 11:28

Сириус Блэк писал(а):конфуций
Неплохо бы имя этого инженера-испытателя, а то может это двоечник курса в институте. В отличии от любимого Вами ЕР6, на TSI не надо менять масло раз в 5-7 тысяч. Все эти ваши изобретенные сервисные интервалы, это от панического страха перед разного рода "деполюшенами" и от неверия в мотор, который вы пользуете ежедневно. У меня пока нет причин не верить в TSI, поэтому "исследования" этого инженера я искать не буду, смысла в этом не вижу. Зато есть опыт в ЕР6. :) Будем считать, что мне не повело с машиной, не повезло с дилером в обслуге, не повезло с заправками, да и вообще машина была куплена не по фен шую. :)
Зато у tsi+dsg=перегрев и медленная смерть dsg. Может более дешевый чем замен ep6 но не на много, а шкода это вообще хз что вроде и к немцам относится но в то де время и не доделок какой-то удешевленный wv. А 1.4tsi, 1.8tsi, 2.0fsi это вообще дрова они со мной переодически на М4 цепляются но где-то глубоко в попке остаются всегда. Более менее интересное это суперб 3.6 4*4 и такой же пассат плюс 2.0 tsi. А все остальное не очем. А1.4-турбо у шкоды и астры это вообще хохма, это как слону сердце от лягушки поставить:)).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»