Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 01, 2011 9:24

Iten писал(а):И тут говорится про long term fuel trim goes over +10%
Долговременная коррекция впрыска более +10%, система диагностики выдаёт предупреждение о слишком бедной смеси
Iten писал(а):Once the engine has lost timing, it will appear as the fuelling has gone lean throughout the whole revolutions range.
Смысл этой фразы в данно случае таков - после выхода из рабочего диапазона регулировки длительности впрыска обеднение происходит во всём диапазоне оборотов

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн авг 01, 2011 9:29

vovan


Ага спасибо, я по-русски с трудом улавливаю смысл, не удивительно что на английском вообще ничего не понял.

Ошибок по бедной смеси у меня вроде нет.

Т,е. то что я написал про рост расхода топлива это фигня.

Давно хотел спросить, даже не знаю в какой ветке это сделать, чтоб не плодить темы, из-за чего у меня мог так существенно вырасти расход?

Шины в норме, манера езды та же. Рост на 2 литра это много.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 01, 2011 9:45

Iten писал(а):из-за чего у меня мог так существенно вырасти расход?
Расход существенно растёт, например, при старении датчиков кислорода (обычно верхний). Это старение не всегда обнаруживается системой самодиагностики.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн авг 01, 2011 9:49

vovan


А не подскажете как их найти на экзисте?

И как можно понять, состарился ли он?
Только заменой и смотреть дальше - упал расход или нет?
Если не упал то искать другие варианты?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 01, 2011 11:04

Просто так их менять шибко накладно они по 8-10т.руб. ( коды 1618.V0 и 1618.V3). Перед этим в обязательном порядке проверить диагностической прогой или осцилографом амплитуду сигнала и длительность фронтов импульсов.
Производители дают гарантию на них не более 40 000, реально срок жизни очень здорово зависит от того, сколько и какого бензина и масла попадает в выхлоп.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн авг 01, 2011 11:07

Iten писал(а):vovan


А не подскажете как их найти на экзисте?

И как можно понять, состарился ли он?
Только заменой и смотреть дальше - упал расход или нет?
Если не упал то искать другие варианты?
Замена деталей на заведомо исправные - путь очень затратный. Если текст с сайта греков ни о чем не говорит, пытаться заниматься самолечением не стоит.

Старение датчика кислорода определяется грамотным диагностом по времени его реакции на изменение состава смеси и форме сигнала. Но для этого PPS мало, нужен мотортестер.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Пн авг 01, 2011 12:57

Извиняюсь за оффтоп, но у меня расход вырос тоже, где-то на 2-2,5 литра и турбина так и не включается... Очередная диагностика ошибок не выявила... ХЗЧ
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пн авг 01, 2011 15:39

а у меня, что то последнее время провал иногда бывает при разгоне около 3-4 т об. Что может быть?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн авг 01, 2011 17:22

mikael писал(а):а у меня, что то последнее время провал иногда бывает при разгоне около 3-4 т об. Что может быть?
Детонация это! Бензин 95-ый, естественно?
Вообще, на улице очень жарко, интеркулер не справляется, температура на впуске растет, наполнение цилиндров хуже, предпосылок к детонации больше. ЭБУ позднит зажигание сильнее, чем обычно и режет давление наддува. Поэтому падает мощность. Вы сильнее давите на газ +климат - отсюда расход.
Отдам..половину.. Потом!

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Вт авг 02, 2011 9:20

Bulyan писал(а):
mikael писал(а):а у меня, что то последнее время провал иногда бывает при разгоне около 3-4 т об. Что может быть?
Детонация это! Бензин 95-ый, естественно?
Вообще, на улице очень жарко, интеркулер не справляется, температура на впуске растет, наполнение цилиндров хуже, предпосылок к детонации больше. ЭБУ позднит зажигание сильнее, чем обычно и режет давление наддува. Поэтому падает мощность. Вы сильнее давите на газ +климат - отсюда расход.
да, бензин 95-й
да, в жару машина как то не всегда ровно разгоняется
посмотрю как сегодня будет

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт авг 02, 2011 11:26

mikael писал(а):
да, бензин 95-й
да, в жару машина как то не всегда ровно разгоняется
посмотрю как сегодня будет
В сотый раз напишу, что при существующей конструкции EP6DT, 95-ый ему в принципе противопоказан, а в жару особенно.

Вон дилеры всем втирают, что VW 1.4 TSI может ездить на 95-ом, хотя на лючке четко написан 98-ой. Но то дилеры, чего с них взять. PSA врет на корпоративном уровне! Как вам замена масла через 20 тысяч, отчего тысяч через 80 у некоторых EP6 уплотнительное кольцо распредвала дубеет и протирает канавку в ГБЦ, после чего ГБЦ идет на выброс.
Отдам..половину.. Потом!

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Вт авг 02, 2011 13:18

Bulyan писал(а):
mikael писал(а):
да, бензин 95-й
да, в жару машина как то не всегда ровно разгоняется
посмотрю как сегодня будет
В сотый раз напишу, что при существующей конструкции EP6DT, 95-ый ему в принципе противопоказан, а в жару особенно.

Вон дилеры всем втирают, что VW 1.4 TSI может ездить на 95-ом, хотя на лючке четко написан 98-ой. Но то дилеры, чего с них взять. PSA врет на корпоративном уровне! Как вам замена масла через 20 тысяч, отчего тысяч через 80 у некоторых EP6 уплотнительное кольцо распредвала дубеет и протирает канавку в ГБЦ, после чего ГБЦ идет на выброс.
интересно, а много народу на этом форуме, в турбу 98-ой льют?

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вт авг 02, 2011 13:18

Я лью 98 =)

Полностью согласен.

Bulyan
А какой у вас сейчас пробег? Проблемы были?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт авг 02, 2011 14:09

Обычно лью 95-й.
+79161346492

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Вт авг 02, 2011 14:18

я лил одно время 98-ой после чего менял свечи.
Они были в красном налете.
Как я понял от присадок, которых в 98-ом больше чем в 95-ом.
Так ОД сказали =)

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Вт авг 02, 2011 15:04

Я на 98

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Вт авг 02, 2011 15:05

Bulyan писал(а):Вон дилеры всем втирают, что VW 1.4 TSI может ездить на 95-ом, хотя на лючке четко написан 98-ой.
Там написано 98/95. Люди ездят на 95 без проблем. Сам лью 95, правда в 1.8 TSI, разницы не вижу по динамике. Не слышал про ошибки по детонации.
Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт авг 02, 2011 15:17

Cptn_Sol писал(а):Я лью 98 =)

Полностью согласен.

Bulyan
А какой у вас сейчас пробег? Проблемы были?
64000, проблем нет. Только масло поджирает, да гидрик один стучит. А еще сальник задний коленвала потек, помпа померла. Но это к теме не относится.

Никакого красного налета от 98-го бензина нет и быть не может (если речь о Москве, конечно).
Отдам..половину.. Потом!

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Вт авг 02, 2011 15:32

Речь идет о Москве
Налет образовался за 20 т км после 2-го ТО, хотя по идее, свечи на турбе 40 т км ходят.
А зачем вообще 98-ой лить?
Динамика как на 95-ом.
Не думаю, что от детонации это поможет и что если лить 98-ой её не будет.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вт авг 02, 2011 15:35

А не чем основано ваше "не думаю"? :)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»