Нет стабильности в запуске двигателя

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Пт июн 11, 2010 21:59

ШырШавый писал(а):Плавающие обороты при заводе это не проблема датчика
А я про датчик ОЖ и не спрашивала. Меня интересует один вопрос - повышенные обороты - это проблема или нет ? Хотя я сейчас интересовалась у родственника - у него Тойота Авенсис - так у него начальные обороты 2000, и держатся где-то 1 минуту. Мы с ним пришли к выводу, что это все настройки ЭБУ на Евро IV.
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт июн 11, 2010 22:10

НВ писал(а):Мы с ним пришли к выводу, что это все настройки ЭБУ на Евро IV.
Ну незнаю, а на авенсисе евро III ?
Правильнее сказать попытка настройки на евро IV :-( .
Может конечно я ошибаюсь, но не считаю это проблемой. Переобогащения смеси нет, иначе вылез бы деполюшин, двигатель не глохнет, да и не одному мне повезло, значит косячок массовый. И судя по Вашему авто, оно у Вас новое, ПСА косячок так и не убрал. Был бы косяк железа, исправили бы быстро, а вот с софтом всегда сложнее, тут нужно время.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Пт июн 11, 2010 22:14

Да, авто новое, выпущено в ноябре 2009. А какое Евро на Авенсис - он и я точно не знаем, но пришли к такому выводу (отмечали День Рождения)!
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт июн 11, 2010 22:20

Sia-Ori писал(а):Споры ваши зачастую происходят вокруг мелких и абсолютно ничего не занчащих фактов. Но в целом - всё происходит весело.
А вы че думаете vovan, или кто либо может,что то дельное сказать по серьезной проблеме, не видя машины, и зная только "карбовую девятку"(с) :) . Вот и преходится отдуваться на мелочах.
Чем задавать вопросы типа " а что может стучать в двигателе между крышкой капота и защитой? " лучше уж с vovanom...
технарь он знатный :) . По ролику с YouTube услышал, что у движка подвывает подшипник распредвала. Ево как. Галустян отдыхает.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт июн 11, 2010 23:21

В ваших позициях зачастую общего больше, и цепляться приходится к какой-то ерунде :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 11, 2010 23:22

ШырШавый ,

Спасибо за пиар.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс июн 13, 2010 22:35

vovan писал(а):Спасибо за пиар.
Ну если это Вам так важно, обращайтесь, всегда пожалуйста. :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июн 14, 2010 16:56

ШырШавый
Для запуска пиар-машины (даже без моего умысла не то) мне достаточно написать пост в любой популярной технической теме. Дальше Вы всё сделаете сами. А если упомяну карбовую девятку - эффективность возрастает в разы.

Искреннее Вам спасибо. Пока у меня будет на форуме такой оппонент, как Вы, рапиры моих аргументов всегда будут содержаться в отточенном состоянии и смазанными маслом правильной вязкости и испаряемости.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн июн 14, 2010 22:42

vovan писал(а):рапиры моих аргументов
:-D

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июн 16, 2010 21:09

ШырШавый писал(а):Правильнее сказать попытка настройки на евро IV
Причем не совсем удачная попытка настройки на Евро IV
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июн 30, 2010 20:30

А что это такое может быть - сегодня утром после завода обороты как запрыгают 1200-1500-1200-1500 и т.д. Ну думаю - сейчас мне комп что-нибудь напишет - молчит ! Я с испугу машинку перезавела - все стало OK !
А вечером после работы опять тож самое, перезаводить не стала - через 2 минуты все устаканилось. Такого я еще не видела !.. Объясните please столь странное явление ! Позвонила ОД - говорит у всех так - катализатор греется (смешно !). :-(
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июн 30, 2010 21:46

Все дружно перешли на разговоры про алкогольную тему, а обороты скачут...
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср июн 30, 2010 21:48

НВ
А климат включен?

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июн 30, 2010 21:50

Выключаю перед тем, как заглушить все, что только можно
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср июн 30, 2010 21:58

У меня происходит подобное, правда обороты гуляют совсем немного: 1200-1300. Длится это не больше минуты, потом плавно опускаются до 850. Началось это весной, когда на улице установился хороший плюс. Так как режим "АВТО" никогда не отключаю, предполагал, что это объясняется работой климат-контроля.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июн 30, 2010 22:00

sns59 писал(а):У меня происходит подобное, правда обороты гуляют совсем немного: 1200-1300.
И как Вы на это смотрите - какие-нибудь предположения кроме климата есть ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср июн 30, 2010 22:03

По-большому счету, я на эту тему не парюсь :) Скорее всего дело в "мозгах", но ничего страшного в этом не вижу. Гораздо хуже было, когда Пыж у меня глох на холостых.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июн 30, 2010 22:06

Ну как же не париться-то опять, если рык от двигателя на весь двор около службы стоит - напугаю кого-нибудь новеньким Пежо !
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июн 30, 2010 22:08

sns59 писал(а):Скорее всего дело в "мозгах",
Может перепрошить ему мозги-то ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср июн 30, 2010 22:10

1500 - это еще не рык :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»