Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?

Сообщение Kirzhovnik » Пн авг 20, 2012 9:48

Пришёл я к всеобщей болезни... дымность после простоя на холостых и жор масла порядка полулитра на тыщу (что-то мне подсказывает, что будет увеличиваться).
Так вот. Обзвонил все Пежо-сервисы, в которые ранее подавался с вопросами ремонта. Так везде за операцию замены маслосъёмных колпачков просятЪ 35-40 т.р. ибо - снятие головы, замена цепи.... и т.д. и т.п. Да ещё, плюс ко всему, никакой гарантии что через небольшое количество времени ситуация НЕ повторится. Ибо для 2008-2009 г.в. движка, по их словам, сама конструкция данного двигателя была, мягко говоря, не очень удачной, что и провоцирует жор масла. Якобы проще найти б/у движок (2010-2011 г.в.), где внесены некоторые правки в конструктив и данная проблема не беспокоит владельцев, а по деньгам получится на 10-15 тыщ всего дороже, но с гарантией, что Гондурас не начнёт чесаться километров так эдак через 10-20 тыщ.

Читал отчёты тут, что всё-же поменять эти долбанные колпачки можно и без снятия головы, а следовательно, не обязательно менять цепь и т.п. НО! ГДЕ? и имеет ли это смысл? И для 120000 пробега может и есть смысл махнуть цепь?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн авг 20, 2012 10:26

смысл точно имеет. во первых время - на замену выпускных колпачков у меня ушло примерно 2,5 - 3 часа(и еще час на поиск улетевшей гайки). во вторых - затраты минимальны - колпачки и прокладка под крышку.
замены требуют в основном колпачки на выпуске - они работают при большей температуре и по этому сильнее дубеют.
по доработке движка вас явно не правильно информировали - заменены только уплотняющие кольца звезд фазорегуляторов.
ну и последнее - перед работами стоит залить раскоксовку и промывку масла. может проблема не в колпачках, а в закоксовавшихся колечках?
колпачки человеку я менял при таком же пробеге и никакой замены цепи не потребовалось
но по любому выбор за вами.

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Пн авг 20, 2012 10:38

Я, собственно, не против сделать некие действия: раскоксовку, замену колпачков при необходимости. НО вот ГДЕ? большой вопрос, т.к. везде выкатывают необходимость разбора головы и соответствующий ценник.
Я даже не против оплатить хоть пол-дня работы (6-7 часов)... да же при стоимости нормо-часа 1300-1500 р. это ну максимум 10 тыщ.
Я даже не против поменять цепь... хотя ни от кого внятного ответа так и не добился - А НАДО ЛИ ЭТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ? Ну вот просто из соображений профилактики. 120 тык. - это критично для цепи?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн авг 20, 2012 10:50

я бы сделал, но боюсь вам будет далековато до меня добираться. цепь менять только после замера прогиба.
какие у вас симптомы? просто жрет масло?.
колпачки это когда после динамичной езды стоиш в пробке на холостом ходу минут 5 и после резкого нажатия на педаль газа видите сзади сизое облако.

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Пн авг 20, 2012 11:01

Именно так и есть.
После простоя на ХХ и перегазовки появляется сизый дымок в первые несколько секунд... потом - газуй, не газуй, выхлоп не дымный.

"Пришёл я к всеобщей болезни... дымность после простоя на холостых..."
(с) :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн авг 20, 2012 11:11

у моего товарища это решилось именно заменой колпачков на выпуске.
любой грамотный механник может это сделать. и не обязательно обращаться к од - в сервисбоксе расписана процедура только со снятием головы и по другому они делать не будут, разве что частным образом

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Пн авг 20, 2012 11:14

Да в том то и дело что Пыжесервисы в которых я уже давно обслуживаюсь - не ОД! Но и там тоже не хотят заморачиваться!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн авг 20, 2012 11:18

значит ваши пыжесервисы недостаточно грамотные, обратитесь в БМВшные сервисы.
а не хотят заморачиваться по тому, что могут попасть на движок и не имеют нужных приспособ

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Пн авг 20, 2012 11:32

Потому и вопрошаю... Может кто в МСК нашёл кого-то, кто не ограничивается сервисбоксными мануалами.

Аватара пользователя
aol
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 14:47
Откуда: оттуда

Сообщение aol » Пн авг 20, 2012 11:36

Kirzhovnik писал(а):Может кто в МСК нашёл кого-то
Наконец-то город озвучен. :)
Тут был?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6845
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653

Там даже со снятием башки в 10 можно уложиться.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн авг 20, 2012 11:38

попробуй сюда обратиться
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38201
адрес и телефон в подписи, зовут Алексей, хотя не любит он эти движки

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Пн авг 20, 2012 11:48

aol
Ну дефаулт-сити ж понятно! :-))

В Лион-авто заложили 40000

По второму сервису - попробую.
Спасибо

shtirlits
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:18
Откуда: Питер

Сообщение shtirlits » Вт авг 28, 2012 8:34

к слову в Питере тоже все меняют только со снятием головы... Я вот так и не решил пока проблему :( с подобными симптомами.
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.

nikolishin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 13:47

Сообщение nikolishin » Вс сен 09, 2012 17:51

подскажите сколько в Питере стоит маслосъемные поменять? мож проще из мск в питер доехать?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс сен 09, 2012 18:05

не каждый согласится менять без съема головы, нужна приспособа что бы держать клапан через место куды свеча вкручивается :) у меня друган раньше на тазах заморачивался этим. вот тока если уронить клапан придется все равно голову снимать :) потом не рекомендую делать это там где не делают пыжи, снимут валы потом могут не выставить как было. особенно если шестерни снимут то без спец инструмента и знаний они их не выставят. щас на шпонки никто не сажает уже шестерни все на конусах :) если башку снимать, то при нормальном пробеге можно и кольца заодно подкинуть, но перед этим я бы компрессию померил бы :)
короче ищите кто точно делал такой двигатель. при мне в обычном сервисе полезли менять шестерню грм на вольве и чуть движку не запороли. потом долго искали спеца кто правильно ее выставит :)

кстате кто подскажет как измерить прогиб цепи или мож ссыль подкинет?
я не волшебник. я тока учусь

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Ср сен 19, 2012 9:11

mich67, а можно вопросик, как спецу? :)
масло уходит, достало жутко. :( литр на 1,5-2 тысячи. С дилером "договориться" не получается (машина уже не гарантийная. 2008 год. дилеру лень возиться). прошла всего то 50 тысяч и проблемы проявилась.
Сделала диагностику двигателя в Конкорде на Софийской и замерили компрессию. Выдали бумажку, в которой написано "Ошибок нет" и малюсенький "кусочек бумажки" размером 4на4 см с рисунком/графиком - это результат замера компрессии. Сказали на словах (официально никакого заключения), что все хорошо. Но, масло то уходит. при том, что 95% это езда по городу. Чего теперь делать? Забить и ездить? менять машину? или все таки что-то еще попытаться поменять, найти причину?
Двигатель уже "обнюхали" со всех сторон на предмет течи. Ничего нет. Уже на всякий случай поменяли уплотнительное колецо вакуумного насоса тормозной системы (мастер сказал, что течи из под старого не было. Но, раз уж все развинтили, то новое поставили. Мастер "гаражный".).
Почему мне еще хочется услышать чье-то мнение, так это потому, что при разговоре с мастером в Конкорде, я (почитав данную тему) "с умным видом" сказала робко, а может это "проблема маслосъёмных колпачков"? на что мне был дан ответ с видом "все бабы дуры": "Там НЕТ маслосъёмных колпачков"......... "и вообще, вы ДОЛЖНЫ каждое утро проверять уровень масла перед поезкой!". далее общий смысл такой: "Сама дура/идиотка. Неправильно эксплуатируешь супер-мега-Пыж, а потом приходишь тут работать мешаешь со своей надуманной проблемой".
Последний раз редактировалось Еленка Ср сен 19, 2012 9:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 19, 2012 9:25

для начала раскоксовку двигателя чем нить типа лавра, если не поможет то поменять маслосьемные колпачки(симптом - сизое облако из выхлопной после остановки на светофоре после динамичной езды) или как вариант замена масла на другое рекомендованное производителем - в частности люквимолли. у меня товарищ на турбе заливал по 400 грамм на 1000, потом залил люквимолли и вот уже 6000 вообще не доливает. марку масла могу узнать(он общался как с ПСА так и с дистрибьютером люквимолли) и это масло рекомендованное производителем и в отличие от гидрокряка от тотала - полная синтетика(по его словам)

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Ср сен 19, 2012 9:29

mich67, если не очень сложно, плиз, можно марку масла узнать? заранее спасибо.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 19, 2012 9:32

вечерком узнаю.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср сен 19, 2012 9:35

kostet писал(а):не каждый согласится менять без съема головы, нужна приспособа что бы держать клапан через место куды свеча вкручивается :) у меня друган раньше на тазах заморачивался этим. вот тока если уронить клапан придется все равно голову снимать :) потом не рекомендую делать это там где не делают пыжи, снимут валы потом могут не выставить как было. особенно если шестерни снимут то без спец инструмента и знаний они их не выставят. щас на шпонки никто не сажает уже шестерни все на конусах :) если башку снимать, то при нормальном пробеге можно и кольца заодно подкинуть, но перед этим я бы компрессию померил бы :)
короче ищите кто точно делал такой двигатель. при мне в обычном сервисе полезли менять шестерню грм на вольве и чуть движку не запороли. потом долго искали спеца кто правильно ее выставит :)
120 000км Изображение


Ради чего? ради 120 л/с с 1,6 мотора?
так у всех столько .....
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»