Замена головки блока - необходимость или развод?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
COOL
Любители 98-го бензина, кто объяснит, как более медленно горящий бензин (всё отличие от 95-го) спасёт от засирания ГБЦ?
Точнее, самовнушение, как панацея от проявления недостатков непосредсвенного впрыска.И лить только 98ой я считаю самоубеждением.
Любители 98-го бензина, кто объяснит, как более медленно горящий бензин (всё отличие от 95-го) спасёт от засирания ГБЦ?
Производится действительно гораздо меньше, чем продаётся, ещё пару лет назад Грызлов об этом говорил. Понятно, есть спрос, будет и предложение, предприимчивые люди не только палёную водку научились делать, присадки творят "чудеса".Потому что такого бензина у нас просто нет.....
Ну, разве что самому себеостается только самому себе бензин гнать и топливо миксовать.....

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
для этих целей лучше взять 95ый улучшенный типа Шелл V-power или там BP ultimateА вот косвенная выгода есть. Чистый движок, более ровные (не ударные) нагрузки на узлы двигателя.
Ударные нагрузки на 120 сильном тщедушном движке вы как-то приукрашаете ))) Я понимаю там, гоняете движок только в красной зоне , но это вряд ли
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
COOL
В своё время я настороженно относился и к 95му. Но по свечам было видно, что всё ОК. Потом перешёл на G-Drive. Это 95й, для Евро4. Отпускают на Газпромнефти. Со свечами всё ок.
Сейчас перешёл на 98й. У нас он не на всех заправках. Лично я знаю только одну. Там и лью.
Свечи буду смотреть на очередном ТО.
Так что если и есть присадки, то они не такие страшные, как ими пугают. Ибо присадки оставляют след в первую очередь на свечах.
В своё время я настороженно относился и к 95му. Но по свечам было видно, что всё ОК. Потом перешёл на G-Drive. Это 95й, для Евро4. Отпускают на Газпромнефти. Со свечами всё ок.
Сейчас перешёл на 98й. У нас он не на всех заправках. Лично я знаю только одну. Там и лью.
Свечи буду смотреть на очередном ТО.
Так что если и есть присадки, то они не такие страшные, как ими пугают. Ибо присадки оставляют след в первую очередь на свечах.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Я поясню. 98й бензин получают с помощью ректификации. Что такое ректификация можно посмотреть в справочной литературе.tabachka писал(а):Любители 98-го бензина, кто объяснит, как более медленно горящий бензин (всё отличие от 95-го) спасёт от засирания ГБЦ?
Таким образом сам по себе 98й бензин чище.
Ну а что касается палёности, так надо брать бензин на брендовых заправках, с собственными нефтеперерабатывающими заводиками. А не на нонейм заправках. Эти заправки только для карбюраторных жигулей.
Ну а самым любопытным давно уже можно было заказать тест обоих бензинов.
Наверняка в специализированных ВУЗах есть стенды, с которых можно снимать мощность двигателя. И расход будет сразу заметен.
Однако отчего-то предпочитают гипотетические размышления.
Terentiy

По существу- в справочной литературе хрен чего посмотришь, к ректификации там ещё и измеризация, риформинг, гидроочистка... Чтобы что-то понять, надо хотя бы химию в программе ср. школы знать
Но МАССОВЫЙ 98-ой бензин получают не "с помощью ректификации", всего лишь бодяжат больше присадок, в России ЗАВОДСКОЙ 98-ой бензин практически не выпускается.
Ага, пояснитеЯ поясню. 98й бензин получают с помощью ректификации. Что такое ректификация можно посмотреть в справочной литературе.
Таким образом сам по себе 98й бензин чище.

По существу- в справочной литературе хрен чего посмотришь, к ректификации там ещё и измеризация, риформинг, гидроочистка... Чтобы что-то понять, надо хотя бы химию в программе ср. школы знать

Но МАССОВЫЙ 98-ой бензин получают не "с помощью ректификации", всего лишь бодяжат больше присадок, в России ЗАВОДСКОЙ 98-ой бензин практически не выпускается.
Что такое ЧИЩЕ? Меньше пахнет? Выше прозрачность?Таким образом сам по себе 98й бензин чище.

