Присадка в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Mick77 » Чт янв 20, 2011 11:47
Если нет, то ваш довод в топку. В свою очередь могу сказать, что видел разобранный двс 308,при пробеге 108000 в цилиндрах уже вырисовывался элипс, знакомый купил Алроад 3-х летку, стуканул мотор, замена гильз и вкладышей. Вас никто здесь не заставляет лить присадки, а лишь делятся опытом. Есть факты говорящие о вреде или 100% бесполезности именно этой присадки, пишите буду благодарен.
Mick77
Сообщение serginio » Чт янв 20, 2011 12:15
Я не говорю, что присадки принесут вред, но и пользы, очевидно, тоже - в любом случае это ненужная трата денег, не исключающая риск для агрегатов автомобиля.
А примеры с 308 и Ауди некорректны,т.к. неизвестно не была ли залита подделка и не были ли нарушены сроки замены.
Я уже понял: ты из тех людей, которые меняют свечи и промывают инжектор при каждом ТО(мечта любого сервиса).

Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение vovan » Чт янв 20, 2011 12:37
Сама по себе компрессия, без учёта ещё нескольких характеристик, мало что говорит о состоянии двигателя. Для того, чтобы иметь идеальную равномерную компрессию на уровне нового двигателя для двигателя с солидным пробегом, достаточно иметь изношенные маслосъёмные колпачки.serginio писал(а):Если бы это было так, то вряд ли я, купив тачку из Америки с пробегом 100 т. миль и отъездив на ней 43 т. мили на Castrol, имел бы при продаже движок в идеале с ровной компрессией по всем цилиндрам(а уж крутить движок я ох как люблю).
Это не сомнение в состоянии двигателя Элантры, корейские двигатели довольно надёжны, это как пример того, что просто озвучивание некоторых характеристик, которые у всех на слуху, может приводить к заблуждениям.
О присадках. Это "лекарство", которое есть смысл использовать тогда, когда есть проблемы. В этом случае можно получить эффект, экономический, механический или другой, если понимать степень и природу неисправности и принцип действия присадки.
В AL-4 используется рекомендованное производителем масло. Но почему-то они часто ломаются. Пока есть гарантия - нет вопросов, к ОД. А если попадалово после гарантии, и впаривать машину кому-нибудь не входит в планы. С экономической точки зрения какой шаг будет первым? У человека, если болит живот, например, врачи сначала пробуют пилюлями его подлечить, и только потом, при отсутствии результата идут на вскрытие. А пока живот не болит, никто пилюли по доброй воле глотать не будет. Все предпочитают правильно питаться.
vovan
Сообщение serginio » Чт янв 20, 2011 12:46
Помимо компрессии, уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах, ровная работа, отстутствие ошибок, несомненно высокие мощностнык показатели, расход масла в 700 грамм на 10 т. км - достаточно, чтобы понять в хорошем состоянии движок или нет?
Справедливо, если есть проблемы, лучше попробовать присадку, а потом вскрывать - хуже уже не будет.
По поводу проблем с автоматом. Неужели ты считаешь, что это проблема исключительно в недостаточно качественной заводской жидкости? Производитель давно бы уже что-то с этим сделал - это экономически выгоднее, чем менять коробки по гарантии. Ни для кого не секрет, что коробки AL-4 слабые, на них много жалоб.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение Jadore » Чт янв 20, 2011 12:47
не сравнивая Хёндай и Пежо, если у тебя производитель, то у нас хз что
вот как можно объяснить сервисный пробег в 20 000 км для турбодвигателей при том , что рекомендуется заливать гидрокрекинговое масло (считай глубокая переработка минералки) которое надо менять не реже раз в 7-10 тыс км....
про гидрокрекинг вот ссылочка
http://luckyres.ru/articles/96.html/
Jadore
Сообщение serginio » Чт янв 20, 2011 12:51
По поводу самих масел я даже и не знаю. Вот япы в большинстве своем продают минералку, в лучшем случае полусинтетику и ничего.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение Mick77 » Чт янв 20, 2011 13:15
Используя традиционный подход невозможно улучшить избирательно антифрикционные свойства АТФ, поэтому масло в акпп это вседа компромис между трением и скольжением.
Mick77
Сообщение vovan » Чт янв 20, 2011 13:20
Я считаю, что проблемы там конструктивные или производственно-технологические. Ведь не все подряд AL-4 ломаются, хотя при пробеге в 60 000 до 70% коробок успевают побывать в ремонте. Кому-то надоедают стуки-грюки и невозможность кардинально побороть в сервисе проблему - он начинает пробовать масло другое или добавки к маслу. Альтернативные масла для двигателя позволяют ведь сократить расход (и сопутствующие ему последствия) в разы. Хотя по характеристикам Тотал хорошее современное масло. Но вот с этим двигателем не у всех оно срастается.serginio писал(а):Неужели ты считаешь, что это проблема исключительно в недостаточно качественной заводской жидкости?
Если проблема таким способом решена - пыж опять становится нормальной машиной, хозяин спешит поделится опытом. В противном случае пытаются сбыть говно ломучее.
vovan
Сообщение serg22 » Чт янв 20, 2011 13:38
Температура на улице -22.До использования присадки были следующие проблемы на холодном старте :
-толчок при переводе в D
-сильный удар при переключении с 1на2.
Сегодня завел, минут 5 прогрел пока лед с лобового счищал, коробку не грел, не переключал,сразу поехал.Итог :толчка нет,с1на2 ни удара ни толчка.Переключения можно определить только по тахометру. Мне пока нравится,будем смотреть дальше.
serg22
Mick77
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Чт янв 20, 2011 14:30
процесс пошел!serg22 писал(а):Вчера залил присадку в коробку высланную мне Mick77.Сегодня утром протестировал.
Температура на улице -22.До использования присадки были следующие проблемы на холодном старте :
-толчок при переводе в D
-сильный удар при переключении с 1на2.
Сегодня завел, минут 5 прогрел пока лед с лобового счищал, коробку не грел, не переключал,сразу поехал.Итог :толчка нет,с1на2 ни удара ни толчка.Переключения можно определить только по тахометру. Мне пока нравится,будем смотреть дальше.
пробуйте, как еще несколько человек наберется и я залью

