Скачки оборотов при холодном запуске
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Diskys
Сообщение mikhail48 » Ср май 22, 2013 14:35
На ланцере около 100 т.км меняется топливный фильтр, в него встроен бензонасос, так говорил ОД. По факту бензонасос не встроен а вставляется в фильт, работы по замене фильтра минут на 30-40. ОД предлагает заменить все всборе. Неоригинальный фильт стоил около 1100 руб, оригинал с насосом стоил около 7-8 т.руб. приэтом бензонасос подходил бошевский от приоры 16 клапанной.
mikhail48
Diskys
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 7:10
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Kolbaskin » Чт май 23, 2013 10:36
Вот моя проблема и решение, предложенное ОД:tabachka писал(а):Народ (mich67, Lex_sv), у кого доступ в сервисбокс, хэлп нужен, с двигателем началась фигня. Если раньше при холодном запуске было 900 об., то уже несколько раз были 1200, при этом двигатель немного потряхивает и в пределах 100 плавают обороты, явно проблема смесеобразования. Если заглушить и снова завести, то всё нормуль, 900 об. , двигатель работает ровно. Пробег 3500!
С ДТОЖ вроде проблем нет, на холодную показания (в РР2000) совпадают с уличной температурой. Ошибок в калькуляторе нет, свечи на вид нормального цвета.
Хочу наехать на дилера, но прежде нужна сервисная инфа, скоко должно быть оборотов при пуске холодного двигателя.
Так понимаю, такая фигня не у меня единственного... надо копать истину.
Плюс рекомендовали сделать промывку топливной системы.Kolbaskin писал(а): Подскочили обороты холостого хода на холодном двигателе, причем подскочили весьма интересно:
машина куплена в марте 2012 года, соответственно прошлой весной, летом, осенью и зимой все было пучком - обороты ХХ на холодном двигателе порядка 700. Теперь же, при температуре окружающего воздуха более 10 градусов Цельсияобороты подскакивают до 1100. Проверено неоднократно с момента потепления:). Лечиться перезапуском. ОД утверждает, что надо периодически пораскручивать двигатель и сменить заправку. Было у кого-нибудь подобное?
После посещения ОД погонял машинку в активном режиме, проблема исчезла. После намотал 2000км по трассе в спокойном режиме и обороты подскочили снова.
Kolbaskin
Сообщение tabachka » Чт май 23, 2013 11:04
А что ещё дилер может сказать? Вместо того, чтобы сделать диагностику и по параметрам, сопоставив их с нормой, определить настоящую причину, вешают лохам лапшу на уши, что, дескать, виноват плохой бензин и свечи. И все в один голос орут, что обязательно надо крутить двигатель, только никто не объясняет, что от этого меняется и как вообще эксплуатационные обороты могут влиять на карты прогревочной смеси.
В моём случае проявляется только при утреннем запуске. Може, связано с восходом Солнца? Надо дилеру идею подбросить, типа, а чё вы хотите, машинка не выспалась, вот её и колбасит (пардон), мотор заводить надо ближе к обеду.
.После посещения ОД погонял машинку в активном режиме, проблема исчезла. После намотал 2000км по трассе в спокойном режиме и обороты подскочили снова
Согласитесь, "активный режим" это маразм, а не способ лечения трабла, мы покупали авто не для гонок, а для спокойного перемещения из точки А в точку Б и на перегруженных дорогах активно не поездишь. Ну, или не долго поездишь.
tabachka
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 7:10
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Kolbaskin » Чт май 23, 2013 13:47
Согласен, да и закономерность "повышение температуры выше +10 - повышение оборотов" так объяснить и не смогли.tabachka писал(а):Kolbaskin
Согласитесь, "активный режим" это маразм, а не способ лечения трабла, мы покупали авто не для гонок, а для спокойного перемещения из точки А в точку Б и на перегруженных дорогах активно не поездишь. Ну, или не долго поездишь.
Kolbaskin
mig25
mig25
artyomovm
Сообщение mig25 » Чт май 23, 2013 16:49
mikhail48 писал(а):ИМХО, если бензонасос нормально работает зачем ему мешать? (менять его).
На ланцере около 100 т.км меняется топливный фильтр, в него встроен бензонасос, так говорил ОД. По факту бензонасос не встроен а вставляется в фильт, работы по замене фильтра минут на 30-40. ОД предлагает заменить все всборе. Неоригинальный фильт стоил около 1100 руб, оригинал с насосом стоил около 7-8 т.руб. приэтом бензонасос подходил бошевский от приоры 16 клапанной.
У меня был ММС , фильтр на 120 тыщ.,но не у нас естестно )), насосик да, как с десятки, только разъем другой. Зато цена в разы, если не десятки.
mig25
mig25
Сообщение Шакалака » Вт май 28, 2013 11:40
Заехал на заправку плюхнул бенза и ошибка пропала. Я в растеряности:)
Когда это всё происходило бенз был на минимуме. Свечи недавно менял, но для уверенности проверил и их. Понаблюдаю ещё и напишу чем дело закончится!
Шакалака
- tweak
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 16:09
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Сообщение tweak » Вс июн 02, 2013 10:49
Если проверить что коробка стоит на нейтрали и не снимать с ручника при заводе - сразу 900 и не скачут.
У меня правда сцепление дня 2 назад накрылось, может дохлый выжимной не давал двигателю нормально стартовать?

tweak
Сообщение Viento » Вс июн 02, 2013 17:16
При холодном запуске оборы подниались до 1100
Через несколькр секунд ещё до 1500
Потом снижались по мере прогрева.
Хоть какая погода была на улице, все примерно одинаково. Но не глохла и газ я не трогал никогда.
Недавно рещил попробовать поменять бензин, зали полный бак 98 на ВР и съездил в Тулу, никакой разницы не заметил, но однажды утром движок при заводке колбаснуло так на 98-м, что никогда не наблюдалось на 95-м. Думал даже, что заглохнет, но не случилось этого.
В пятницу ездил за Дмитров, и на обратном пути залил V-Power. Вчера показалось, что нет таких первичных взахов, но вчера она сильно остыть не успевала, я долго нигде не был.
Но сегодня в 6-ть утра (+16 за окном), после завод 900 оборотов, и по мере прогрева снизились. Без всяких взмахов и прочего... Т3Р
Viento
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение KoToK » Вс июн 02, 2013 17:24
KoToK
Сообщение Viento » Вс июн 02, 2013 17:27
Viento
Сообщение Lex_sv » Вс июн 02, 2013 18:31

Lex_sv
Сообщение Viento » Вс июн 02, 2013 18:36
Viento
Сообщение Lex_sv » Вс июн 02, 2013 18:51
Lex_sv
Сообщение tabachka » Вс июн 02, 2013 19:31
Бог бы с этими оборотами, но, как заметили, в ряде случае двигатель подтраивает (потряхивает), что говорит, имхо, о неоптимальности прогревочной смеси. И ни от бензина, ни от супер-пупер свечей это никак не зависит.
tabachka
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума