Замена головки блока - необходимость или развод?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт май 24, 2012 23:01

COOL
И лить только 98ой я считаю самоубеждением.
Точнее, самовнушение, как панацея от проявления недостатков непосредсвенного впрыска.
Любители 98-го бензина, кто объяснит, как более медленно горящий бензин (всё отличие от 95-го) спасёт от засирания ГБЦ?
Потому что такого бензина у нас просто нет.....
Производится действительно гораздо меньше, чем продаётся, ещё пару лет назад Грызлов об этом говорил. Понятно, есть спрос, будет и предложение, предприимчивые люди не только палёную водку научились делать, присадки творят "чудеса".
остается только самому себе бензин гнать и топливо миксовать.....
Ну, разве что самому себе :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт май 25, 2012 2:13

А вот косвенная выгода есть. Чистый движок, более ровные (не ударные) нагрузки на узлы двигателя.
для этих целей лучше взять 95ый улучшенный типа Шелл V-power или там BP ultimate

Ударные нагрузки на 120 сильном тщедушном движке вы как-то приукрашаете ))) Я понимаю там, гоняете движок только в красной зоне , но это вряд ли

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Пт май 25, 2012 7:58

COOL
В своё время я настороженно относился и к 95му. Но по свечам было видно, что всё ОК. Потом перешёл на G-Drive. Это 95й, для Евро4. Отпускают на Газпромнефти. Со свечами всё ок.

Сейчас перешёл на 98й. У нас он не на всех заправках. Лично я знаю только одну. Там и лью.

Свечи буду смотреть на очередном ТО.

Так что если и есть присадки, то они не такие страшные, как ими пугают. Ибо присадки оставляют след в первую очередь на свечах.

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Пт май 25, 2012 8:09

tabachka писал(а):Любители 98-го бензина, кто объяснит, как более медленно горящий бензин (всё отличие от 95-го) спасёт от засирания ГБЦ?
Я поясню. 98й бензин получают с помощью ректификации. Что такое ректификация можно посмотреть в справочной литературе.

Таким образом сам по себе 98й бензин чище.

Ну а что касается палёности, так надо брать бензин на брендовых заправках, с собственными нефтеперерабатывающими заводиками. А не на нонейм заправках. Эти заправки только для карбюраторных жигулей.

Ну а самым любопытным давно уже можно было заказать тест обоих бензинов.

Наверняка в специализированных ВУЗах есть стенды, с которых можно снимать мощность двигателя. И расход будет сразу заметен.

Однако отчего-то предпочитают гипотетические размышления.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт май 25, 2012 9:19

Terentiy
Я поясню. 98й бензин получают с помощью ректификации. Что такое ректификация можно посмотреть в справочной литературе.
Таким образом сам по себе 98й бензин чище.
Ага, поясните :)
По существу- в справочной литературе хрен чего посмотришь, к ректификации там ещё и измеризация, риформинг, гидроочистка... Чтобы что-то понять, надо хотя бы химию в программе ср. школы знать :)
Но МАССОВЫЙ 98-ой бензин получают не "с помощью ректификации", всего лишь бодяжат больше присадок, в России ЗАВОДСКОЙ 98-ой бензин практически не выпускается.
Таким образом сам по себе 98й бензин чище.
Что такое ЧИЩЕ? Меньше пахнет? Выше прозрачность? :)
Последний раз редактировалось tabachka Пт май 25, 2012 10:25, всего редактировалось 5 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт май 25, 2012 9:20

Terentiy
Ибо присадки оставляют след в первую очередь на свечах.
Любопытно... какой след оставляет МТБЭ?
Однако отчего-то предпочитают гипотетические размышления.
Да уж, "по-умничать" все мы горазды :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Пт май 25, 2012 14:24

tabachka писал(а):Что такое ЧИЩЕ? Меньше пахнет? Выше прозрачность?
Чище, это значит содержит меньше фракций всякого низкооктанового дерьма, и попросту дерьма.

