Лев начал рычать
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Рычит зараза:(
АКПП 1,6 - 12500 км.
В прошлом году подвеска бренчать начала как у старого ведра. Ездила 3 раза на сервис - ничего не сделали, сказали, раз с прогревом пропадает - значит нормально:(
А теперь зарычал! Раньше похожий звук был при наборе скорости при включенном кондиционере, и 4 чел-ка в салоне. Теперь еду одна на легке, рычит .... скорость при этом плохо набирает. Такое впечатление, что он где-то зависает между передачами и ревёт. А еще заметила, что если использовать кик, то он вроде и разгоняется, но как только отпускаю педаль газа, эта зараза так и ревёт как бешаный (как буд-то я стою на нейтралке и газ жму).
Поеду на сервис 04.09. - надеюсь они не открестятся, ка кот "промерзающей" подвески.
АКПП 1,6 - 12500 км.
В прошлом году подвеска бренчать начала как у старого ведра. Ездила 3 раза на сервис - ничего не сделали, сказали, раз с прогревом пропадает - значит нормально:(
А теперь зарычал! Раньше похожий звук был при наборе скорости при включенном кондиционере, и 4 чел-ка в салоне. Теперь еду одна на легке, рычит .... скорость при этом плохо набирает. Такое впечатление, что он где-то зависает между передачами и ревёт. А еще заметила, что если использовать кик, то он вроде и разгоняется, но как только отпускаю педаль газа, эта зараза так и ревёт как бешаный (как буд-то я стою на нейтралке и газ жму).
Поеду на сервис 04.09. - надеюсь они не открестятся, ка кот "промерзающей" подвески.
Julia744
через год, что ли, поедите?
А на сомнительных заправках не заправлялись в последний раз?
через год, что ли, поедите?

А на сомнительных заправках не заправлялись в последний раз?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
экто полный бак налейте, чек оставьте, покатайтесь активно. В сервисе будет проще общаться.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Рычал неделю. Рык возникал под нагрузкой и усиливался с увеличением оборотов. На холостых или подгазовке почти не проявлялся.
Появился рык после замены комплекта ГРМ. Меняли в Техцентр Авто-Лион, м.Алексеевская. Оказалось, они просто тупо не затянули хомуты на патрубках. А входной патрубок дроссельного блока вообще не подсоединили. Он свободно висел в глубине моторного отсека (подлезать к нему и присоединять действительно тяжело – понимаю сервисменов). Двигатель неделю питался неочищенным воздухом и ревел.
Надоело, да и голова от рева болит. Заехал по дороге в другой сервис. Там быстро разобрались, в чем дело, все присоединили и затянули. Рык исчез – езжу в тишине. Для спокойствия осталось проверить, как Авто-Лионе мне поменяли цепь+нятяжитель+успокоители.
Появился рык после замены комплекта ГРМ. Меняли в Техцентр Авто-Лион, м.Алексеевская. Оказалось, они просто тупо не затянули хомуты на патрубках. А входной патрубок дроссельного блока вообще не подсоединили. Он свободно висел в глубине моторного отсека (подлезать к нему и присоединять действительно тяжело – понимаю сервисменов). Двигатель неделю питался неочищенным воздухом и ревел.
Надоело, да и голова от рева болит. Заехал по дороге в другой сервис. Там быстро разобрались, в чем дело, все присоединили и затянули. Рык исчез – езжу в тишине. Для спокойствия осталось проверить, как Авто-Лионе мне поменяли цепь+нятяжитель+успокоители.
Как я успокоил льва, заставив его тихо урчать...
Рычало:
из-за крепления нижней части короба фильтра

разбиты проушины крепления нижней части со средней

крючки средней части стерты

протерты прижимные поверхности средней части к нижней(перевернута), лечить пока нестал (не разбирая верхнего жабо, короб невытащить. Потом поставлю на герметик.

