Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пн авг 31, 2009 9:16

Ничего не понимаю. Что за чиповка такая.Почему вдруг 186 л.с.

ilya7482
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 8:37

Сообщение ilya7482 » Чт сен 03, 2009 14:09

нормальная такая чиповка еще обещали 20-ку докинуть но пока все на разговорах! :)))

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Чт сен 17, 2009 9:10

Пи...Ц!!! Опять автомобиль уснул. Вчера вечером завожу, нажимаю газ..
Х...Й!!! Еле еле разгоняется. Потом вдруг резкий подхват на 1 секунду, затем провал и клевок носом. Итак минут 10.
Весь истомленный надеждой, сегодня утром завожу, грею 2 минуты, трогаюсь ИИИИ.....??!!! Обратно Х...Й!!!
2 дня назад поменял свечи на пробеге 23300 км. Все было нормально и вот..
Я скоро сожгу свой автомобиль взглядом!!!

ilya7482
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 8:37

Сообщение ilya7482 » Пн сен 21, 2009 10:05

подойдите в свой автосервис и пусть они свяжуться с автосервисом в Челябинске если конечно это официальный диллер! :) в Челябе уже решили такую проблемму! :) вернее всего я им подсказал что надо сделать! :) :) :), после таго как провели чиповку уже прошло с месяцок так точно! проблемм нетууууу! :))) турба работает как надо! :)))))) доволен и машиной и что я такой умный :) вся россия мается с турбовыми машинами, а сервысы лазят не там где надо! у меня при пробеге 62000 уже весь движок новый! :))))) правда чето гарантию непродлили а так все норм! :)

желаю удачи всем!!! турба рвеееееттттт просто супер! :)))

Аватара пользователя
Franc
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 8:49
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Franc » Пн окт 19, 2009 20:11

Бред, имхо для достижения данной суммы кобыл нужно как минимум повышения давления турбы, а для этого бы в купе пришлось поменять минимум клапана и бензанасосы хотябы от версии 308 GT (запчасти от которой прошу заметить достать в нашей глуши трудно).

+ Автор строк про возросшии кобыллы, у меня к тебе вопрос: А где собственно ты нашел стенд в нашем городе? :) :ROFL:
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Пн окт 19, 2009 20:51

Franc
Как вариант.
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=25639

Аватара пользователя
Franc
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 8:49
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Franc » Пн окт 19, 2009 20:58

Согласен , НО
Условия для установки модифицированных прошивок:
- исправный автомобиль
- только 98 бензин
- для давления +0.3 бар и выше - замена выпускной системы от турбины, желателен 0-й фильтр как минимум в штатный корпус.
- обязательная замена "начинки" штатного клапана blow-off на начинку клапана blow-off VAG (цена ~ 3000 руб.)
- замена масла - раз в 5-7 тыс. км
- под вашу ответственность, претензии не принимаются, возможна бесплатная замена прошивки блока на базовую.
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Пн окт 19, 2009 21:25

Не исключаю, что при варианте с заменой проблемного авто на новый, дилер может пойти и на такое. Хотя д.б. как минимум предупредить.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн окт 19, 2009 21:27

Franc

а с базовым чиптюнинговым блоком - авто остается на гарантии,

SirMax
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:33

Сообщение SirMax » Вт окт 20, 2009 17:39

Но появилась другая фишка, может тоже кто сталкивался: происходит это не часто (один раз на 100 - 200 км пробега), но напрягает, при резком газе (на любой скорости) в движке типо детонации происходит и машину всю трясет как будто по стиральной доске едешь (длится это порядка 1-2 секунд). Я сначала грешил на коробку, думал что это при переключении происходит, но потом заметил что скорости при этом не переключаются. Раньше такое тоже было, но гораздо реже, а сейчас участилось.
У меня таже фигня. Машина октября 2008 года. Пробуг 18 тысяч. Закончилось все тем, что турбина пару раз сдохда, потом снова начала начинала работаь и т.д. Сдал в Авес и попробовал пробить ответы через представительство Пежо.

