Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Пи...Ц!!! Опять автомобиль уснул. Вчера вечером завожу, нажимаю газ..
Х...Й!!! Еле еле разгоняется. Потом вдруг резкий подхват на 1 секунду, затем провал и клевок носом. Итак минут 10.
Весь истомленный надеждой, сегодня утром завожу, грею 2 минуты, трогаюсь ИИИИ.....??!!! Обратно Х...Й!!!
2 дня назад поменял свечи на пробеге 23300 км. Все было нормально и вот..
Я скоро сожгу свой автомобиль взглядом!!!
Х...Й!!! Еле еле разгоняется. Потом вдруг резкий подхват на 1 секунду, затем провал и клевок носом. Итак минут 10.
Весь истомленный надеждой, сегодня утром завожу, грею 2 минуты, трогаюсь ИИИИ.....??!!! Обратно Х...Й!!!
2 дня назад поменял свечи на пробеге 23300 км. Все было нормально и вот..
Я скоро сожгу свой автомобиль взглядом!!!
подойдите в свой автосервис и пусть они свяжуться с автосервисом в Челябинске если конечно это официальный диллер!
в Челябе уже решили такую проблемму!
вернее всего я им подсказал что надо сделать!
, после таго как провели чиповку уже прошло с месяцок так точно! проблемм нетууууу!
)) турба работает как надо!
))))) доволен и машиной и что я такой умный
вся россия мается с турбовыми машинами, а сервысы лазят не там где надо! у меня при пробеге 62000 уже весь движок новый!
)))) правда чето гарантию непродлили а так все норм!
желаю удачи всем!!! турба рвеееееттттт просто супер!
))










желаю удачи всем!!! турба рвеееееттттт просто супер!

Бред, имхо для достижения данной суммы кобыл нужно как минимум повышения давления турбы, а для этого бы в купе пришлось поменять минимум клапана и бензанасосы хотябы от версии 308 GT (запчасти от которой прошу заметить достать в нашей глуши трудно).
+ Автор строк про возросшии кобыллы, у меня к тебе вопрос: А где собственно ты нашел стенд в нашем городе?

+ Автор строк про возросшии кобыллы, у меня к тебе вопрос: А где собственно ты нашел стенд в нашем городе?


Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot
Согласен , НО
Условия для установки модифицированных прошивок:
- исправный автомобиль
- только 98 бензин
- для давления +0.3 бар и выше - замена выпускной системы от турбины, желателен 0-й фильтр как минимум в штатный корпус.
- обязательная замена "начинки" штатного клапана blow-off на начинку клапана blow-off VAG (цена ~ 3000 руб.)
- замена масла - раз в 5-7 тыс. км
- под вашу ответственность, претензии не принимаются, возможна бесплатная замена прошивки блока на базовую.
Условия для установки модифицированных прошивок:
- исправный автомобиль
- только 98 бензин
- для давления +0.3 бар и выше - замена выпускной системы от турбины, желателен 0-й фильтр как минимум в штатный корпус.
- обязательная замена "начинки" штатного клапана blow-off на начинку клапана blow-off VAG (цена ~ 3000 руб.)
- замена масла - раз в 5-7 тыс. км
- под вашу ответственность, претензии не принимаются, возможна бесплатная замена прошивки блока на базовую.
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot
У меня таже фигня. Машина октября 2008 года. Пробуг 18 тысяч. Закончилось все тем, что турбина пару раз сдохда, потом снова начала начинала работаь и т.д. Сдал в Авес и попробовал пробить ответы через представительство Пежо.Но появилась другая фишка, может тоже кто сталкивался: происходит это не часто (один раз на 100 - 200 км пробега), но напрягает, при резком газе (на любой скорости) в движке типо детонации происходит и машину всю трясет как будто по стиральной доске едешь (длится это порядка 1-2 секунд). Я сначала грешил на коробку, думал что это при переключении происходит, но потом заметил что скорости при этом не переключаются. Раньше такое тоже было, но гораздо реже, а сейчас участилось.
Результат такой. Что там и как...точно сам никто не знает. Есть только догадки, но проблема есть и ее знают. Пока в Авесе поменяли крышку клапана на моторе и почистили интеркулер. Причина считается в том, что через крышку клапана попадает грязь..ну и дальше сами знаете...в мотор, в блок цилиндров и т.д. Скорее всего скоро при повторении придется еще блок цилиндров промывать. Вроде как после этого проблема уходит. Хотя пока еще опыта мало...так что точно вам никто не знает. Вопрос такой: помогите найти хорошую юр.контору. Если повторится, то думаю о возврате денег. Кто шарит в этомю
Sir Max
ну вот и всем привет снова!
) читаю и удивляюсь адресованно к ВАМ Franc если бы за все эти модификации совершонные на авто с меня взяли денег, я бы незадумываясь отдал им ключики от машины! как и саму машинку! со мной вопрос решался так или они исправляют мне машину или получают через суд ее обратно! претензия о некачественном таваре уже лежала в СУДе! так что за эти манипуляции платил сервис!
и еще про промывку головки и мытье всего остального это непоможет! мне все это делали!
помогла только чиповка!!!!!!!!!!!!!
))))) всем удачи! ТУРБА ЖЖЖЖЖЕЕЕТТТТТТТ!!!!!!!!!!
))))





Прочитал сообщения о проблеме на разных форумах. То метки ГРМ, то детонация, то что-то промывали, то чиповали...
У меня периодически начали проявляться подобные симптомы потери мощности на 1.6Т АКП.
Симптомы очень похожи на детскую болезнь FocusST - электромагнитный клапан турбины, которым мозги регулируют буст (не путать с актуатором).
Глянул под капот 308-го и... тот же клапан и тот же производитель.
На картинке под №2.
Цена вопроса 3000 р.
Никто не предлагал его заменить???