Последний раз редактировалось tabachka Пт май 25, 2012 10:25, всего редактировалось 5 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Чище, это значит содержит меньше фракций всякого низкооктанового дерьма, и попросту дерьма.tabachka писал(а):Что такое ЧИЩЕ? Меньше пахнет? Выше прозрачность?
Тоже самое, что и водка. Хорошая водка, сделанная из спирта-ректификата, да ещё прошедшая фильтрацию, содержит меньше сивушних масел, и прочего дерьма, вредного для здоровья.
Ну если не оставляет, тогда какие проблемы?tabachka писал(а):юбопытно... какой след оставляет МТБЭ?
Откуда дровишки? Гипотетическое умозаключение?tabachka писал(а):Но МАССОВЫЙ 98-ой бензин получают не "с помощью ректификации", всего лишь бодяжат больше присадо
Поясняю. Я заправляюсь только на одной и той же заправке "ОАО Газпромнефть". Кстати, даже на многих заправках этой компании нет 98го бензина. Я заправляюсь на самой крупной в городе.
Данное предприятие имеет собственные нефтеперерабатывающие заводы.
Компания серьёзная. 98го в город привозит мало.
Пойдём далее. Производитель заявляет, что его 98й бензин обладает более высокими потребительскими свойствами, и относится к стандарту Euro-4. О чём и печатает в своём чеке.
И мне не совсем понятно, почему я должен не доверять производителю, а должен доверять голословным утверждениям пользователей форума?
Пойдём ещё далее. До 98го я заправлял G-95.
Разница в цене G-95 и 98 на вчерашний день (как раз заправился) составляет 80 копеек.
За заправку я как правило заливаю 30-40 литров. Экономия на топливе за одно заправку даст 24-32 рубля. Т.е. в лучшем случае, я бы заправил G-95 на литр больше.
С другой стороны я понимаю, что сожгу этот "бонусный" литр, а может даже и больше, и в результате по деньгам не то, что не выиграю, а может даже и проиграю.
Подвожу резюме: эксплуатируя авто на высокооктановых бензинах, я не теряю по деньгам ничего. Вредя от его использования я тоже не вижу.
Поэтому не вижу ни одного резона верить голословным утверждениям некоторых товарищей.
Если бы разница по цене бензинов была не 80 копеек, а 80 рублей, я бы предпочёл низкооктановое топливо, в целях экономии.
А так все обоснования выше.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
А что написано в сертификате ?Terentiy писал(а):Производитель заявляет, что его 98й бензин обладает более высокими потребительскими свойствами, и относится к стандарту Euro-4. О чём и печатает в своём чеке.
У ТНК о Евро нет ни слова, только содержание различных веществ.
Помогите определится.
+79161346492
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Вот эта таблица возможно поможет?Кузовщик писал(а):У ТНК о Евро нет ни слова, только содержание различных веществ.
Помогите определится.
PS: слова "эта таблица" являются ссылкой. Правда стиль у ссылки ну ооочень невнятный.
Скажу больше, в действующих требованиях к бензинам нет нормативов, которые оговаривают допустимое кол-во смол (в советских стандартах они были). Бензин может быт как угодно высокооктановым, на нём машина будет из-под задницы выскакивать, но содержать большое кол-во смол, от которых потом будет много отложений в двигателе, сильно сокращаться ресурс масла.Кузовщик писал(а):У ТНК о Евро нет ни слова, только содержание различных веществ.
МТБЭ и ароматика не дают отложений на свечах и не растягивают горение во времени, как это делали ферроцены и другие антидетонаторы на основе соединений металлов. Но МТБЭ агрессивна к резине и уплотнениям (спортсмены часто вместо резиновых используют металлические уплотнения), а ароматика имеет более низкое энергосодержание, поэтому их кол-во ограничивают некоторой величиной, дабы сохранить приемлемую хим. агрессивность топлива и его достаточную энергетику.
Если для производства 98-го использовать бензин изначально хуже требуемого и доводить до кондиции присадками, то при соответствии октанового числа можем получить бензин, не дающий требуемой теплоты сгорания, другими словами машина на нём будет тупая, и возможны проблемы состоянием топливной системы.
Насколько мне помнится, последние одни из последних тестов бензинов "За рулём" настораживали не по октановому числу, а по содержанию смол и превышению количества присадок.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Есть. http://www.gost.ru/wps/wcm/connect/323d ... OD=AJPERESvovan писал(а):в действующих требованиях к бензинам нет нормативов, которые оговаривают допустимое кол-во смол
Спасёт только Дронаtabachka писал(а):Точнее, самовнушение, как панацея от проявления недостатков непосредсвенного впрыска.
Любители 98-го бензина, кто объяснит, как более медленно горящий бензин (всё отличие от 95-го) спасёт от засирания ГБЦ?

Lex_sv
Не помню номер ГОСТ Р (от 2002 года), но требования к фракционному составу 98-го и 95-го бензина одинаковые. Понятно, повышение октанового числа добиваются варьированием этого состава. Вообще тема бензина "тёмная" (как и тема масел), лишь поверхностные сведения.
Terentiy
Уважаемый, не компостируёте людям мозг своими "глубокими" познаниями, "лапши на уши" и без вас хватает.
Не помню номер ГОСТ Р (от 2002 года), но требования к фракционному составу 98-го и 95-го бензина одинаковые. Понятно, повышение октанового числа добиваются варьированием этого состава. Вообще тема бензина "тёмная" (как и тема масел), лишь поверхностные сведения.
Terentiy
Чище, это значит содержит меньше фракций всякого низкооктанового дерьма, и попросту дерьма.
Это все познания? Не густо.Ну если не оставляет, тогда какие проблемы?
Уважаемый, не компостируёте людям мозг своими "глубокими" познаниями, "лапши на уши" и без вас хватает.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Кузовщик
Обращу внимание для тех кто "в турбе"
. Отличия 4-го класса и ниже важно тем, что в этом классе допускается гораздо меньше ароматиков (здесь с Вованом не соглашусь, ароматики коптят), бензола, серы и не допускается ММА, именно эти компоненты способствуют отложениям в ГБЦ.
Есл
Ссылка ГОСТ Р 51105-97 http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htmВ сертификате ТНК вид 3 и класс 5, что бы это означало ?
Обращу внимание для тех кто "в турбе"

Есл
Да, чрезмезмерное количество МТБЭ может догнать октан до 100, но авто будет ехать хуже, чем на обычном 95-ом.и для производства 98-го использовать бензин изначально хуже требуемого и доводить до кондиции присадками, то при соответствии октанового числа можем получить бензин, не дающий требуемой теплоты сгорания, другими словами машина на нём будет тупая
Последний раз редактировалось tabachka Пт май 25, 2012 19:37, всего редактировалось 3 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».