Скачки оборотов при холодном запуске

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср май 22, 2013 14:20

Viento писал(а):
Diskys писал(а):Судя по пробегу ... Вам пора бензонасос поменять, если не меняли (идет с фильтром)
Я не менял 200ткм. вчера было. Мне уже поздно? :)
Это- дело хозяйское ... :)

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср май 22, 2013 14:35

ИМХО, если бензонасос нормально работает зачем ему мешать? (менять его).
На ланцере около 100 т.км меняется топливный фильтр, в него встроен бензонасос, так говорил ОД. По факту бензонасос не встроен а вставляется в фильт, работы по замене фильтра минут на 30-40. ОД предлагает заменить все всборе. Неоригинальный фильт стоил около 1100 руб, оригинал с насосом стоил около 7-8 т.руб. приэтом бензонасос подходил бошевский от приоры 16 клапанной.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср май 22, 2013 14:57

Так то на ланцере, а в пежо насколько мне известно фильтр традиционным способом не меняется!

Kolbaskin
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 7:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kolbaskin » Чт май 23, 2013 10:36

tabachka писал(а):Народ (mich67, Lex_sv), у кого доступ в сервисбокс, хэлп нужен, с двигателем началась фигня. Если раньше при холодном запуске было 900 об., то уже несколько раз были 1200, при этом двигатель немного потряхивает и в пределах 100 плавают обороты, явно проблема смесеобразования. Если заглушить и снова завести, то всё нормуль, 900 об. , двигатель работает ровно. Пробег 3500!
С ДТОЖ вроде проблем нет, на холодную показания (в РР2000) совпадают с уличной температурой. Ошибок в калькуляторе нет, свечи на вид нормального цвета.
Хочу наехать на дилера, но прежде нужна сервисная инфа, скоко должно быть оборотов при пуске холодного двигателя.
Так понимаю, такая фигня не у меня единственного... надо копать истину.
Вот моя проблема и решение, предложенное ОД:
Kolbaskin писал(а): Подскочили обороты холостого хода на холодном двигателе, причем подскочили весьма интересно:
машина куплена в марте 2012 года, соответственно прошлой весной, летом, осенью и зимой все было пучком - обороты ХХ на холодном двигателе порядка 700. Теперь же, при температуре окружающего воздуха более 10 градусов Цельсия :) обороты подскакивают до 1100. Проверено неоднократно с момента потепления:). Лечиться перезапуском. ОД утверждает, что надо периодически пораскручивать двигатель и сменить заправку. Было у кого-нибудь подобное?
Плюс рекомендовали сделать промывку топливной системы.
После посещения ОД погонял машинку в активном режиме, проблема исчезла. После намотал 2000км по трассе в спокойном режиме и обороты подскочили снова.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт май 23, 2013 11:04

Kolbaskin
А что ещё дилер может сказать? Вместо того, чтобы сделать диагностику и по параметрам, сопоставив их с нормой, определить настоящую причину, вешают лохам лапшу на уши, что, дескать, виноват плохой бензин и свечи. И все в один голос орут, что обязательно надо крутить двигатель, только никто не объясняет, что от этого меняется и как вообще эксплуатационные обороты могут влиять на карты прогревочной смеси.
В моём случае проявляется только при утреннем запуске. Може, связано с восходом Солнца? Надо дилеру идею подбросить, типа, а чё вы хотите, машинка не выспалась, вот её и колбасит (пардон), мотор заводить надо ближе к обеду.
После посещения ОД погонял машинку в активном режиме, проблема исчезла. После намотал 2000км по трассе в спокойном режиме и обороты подскочили снова
.
Согласитесь, "активный режим" это маразм, а не способ лечения трабла, мы покупали авто не для гонок, а для спокойного перемещения из точки А в точку Б и на перегруженных дорогах активно не поездишь. Ну, или не долго поездишь.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Kolbaskin
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 7:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kolbaskin » Чт май 23, 2013 13:47

tabachka писал(а):Kolbaskin
Согласитесь, "активный режим" это маразм, а не способ лечения трабла, мы покупали авто не для гонок, а для спокойного перемещения из точки А в точку Б и на перегруженных дорогах активно не поездишь. Ну, или не долго поездишь.
Согласен, да и закономерность "повышение температуры выше +10 - повышение оборотов" так объяснить и не смогли.

mig25
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 14:17
Откуда: Кузбасс

Сообщение mig25 » Чт май 23, 2013 16:39

tabachka писал(а):mig25
Кроме ДТОЖ, на формирование смеси вляет датчик Т наружного воздуха.

