Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Чт ноя 18, 2010 17:14

конфуций писал(а):Ведь она специалист и думаю знает что говорит.
Какое в этом предложении ключевое слово? Правильно, "она".

Такую простую процедуру, как замену масла рассусолили на 8 стр. Слил, если до 18лет не узнал как, то и не надо - в сервис. Залил. Проверил щуп. Все.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт ноя 18, 2010 19:05

nucl1d писал(а):только меня фамилия рук отд тех поддержки смущает, или еще есть?
Пикуленко С.С.очень уважаемый человек у автомобилистов и я не думаю что он на передачу позовет некомпетентного специалиста.Что касаетется уровня масла,то эту проблему надо еще поизучать.Все наши мнения на бытовом уровне.Я склонен всегда прислушиваться к специалистам.
Последний раз редактировалось конфуций Чт ноя 18, 2010 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт ноя 18, 2010 19:12

Телевизор формирует общественное мнение.

А кто такой Пикуленко С.С. и почему Вы выделяете жирными буквами весь свой текст?

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт ноя 18, 2010 19:19

Пикуленко С.С. ведет на Эхо Москвы передачи посвященные авто.Учавствует на всех пробегах,выставках.Отвечает на все вопросы слушателей.Очень авторитетный человек у автомобилистов.Слушайте его передачи,очень интересно.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт ноя 18, 2010 20:58

Суходрыщев - вне конкуренции.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт ноя 18, 2010 22:08

конфуций писал(а):Пикуленко С.С. ведет на Эхо Москвы передачи посвященные авто.Учавствует на всех пробегах,выставках.Отвечает на все вопросы слушателей.Очень авторитетный человек у автомобилистов.Слушайте его передачи,очень интересно.
Участвует в пробегах? Так там наливают нахаляву. Эхо Москвы - самое автомобильное радио :ROFL:

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вт мар 22, 2011 16:56

И так выбор аналогов TOTAL:
1. Shell Helix Ultra AV-L 5W-30
2. 8100 X-clean 5W-30 - C3
Опыт эксплуатации, отзывы.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 22, 2011 17:33

Это не аналоги. Аналог должен обладать как минимум допуском А5 по АСЕА.
Это масла с
низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (индекс HTHS 2,9 – 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем
Этот HTHS кроме всего прочего характеризует прочность масляной плёнки и способность её удерживаться на металле. Чем он выше, тем лучше масло "прилипает" к металлу и прочнее плёнка.
У упомянутых масел есть допуск С3
ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов.
ACEA C3 масла позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.
В4 говорит о высокой моющей и диспергирующей способности.
Одним словом, отличаются они существенно. Их правильнее назвать альтернативными.
Из опыта эксплуатации мотора на масле с допусками АСЕА А3/В3/В4-С3 ( + SM, BMW LL04, MB 229.31, VW 502.00/505.00) расход масла снизился в 3-4 раза. Всегда заводился, нет расколбасов и дерганий на ХХ и в движении на холодном двигателе на низших передачах.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вт мар 22, 2011 20:43

Ну прям сказка какая то :) А все таки какое масло выбрать в качестве альтернативы для EP6 120, при этом не навредив ему?

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Ср мар 23, 2011 10:11

Dzhon83 писал(а):Ну прям сказка какая то :) А все таки какое масло выбрать в качестве альтернативы для EP6 120, при этом не навредив ему?
Да альтернатив полно,но лучше-ли они никто не знает.Я сомневаюсь,что лучше.
Вот у Mini двигатели N12, N14 такие-же.Вот что туда рекомендует лить БМВ-спиок из сотен масел-http://tis.bmwcats.com/doc1104550/
http://tis.bmwcats.com/doc1104549/
http://tis.bmwcats.com/doc1104545/
http://tis.bmwcats.com/doc1104546/

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Чт мар 24, 2011 18:08

Кто что скажет про это масло MOTUL 8100 Eco-Clean 5w-30 A5/B5/C2 ?
Написано рекомендовано для двигателей евро4 Peugeot-Citroen

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт мар 24, 2011 19:36

а чем, вообше плох Total 5w30, чтоб его на аналоги менять? Вроде и цена нормальная...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Чт мар 24, 2011 19:40

за 1,5 тыщи пробега 0,5 литра, получается очень дорого в эксплуатации. :money:

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт мар 24, 2011 19:56

Dzhon83 писал(а):за 1,5 тыщи пробега 0,5 литра, получается очень дорого в эксплуатации. :money:
Мне кажется, на этом лучше не экономить
Просто перестаньте гонять часто под 150 км\ч и выше.
У меня за 10 тыс км снижается до отметки мин...

Или что-то у вас не так
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Чт мар 24, 2011 20:38

Езда в основном по городу, не превышает 70. Визуальный осмотр не выявил никаких подтеков. Раньше и у меня от ТО до ТО практически без доливки масла. Если бы на форуме не вычитал, что у других та же фигня не искал бы аналогов.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт мар 24, 2011 20:41

Dzhon83 писал(а):Езда в основном по городу, не превышает 70. Визуальный осмотр не выявил никаких подтеков. Раньше и у меня от ТО до ТО практически без доливки масла. Если бы на форуме не вычитал, что у других та же фигня не искал бы аналогов.
Вообще это не норма такой расход. Лучше ищите причину, почему масло угорает\уходит
А Тотал и так не дорого стоит. Кастрол еще дороже
Движок очень нежный и можно довести до капиталки- очень дорого
ИМХО
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вс мар 27, 2011 15:10

Сегодня обнаружил, на канистре которая осталась на доливку после ТО масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30, а рекомендуемое TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Может поэтому такой расход масла?

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Сб апр 02, 2011 10:56

Думаю, нет! К сожалению, это конструктив!

Народ, кто какое льет масло в не турбо?
308, 120, АКПП

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб апр 02, 2011 11:33

littleone2k писал(а):Думаю, нет! К сожалению, это конструктив!

Народ, кто какое льет масло в не турбо?
Около полугода как перешел на на ПАО синтетику 5W40, полет отличный мотор работает гораздо тише, особенно заметно при холодном старте, если держать 4500 об/м на 3-й передаче мотора не слышно. На этом же масле эксплуатируются авто в режиме кольцевых гонок Д2Н, масло выдерживает до 8-ми гонок с нулевым угаром.
Забавно, что французская ассоциация автоспорта взяла не тестирование это масло. :)

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Вс апр 03, 2011 21:34

Mick77 писал(а):
littleone2k писал(а):Думаю, нет! К сожалению, это конструктив!

Народ, кто какое льет масло в не турбо?
Около полугода как перешел на на ПАО синтетику 5W40, полет отличный мотор работает гораздо тише, особенно заметно при холодном старте, если держать 4500 об/м на 3-й передаче мотора не слышно. На этом же масле эксплуатируются авто в режиме кольцевых гонок Д2Н, масло выдерживает до 8-ми гонок с нулевым угаром.
Забавно, что французская ассоциация автоспорта взяла не тестирование это масло. :)
На какое конкретно пао, какого бренда ?
308, 120, АКПП

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»