Ну и конечно из-за резиновой вставки крепления крышки короба к клапанной крышке.
Лечил:
в пластмассовых стоечках крепления короба к впускному коллектору нарезал резьбу М5 справа

и слева

2 сантимертовых отрезка шланга, болты и широкие шайбы

решили проблему, прижав низ короба к коллектору

на крючки средней части лучше было-бы надеть термоусадочную трубку. Но была только тонкая изолента(3 оборота )

на втулку крепления короба к клапанной крышке одел гровер

что увеличело сжатие резиновой вставки

и сильнее прижало крышку короба фильтра

теперь двигатель тихо урчит... оказалось что звук был не только под нагрузкой, на холостых тоже стало тише.
фото паролоновой вставки

стоит тут, в том-же положении что на фото, низ паролона порвался при снятии.

Рычало:
из-за крепления нижней части короба фильтра

разбиты проушины крепления нижней части со средней

крючки средней части стерты

протерты прижимные поверхности средней части к нижней(перевернута), лечить пока нестал (не разбирая верхнего жабо, короб невытащить. Потом поставлю на герметик.

Ну и конечно из-за резиновой вставки крепления крышки короба к клапанной крышке.
Лечил:
в пластмассовых стоечках крепления короба к впускному коллектору нарезал резьбу М5 справа

и слева

2 сантимертовых отрезка шланга, болты и широкие шайбы

решили проблему, прижав низ короба к коллектору

на крючки средней части лучше было-бы надеть термоусадочную трубку. Но была только тонкая изолента(3 оборота )

на втулку крепления короба к клапанной крышке одел гровер

что увеличело сжатие резиновой вставки

и сильнее прижало крышку короба фильтра

теперь двигатель тихо урчит... оказалось что звук был не только под нагрузкой, на холостых тоже стало тише.
фото паролоновой вставки

стоит тут, в том-же положении что на фото, низ паролона порвался при снятии.

