Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
vm007
Сообщение vm007 » Пт дек 18, 2009 12:40
vm007
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 11:34
Сообщение olga.secret » Пт дек 18, 2009 13:10
olga.secret
Сообщение vovan » Пт дек 18, 2009 13:16
Саморазряд АКБ за месяц может составлять до 30% (поэтому для машин на складе подзарядка через 3 месяца). Если ездите редко, тогда зарядное устройство должно быть в списке обязательных аксессуаров к автомобилю. Вообще-то оно в любом случае должно быть.
vovan
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 11:34
Сообщение olga.secret » Пт дек 18, 2009 13:42
olga.secret
Сообщение allf » Пт дек 18, 2009 13:59
Не соглашусь по вопросу использования АКБ большей емкости.vovan писал(а):Нормальный аккумулятор прослужит не менее 4-х лет. Дальше - лотерея, в которой имеют значения условия эксплуатации. Аккумулятор (заряженный) если не используется год-полтора, безвозвратно теряет до половины своей ёмкости. Из-за сульфатации. Если вы поставите АКБ большей ёмкости (который соответствует по размерам), зимой только спасибо скажете. Испытано не на одной машине. Генераторы современных легковых машин без проблем обеспечивают до нескольких десятков(!) ампер дополнительной токовой нагрузки. Страшилки про АКБ большей ёмкости остались со времён карбюраторных дохленьких машин. Долгая жизнь вашей АКБ целиком зависит от исправности электросистемы автомобиля. В этом случае воду (дистилированную, доливать электоролит - скорая смерть для АКБ) доливать не надо, при расчётных зарядных токах всё то, что испарилось, благополучно вернётся обратно в банки. Такова конструкция крышек необслуживаемых батарей.
Саморазряд АКБ за месяц может составлять до 30% (поэтому для машин на складе подзарядка через 3 месяца). Если ездите редко, тогда зарядное устройство должно быть в списке обязательных аксессуаров к автомобилю. Вообще-то оно в любом случае должно быть.
Да, если АКБ исправна и ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНА, то генератору, как говорится "по барабану". И можно, к примеру, вместо АКБ 55 использовать АКБ 90.
А если АКБ почти полностью разрядилась?
Для того, чтобы получить на клеммах аккумулятора напряжение 14В, может потребоваться ток, превышающий максимально допустимый ток генератора. И чем сильнее разряжена АКБ и чем больше ее емкость, тем больше этот ток.
Так, что перегрузить генератор не так то и сложно. И лучше не отклоняться от рекомендаций производителя и не ставить эксперименты на собственной машине.
allf
Сообщение vm007 » Пт дек 18, 2009 14:00
vm007
Сообщение allf » Пт дек 18, 2009 14:02
Не нужна!vm007 писал(а):vovan, время зарядки АКБ большей ёмкости увеличится в разы, тогда придётся либо больше ездить, либо дозаряжать. К чему пришли? Ваше мнение подзаряжать раз в 3 месяца, моё - раз в месяц, это не принципиально, главное, что подзарядка нужна, особенно зимой.
allf
vm007
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 11:34
Сообщение olga.secret » Пт дек 18, 2009 14:15
olga.secret
Сообщение vovan » Пт дек 18, 2009 14:19
Вы это проверяли или так, мысли свои пишете?allf писал(а):
Не соглашусь по вопросу использования АКБ большей емкости.
Да, если АКБ исправна и ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНА, то генератору, как говорится "по барабану". И можно, к примеру, вместо АКБ 55 использовать АКБ 90.
А если АКБ почти полностью разрядилась?
Для того, чтобы получить на клеммах аккумулятора напряжение 14В, может потребоваться ток, превышающий максимально допустимый ток генератора. И чем сильнее разряжена АКБ и чем больше ее емкость, тем больше этот ток.
Так, что перегрузить генератор не так то и сложно. И лучше не отклоняться от рекомендаций производителя и не ставить эксперименты на собственной машине.
