Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июн 15, 2015 20:12

да нет. просто когда я брал машину, на ней уже было 43 тысячи

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пн июн 15, 2015 20:37

mich67
Понял, спасибо!
Изображение

Пеугео
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 13:28

Сообщение Пеугео » Пт июн 19, 2015 13:34

Привет!

Я тут тоже новенький.
Может кто подскажет, только сразу предупреждаю, что в автомобилях разбираюсь очень слабо.

Пежо 308 2011 года, 1,6 АКПП.
Вчера вечером запустил двигатель, начал переключать коробку из положения P в D, услышал странный звук, в котором сразу и скрежет, и скрип. Средней громкости. Начал переключать "туды-сюды" - в R, P, D - в разных вариациях - скрипит и скрежещет.

При этом звук идет не из глубины, а как бы откуда-то сверху, ближе к самой ручке селектора.

Вчера вечером ездил и соответственно переключался туда-сюда на парковках в течение 2-х часов, звук был.
Сегодня утром - звука нет, и как будто ничего и не было.

В то время, когда были скрипы, машина на ходу вела себя как обычно, ничего не изменилось, т.е. проблемы были исключительно когда машина стояла, а я в ней переключал положения коробки.

Сталкивался ли кто с таким?
Что делать?
Куда бежать?

Xeryvimka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2015 12:58
Откуда: Королев

Сообщение Xeryvimka » Сб июн 20, 2015 14:14

mich67 писал(а):да конечно, хотите угробить коробку, залейте декстрон.
На счет декстрона не знаю.. Но я заливал в АЛ-4 универсальную АТФ, и переключалась коробка лучше чем на родном минеральном масле.
Это масло катается в БМВ Х3, Ауди А6 и т.д.
Проблем ни у кого нет. Некоторые даже заливают промывочную АТФ и катают несколько тысяч, проблем тоже нет.
А проблема в том, что рекомендованое производителем масло не выдерживает температурных режимов, база масла разваливается, ну а последствия многим известны.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб июн 20, 2015 14:19

Xeryvimka писал(а):Но я заливал в АЛ-4 универсальную АТФ,.
Вопрос - зачем? Залить то можно хоть подсолнечное нерафинированное... Зачем?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Xeryvimka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2015 12:58
Откуда: Королев

Сообщение Xeryvimka » Сб июн 20, 2015 15:00

Director писал(а):
Xeryvimka писал(а):Но я заливал в АЛ-4 универсальную АТФ,.
Вопрос - зачем? Залить то можно хоть подсолнечное нерафинированное... Зачем?
Ну Вы же уже ответели :) Просто не было Олейны по рукой, пришлось АТФ на ПАО наливать, чтоб коробка нормально переключала между 1 и 2, после пробок.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб июн 20, 2015 17:16

Напишите что за АТФ?

Не эта случаем Mobil ATF LT 71141 ?

Xeryvimka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2015 12:58
Откуда: Королев

Сообщение Xeryvimka » Сб июн 20, 2015 17:26

yrk писал(а):Напишите что за АТФ?

Не эта случаем Mobil ATF LT 71141 ?
Писать не буду, а примут за барыгу-рекламщика.
Погуглите в инете.
Да и в наличии её сейчас нигде нет. А когда будет неизвестно.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб июн 20, 2015 17:40

Что искать?
Ау....
Название какое?

Прям так и вбил в поиск " атф та, которой нет в наличии".....

Спрашиваю еще раз.
Ваш отзыв про масло ATF LT 71141 ?
Его Вы рекомендуете?

marconiufa
Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
Откуда: Уфа

Сообщение marconiufa » Вт июн 23, 2015 10:00

Нужна помощь! пару дней назад залез под капот, случайно обнаружил подтеки масла в районе заливной пробки коробки и немного на корпусе. подтеки чуть подсохшие. Протер там все дабы проверить наличие новых подтеков. Сейчас вроде ниче не течет, по крайней мере визуально не вижу. Ошибок нет. Что это могло быть?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июн 23, 2015 10:57

marconiufa
Да какая разница? :-)
Пролили когда заливали.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Talibi
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 21:21
Откуда: Уфа

Сообщение Talibi » Пн июн 29, 2015 10:18

Всю тему не смог прочитать подскажите ребята есть толчки при переключении с D на R в чем может быть проблема сейчас в планах замена масла.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн июн 29, 2015 10:30

AL4?
Во первых они у всех.
Если у Вас не удар а толчек это нормально.
Масло смените - хуже не будет.

Заполните профиль.
Может у Вас дизель и 6ст автомат. Кто знает...

Talibi
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 21:21
Откуда: Уфа

Сообщение Talibi » Пн июн 29, 2015 11:50

yrk писал(а):AL4?
Во первых они у всех.
Если у Вас не удар а толчек это нормально.
Масло смените - хуже не будет.

Заполните профиль.
Может у Вас дизель и 6ст автомат. Кто знает...
Да AL4 ну похож скорее всего на удар с толчком как будто акп плохо закреплена.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн июн 29, 2015 13:25

субьективно.
Для Вас удар, для меня толчек.

Ошибок нет?
Разброс давления смотрели?

Talibi
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 21:21
Откуда: Уфа

Сообщение Talibi » Вт июн 30, 2015 10:02

yrk писал(а):субьективно.
Для Вас удар, для меня толчек.

Ошибок нет?
Разброс давления смотрели?
ошибок нет давление замерю когда на замену поеду.

/причем удар только на переключение R и то не всегда т.е. не постаяно.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вт июн 30, 2015 13:36

Talibi писал(а):
yrk писал(а):субьективно.
Для Вас удар, для меня толчек.

Ошибок нет?
Разброс давления смотрели?
ошибок нет давление замерю когда на замену поеду.

/причем удар только на переключение R и то не всегда т.е. не постаяно.
а эта непостоянность после того как в паркинге глушите машину на небольшом склоне, когда она откатывается?, тогда да заведя машину и переключив рычаг можно и удара дождаться
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Talibi
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 21:21
Откуда: Уфа

Сообщение Talibi » Ср июл 01, 2015 8:15

driver52 писал(а):
Talibi писал(а):
yrk писал(а):субьективно.
Для Вас удар, для меня толчек.

Ошибок нет?
Разброс давления смотрели?
ошибок нет давление замерю когда на замену поеду.

/причем удар только на переключение R и то не всегда т.е. не постаяно.
а эта непостоянность после того как в паркинге глушите машину на небольшом склоне, когда она откатывается?, тогда да заведя машину и переключив рычаг можно и удара дождаться
нет на прямой тоже бывает замечаю.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср июл 01, 2015 9:52

Talibi писал(а):субьективно.
причем удар только на переключение R и то не всегда т.е. не постаяно.
Видел целых две машины с AL4 где не было бы удара (ну как "удар"... скорее такой "тюк" или "бум", ощутимо и слышно, в общем) при переключении на R. А все остальные с пробегом от 15 тыс били. А прошло их через меня около 20 :)

Talibi
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 21:21
Откуда: Уфа

Сообщение Talibi » Ср июл 01, 2015 10:14

kekseg писал(а):
Talibi писал(а):субьективно.
причем удар только на переключение R и то не всегда т.е. не постаяно.
Видел целых две машины с AL4 где не было бы удара (ну как "удар"... скорее такой "тюк" или "бум", ощутимо и слышно, в общем) при переключении на R. А все остальные с пробегом от 15 тыс били. А прошло их через меня около 20 :)
просто сравнивал с новым 408 где такого не заметил)))

/был у меня старый витарик 2001 года с 4-ступкой там тоже такое было я думал что коробка уже умирает.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»