Результат такой. Что там и как...точно сам никто не знает. Есть только догадки, но проблема есть и ее знают. Пока в Авесе поменяли крышку клапана на моторе и почистили интеркулер. Причина считается в том, что через крышку клапана попадает грязь..ну и дальше сами знаете...в мотор, в блок цилиндров и т.д. Скорее всего скоро при повторении придется еще блок цилиндров промывать. Вроде как после этого проблема уходит. Хотя пока еще опыта мало...так что точно вам никто не знает. Вопрос такой: помогите найти хорошую юр.контору. Если повторится, то думаю о возврате денег. Кто шарит в этомю
Sir Max

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Вт окт 20, 2009 20:36

Утром сдал с потерей мощности, без ошибок. Вечером сказали - гарантия (ГРМ-цепь, натяжитель что-то еще, и какие-то две запчасти, которых нет в наличии). Оставили у себя, предложили подменку. Ждем.

А михаил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 11:26
Откуда: Челябинск

Сообщение А михаил » Пт окт 23, 2009 8:22

ну вот и всем привет снова! :)) читаю и удивляюсь адресованно к ВАМ Franc если бы за все эти модификации совершонные на авто с меня взяли денег, я бы незадумываясь отдал им ключики от машины! как и саму машинку! со мной вопрос решался так или они исправляют мне машину или получают через суд ее обратно! претензия о некачественном таваре уже лежала в СУДе! так что за эти манипуляции платил сервис! :) и еще про промывку головки и мытье всего остального это непоможет! мне все это делали! :) помогла только чиповка!!!!!!!!!!!!! :)))))) всем удачи! ТУРБА ЖЖЖЖЖЕЕЕТТТТТТТ!!!!!!!!!! :)))))

Аватара пользователя
Franc
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 8:49
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Franc » Пт окт 23, 2009 8:46

Я не говорил что они вам ее, не чиповали! Это самое простое, сменить программу управления если потерялась мощность а в матчасте все ок!!!

Я сказал, что у вас нет 180! Хотите оспорить и показать, может подъедите на встречу клуба?
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot

-147-
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 16:43

Сообщение -147- » Ср окт 28, 2009 16:58

Прочитал сообщения о проблеме на разных форумах. То метки ГРМ, то детонация, то что-то промывали, то чиповали...
У меня периодически начали проявляться подобные симптомы потери мощности на 1.6Т АКП.
Симптомы очень похожи на детскую болезнь FocusST - электромагнитный клапан турбины, которым мозги регулируют буст (не путать с актуатором).
Глянул под капот 308-го и... тот же клапан и тот же производитель.

На картинке под №2.
Цена вопроса 3000 р.

Никто не предлагал его заменить???

Изображение
[/img]

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср окт 28, 2009 19:09

Уважаемый 147,

На рисунке под номером 2 изображен так называемый BLOW-OFF клапан. Давление наддува он непосредственно не регулирует, а нужен для того, чтобы предотвратить резкий рост давления в турбине при сбросе газа, когда воздуху некуда деваться. Действительно, на Пежо, Фокусе, Гольфе и т.п. клапан отличается лишь разъемом, иногда размерами, а также величиной максимального давления, так как все их делает монополист компания Pierburg.

Так вот, в этом клапане разваливается пластмассовое кольцо, которое держит диафрагму, клапан начинает стравливать давление. По идее это не должно приводить к столь драматичной потере тяги, от которой теперь страдает и моя машина. Хотя не знаю, как мозги реагируют на хронический "недодув" - возможно, они все же душат мотор. По идее родной клапан на Пежо должен служить долго и счастливо (на Фокусе давление больше), но при повышении давления турбины (с помощью чип-тюнинга) он долго не протянет.

В качестве доработки можно использовать клапан от мотора 2.0 TSFI , который ставят на всякие Фольксы и Ауди (он рассчитан на куда большее максимальное давление). Правда, придется делать переходник - разъемы разные. Более простой вариант: взять начинку от Фольксового клапана, а соленоид - родной (с ним ничего не бывает)!

Снять и разобрать клапан несложно, но с гарантией, возможно, придется попрощаться. :)
Отдам..половину.. Потом!

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Ср окт 28, 2009 20:13

Неделя в сервисе, ремонт ГРМ (замена - цепь, натяжитель, успокоитель, направляющие, шестерни, какие-то болты). Двигатель работает заметно тише, пока проехал немного, вроде нормально все. Будем надеяться что больше это не повторится.

-147-
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 16:43

Сообщение -147- » Чт окт 29, 2009 13:00

Bulyan
Перепускной клапан (blow-off) - это механическая игрушка... пружина да диафрагма. Но к нему подведено электричество, значит не всё так просто.
В Фокусе перепускник и соленоид разнесены, но проблема возникает именно из-за соленоида, зависающего в каком-то положении, из-за чего некоторые тошнят как атмосферники, а некоторые наоборот рвут всех но только до 4000 об, после чего машина перестаёт ехать...

Коллеги на RC говорили именно о потере давления, когда возникала потеря мощности.
Как-то сложно представить, что давление пропадает из-за проблем с ГРМ, поэтому решил копнуть здесь... Если возникает механическая поломка перепускника, то однозначно будут серьёзные проблемы с потерей давления/мощности.
Странно то, что это проблема блуждающая - то едет, то не едет, а с механической поломкой машинка не ехала бы всегда.
В 308-м, как я понял, нет отдельной детали перепускника... турбинка идёт в сборе. Видимо, поэтому не проводили экспериментов с заменой. Но у Мини-Куперов эта деталь доступна для заказа отдельно.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт окт 29, 2009 14:33

Так вон оно что? Номер BLOW-off для EP6DTS (думаю, они одинаковые) - PR0379 77, но неужели такая фигня отдельно не поставляется... То-то,думаю, чего это дилеры так повально турбины меняют, ведь ни с того, ни с сего, без симптомов (черный дым, ужор масла, свист и т.д.) да на пробеге 25-30 тыс. механическая часть турбины не умирает.

Тогда и впрямь придется поэкспериментировать с установкой VAG-овского клапана. Тем более, номера всех необходимых деталей для изготовления переходника известны.

Что касается фаз, то там стоит, по-моему, гидравлическая муфта(-ы) фазовращателей с электронным эправлением. При сборке ее устанавливают в строго определенное положение относительно распредвала. Если муфта уйдет из этого положения (что она с успехом делает), то соответственно смещается некая точка отсчета, относительно которой она смещает фазы. Это равносильно смещению метки газораспределения на ползуба - зуб, хотя сама звездочка стоит правильно. Фазовращатель продолжает работать и время от времени, похоже, находит правильное положение - отсюда и плавающий характер неисправности. А при ошибке на зуб ни один мотор не поедет!

Система управления это видит, но косвенно, по датчикам, и причину понять не может, так как сам фазовращатель - штука механическая и сам никаких ошибок не выдаст. Поэтому до поры чек и не загорается, ибо блок не считает беду критичной. Однако первое, что делает блок управления турбомотора, если ему не нравятся какие-то параметры - на всякий обрубает давление турбины, спасая мотор.

Так что отсутствие давления в турбине - не причина, а, скорее, следствие неисправности. По словам одного дилера, 70% обращений по потере мощи связано именно с ГРМ. Лично у меня все началось с того, что движок как-то неохотно завелся.

Кстати, проверять фазы в свое время рекомендовал технический центр Пежо в Германии - по слухам, там сидят толковые ребята, мастера "аборта по телефону"

Что ж, завтра в сервис - посмотрим, что скажут мастера! Кстати, а на форумах Mini проблемка не всплывала, случайно? :)
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Сб окт 31, 2009 12:40

Bulyan писал(а):неужели такая фигня отдельно не поставляется...
Вот человек поставил себе на 308 блоу офф... Любуйтесь
в коментах ссылка на видео - можна послушать=)
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 124001381/

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб окт 31, 2009 13:43

Друзья,вот и я на пробеге 38ткм столкнулся с проблемой потери мощности,но все оказалось гораздо проще чем вы тут раздули на10 страниц про замену турбин и клапанов.Я конечно не спорю ,что турбины и клапана накрываются,но вот моя ИСТОРИЯ с решением данной проблемы.может кому и поможет. :)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»