Если не проверяли, то попробуйте измерить напряжение на АКБ при работающем двигателе, ток зарядки. Я, например, измерял. На АКБ в полтора раза большей ёмкости разница не более 15-20% по току (1-2 ампера), напряжение такое же. Поэтому, когда приходилось менять АКБ, всегда ставил максимально большей ёмкости при допустимых габаритах.
vovan
Сообщение vovan » Пт дек 18, 2009 14:31
Почему время увеличится в разы? Расход энергии одинаков, значит и время для восстановления будет примерно одинаково. Надеюсь, Вы не полностью разряженную АКБ предлагаете ставить? Для восстановления энергии, затраченной стартером на запуск двигателя (штатный запуск), достаточно 10-15 мин. работы двигателя (зарядки от генератора). Будете ездить, всё само собой зарядится.vm007 писал(а):vovan, время зарядки АКБ большей ёмкости увеличится в разы, тогда придётся либо больше ездить, либо дозаряжать. К чему пришли? Ваше мнение подзаряжать раз в 3 месяца, моё - раз в месяц, это не принципиально, главное, что подзарядка нужна, особенно зимой.
vovan
vovan
Сообщение allf » Пт дек 18, 2009 14:48
vovan писал(а):При чем тут мысли? Поставьте ПОЧТИ РАЗРЯЖЕННУЮ АКБ 120 и померейте. Перегруз генератору будет обеспечен!allf писал(а):
Вы это проверяли или так, мысли свои пишете?
Если не проверяли, то попробуйте измерить напряжение на АКБ при работающем двигателе, ток зарядки. Я, например, измерял. На АКБ в полтора раза большей ёмкости разница не более 15-20% по току (1-2 ампера), напряжение такое же. Поэтому, когда приходилось менять АКБ, всегда ставил максимально большей ёмкости при допустимых габаритах.
allf
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 11:34
Сообщение olga.secret » Пт дек 18, 2009 14:57
olga.secret
Сообщение vm007 » Пт дек 18, 2009 15:07
Вот тогда вопрос, если Вам не отдали старые свечи, значит ремонт был сделан по гарантии? Если же за Ваш счёт, то это в корне неправильно, свечи не всегда пробивает, возможно после сушки их ещё можно использовать и их обязательно надо было забрать.olga.secret писал(а):Спасибо))) Вот этого незнаю, мне поменяли на какие-то другие, а старые не отдали.
vm007
Сообщение vovan » Пт дек 18, 2009 15:13
Почти разряженная АКБ имеет напряжение 11 вольт, в бортовой сети 14. При внутреннем сопротивлении АКБ 0,1 Ом ток 30 ампер. Максимальное значение, дальше будет только уменьшаться. Генератор у нас выдает ток что-то около 120 ампер. Перегруза не будет. Генератор - не средство зарядки разряженных и почти разряженных АКБ, для этого есть зарядное устройство. АКБ 120 к нам не влезет, не будем ещё АКБ 190 пытаться заряжать. К нам и АКБ 75, скорее всего не влезет. А стоит у нас на 64 а/ч.allf писал(а):При чем тут мысли? Поставьте ПОЧТИ РАЗРЯЖЕННУЮ АКБ 120 и померейте. Перегруз генератору будет обеспечен!
vovan
Сообщение vovan » Пт дек 18, 2009 15:22
Типичнная езда по ушам клиенту, который не знает как устроена машина. Если замена по гарантии, тогда должны вернуть деньги за эвакуатор, если возили не ихним. И никакой оплаты. Свечи в этом случае не возвращают. Свечи у официалов только одни, никаких морозоустойчивых у них нет. Вариант с отогревом машины наиболее вероятен.olga.secret писал(а):В сервисе сказали, что поставили свечи более устойчивые к морозам, незнаю правда или нет, но буду забирать машину все уточню. Как оказалось, их залило, нельзя было мне выключать, а потом опять включать машину когда она первый раз не завелась, нужно было до конца не выключать. И еще объяснили как машину надо ставить, чтоб это больше не повторилось:когда припарковалась не выключать несколько минут и погазовать до 3-4 оборотов, потом только глушить...
vovan
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 11:34
Сообщение olga.secret » Пт дек 18, 2009 15:32
olga.secret
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума