Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ОД да, но я не думаю что в Пежо и БМВ это уже не проделали - болячка нарастает как снежный ком. Только решения нет, или оно слишком дорого в деньгах или репутации заводов.Bulyan писал(а):Конечно, это лишь один из случаев, но наводит на мысли. Я уже как-то высказывал версию о возможной причастности датчика кислорода. Просто тупые ОД ничего кроме PPS знать не хотят, смотрят ошибки и делают выводы. Но ПОЧТИ НИКТО не проверяет работу лямбд, скорость реакции, форму сигнала и прочее, хотя, несомненно, стоит - ведь это один из основных датчиков!!!
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
А мне кажется масло ту ключевой игрок в проблеме. Просто никто с завода или с продажи не пробуют налить другое масло - первое ТО отъезжают на заводском и вот тут и зарождается проблема.nucl1d писал(а): все это наверное как минимум не повредит.
Масло имхо любое. Все эти изыскания про масло мне кажутся ерундой.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Пока все, что проделали в Пежо - из экономии заменили широкополосную лямбду, которая ставилась изначально и необходима для движка с непосредственным впрыском, на обычную. Им по фигу!vs33 писал(а): ОД да, но я не думаю что в Пежо и БМВ это уже не проделали - болячка нарастает как снежный ком. Только решения нет, или оно слишком дорого в деньгах или репутации заводов.
Причина в каждом конкретном случае может быть своя. Кстати, при надписи Engine management Faulty я бы первым делом проверял проводку в моторном отсеке. Был случай, когда мотор валился в аварийный режим из-за нее.
Отдам..половину.. Потом!
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23078
Новый говорите 156 сил мотор, беспроблемный? Аха-ха.
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 807&st=660
А, я не могу, ржака. Метки у него сбились. И там еще куча таких.
Новый говорите 156 сил мотор, беспроблемный? Аха-ха.
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 807&st=660
А, я не могу, ржака. Метки у него сбились. И там еще куча таких.
Поршни прогорают, если они перегреваются. Этот процесс в пределах одного двигателя должен проходить примерно одинаково для всех четырёх поршней. Т.е. при прогорании одного поршня должны быть следы или намёки на повреждения остальных поршней. Если этого нет, то есть смысл говорить о браке конкретного поршня, которому помогли перегрев и детонация.
До 60-70% теплоотвода от поршня происходит через поршневые кольца и масляную плёнку между ними и стенкой цилиндра.
Говорить что масло, бензин, свечи не играют роли, я бы не стал. Современный прямой впрыск очень хитрая штука, где каждая составляющая играет свою роль, причём эти роли сильно взаимосвязаны. Поставить, например, "горячую" свечу - обязательно будете получать детонацию. А это предпосылка к перегреву и детонационным повреждениям. Ещё одно условие для возникновения детонации - обеднённая смесь. Турба 2/3 времени работает на сверхобеднённой смеси.
Кстати, вопрос о том, насколько подходят родные свечки турбе, не подымался, т.к. всё заводилось и не заливалось в любую погоду. А если они горячее чем надо бы? Чем не предпосылка для непонятно откуда берущихся детонаций.
До 60-70% теплоотвода от поршня происходит через поршневые кольца и масляную плёнку между ними и стенкой цилиндра.
Говорить что масло, бензин, свечи не играют роли, я бы не стал. Современный прямой впрыск очень хитрая штука, где каждая составляющая играет свою роль, причём эти роли сильно взаимосвязаны. Поставить, например, "горячую" свечу - обязательно будете получать детонацию. А это предпосылка к перегреву и детонационным повреждениям. Ещё одно условие для возникновения детонации - обеднённая смесь. Турба 2/3 времени работает на сверхобеднённой смеси.
Кстати, вопрос о том, насколько подходят родные свечки турбе, не подымался, т.к. всё заводилось и не заливалось в любую погоду. А если они горячее чем надо бы? Чем не предпосылка для непонятно откуда берущихся детонаций.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
не вижу смысла. Позиции всех можно найти тут. Охота собрать информацию - собирай и выкладывай или систематизируй даже. Но тут!alexandr1001 писал(а):эта тема("три варианта...") была не о том как ремонтировать(экпериментировать), а о том как избавится от ремонта. Там хотел услышать о позиции всех , которой они придерживаются.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06