Тоже самое, что и водка. Хорошая водка, сделанная из спирта-ректификата, да ещё прошедшая фильтрацию, содержит меньше сивушних масел, и прочего дерьма, вредного для здоровья.
tabachka писал(а):юбопытно... какой след оставляет МТБЭ?
Ну если не оставляет, тогда какие проблемы?
tabachka писал(а):Но МАССОВЫЙ 98-ой бензин получают не "с помощью ректификации", всего лишь бодяжат больше присадо
Откуда дровишки? Гипотетическое умозаключение?

Поясняю. Я заправляюсь только на одной и той же заправке "ОАО Газпромнефть". Кстати, даже на многих заправках этой компании нет 98го бензина. Я заправляюсь на самой крупной в городе.

Данное предприятие имеет собственные нефтеперерабатывающие заводы.

Компания серьёзная. 98го в город привозит мало.

Пойдём далее. Производитель заявляет, что его 98й бензин обладает более высокими потребительскими свойствами, и относится к стандарту Euro-4. О чём и печатает в своём чеке.

И мне не совсем понятно, почему я должен не доверять производителю, а должен доверять голословным утверждениям пользователей форума?

Пойдём ещё далее. До 98го я заправлял G-95.

Разница в цене G-95 и 98 на вчерашний день (как раз заправился) составляет 80 копеек.

За заправку я как правило заливаю 30-40 литров. Экономия на топливе за одно заправку даст 24-32 рубля. Т.е. в лучшем случае, я бы заправил G-95 на литр больше.

С другой стороны я понимаю, что сожгу этот "бонусный" литр, а может даже и больше, и в результате по деньгам не то, что не выиграю, а может даже и проиграю.

Подвожу резюме: эксплуатируя авто на высокооктановых бензинах, я не теряю по деньгам ничего. Вредя от его использования я тоже не вижу.

Поэтому не вижу ни одного резона верить голословным утверждениям некоторых товарищей.

Если бы разница по цене бензинов была не 80 копеек, а 80 рублей, я бы предпочёл низкооктановое топливо, в целях экономии.

А так все обоснования выше.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт май 25, 2012 14:47

Terentiy писал(а):Производитель заявляет, что его 98й бензин обладает более высокими потребительскими свойствами, и относится к стандарту Euro-4. О чём и печатает в своём чеке.
А что написано в сертификате ?
У ТНК о Евро нет ни слова, только содержание различных веществ.
Помогите определится.
+79161346492

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Пт май 25, 2012 15:04

Сертификат не читал. Но на заправках Газпромнефти в чеке указывают стандарт.

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Пт май 25, 2012 15:06

Кузовщик писал(а):У ТНК о Евро нет ни слова, только содержание различных веществ.
Помогите определится.
Вот эта таблица возможно поможет?

PS: слова "эта таблица" являются ссылкой. Правда стиль у ссылки ну ооочень невнятный.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт май 25, 2012 15:09

Terentiy писал(а):Сертификат не читал. Но на заправках Газпромнефти в чеке указывают стандарт.
В сертификате ТНК вид 3 и класс 5, что бы это означало ?
Кто в теме ? подскажите.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт май 25, 2012 15:18

Кузовщик писал(а):У ТНК о Евро нет ни слова, только содержание различных веществ.
Скажу больше, в действующих требованиях к бензинам нет нормативов, которые оговаривают допустимое кол-во смол (в советских стандартах они были). Бензин может быт как угодно высокооктановым, на нём машина будет из-под задницы выскакивать, но содержать большое кол-во смол, от которых потом будет много отложений в двигателе, сильно сокращаться ресурс масла.
МТБЭ и ароматика не дают отложений на свечах и не растягивают горение во времени, как это делали ферроцены и другие антидетонаторы на основе соединений металлов. Но МТБЭ агрессивна к резине и уплотнениям (спортсмены часто вместо резиновых используют металлические уплотнения), а ароматика имеет более низкое энергосодержание, поэтому их кол-во ограничивают некоторой величиной, дабы сохранить приемлемую хим. агрессивность топлива и его достаточную энергетику.
Если для производства 98-го использовать бензин изначально хуже требуемого и доводить до кондиции присадками, то при соответствии октанового числа можем получить бензин, не дающий требуемой теплоты сгорания, другими словами машина на нём будет тупая, и возможны проблемы состоянием топливной системы.

Насколько мне помнится, последние одни из последних тестов бензинов "За рулём" настораживали не по октановому числу, а по содержанию смол и превышению количества присадок.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт май 25, 2012 15:20

Кузовщик писал(а):В сертификате ТНК вид 3 и класс 5, что бы это означало ?
Евро-3 и Евро-5. По содержанию серы , фосфора и ещё чего-то.

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Пт май 25, 2012 15:27

vovan писал(а):в действующих требованиях к бензинам нет нормативов, которые оговаривают допустимое кол-во смол
Есть. http://www.gost.ru/wps/wcm/connect/323d ... OD=AJPERES

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Пт май 25, 2012 15:29

Упс. Действительно нет. Про смолы только в отношении авиационных бензинов.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт май 25, 2012 15:45

tabachka писал(а):Точнее, самовнушение, как панацея от проявления недостатков непосредсвенного впрыска.
Любители 98-го бензина, кто объяснит, как более медленно горящий бензин (всё отличие от 95-го) спасёт от засирания ГБЦ?
Спасёт только Дрона :) , остальных никак. Про 98 читал, что он более устойчив к детонации(не бесполезно для нашего мотора), а так же кто-то здесь выкладывал ссылку на статью про бензины, там фотки поверхности поршней, так после 98го они почище будут. Сам 90% заправок лью 95 бензин, крайне редко 98(просто ради интереса, по ощущениям - то же самое), смысла лить постоянно 98 в исправный мотор не вижу, бесполезная переплата 4 рубля за литр. Бензин Лукойл/Газпромнефть.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт май 25, 2012 16:53

Lex_sv
Не помню номер ГОСТ Р (от 2002 года), но требования к фракционному составу 98-го и 95-го бензина одинаковые. Понятно, повышение октанового числа добиваются варьированием этого состава. Вообще тема бензина "тёмная" (как и тема масел), лишь поверхностные сведения.
Terentiy
Чище, это значит содержит меньше фракций всякого низкооктанового дерьма, и попросту дерьма.
Ну если не оставляет, тогда какие проблемы?
Это все познания? Не густо.
Уважаемый, не компостируёте людям мозг своими "глубокими" познаниями, "лапши на уши" и без вас хватает.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт май 25, 2012 19:26

Кузовщик
В сертификате ТНК вид 3 и класс 5, что бы это означало ?
Ссылка ГОСТ Р 51105-97 http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm
Обращу внимание для тех кто "в турбе" :). Отличия 4-го класса и ниже важно тем, что в этом классе допускается гораздо меньше ароматиков (здесь с Вованом не соглашусь, ароматики коптят), бензола, серы и не допускается ММА, именно эти компоненты способствуют отложениям в ГБЦ.
Есл
и для производства 98-го использовать бензин изначально хуже требуемого и доводить до кондиции присадками, то при соответствии октанового числа можем получить бензин, не дающий требуемой теплоты сгорания, другими словами машина на нём будет тупая
Да, чрезмезмерное количество МТБЭ может догнать октан до 100, но авто будет ехать хуже, чем на обычном 95-ом.
Последний раз редактировалось tabachka Пт май 25, 2012 19:37, всего редактировалось 3 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт май 25, 2012 19:30

tabachka писал(а):что в этом классе допускается гораздо меньше ароматиков
В 5-м ?
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт май 25, 2012 19:33

Кузовщик
И в 4-ом, смотрите ГОСТ.
Интересно... 5-ый класс в Москве уже есть?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»