Жрем-с масло....

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июл 19, 2015 23:06

N!ko
Только разбор движка поможет установить диагноз?
По уму, да, остальное гадание на кофейной гуще с высокой вероятностью ошибки.
Измерение компрессии прояснит ситуацию?
Если низкая... возможные причины- залегли кольца, износ цилиндров, прогар клапанов, то есть, по любому разбирать мотор. Если норма, тут сложнее. Или всё исправно (кроме колпачков) или компрессия обеспечивается за счёт пленки масла (которое хавает мотор) или нагаром. Высокий расход масла также может быть по причине нарушения вентиляции картера (надо проверять работу клапана вентиляции в клапанной крышке). Кароче, нужен опытный моторист.
При вашем пробеге, боюсь, у вас проблема и колпачками (в том числе разбиты направляющие втулки клапанов) и с кольцами, надо бы снимать ГБЦ и смотреть более предметно. С другой стороны... как понял, динамика жора отсутствует, а финишная прямая может быть длинной. А что будет завтра... ещё дожить надо.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Пн июл 20, 2015 8:30

tabachka писал(а):...надо бы снимать ГБЦ и смотреть более предметно...
Большое спасибо за ответ. Буду думать. Хочется отдать машину человеку, который честный и опытный, а таких не много.

Fedui
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 18:47

Сообщение Fedui » Вт янв 05, 2016 18:54

Спасибо всем за многостраничный труд! А реально кто-то решил проблему, кроме человека перешедшего на мотюль? Топикстартер?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт янв 05, 2016 20:10

Fedui
много кто решил http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10976
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

хунта
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 13:20
Откуда: краснодар

Сообщение хунта » Вт янв 19, 2016 13:28

Доброго времени суток!
Проблема по теме. 1 литр на 1100-1200 км. Масло все время заливалось тоталовское.
А раскоксовка не влияет на снижение расхода масла? Не так давно в другом форуме один пыжевод что-то говорил о применении РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ. Мож кто что дополнительно знает? Или все таки Lavr?
И после этого добавить что то типа супротека.
Вопросов много. Как всегда хочется все исправить малой кровью. Прошу совета.
в углу кабинета стоит великолепно выполненное чучело одного знакомого Хунты, штандартенфюрера СС в парадной форме, железным крестом, дубовыми листьями. Хунта был великолепным таксидермистом. Штандартенфюрер - тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 19, 2016 13:34

хунта
Меняй маслосъемные колпачки.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

хунта
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 13:20
Откуда: краснодар

Сообщение хунта » Чт янв 28, 2016 14:33

Вчера ремонтировал Пыжика. Менял ступичный подшипник - дело житейское. Среди всего прочего задал мастеру вопрос про сильный "масляный аппетит" моего красавца. И в продолжение - варианты его сокращения путем замены маслосъемных колпачков и раскоксовки.
Было сказано - если машина не стояла год и более, двигатель не перегревался (что-то про термостат завернул), то не фиг компосировать мозги себе и людям. Двигун Б-ховский, вот и кушает. Терпи хозяин и плати.
Они то ребята авторитетные, не первый год ремонтируют, специализируются только на французах. Но зерно сомнения внутри осталось.
Да кстати замена колпачков масштабное занятие? А то упомянул практически про разбор двигуна.
в углу кабинета стоит великолепно выполненное чучело одного знакомого Хунты, штандартенфюрера СС в парадной форме, железным крестом, дубовыми листьями. Хунта был великолепным таксидермистом. Штандартенфюрер - тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт янв 28, 2016 14:50

хунта
Литр на тыщу уже перебор. Если есть хороший шанс отделаться легким испугом (поменять колпачки), то затем, после закоксовки поршневой, можно нарваться на замену двигателя. Касаемо авторитетности, типа, если бэховский, то жрет масло. Чушь. Другой вопрос, что, действительно, их ресурс до появления жора весьма небольшой. И, в первую очередь, проблема в колпачках. Точнее, в тяжелых для колпачков температурных условиях.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 28, 2016 15:00

По меняйте мск, хотя бы на выпуске. Заметный эффект будет, недорого и не сильно сложно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт янв 28, 2016 15:19

хунта
А нет ли запаха горелого масла?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт янв 28, 2016 18:58

Наткнулся на драйве на пыжик, пробег 100 к, льёт тотал 5в40, меняет раз в 20к, масложора нет вообще:
https://www.drive2.ru/l/8794170/?m=1556 ... a155645513
Что думаете по этому поводу?

З.Ы:. Единственное пробег трассовый.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

хунта
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 13:20
Откуда: краснодар

Сообщение хунта » Чт янв 28, 2016 19:39

Горелым не пахнет, подтеков нигде нет. Когда давеча поднимали специально все дно просмотрел
в углу кабинета стоит великолепно выполненное чучело одного знакомого Хунты, штандартенфюрера СС в парадной форме, железным крестом, дубовыми листьями. Хунта был великолепным таксидермистом. Штандартенфюрер - тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт янв 28, 2016 20:29

Fall83, проехав сотку, думаю, что можно и 5-40 заливать. Мотор то не новый будет-зазоры не те! Я в логан лью уже четвертый год 10-40. Очковал конечно в морозы. Было и у нас в р-не минус 25гр.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт янв 28, 2016 21:04

ПЫЖЕЯРИК
про 5в40 - можно или нужно? У меня то-же сотку прошёл. Лью 0в30 , может стоит сменить вязкость? Вроде в старые ДВС рекомендуют лить более вязкое масло.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт янв 28, 2016 21:11

Я перешёл на Ельф 5в 40, прошёл 4.5т.км пока не доливал. На 5в30 последний раз грамм 700 на 1000 ушло.
Изображение[/url]

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт янв 28, 2016 21:13

Зачем? Есть жалобы?
Не мешайте машине работать.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт янв 28, 2016 21:13

sergeyvolk
Ну в принципи это то-же самое, что тотал 5в40.
А какой пробег у вас?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт янв 28, 2016 21:19

yrk
У меня расход пока не большой, 2 литра на 10к, но возникает вопрос а не убивается ли наш ДВС как раз низкой вязкостью.
Почитал ту про вязкость, вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах ДВС, а как нам известно - у нас термонагруженный он. Что думаете по этому поводу?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт янв 28, 2016 21:31

Fall83 писал(а):А какой пробег у вас?
122т
Изображение[/url]

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Чт янв 28, 2016 21:41

165000 пробег литр через 7000км доливаю 0x30 энерджи. на 62000км купил машину так же литр доливал через 7000км, на 10000 меняю масло.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»