Конституция
Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
А мне попался "глухой" сервисмэн.
Диагностику делать не стали, ибо как всегда - денег отдашь, а ничего не найдут.
Всё что выяснила после покатушек с ним, так это то, что пежо нужно любить и тогда тебе ответят взаимностью, а если на машину жаловаться и прислушиваться, то пыж развалится!
Ну смешно! Чес слово!
Могу только сказать, что в моем случае это какой-то косяк с коробкой, либо с чем-то еще, что может влиять на ее работу.
При резком разгоне передачи на повышенную не переключаются, если перестать давить на газ, ход замедляется, а рык соответственно не прекращается. Такого раньше не было.
Диагностику делать не стали, ибо как всегда - денег отдашь, а ничего не найдут.
Всё что выяснила после покатушек с ним, так это то, что пежо нужно любить и тогда тебе ответят взаимностью, а если на машину жаловаться и прислушиваться, то пыж развалится!
Ну смешно! Чес слово!
Могу только сказать, что в моем случае это какой-то косяк с коробкой, либо с чем-то еще, что может влиять на ее работу.
При резком разгоне передачи на повышенную не переключаются, если перестать давить на газ, ход замедляется, а рык соответственно не прекращается. Такого раньше не было.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 10:51
ребята у меня французская сборка, но то-ли предыдущий хозяин криворукий то-ли сборщики....
короче у меня есть еще тарахтение защиты, а при разгоне оно в рычание и идиотизм тоже превращается:)
ну как то еще перед поездкой домой на Урал в другом городе в -10 я все же загнал пыж на яму долбил по защите пока не нашел одно интересное место))
там где труба глушителя начинается...где его прикрывает защита, по середине между колес, и край защиты прям...есть стягивающее кольцо, так вот болт от него не в сторону торчит, а упирается в защиту епт....то-ли защиту подмяли когда-то я не знаю, я туда резинку подсунул пока, чтобы хоть приглушить чуток..но ща потеплеет загоню на яму или на сто доеду и поверну болт в сторону, оттуда же и вибрация на тормозе...всё туда, в этом на 100% уверен...
а так тоже надо разобраться с воздуханом, с натяжителями, или еще с чем...пыжик меня поражает в том виде как сейчас, я полагаю он должен быть просто почти беззвучной машиной тихой и классной, а у меня фиг пойми как работает, то тарахтение то тоже какой-то дохлый и ревущий то еще что-то...и это машина цена которой в салонах от 650 тыс...куда копать, где смотреть...
хоть иди на тест драйв и смотри как работают новые, чтобы понять где и что делать
я полагаю должна быть такая вот тихая работа
http://www.youtube.com/watch?v=MdpSSSSMzzI
короче у меня есть еще тарахтение защиты, а при разгоне оно в рычание и идиотизм тоже превращается:)
ну как то еще перед поездкой домой на Урал в другом городе в -10 я все же загнал пыж на яму долбил по защите пока не нашел одно интересное место))
там где труба глушителя начинается...где его прикрывает защита, по середине между колес, и край защиты прям...есть стягивающее кольцо, так вот болт от него не в сторону торчит, а упирается в защиту епт....то-ли защиту подмяли когда-то я не знаю, я туда резинку подсунул пока, чтобы хоть приглушить чуток..но ща потеплеет загоню на яму или на сто доеду и поверну болт в сторону, оттуда же и вибрация на тормозе...всё туда, в этом на 100% уверен...
а так тоже надо разобраться с воздуханом, с натяжителями, или еще с чем...пыжик меня поражает в том виде как сейчас, я полагаю он должен быть просто почти беззвучной машиной тихой и классной, а у меня фиг пойми как работает, то тарахтение то тоже какой-то дохлый и ревущий то еще что-то...и это машина цена которой в салонах от 650 тыс...куда копать, где смотреть...
хоть иди на тест драйв и смотри как работают новые, чтобы понять где и что делать
я полагаю должна быть такая вот тихая работа
http://www.youtube.com/watch?v=MdpSSSSMzzI
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
- Откуда: моск обл.
я великодушно благодарю за Portos13-ский отчетище и есть вопрос. на фото http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382832.jpg резинка спаянная? если да то как она вставляется в http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382833.jpg ???? там на крышке отверстие же не прорезное?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
- Откуда: моск обл.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
- Откуда: моск обл.
Спасибо! я примерно так и представлял) в теории. на выходных буду мучать всю систему воздушного как описал протос, а то рык уже надоел, официалы одно: конструктивная особенность автомобиля или я ничего критического не слышу. конечно, мля когда все отвалится то увидешь/услышишь. у меня вообще ощущение что они болт криво, не по резьбе в крышку клапанную вогнали мудни.Bear_250_05 писал(а):андромедычЪ, оно ж резинка! Оно тянется и мнется!! Ты её когда доставать будешь - посильней вытягивай(ужеж не жалко), а новую вставлять по одному "уху", помогая отверткой. Поменял суммарно три такие.
для этого с не малым числом инструкций книга есть руководство по разбору всей нашей машины...Fall83 писал(а):Portos13
Вы супер.
Вот бы все такие иллюстрированные мини инструкции в одну темку собрать!
копировать целиком
https://mega.co.nz/#!nN8QgSJC!SPiR1XtrX ... xjGjCnUV3Y
а так то, что полезное на форуме..обычно в FAQ попадает:)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
- Откуда: моск обл.
Portos13 Красавец!!!!
Сделал я по твоей технологии, а что-то по другому. пил пиво ||(параллельно) и думал, блин весь в грязи, еще и фоткать....аааа... У меня официалы баранойобы раздолбали пластмассовую крышку гбц куда вставляется квадратная гайка, пришлось колхозить... но вроде потише стал гул, но не идеально. Спасибо.
Сделал я по твоей технологии, а что-то по другому. пил пиво ||(параллельно) и думал, блин весь в грязи, еще и фоткать....аааа... У меня официалы баранойобы раздолбали пластмассовую крышку гбц куда вставляется квадратная гайка, пришлось колхозить... но вроде потише стал гул, но не идеально. Спасибо.