Знаю, но наружняя Т мало влияет. Основные т двигла, ДМРВ и кислородник, от их показании и формируется смесь.

mig25
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 14:17
Откуда: Кузбасс

Сообщение mig25 » Чт май 23, 2013 16:43

Может еще такой момент у кого был, когда держу 1.5 оборотов педалькой, то временами обороты подпрыгивают сами, как будто подгазовывает.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт май 23, 2013 16:44

mig25 писал(а):Основные т двигла, ДМРВ и кислородник, от их показании и формируется смесь
Блин. Нет у нас ДМРВ.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

mig25
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 14:17
Откуда: Кузбасс

Сообщение mig25 » Чт май 23, 2013 16:49

mikhail48 писал(а):ИМХО, если бензонасос нормально работает зачем ему мешать? (менять его).
На ланцере около 100 т.км меняется топливный фильтр, в него встроен бензонасос, так говорил ОД. По факту бензонасос не встроен а вставляется в фильт, работы по замене фильтра минут на 30-40. ОД предлагает заменить все всборе. Неоригинальный фильт стоил около 1100 руб, оригинал с насосом стоил около 7-8 т.руб. приэтом бензонасос подходил бошевский от приоры 16 клапанной.

У меня был ММС , фильтр на 120 тыщ.,но не у нас естестно )), насосик да, как с десятки, только разъем другой. Зато цена в разы, если не десятки.

mig25
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 14:17
Откуда: Кузбасс

Сообщение mig25 » Чт май 23, 2013 16:52

artyomovm писал(а):
mig25 писал(а):Основные т двигла, ДМРВ и кислородник, от их показании и формируется смесь
Блин. Нет у нас ДМРВ.
Ну я про классику , а как тут определяет ,сколько кг. воздуха, на кг бензина?

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вт май 28, 2013 11:40

Случай ещё интереснее! Так же на холодную подскачили обороты до 1500 и машина захлебнулась и заглохла. Завелся заново вылетела ошибка деполюшн, обороты постепенно упали и с горящим значком попёр на работу. В дальнейшем при заводе была всё та же ошибка деполюшн:)
Заехал на заправку плюхнул бенза и ошибка пропала. Я в растеряности:)
Когда это всё происходило бенз был на минимуме. Свечи недавно менял, но для уверенности проверил и их. Понаблюдаю ещё и напишу чем дело закончится!

Аватара пользователя
tweak
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 16:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение tweak » Вс июн 02, 2013 10:49

Заметил у себя такую особенность - если во время завода держать сцепление и тормоз, то обороты скачут 1000-1500.
Если проверить что коробка стоит на нейтрали и не снимать с ручника при заводе - сразу 900 и не скачут.
У меня правда сцепление дня 2 назад накрылось, может дохлый выжимной не давал двигателю нормально стартовать? :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 02, 2013 17:16

Ездил на простом 95 от ВР
При холодном запуске оборы подниались до 1100
Через несколькр секунд ещё до 1500
Потом снижались по мере прогрева.

Хоть какая погода была на улице, все примерно одинаково. Но не глохла и газ я не трогал никогда.

Недавно рещил попробовать поменять бензин, зали полный бак 98 на ВР и съездил в Тулу, никакой разницы не заметил, но однажды утром движок при заводке колбаснуло так на 98-м, что никогда не наблюдалось на 95-м. Думал даже, что заглохнет, но не случилось этого.

В пятницу ездил за Дмитров, и на обратном пути залил V-Power. Вчера показалось, что нет таких первичных взахов, но вчера она сильно остыть не успевала, я долго нигде не был.
Но сегодня в 6-ть утра (+16 за окном), после завод 900 оборотов, и по мере прогрева снизились. Без всяких взмахов и прочего... Т3Р
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Вс июн 02, 2013 17:24

Тоже замечал, что при определенных сочетаниях температуры и, видимо, влажности воздуха обороты прогрева меняются. Зимой всегда при запуске 1100 и почти сразу же опускаются до 900. При положительных температурах иногда дольше держатся 1100. Включаешь передачу (мех) и опускаются до 900. Больше похоже на очередную пыжовскую особенность. Главное, что стабильные, без рывков.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 02, 2013 17:27

KoToK, я думаю, что бензус разный... постараюсь сейчас на шеле покататься... запрвляться, правда не очень удобно
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс июн 02, 2013 18:31

Не понимаю беспокойства. У меня с самого рождения авто обороты прогрева летом гораздо выше, чем зимой. Сегодня, например, после завода обороты были 1100-1200, как обычно подождал полминуты и поехал, спустя несколько секунд обороты падают до нормальных 900(климат включен). Зимой выше 1000 не поднимаются. Насколько я понимаю, такой алгоритм заложен производителем по каким то причинам, связанным с безопасностью работы мотора в первые секунды, а их может быть немало, во всяком случае ошибок никаких не было. Ну а дилерские блеяния на тему бензина можно отметать сразу :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 02, 2013 18:36

Lex_sv, да какие беспокойства... так, наблюдения. Я к тому, что забил на это, однако при смене АЗС увидел разницу... продолжаю наблюдения...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс июн 02, 2013 18:51

Кстати, кому то может показаться странным, но в работе двигателя, кроме температуры воздуха учитывается ещё и атмосферное давление, которое измеряется датчиком, встроенным в блок управления двигателем. Таким образом эбу определяет плотность воздуха. Об этом гласит сервисбокс.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июн 02, 2013 19:31

Lex_sv
Бог бы с этими оборотами, но, как заметили, в ряде случае двигатель подтраивает (потряхивает), что говорит, имхо, о неоптимальности прогревочной смеси. И ни от бензина, ни от супер-пупер свечей это никак не зависит.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»