Вчера увидел на компе надпись "Gear box Fault"
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53
это также как с вибрацией... небольшая может присутствовать.. только кто то ее чувствует и думает что что-то не так, а кто то не чувствует...
если совсем сильно дергает, то что-то явно сломалось...
а если не очень то наверное особенность...
тут тоже кто-то замечает, а кто-то нет...
если совсем сильно дергает, то что-то явно сломалось...
а если не очень то наверное особенность...
тут тоже кто-то замечает, а кто-то нет...
![Истерика :hysteric:](./images/smilies/hysteric.gif)
Рукожоп гениален! во всем!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53
Такая же ситуация!! Первый раз вылезла данная ошибка летом тыс. на 17 пробега, останавливалась - глушила двигатель - пару минут "перекур" и дальше поехала, в кое-то мере надоело, записалась на диагностику. В результате просто скинули ошибку и сказали греть коробку. Месяца через 2 опять 25...... Результат - просто заменили масло в коробке, дня три поездили все нормально, машинка вела себя достаточно резво. Выходные машина простояла, в понедельник еду на работу, коробку прогрела...все как надо!!! а в результате коробка едет в аварийном режиме, но ошибки не выдает!!! Спасибо пробкам, еле доехала. Метров 700 до работы и она поехала как и должна..... Видимо придется ждать опять ошибки, чтоб наведаться к ОД))
добрый день всем.
Давно читаю форум. Много полезной информации. Сегодня вот решила зарегиться, потому что, как и все, захотелось поделиться своей "радостью".
Недели две коробка дергается при переключении с 1 на 2 передачу, и резкий толчок (иногда) при переключении со 2 на 1.... прочитав много инфы от "радостных обладателей" чуда ХфранЦузской мысли, поняла, что нужно ждать ошибку, потому что без нее в дилером разговаривать бесссмысленно.
И вот сегодня утречком (за 2900 км до последнего гарантийного ТО) на пробеге 26500 км. сия ошибка радостно "обрадовала" меня своим появлением, коробка впала в аварийных режим.
Буду сегодня записываться к дилеру на визит.
У меня вопрос к знающим - в случае ремонтный работ на коробке (или при ее замене) на сколько продлевается гарантия?
Спасибо
Давно читаю форум. Много полезной информации. Сегодня вот решила зарегиться, потому что, как и все, захотелось поделиться своей "радостью".
Недели две коробка дергается при переключении с 1 на 2 передачу, и резкий толчок (иногда) при переключении со 2 на 1.... прочитав много инфы от "радостных обладателей" чуда ХфранЦузской мысли, поняла, что нужно ждать ошибку, потому что без нее в дилером разговаривать бесссмысленно.
И вот сегодня утречком (за 2900 км до последнего гарантийного ТО) на пробеге 26500 км. сия ошибка радостно "обрадовала" меня своим появлением, коробка впала в аварийных режим.
Буду сегодня записываться к дилеру на визит.
У меня вопрос к знающим - в случае ремонтный работ на коробке (или при ее замене) на сколько продлевается гарантия?
Спасибо
про фото в купальнике наслышана....Евгенич писал(а):Кстати, где пляжное фото?
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
По теме, докладываю.
Вчера была на сервисе ("Конкорд" на Софийской. Мастер - Фадеев).
Вчера утром записали на 17.00. Приехала. Написала все симптомы:
1. Ошибка "Грыб быг быр". Коробка в аварийном режиме.
2. Толчки при переключении с 1 на 2 передачу.
2. При торможении "двигателем" удар при переключении со 2 на 1 передачу.
Отдали машину в 20.30. Замена гидроклапанов + новая программа. Мастер сказал, что мне повезло, т.к. код ошибки показал только "разность давления" (вроде правильно запомнила), а не "полностью сброс давления", т.к. если б был полный сброс давления, то коробка сразу под замену. Спросила про "дальнейшую судьбу" этого "чуда Хфранцузской мысли".... сказал, что при такой ошибке + замене гидроклапанов - должно быть все теперь хорошо надолго.
Результат - машину не узнать!!! Гоняет аки зверюга. Все передачи переключаются очень плавно.
![Yes! :yes:](./images/smilies/YES!.gif)
З.Ы. Пока ждали (с мужем) результата тестирования коробки (минут 30) полазили по 3008.... интересный папелац.
![Yes! :yes:](./images/smilies/YES!.gif)
Просто для истории:
Pegeot 308 SW 2008гв, приобретен в феврале 2009.
Пробег примерно 20 тыс.
Проблема - резкие переключения с 1 на 2ю в первые 10-15 минут движения. Переодический переход в аварийный режим с сообщением Gearbox Faulty, одновременным морганием спортивного режима и режима снег. После остановки, выключения зажигания - заводимся снова и едем дальше без проблем.
28.04.2010 отдавал в Автомир на Ярославке.
Ответ мастера: да, такое уже было. Порядок работ: меняем программное обеспечение. Мереем давление, если в норме - то отдаем машину. Если при эксплуатации снова выскакивает - привозите, мы уже меняем клапана гидроблока. Если и после этого возникнет - меняем гидроблок.
28.04.2010 поменяли ПО. Забрал машину.
Лето проездила без особых проблем, но сила удара при переходе на вторую постепенно всё увеличивалась. Ждал ошибки![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
08.10.2010 ошибка возникла опять
Пробег 31000
11.10.2010 - ещё 2 раза возникала Gearbox Faulty. Записался в автомир-пежо на Ярославке на ремонт на 13.10.2010.
Отдал утром, сказали что час на диагностику - потом перезвонят. Через час позвонили: "диагностика показала что нужна более тщательная диагностика. Её будем делать часа 4"![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
В общем вечером забрал. Мастер сказал что заменили 2 клапана гидроблока. В акте выполненных работ, который подписал, было написано что работы по программе отзыва Пежо (что странно, т.к. когда отдавал машину мастер пробил ВИН на наличие работ по программам отзыва, и не нашел. Видимо "хитрая" программа - только для тех, у кого ломается
).
В общем забрал машину, проехал 50 км - все ок. Переключается плавно, "ударов" при переключении нет. Особенно заметно на стоянке - раньше очень чувствительно включались передачи при включении D, R. Сейчас практически незаметно.
Вот такая история. Хорошо бы без продолжения![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Pegeot 308 SW 2008гв, приобретен в феврале 2009.
Пробег примерно 20 тыс.
Проблема - резкие переключения с 1 на 2ю в первые 10-15 минут движения. Переодический переход в аварийный режим с сообщением Gearbox Faulty, одновременным морганием спортивного режима и режима снег. После остановки, выключения зажигания - заводимся снова и едем дальше без проблем.
28.04.2010 отдавал в Автомир на Ярославке.
Ответ мастера: да, такое уже было. Порядок работ: меняем программное обеспечение. Мереем давление, если в норме - то отдаем машину. Если при эксплуатации снова выскакивает - привозите, мы уже меняем клапана гидроблока. Если и после этого возникнет - меняем гидроблок.
28.04.2010 поменяли ПО. Забрал машину.
Лето проездила без особых проблем, но сила удара при переходе на вторую постепенно всё увеличивалась. Ждал ошибки
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
08.10.2010 ошибка возникла опять
Пробег 31000
11.10.2010 - ещё 2 раза возникала Gearbox Faulty. Записался в автомир-пежо на Ярославке на ремонт на 13.10.2010.
Отдал утром, сказали что час на диагностику - потом перезвонят. Через час позвонили: "диагностика показала что нужна более тщательная диагностика. Её будем делать часа 4"
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
В общем вечером забрал. Мастер сказал что заменили 2 клапана гидроблока. В акте выполненных работ, который подписал, было написано что работы по программе отзыва Пежо (что странно, т.к. когда отдавал машину мастер пробил ВИН на наличие работ по программам отзыва, и не нашел. Видимо "хитрая" программа - только для тех, у кого ломается
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
В общем забрал машину, проехал 50 км - все ок. Переключается плавно, "ударов" при переключении нет. Особенно заметно на стоянке - раньше очень чувствительно включались передачи при включении D, R. Сейчас практически незаметно.
Вот такая история. Хорошо бы без продолжения
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)