[/img]
У меня периодически начали проявляться подобные симптомы потери мощности на 1.6Т АКП.
Симптомы очень похожи на детскую болезнь FocusST - электромагнитный клапан турбины, которым мозги регулируют буст (не путать с актуатором).
Глянул под капот 308-го и... тот же клапан и тот же производитель.
На картинке под №2.
Цена вопроса 3000 р.
Никто не предлагал его заменить???

[/img]
Уважаемый 147,
На рисунке под номером 2 изображен так называемый BLOW-OFF клапан. Давление наддува он непосредственно не регулирует, а нужен для того, чтобы предотвратить резкий рост давления в турбине при сбросе газа, когда воздуху некуда деваться. Действительно, на Пежо, Фокусе, Гольфе и т.п. клапан отличается лишь разъемом, иногда размерами, а также величиной максимального давления, так как все их делает монополист компания Pierburg.
Так вот, в этом клапане разваливается пластмассовое кольцо, которое держит диафрагму, клапан начинает стравливать давление. По идее это не должно приводить к столь драматичной потере тяги, от которой теперь страдает и моя машина. Хотя не знаю, как мозги реагируют на хронический "недодув" - возможно, они все же душат мотор. По идее родной клапан на Пежо должен служить долго и счастливо (на Фокусе давление больше), но при повышении давления турбины (с помощью чип-тюнинга) он долго не протянет.
В качестве доработки можно использовать клапан от мотора 2.0 TSFI , который ставят на всякие Фольксы и Ауди (он рассчитан на куда большее максимальное давление). Правда, придется делать переходник - разъемы разные. Более простой вариант: взять начинку от Фольксового клапана, а соленоид - родной (с ним ничего не бывает)!
Снять и разобрать клапан несложно, но с гарантией, возможно, придется попрощаться.
На рисунке под номером 2 изображен так называемый BLOW-OFF клапан. Давление наддува он непосредственно не регулирует, а нужен для того, чтобы предотвратить резкий рост давления в турбине при сбросе газа, когда воздуху некуда деваться. Действительно, на Пежо, Фокусе, Гольфе и т.п. клапан отличается лишь разъемом, иногда размерами, а также величиной максимального давления, так как все их делает монополист компания Pierburg.
Так вот, в этом клапане разваливается пластмассовое кольцо, которое держит диафрагму, клапан начинает стравливать давление. По идее это не должно приводить к столь драматичной потере тяги, от которой теперь страдает и моя машина. Хотя не знаю, как мозги реагируют на хронический "недодув" - возможно, они все же душат мотор. По идее родной клапан на Пежо должен служить долго и счастливо (на Фокусе давление больше), но при повышении давления турбины (с помощью чип-тюнинга) он долго не протянет.
В качестве доработки можно использовать клапан от мотора 2.0 TSFI , который ставят на всякие Фольксы и Ауди (он рассчитан на куда большее максимальное давление). Правда, придется делать переходник - разъемы разные. Более простой вариант: взять начинку от Фольксового клапана, а соленоид - родной (с ним ничего не бывает)!
Снять и разобрать клапан несложно, но с гарантией, возможно, придется попрощаться.

Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
Перепускной клапан (blow-off) - это механическая игрушка... пружина да диафрагма. Но к нему подведено электричество, значит не всё так просто.
В Фокусе перепускник и соленоид разнесены, но проблема возникает именно из-за соленоида, зависающего в каком-то положении, из-за чего некоторые тошнят как атмосферники, а некоторые наоборот рвут всех но только до 4000 об, после чего машина перестаёт ехать...
Коллеги на RC говорили именно о потере давления, когда возникала потеря мощности.
Как-то сложно представить, что давление пропадает из-за проблем с ГРМ, поэтому решил копнуть здесь... Если возникает механическая поломка перепускника, то однозначно будут серьёзные проблемы с потерей давления/мощности.
Странно то, что это проблема блуждающая - то едет, то не едет, а с механической поломкой машинка не ехала бы всегда.
В 308-м, как я понял, нет отдельной детали перепускника... турбинка идёт в сборе. Видимо, поэтому не проводили экспериментов с заменой. Но у Мини-Куперов эта деталь доступна для заказа отдельно.
Перепускной клапан (blow-off) - это механическая игрушка... пружина да диафрагма. Но к нему подведено электричество, значит не всё так просто.
В Фокусе перепускник и соленоид разнесены, но проблема возникает именно из-за соленоида, зависающего в каком-то положении, из-за чего некоторые тошнят как атмосферники, а некоторые наоборот рвут всех но только до 4000 об, после чего машина перестаёт ехать...
Коллеги на RC говорили именно о потере давления, когда возникала потеря мощности.
Как-то сложно представить, что давление пропадает из-за проблем с ГРМ, поэтому решил копнуть здесь... Если возникает механическая поломка перепускника, то однозначно будут серьёзные проблемы с потерей давления/мощности.
Странно то, что это проблема блуждающая - то едет, то не едет, а с механической поломкой машинка не ехала бы всегда.
В 308-м, как я понял, нет отдельной детали перепускника... турбинка идёт в сборе. Видимо, поэтому не проводили экспериментов с заменой. Но у Мини-Куперов эта деталь доступна для заказа отдельно.
Так вон оно что? Номер BLOW-off для EP6DTS (думаю, они одинаковые) - PR0379 77, но неужели такая фигня отдельно не поставляется... То-то,думаю, чего это дилеры так повально турбины меняют, ведь ни с того, ни с сего, без симптомов (черный дым, ужор масла, свист и т.д.) да на пробеге 25-30 тыс. механическая часть турбины не умирает.
Тогда и впрямь придется поэкспериментировать с установкой VAG-овского клапана. Тем более, номера всех необходимых деталей для изготовления переходника известны.
Что касается фаз, то там стоит, по-моему, гидравлическая муфта(-ы) фазовращателей с электронным эправлением. При сборке ее устанавливают в строго определенное положение относительно распредвала. Если муфта уйдет из этого положения (что она с успехом делает), то соответственно смещается некая точка отсчета, относительно которой она смещает фазы. Это равносильно смещению метки газораспределения на ползуба - зуб, хотя сама звездочка стоит правильно. Фазовращатель продолжает работать и время от времени, похоже, находит правильное положение - отсюда и плавающий характер неисправности. А при ошибке на зуб ни один мотор не поедет!
Система управления это видит, но косвенно, по датчикам, и причину понять не может, так как сам фазовращатель - штука механическая и сам никаких ошибок не выдаст. Поэтому до поры чек и не загорается, ибо блок не считает беду критичной. Однако первое, что делает блок управления турбомотора, если ему не нравятся какие-то параметры - на всякий обрубает давление турбины, спасая мотор.
Так что отсутствие давления в турбине - не причина, а, скорее, следствие неисправности. По словам одного дилера, 70% обращений по потере мощи связано именно с ГРМ. Лично у меня все началось с того, что движок как-то неохотно завелся.
Кстати, проверять фазы в свое время рекомендовал технический центр Пежо в Германии - по слухам, там сидят толковые ребята, мастера "аборта по телефону"
Что ж, завтра в сервис - посмотрим, что скажут мастера! Кстати, а на форумах Mini проблемка не всплывала, случайно?
Тогда и впрямь придется поэкспериментировать с установкой VAG-овского клапана. Тем более, номера всех необходимых деталей для изготовления переходника известны.
Что касается фаз, то там стоит, по-моему, гидравлическая муфта(-ы) фазовращателей с электронным эправлением. При сборке ее устанавливают в строго определенное положение относительно распредвала. Если муфта уйдет из этого положения (что она с успехом делает), то соответственно смещается некая точка отсчета, относительно которой она смещает фазы. Это равносильно смещению метки газораспределения на ползуба - зуб, хотя сама звездочка стоит правильно. Фазовращатель продолжает работать и время от времени, похоже, находит правильное положение - отсюда и плавающий характер неисправности. А при ошибке на зуб ни один мотор не поедет!
Система управления это видит, но косвенно, по датчикам, и причину понять не может, так как сам фазовращатель - штука механическая и сам никаких ошибок не выдаст. Поэтому до поры чек и не загорается, ибо блок не считает беду критичной. Однако первое, что делает блок управления турбомотора, если ему не нравятся какие-то параметры - на всякий обрубает давление турбины, спасая мотор.
Так что отсутствие давления в турбине - не причина, а, скорее, следствие неисправности. По словам одного дилера, 70% обращений по потере мощи связано именно с ГРМ. Лично у меня все началось с того, что движок как-то неохотно завелся.
Кстати, проверять фазы в свое время рекомендовал технический центр Пежо в Германии - по слухам, там сидят толковые ребята, мастера "аборта по телефону"
Что ж, завтра в сервис - посмотрим, что скажут мастера! Кстати, а на форумах Mini проблемка не всплывала, случайно?

Отдам..половину.. Потом!
Вот человек поставил себе на 308 блоу офф... ЛюбуйтесьBulyan писал(а):неужели такая фигня отдельно не поставляется...
в коментах ссылка на видео - можна послушать=)
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 124001381/
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Друзья,вот и я на пробеге 38ткм столкнулся с проблемой потери мощности,но все оказалось гораздо проще чем вы тут раздули на10 страниц про замену турбин и клапанов.Я конечно не спорю ,что турбины и клапана накрываются,но вот моя ИСТОРИЯ с решением данной проблемы.может кому и поможет. 
