Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 21:05
-21 Сегодня не завелась машинка. Утащили в сервис на эвакуаторе. Причем вчера вечером все было нормально. В сервисе аншлаг, таких как я видно много. Приемщики потерают ручки, и говорят что скорее всего плохой бензин, случай не гарантийный, готовте бабосы. Просто крик души какойто, сосед на старой девятке уехал сам, а я на эвакуаторе.
Месяц таких запусков двигателя и его менять надо будет. До чего умиляет дремучая бестолковость некоторых борцов с ошибками. Прогрей двигатель, а потом крути его сколько сможешь.Urmiya писал(а):На холодную 5000?balaganov писал(а):Сделал как сказали, подержал на 5 тысячах, троить перестало и ошибка погасла.
В автошколах со следующего года изучение матчасти убирают совсем. В полку блондоводителей очень здорово прибудет.
у наших коллег иномарочников такие же проблемы
http://www.ma3da.ru/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
http://ffclub.ru/topic/167043/
http://www.ma3da.ru/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
http://ffclub.ru/topic/167043/
C пятницы 12 декабря не выезжала ни разу из дома, сегодня в первый раз вот поехала, машина завелась с пол-тычка, грела 10 минут, поехала, кузов нигде не скрипел, БК не плавал, только омывайка пошла через 40 минут, форсунки замерзли..понравилось, что машина внутри так быстро прогревается, это очень порадовало
Сегодня -24, два дня простояла на улице, завелась сразу, но стартер очень вяло крутил, видимо аккамулятор подсел от холода
Прогрелась за 10 мин., повеска не гремела, да и других посторонних звуков в салоне не услышал.
PS Может те у кого не завелась пусть пишут на каких заправках заправляются, мне кажется проблема "незавода" и некоторых др. траблов состоит в качестве бензина ИМХО.


PS Может те у кого не завелась пусть пишут на каких заправках заправляются, мне кажется проблема "незавода" и некоторых др. траблов состоит в качестве бензина ИМХО.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Urmiya, vovan, а где вы там разглядели про 5000 на холодную?
Нашенский дилер предлагает по жизни регулярно зажигать на дороге - со светофора пульнуть до красной зоны, к примеру. Ессно, предполагается, что двиг догрет до 90 град.
Говорят, что короткие поездки = недогревы до 90 = афигенный нагар на свечах, от которого неполное сгорание топлива и ошибки.
Вот коллега моя ездит по чуть-чуть до работы и домой. Прошлой зимой постоянные ошибки были, сейчас ставит автопрогрев на почаще, ездит на теплом двиге - все ок.
Нормальная такая метода - погазоватьbalaganov писал(а):...Сказали забей на вентилятор, иди и прогревай движок, как прогреется более менее газуй, продувай свечи. Сделал как сказали, подержал на 5 тысячах, троить перестало и ошибка погасла.

Нашенский дилер предлагает по жизни регулярно зажигать на дороге - со светофора пульнуть до красной зоны, к примеру. Ессно, предполагается, что двиг догрет до 90 град.
Говорят, что короткие поездки = недогревы до 90 = афигенный нагар на свечах, от которого неполное сгорание топлива и ошибки.
Вот коллега моя ездит по чуть-чуть до работы и домой. Прошлой зимой постоянные ошибки были, сейчас ставит автопрогрев на почаще, ездит на теплом двиге - все ок.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
третий день температура не выше -30 градусов. Каждый день завожу и езжу. ежедневный пробег 30-40 км. Сегодня ночью было -39. Прогрел двиг до 70 град. Утром -37 - завелся. Правда аккум еле крутил, но все таки завел с 3-4 оборота. Прогревал 15-20 минут. При начале движения педаль сцепления дубовая, руль тугой, где-то после 3 км отогревается и становится в норму.
Не ожидал от пыжа, а когда покупал все говорили что зимой он плохо заводится. Я доволен
. ттт
Не ожидал от пыжа, а когда покупал все говорили что зимой он плохо заводится. Я доволен

Это говорит о том, что двигателю неправильно подобраны свечи. Двигатель считается прогретым после 70 град, 90- двигатель вышел на рабочий (расчётный) режим, 90 он должен иметь под нагрузкой. Ставьте накладку на морду и будете приятно удивлены временем прогрева двигателя, особенно если не очень увлекаетесь прогревом салона.Bear_250_05 писал(а):Говорят, что короткие поездки = недогревы до 90 = афигенный нагар на свечах, от которого неполное сгорание топлива и ошибки.
Все эти морозные дни машина заводится без проблем, но вчера вечером при запуске выдало сообщение о низком уровне масла. Проверил утром - повторилось. Приехал на работу, заглушился и снова завел - опять сообщение. При тестировании кнопкой "Check" на работающем движке - вне норм. Проверил сейчас на остывшей машине уровень на щупе - по максимуму ...
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 11:34
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35