Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Привет!
Я тут тоже новенький.
Может кто подскажет, только сразу предупреждаю, что в автомобилях разбираюсь очень слабо.
Пежо 308 2011 года, 1,6 АКПП.
Вчера вечером запустил двигатель, начал переключать коробку из положения P в D, услышал странный звук, в котором сразу и скрежет, и скрип. Средней громкости. Начал переключать "туды-сюды" - в R, P, D - в разных вариациях - скрипит и скрежещет.
При этом звук идет не из глубины, а как бы откуда-то сверху, ближе к самой ручке селектора.
Вчера вечером ездил и соответственно переключался туда-сюда на парковках в течение 2-х часов, звук был.
Сегодня утром - звука нет, и как будто ничего и не было.
В то время, когда были скрипы, машина на ходу вела себя как обычно, ничего не изменилось, т.е. проблемы были исключительно когда машина стояла, а я в ней переключал положения коробки.
Сталкивался ли кто с таким?
Что делать?
Куда бежать?
Я тут тоже новенький.
Может кто подскажет, только сразу предупреждаю, что в автомобилях разбираюсь очень слабо.
Пежо 308 2011 года, 1,6 АКПП.
Вчера вечером запустил двигатель, начал переключать коробку из положения P в D, услышал странный звук, в котором сразу и скрежет, и скрип. Средней громкости. Начал переключать "туды-сюды" - в R, P, D - в разных вариациях - скрипит и скрежещет.
При этом звук идет не из глубины, а как бы откуда-то сверху, ближе к самой ручке селектора.
Вчера вечером ездил и соответственно переключался туда-сюда на парковках в течение 2-х часов, звук был.
Сегодня утром - звука нет, и как будто ничего и не было.
В то время, когда были скрипы, машина на ходу вела себя как обычно, ничего не изменилось, т.е. проблемы были исключительно когда машина стояла, а я в ней переключал положения коробки.
Сталкивался ли кто с таким?
Что делать?
Куда бежать?
На счет декстрона не знаю.. Но я заливал в АЛ-4 универсальную АТФ, и переключалась коробка лучше чем на родном минеральном масле.mich67 писал(а):да конечно, хотите угробить коробку, залейте декстрон.
Это масло катается в БМВ Х3, Ауди А6 и т.д.
Проблем ни у кого нет. Некоторые даже заливают промывочную АТФ и катают несколько тысяч, проблем тоже нет.
А проблема в том, что рекомендованое производителем масло не выдерживает температурных режимов, база масла разваливается, ну а последствия многим известны.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
- Откуда: Уфа
Нужна помощь! пару дней назад залез под капот, случайно обнаружил подтеки масла в районе заливной пробки коробки и немного на корпусе. подтеки чуть подсохшие. Протер там все дабы проверить наличие новых подтеков. Сейчас вроде ниче не течет, по крайней мере визуально не вижу. Ошибок нет. Что это могло быть?
marconiufa
Да какая разница?
Пролили когда заливали.
Да какая разница?

Пролили когда заливали.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
а эта непостоянность после того как в паркинге глушите машину на небольшом склоне, когда она откатывается?, тогда да заведя машину и переключив рычаг можно и удара дождатьсяTalibi писал(а):ошибок нет давление замерю когда на замену поеду.yrk писал(а):субьективно.
Для Вас удар, для меня толчек.
Ошибок нет?
Разброс давления смотрели?
/причем удар только на переключение R и то не всегда т.е. не постаяно.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
нет на прямой тоже бывает замечаю.driver52 писал(а):а эта непостоянность после того как в паркинге глушите машину на небольшом склоне, когда она откатывается?, тогда да заведя машину и переключив рычаг можно и удара дождатьсяTalibi писал(а):ошибок нет давление замерю когда на замену поеду.yrk писал(а):субьективно.
Для Вас удар, для меня толчек.
Ошибок нет?
Разброс давления смотрели?
/причем удар только на переключение R и то не всегда т.е. не постаяно.
Видел целых две машины с AL4 где не было бы удара (ну как "удар"... скорее такой "тюк" или "бум", ощутимо и слышно, в общем) при переключении на R. А все остальные с пробегом от 15 тыс били. А прошло их через меня около 20Talibi писал(а):субьективно.
причем удар только на переключение R и то не всегда т.е. не постаяно.

просто сравнивал с новым 408 где такого не заметил)))kekseg писал(а):Видел целых две машины с AL4 где не было бы удара (ну как "удар"... скорее такой "тюк" или "бум", ощутимо и слышно, в общем) при переключении на R. А все остальные с пробегом от 15 тыс били. А прошло их через меня около 20Talibi писал(а):субьективно.
причем удар только на переключение R и то не всегда т.е. не постаяно.
/был у меня старый витарик 2001 года с 4-ступкой там тоже такое было я думал что коробка уже умирает.