Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
N!ko
При вашем пробеге, боюсь, у вас проблема и колпачками (в том числе разбиты направляющие втулки клапанов) и с кольцами, надо бы снимать ГБЦ и смотреть более предметно. С другой стороны... как понял, динамика жора отсутствует, а финишная прямая может быть длинной. А что будет завтра... ещё дожить надо.
По уму, да, остальное гадание на кофейной гуще с высокой вероятностью ошибки.Только разбор движка поможет установить диагноз?
Если низкая... возможные причины- залегли кольца, износ цилиндров, прогар клапанов, то есть, по любому разбирать мотор. Если норма, тут сложнее. Или всё исправно (кроме колпачков) или компрессия обеспечивается за счёт пленки масла (которое хавает мотор) или нагаром. Высокий расход масла также может быть по причине нарушения вентиляции картера (надо проверять работу клапана вентиляции в клапанной крышке). Кароче, нужен опытный моторист.Измерение компрессии прояснит ситуацию?
При вашем пробеге, боюсь, у вас проблема и колпачками (в том числе разбиты направляющие втулки клапанов) и с кольцами, надо бы снимать ГБЦ и смотреть более предметно. С другой стороны... как понял, динамика жора отсутствует, а финишная прямая может быть длинной. А что будет завтра... ещё дожить надо.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Fedui
много кто решил http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10976
много кто решил http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10976
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Доброго времени суток!
Проблема по теме. 1 литр на 1100-1200 км. Масло все время заливалось тоталовское.
А раскоксовка не влияет на снижение расхода масла? Не так давно в другом форуме один пыжевод что-то говорил о применении РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ. Мож кто что дополнительно знает? Или все таки Lavr?
И после этого добавить что то типа супротека.
Вопросов много. Как всегда хочется все исправить малой кровью. Прошу совета.
Проблема по теме. 1 литр на 1100-1200 км. Масло все время заливалось тоталовское.
А раскоксовка не влияет на снижение расхода масла? Не так давно в другом форуме один пыжевод что-то говорил о применении РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ. Мож кто что дополнительно знает? Или все таки Lavr?
И после этого добавить что то типа супротека.
Вопросов много. Как всегда хочется все исправить малой кровью. Прошу совета.
в углу кабинета стоит великолепно выполненное чучело одного знакомого Хунты, штандартенфюрера СС в парадной форме, железным крестом, дубовыми листьями. Хунта был великолепным таксидермистом. Штандартенфюрер - тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше
хунта
Меняй маслосъемные колпачки.
Меняй маслосъемные колпачки.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вчера ремонтировал Пыжика. Менял ступичный подшипник - дело житейское. Среди всего прочего задал мастеру вопрос про сильный "масляный аппетит" моего красавца. И в продолжение - варианты его сокращения путем замены маслосъемных колпачков и раскоксовки.
Было сказано - если машина не стояла год и более, двигатель не перегревался (что-то про термостат завернул), то не фиг компосировать мозги себе и людям. Двигун Б-ховский, вот и кушает. Терпи хозяин и плати.
Они то ребята авторитетные, не первый год ремонтируют, специализируются только на французах. Но зерно сомнения внутри осталось.
Да кстати замена колпачков масштабное занятие? А то упомянул практически про разбор двигуна.
Было сказано - если машина не стояла год и более, двигатель не перегревался (что-то про термостат завернул), то не фиг компосировать мозги себе и людям. Двигун Б-ховский, вот и кушает. Терпи хозяин и плати.
Они то ребята авторитетные, не первый год ремонтируют, специализируются только на французах. Но зерно сомнения внутри осталось.
Да кстати замена колпачков масштабное занятие? А то упомянул практически про разбор двигуна.
в углу кабинета стоит великолепно выполненное чучело одного знакомого Хунты, штандартенфюрера СС в парадной форме, железным крестом, дубовыми листьями. Хунта был великолепным таксидермистом. Штандартенфюрер - тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше
хунта
Литр на тыщу уже перебор. Если есть хороший шанс отделаться легким испугом (поменять колпачки), то затем, после закоксовки поршневой, можно нарваться на замену двигателя. Касаемо авторитетности, типа, если бэховский, то жрет масло. Чушь. Другой вопрос, что, действительно, их ресурс до появления жора весьма небольшой. И, в первую очередь, проблема в колпачках. Точнее, в тяжелых для колпачков температурных условиях.
Литр на тыщу уже перебор. Если есть хороший шанс отделаться легким испугом (поменять колпачки), то затем, после закоксовки поршневой, можно нарваться на замену двигателя. Касаемо авторитетности, типа, если бэховский, то жрет масло. Чушь. Другой вопрос, что, действительно, их ресурс до появления жора весьма небольшой. И, в первую очередь, проблема в колпачках. Точнее, в тяжелых для колпачков температурных условиях.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
По меняйте мск, хотя бы на выпуске. Заметный эффект будет, недорого и не сильно сложно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Наткнулся на драйве на пыжик, пробег 100 к, льёт тотал 5в40, меняет раз в 20к, масложора нет вообще:
https://www.drive2.ru/l/8794170/?m=1556 ... a155645513
Что думаете по этому поводу?
З.Ы:. Единственное пробег трассовый.
https://www.drive2.ru/l/8794170/?m=1556 ... a155645513
Что думаете по этому поводу?
З.Ы:. Единственное пробег трассовый.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Горелым не пахнет, подтеков нигде нет. Когда давеча поднимали специально все дно просмотрел
в углу кабинета стоит великолепно выполненное чучело одного знакомого Хунты, штандартенфюрера СС в парадной форме, железным крестом, дубовыми листьями. Хунта был великолепным таксидермистом. Штандартенфюрер - тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
yrk
У меня расход пока не большой, 2 литра на 10к, но возникает вопрос а не убивается ли наш ДВС как раз низкой вязкостью.
Почитал ту про вязкость, вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах ДВС, а как нам известно - у нас термонагруженный он. Что думаете по этому поводу?
У меня расход пока не большой, 2 литра на 10к, но возникает вопрос а не убивается ли наш ДВС как раз низкой вязкостью.
Почитал ту про вязкость, вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах ДВС, а как нам известно - у нас термонагруженный он. Что думаете по этому поводу?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
165000 пробег литр через 7000км доливаю 0x30 энерджи. на 62000км купил машину так же литр доливал через 7000км, на 10000 меняю масло.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]