Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ну не совсем так. Но спорить не будем, это уведет нас от темы.spacestar писал(а):Поршня они и в Африке поршня. Металла лишь больше. Это был просто пример.
Лично я считаю, что если уж делать - то вот так, как я предлагаю. Это будет экономно и разумно, а новая поршневая будет не хуже старой, особенно кованая. Турбину перебрать - мы уже видели сколько стоит.
В общем вполне бюджетно, если потратить немного времени и сил на поиски и ожидание запчастей.
Температурный коэфф. расширения согласован с рабочей температурой поршня. Она индивидуальна для каждого типа двигателя. При этом должна быть выдержана прочность. Буржуи на последних двигателях балуются разными хитрыми покрытиями юбки поршня.
Не всегда можно гильзовать цилиндры. Во многом зависит от исходной толщины стенок. Опять же, технология обработки стенок.
Все задачи по восстановлению двигателей решаемы. Вопрос в том, насколько это бюджетно, сколько времени и конечный результат.
Не всегда можно гильзовать цилиндры. Во многом зависит от исходной толщины стенок. Опять же, технология обработки стенок.
Все задачи по восстановлению двигателей решаемы. Вопрос в том, насколько это бюджетно, сколько времени и конечный результат.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну как же он будет одинаковый? Если экономить на времени, то расстанешься со значительными средствами у дилера. Они тебе все переберут, новенькое поставят. Ну и бабла это будет все стоить хорошего. А если на средствах экономить, то можно убить кучу времени на поиск запчастей и где все это перебирать. У кого чего больше-времени или средств, тут каждый решает индивидуально.nucl1d писал(а):Все можно сделать, вопрос только в том на чем экономить - на времени, или на средствах. Результат будет имхо одинаковый.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да, о глобальном результате я и не подумал.nucl1d писал(а):результат будет одинаковый - отремонтированный мотор. Читай внимательнее.

Для любого из вариантов-продавать или оставлять, потеря денег существенная. Я бы тоже временем рискнул.nucl1d писал(а):В данном варианте я бы выбрал потерю времени, ибо потеря денег кажется запредельной.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Интересно: а можно поподробнее ??))) Где и как можно поршни изготовить?nucl1d писал(а):поршни можно изготовить на заказ, почем там оригинал стоит?
Короче, поршни в эксисте по 15 тысяч. За 15 тысяч их сделают комплект в нормальном месте под заказ. ну плюс кольца там, это немного. Плюс возьмут за изготовление чертежей - процентов 20-25. Ну в общем не так все и ужасно.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Так можно поршни изготовить и цилиндры гильзовать на этом движке?..это был бы вариант..Ещё вопрос: что будет если поменять только 2 поршня, а целые оставить? Или так нельзя?vovan писал(а):Температурный коэфф. расширения согласован с рабочей температурой поршня. Она индивидуальна для каждого типа двигателя. При этом должна быть выдержана прочность. Буржуи на последних двигателях балуются разными хитрыми покрытиями юбки поршня.
Не всегда можно гильзовать цилиндры. Во многом зависит от исходной толщины стенок. Опять же, технология обработки стенок.
Все задачи по восстановлению двигателей решаемы. Вопрос в том, насколько это бюджетно, сколько времени и конечный результат.
Можно менять и только 2 поршня, необходимо учесть, что масса поршней в пределах комплекта должна отличаться не более 1,5 - 2 грамма, в идеале одинакова. Может потребоваться снимать целый поршень с шатуна и взвешивать его.
Вопрос с гильзованием надо решать со специалистом конторы, которая такими работами занимается.
Вопрос с гильзованием надо решать со специалистом конторы, которая такими работами занимается.
1.5-2 грамма? Разве там не 0.1 грамма разница должна быть по комплекту?vovan писал(а):Можно менять и только 2 поршня, необходимо учесть, что масса поршней в пределах комплекта должна отличаться не более 1,5 - 2 грамма, в идеале одинакова. Может потребоваться снимать целый поршень с шатуна и взвешивать его.
Поршень будет весить в пределах 200-400гр, весы на которых его можно взвесить с точностью 0,1 гр можно найти только в очень крутой лаборатории. Цифры 1,5 - 2 гр. (максимальный разброс между самым лёгким и тяжёлым) приведены для двигателей 1,5 л с максимальной частотой вращения 5 500 - 6 000. Для подгонки веса на бобышках пальца есть прилив, который можно точить.
При производстве по крайней мере наших поршней они взвешиваются, обмеряются и сортируются и маркируются по группам. Разброс в группе (для ВАЗов) по весу не более 5 гр.
На экзисте, насколько я понял, поршни и шатуны продаются комплектами по 4 шт. Значит уже должны быть сортированы. И цена, похоже указана за комплект.
На экзисте, насколько я понял, поршни и шатуны продаются комплектами по 4 шт. Значит уже должны быть сортированы. И цена, похоже указана за комплект.