удар с 1 на 2 - гидроклапана говорят менять надо?
Andrey_Samara
Mick77
Сообщение zelt » Чт янв 20, 2011 15:20

Слева вверху. Дословный перевод-"лечение масла"
zelt
Сообщение serginio » Чт янв 20, 2011 15:30
можно ссылку на официальный источник, в котором есть требование Пежо добавлять в масло присадку,т.к. масло 30 т. км без нее прослужить не может?
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение Jadore » Чт янв 20, 2011 15:35
зачем Пежо требования, если они предпочитают менять гидроклапана, желательно сразу после окончания гарантийного срока
одна проблема, в России даже два года не может отслужить этот чудо автомат
Кстати, масло в коробке, по утверждению ПСА, залито на весь срок эксплуатации...
хотелось бы узнать какой срок они считают "весь"? может тысяч 80?

Jadore
Сообщение vovan » Чт янв 20, 2011 15:38
Уже давно есть моторы, на которых интервал замены масла плавающий (зависит от состояния масла, которое оценивает электроника двигателя) и нередко превышает 30 000.zelt писал(а):Знаете что в Европе 30.000 межсервисный интервал? Ни одно масло столько не прослужит.
У каждого автопроизводителя существуют допуска, которые требуют увеличенных межсервисных интервалов для масла (MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04 например). И есть масла , котрые им отвечают.
Продажа присадок в дилерских центрах это один из дополнительных источников получения денег. Типа как витамины из аптеки - хочешь жить долго и счастливо - без витаминов никуда.

vovan
Сообщение serginio » Чт янв 20, 2011 15:42
да уж...

Более чем странно вообще для автомата заливать жидкость на весь срок службы, а уж тем более автомата разработки прошлого века. Интересно, а есть владельцы, которые,например, меняли жидкость каждые 30-50 т. км и какие результаты? Дело в том, что,например, для Элантры, у которой тоже древний автомат, рекомендация для РФ замена жидкости каждые 90 т. км, а вот Hyundai USA рекомендует раз в 105 т. миль, но при тяжелых условиях эксплуатации этот срок сокращается до 30 т. миль.

Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение serginio » Чт янв 20, 2011 15:48
Действительно, у БМВ так - компьютер считает моточасы и заливается специальное масло серии Longlife.vovan писал(а): Уже давно есть моторы, на которых интервал замены масла плавающий (зависит от состояния масла, которое оценивает электроника двигателя) и нередко превышает 30 000.
У каждого автопроизводителя существуют допуска, которые требуют увеличенных межсервисных интервалов для масла (MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04 например). И есть масла , котрые им отвечают.
Продажа присадок в дилерских центрах это один из дополнительных источников получения денег. Типа как витамины из аптеки - хочешь жить долго и счастливо - без витаминов никуда.
А присадки,действительно, это бизнес. Вот Toyota для моторов с непосредственным впрыском рекомендует заливать в бак присадку Castrol TBE, но большинство этого не делают и проблем с топливной аппаратурой не имеют даже при нашем бензине.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Mick77
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Чт янв 20, 2011 16:18
2 года может. Проверено.Jadore писал(а):serginio
одна проблема, в России даже два года не может отслужить этот чудо автомат
Andrey_Samara
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума