Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 12:14

spacestar писал(а):Поршня они и в Африке поршня. Металла лишь больше. Это был просто пример.
ну не совсем так. Но спорить не будем, это уведет нас от темы.

Лично я считаю, что если уж делать - то вот так, как я предлагаю. Это будет экономно и разумно, а новая поршневая будет не хуже старой, особенно кованая. Турбину перебрать - мы уже видели сколько стоит.
В общем вполне бюджетно, если потратить немного времени и сил на поиски и ожидание запчастей.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 01, 2011 12:32

Температурный коэфф. расширения согласован с рабочей температурой поршня. Она индивидуальна для каждого типа двигателя. При этом должна быть выдержана прочность. Буржуи на последних двигателях балуются разными хитрыми покрытиями юбки поршня.

Не всегда можно гильзовать цилиндры. Во многом зависит от исходной толщины стенок. Опять же, технология обработки стенок.

Все задачи по восстановлению двигателей решаемы. Вопрос в том, насколько это бюджетно, сколько времени и конечный результат.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 12:39

vovan писал(а):Все задачи по восстановлению двигателей решаемы. Вопрос в том, насколько это бюджетно, сколько времени и конечный результат.
ну так я к чему и веду. Все можно сделать, вопрос только в том на чем экономить - на времени, или на средствах. Результат будет имхо одинаковый.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт мар 01, 2011 13:13

nucl1d писал(а):Все можно сделать, вопрос только в том на чем экономить - на времени, или на средствах. Результат будет имхо одинаковый.
Ну как же он будет одинаковый? Если экономить на времени, то расстанешься со значительными средствами у дилера. Они тебе все переберут, новенькое поставят. Ну и бабла это будет все стоить хорошего. А если на средствах экономить, то можно убить кучу времени на поиск запчастей и где все это перебирать. У кого чего больше-времени или средств, тут каждый решает индивидуально. :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 13:16

Сириус Блэк писал(а):Ну как же он будет одинаковый?
результат будет одинаковый - отремонтированный мотор. Читай внимательнее. Но придется выбрать чем жертвовать - временем или деньгами. :)

В данном варианте я бы выбрал потерю времени, ибо потеря денег кажется запредельной.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт мар 01, 2011 13:19

nucl1d писал(а):результат будет одинаковый - отремонтированный мотор. Читай внимательнее.
Да, о глобальном результате я и не подумал. :)
nucl1d писал(а):В данном варианте я бы выбрал потерю времени, ибо потеря денег кажется запредельной.
Для любого из вариантов-продавать или оставлять, потеря денег существенная. Я бы тоже временем рискнул.

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Вт мар 01, 2011 13:54

nucl1d писал(а):поршни можно изготовить на заказ, почем там оригинал стоит?

Короче, поршни в эксисте по 15 тысяч. За 15 тысяч их сделают комплект в нормальном месте под заказ. ну плюс кольца там, это немного. Плюс возьмут за изготовление чертежей - процентов 20-25. Ну в общем не так все и ужасно.
Интересно: а можно поподробнее ??))) Где и как можно поршни изготовить?

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Вт мар 01, 2011 14:02

vovan писал(а):Температурный коэфф. расширения согласован с рабочей температурой поршня. Она индивидуальна для каждого типа двигателя. При этом должна быть выдержана прочность. Буржуи на последних двигателях балуются разными хитрыми покрытиями юбки поршня.

Не всегда можно гильзовать цилиндры. Во многом зависит от исходной толщины стенок. Опять же, технология обработки стенок.

Все задачи по восстановлению двигателей решаемы. Вопрос в том, насколько это бюджетно, сколько времени и конечный результат.
Так можно поршни изготовить и цилиндры гильзовать на этом движке?..это был бы вариант..Ещё вопрос: что будет если поменять только 2 поршня, а целые оставить? Или так нельзя?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 14:08

k.gregorij писал(а):Интересно: а можно поподробнее ??))) Где и как можно поршни изготовить?
эээ, набрать в яндексе изготовление поршней. Вылезет миллион сайтов.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 01, 2011 15:20

Можно менять и только 2 поршня, необходимо учесть, что масса поршней в пределах комплекта должна отличаться не более 1,5 - 2 грамма, в идеале одинакова. Может потребоваться снимать целый поршень с шатуна и взвешивать его.

Вопрос с гильзованием надо решать со специалистом конторы, которая такими работами занимается.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 15:21

vovan писал(а):Можно менять и только 2 поршня, необходимо учесть, что масса поршней в пределах комплекта должна отличаться не более 1,5 - 2 грамма, в идеале одинакова. Может потребоваться снимать целый поршень с шатуна и взвешивать его.
1.5-2 грамма? Разве там не 0.1 грамма разница должна быть по комплекту?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 01, 2011 15:33

Поршень будет весить в пределах 200-400гр, весы на которых его можно взвесить с точностью 0,1 гр можно найти только в очень крутой лаборатории. Цифры 1,5 - 2 гр. (максимальный разброс между самым лёгким и тяжёлым) приведены для двигателей 1,5 л с максимальной частотой вращения 5 500 - 6 000. Для подгонки веса на бобышках пальца есть прилив, который можно точить.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт мар 01, 2011 15:42

Интересно, как же они тогда поршни по отдельности продают. Мол, разбирайтесь сами? А если они из разных партий, то расхождение по массе может быть таким, что никаких приливов не хватит
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 15:54

Bulyan писал(а):Интересно, как же они тогда поршни по отдельности продают. Мол, разбирайтесь сами? А если они из разных партий, то расхождение по массе может быть таким, что никаких приливов не хватит
да на самом деле пофиг. У нас не гоночное двигло. 1 грамм или там 5 - пофиг.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 01, 2011 16:03

При производстве по крайней мере наших поршней они взвешиваются, обмеряются и сортируются и маркируются по группам. Разброс в группе (для ВАЗов) по весу не более 5 гр.
На экзисте, насколько я понял, поршни и шатуны продаются комплектами по 4 шт. Значит уже должны быть сортированы. И цена, похоже указана за комплект.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 16:12

vovan писал(а):На экзисте, насколько я понял, поршни и шатуны продаются комплектами по 4 шт. Значит уже должны быть сортированы. И цена, похоже указана за комплект.
цена за 1 шт. И шатуны отдельно.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 01, 2011 16:16

В столбике кол-во стоит 04. и для поршней, и для шатунов. Для вкладышей 08. Т.е. Комплект.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 16:28

vovan писал(а):В столбике кол-во стоит 04. и для поршней, и для шатунов. Для вкладышей 08. Т.е. Комплект.
нет, это не значит, что комплект. Это один поршень. Комплект там указан как SET.
Шатуны отдельным номером.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 01, 2011 16:44

По одному поршню даже для нашего автопрома не продают. Только по 4.

Шатуны тоже должны подбираться и подгоняться по весу верхней и нижней шейки. Логично предположить, что они подобраны.

Однозначно могу сказать только то, что вкладыши уж точно по одному не продаются, только комплектом.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 16:55

vovan писал(а):Однозначно могу сказать только то, что вкладыши уж точно по одному не продаются, только комплектом.
вкладыши продаются комплектом ( SET в сервисбоксе) из 8 штук.

Остальное - хз.
Вот как выглядит все:


Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»