Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Чт мар 03, 2011 2:46

Proc писал(а):vs33
Вам только цепь меняли?
цепь, больты, звездочки вообщем все на тот момент косячное что известно было к обязательной замене
менял не у дилера, но в специализированом сервисе по рекомендации отсюда.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Чт мар 03, 2011 2:53

Bulyan писал(а):Конечно, это лишь один из случаев, но наводит на мысли. Я уже как-то высказывал версию о возможной причастности датчика кислорода. Просто тупые ОД ничего кроме PPS знать не хотят, смотрят ошибки и делают выводы. Но ПОЧТИ НИКТО не проверяет работу лямбд, скорость реакции, форму сигнала и прочее, хотя, несомненно, стоит - ведь это один из основных датчиков!!!
ОД да, но я не думаю что в Пежо и БМВ это уже не проделали - болячка нарастает как снежный ком. Только решения нет, или оно слишком дорого в деньгах или репутации заводов.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Чт мар 03, 2011 2:59

nucl1d писал(а): все это наверное как минимум не повредит.
Масло имхо любое. Все эти изыскания про масло мне кажутся ерундой.
А мне кажется масло ту ключевой игрок в проблеме. Просто никто с завода или с продажи не пробуют налить другое масло - первое ТО отъезжают на заводском и вот тут и зарождается проблема.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт мар 03, 2011 10:34

vs33

Предлагаешь методом "тыка" найти подходящее масло? :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт мар 03, 2011 10:36

Сириус Блэк писал(а):Предлагаешь методом "тыка" найти подходящее масло?
имхо это ерунда все. Масло, свечи и бензин - не играют особой роли.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт мар 03, 2011 10:38

nucl1d писал(а):
Сириус Блэк писал(а):Предлагаешь методом "тыка" найти подходящее масло?
имхо это ерунда все. Масло, свечи и бензин - не играют особой роли.
Ты согласовал это провокационное заявление с Эдиком?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт мар 03, 2011 10:56

nucl1d писал(а):имхо это ерунда все. Масло, свечи и бензин - не играют особой роли.
Ну а в чем тогда глобальные проблемы турбомоторов? Сырая конструкция, не качественные комплектующие? Для меня диковато, когда на 35 000 прогорает поршень...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт мар 03, 2011 11:00

Сириус Блэк писал(а):Ну а в чем тогда глобальные проблемы турбомоторов? Сырая конструкция, не качественные комплектующие? Для меня диковато, когда на 35 000 прогорает поршень...
ну явно тут не в масле дело, ну совсем не в масле.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт мар 03, 2011 11:25

vs33 писал(а): ОД да, но я не думаю что в Пежо и БМВ это уже не проделали - болячка нарастает как снежный ком. Только решения нет, или оно слишком дорого в деньгах или репутации заводов.
Пока все, что проделали в Пежо - из экономии заменили широкополосную лямбду, которая ставилась изначально и необходима для движка с непосредственным впрыском, на обычную. Им по фигу!

Причина в каждом конкретном случае может быть своя. Кстати, при надписи Engine management Faulty я бы первым делом проверял проводку в моторном отсеке. Был случай, когда мотор валился в аварийный режим из-за нее.
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт мар 03, 2011 11:36

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23078

Новый говорите 156 сил мотор, беспроблемный? Аха-ха.

http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 807&st=660

А, я не могу, ржака. Метки у него сбились. И там еще куча таких.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт мар 03, 2011 11:44

Поршни прогорают, если они перегреваются. Этот процесс в пределах одного двигателя должен проходить примерно одинаково для всех четырёх поршней. Т.е. при прогорании одного поршня должны быть следы или намёки на повреждения остальных поршней. Если этого нет, то есть смысл говорить о браке конкретного поршня, которому помогли перегрев и детонация.

До 60-70% теплоотвода от поршня происходит через поршневые кольца и масляную плёнку между ними и стенкой цилиндра.

Говорить что масло, бензин, свечи не играют роли, я бы не стал. Современный прямой впрыск очень хитрая штука, где каждая составляющая играет свою роль, причём эти роли сильно взаимосвязаны. Поставить, например, "горячую" свечу - обязательно будете получать детонацию. А это предпосылка к перегреву и детонационным повреждениям. Ещё одно условие для возникновения детонации - обеднённая смесь. Турба 2/3 времени работает на сверхобеднённой смеси.

Кстати, вопрос о том, насколько подходят родные свечки турбе, не подымался, т.к. всё заводилось и не заливалось в любую погоду. А если они горячее чем надо бы? Чем не предпосылка для непонятно откуда берущихся детонаций.

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Чт мар 03, 2011 12:15

nucl1d
эта тема("три варианта...") была не о том как ремонтировать(экпериментировать), а о том как избавится от ремонта. Там хотел услышать о позиции всех , которой они придерживаются.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт мар 03, 2011 12:18

alexandr1001 писал(а):эта тема("три варианта...") была не о том как ремонтировать(экпериментировать), а о том как избавится от ремонта. Там хотел услышать о позиции всех , которой они придерживаются.
не вижу смысла. Позиции всех можно найти тут. Охота собрать информацию - собирай и выкладывай или систематизируй даже. Но тут!

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Чт мар 03, 2011 12:36

iiuull1
пыж дома( разобран двигатель). За 200-250 тыс. продавать неохота.
Осталась последняя инстанция- верховный суд рф. Если мороз, то заново, но надо найти опытного в таких делах адвоката и по второму кругу( готов дать 20% от выграной суммы).

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт мар 03, 2011 12:43

alexandr1001 писал(а):iiuull1
пыж дома( разобран двигатель). За 200-250 тыс. продавать неохота.
Осталась последняя инстанция- верховный суд рф. Если мороз, то заново, но надо найти опытного в таких делах адвоката и по второму кругу( готов дать 20% от выграной суммы).
а кто его разобрал?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт мар 03, 2011 16:43

Осталась последняя инстанция- верховный суд рф
в других инстанциях суд проигран??

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт мар 03, 2011 17:01

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Lektor308
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 23:28

Сообщение Lektor308 » Чт мар 03, 2011 21:06

nucl1d писал(а):Lektor308
поршень на каком пробеге заменен был?

Lektor308
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 23:28

Сообщение Lektor308 » Чт мар 03, 2011 21:08

Был пробег 71000. Он не прогарел, а был сломан по нижней юбке до второго кольца.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт мар 03, 2011 23:00

А вот это уже на происки детонации мало похоже. Похоже, детали откровенно некачественные.
Отдам..половину.. Потом!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»