Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср мар 02, 2011 15:33

Конечно, это лишь один из случаев, но наводит на мысли. Я уже как-то высказывал версию о возможной причастности датчика кислорода. Просто тупые ОД ничего кроме PPS знать не хотят, смотрят ошибки и делают выводы. Но ПОЧТИ НИКТО не проверяет работу лямбд, скорость реакции, форму сигнала и прочее, хотя, несомненно, стоит - ведь это один из основных датчиков!!!
Отдам..половину.. Потом!

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср мар 02, 2011 15:41

Bulyan писал(а):Конечно, это лишь один из случаев, но наводит на мысли. Я уже как-то высказывал версию о возможной причастности датчика кислорода. Просто тупые ОД ничего кроме PPS знать не хотят, смотрят ошибки и делают выводы. Но ПОЧТИ НИКТО не проверяет работу лямбд, скорость реакции, форму сигнала и прочее, хотя, несомненно, стоит - ведь это один из основных датчиков!!!
мне ОД сказали что у меня нагар на клапанах и помимо ГБЦ нового образца поменяли еще и все клапана. Сказал что в новом ГБЦ дефект устранили и нагара больше не будет. Только я теперь не понимаю дефект устраеяется за счет крышки или гбц?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 02, 2011 15:42

mikael писал(а):мне ОД сказали что у меня нагар на клапанах и помимо ГБЦ нового образца поменяли еще и все клапана. Сказал что в новом ГБЦ дефект устранили и нагара больше не будет. Только я теперь не понимаю дефект устраеяется за счет крышки или гбц?
дефект не устраняется. Но это будет понятно попозже )

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Ср мар 02, 2011 15:48

Нагар это вполне естесственная вещь для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Почитайте другие форумы. Народ просто чистит систему впуска раз 50-100 т. км. и не парится.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Ср мар 02, 2011 15:55

Ну у нас-то проблемы появляются уже при 20тык! =)

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Ср мар 02, 2011 15:58

Cptn_Sol
Я про нагар говорил.
У пыжа проблемы, как я понял, не из-за нагара или не только из-за нагара. :head:
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср мар 02, 2011 15:59

mikael писал(а): мне ОД сказали что у меня нагар на клапанах и помимо ГБЦ нового образца поменяли еще и все клапана. Сказал что в новом ГБЦ дефект устранили и нагара больше не будет. Только я теперь не понимаю дефект устраеяется за счет крышки или гбц?
Дефект не устраняется вообще! К сожалению...
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Ср мар 02, 2011 16:27

Я пытаюсь для себя выяснить правила эксплуатации этого мотора.

Масло меняю каждые 7.5 тык.
Может стоит лить 98 бенз?

Есть конторы, которые занимаются очисткой клапанов у GDI. Может стоит профилактически химией их чистить?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 02, 2011 16:31

Cptn_Sol писал(а):Я пытаюсь для себя выяснить правила эксплуатации этого мотора.
чем меньше ездишь - тем лучше. :ROFL:

Cptn_Sol писал(а):Масло меняю каждые 7.5 тык.
Может стоит лить 98 бенз?
все это наверное как минимум не повредит.
Масло имхо любое. Все эти изыскания про масло мне кажутся ерундой.
Cptn_Sol писал(а):Есть конторы, которые занимаются очисткой клапанов у GDI. Может стоит профилактически химией их чистить?
если б дело было в клапанах только.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср мар 02, 2011 16:45

мне вот не понятно, неужели 100% машин на которых этот двигатель стоит - косячные и все ездят и не знаю что делать долбят ОД, а пежо ничего не предпринимает. Я для себя (и своих знакомых человек 30)например уже сделал вывод, что пежо не стоит покупать. И неужели, если таких проблемных машин тысячи, соответственно их владельцев тоже, Пежо вообще никак о своей репутации не беспокоится?

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Ср мар 02, 2011 16:52

nucl1d писал(а):если б дело было в клапанах только
Дали вы мне ссылку на начало темы.. А я ее уже читал :) И не понял, где там нагар появляется, кроме клапанов...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср мар 02, 2011 16:53

чем меньше ездишь - тем лучше.
проблема выскакивает у некоторых и при 3-15 тысячах пробега

(Bubba, Menpoppers)
Пежо вообще никак о своей репутации не беспокоится?
Никак , хотя отношение Мини (бмв) к той же проблеме такое же за исключением возможности куланца в течение года после гарантии вроде

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 02, 2011 16:54

Cptn_Sol писал(а):Дали вы мне ссылку на начало темы.. А я ее уже читал И не понял, где там нагар появляется, кроме клапанов...
там ссылка на первые две темы также. Там и фото кто-то выкладывал и много чего еще есть )

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Ср мар 02, 2011 16:56

А поводу 98 бенза. Лить Лукойл ЭКТО 98 - ок, будем. Интересно понимать суть проблемы.. Чище оно, или что? Температура горения выше? Откуда берется позитивный эффект меньшего образования чудо-нагара?

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср мар 02, 2011 17:20

Cptn_Sol писал(а):А поводу 98 бенза. Лить Лукойл ЭКТО 98 - ок, будем. Интересно понимать суть проблемы.. Чище оно, или что? Температура горения выше? Откуда берется позитивный эффект меньшего образования чудо-нагара?
Да пошла это пежня, чтоб в неё еще 98 ой бензин лить.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 02, 2011 17:21

Cptn_Sol писал(а):Откуда берется позитивный эффект меньшего образования чудо-нагара?
Только от правильной работы поршневых колец, применения масла с низкой испаряемостью и правильной работы системы вентиляции картерных газов.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср мар 02, 2011 17:46

я позвонил ОД где мне ГБЦ меняли, с просьбой пояснить почему визуально под капотом ни одной новой детали)) сказали что меняли ГБЦ а крышку, видимо что над ней, оставили старую. Тут кто то высказывал мнение, что её замена как раз помогает уменьшить нагар... в чем суть я не понимаю уже...

Lektor308
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 23:28

Сообщение Lektor308 » Ср мар 02, 2011 23:38

Вот моя проблема. Машина 2008 года. Все началось с временного провала в р-не 2-3т.об. Два года гарантии меняли и настраивали все по мелочи. за месяц до конца гарантии поменяли ГБЦ. после машина прошла 7000 без проблем и снова начались провалы в динамике. В итоге поломан поршень в 4-м цилиндре. Заменил. Теперь выскакивает датчик ESP и двигатель захлебывается на малых оборотах до 2000. ОД говорит менять компьютер впрыска т.к. льют все форсунки. Что делать не знаю. :translite

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 02, 2011 23:44

Lektor308
поршень на каком пробеге заменен был?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср мар 02, 2011 23:47

Lektor308 писал(а):Вот моя проблема. Машина 2008 года. Все началось с временного провала в р-не 2-3т.об. Два года гарантии меняли и настраивали все по мелочи. за месяц до конца гарантии поменяли ГБЦ. после машина прошла 7000 без проблем и снова начались провалы в динамике. В итоге поломан поршень в 4-м цилиндре. Заменил. Теперь выскакивает датчик ESP и двигатель захлебывается на малых оборотах до 2000. ОД говорит менять компьютер впрыска т.к. льют все форсунки. Что делать не знаю. :translite
Я ранее писал, что в моторах до середины 2008 года есть риск прогара поршня, что очень часто случается.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»