Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
avtografh
Просьба не забывать, чуть научный трактат не написал о вреде замены масла через 5000 км.Я забыл поставить смайлик

С учётом того, что в том бензине было огромное количество серы, а масла имели щелочное число порядка 4, то нормуль. Я в Жиге менял строго через 10 тыщь... срача в клапанной крышке было с сантиметр.По регламенту замена масла АС-8 (в стране было это и камазовское) каждые 5000 км.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka писал(а):конфуцийЕщё. А как, по вашему, можно относиться к вашим сообшениям, в которых выгодное вашим представлениям "бла-бла", а, зачастую, и явная брехня? В каждом сообщении, где больше 10 слов, туфту пишите. Собираете всякие сплетни с Интернета и с умным видом преподносите местным аборигенам как чуть-ли не собственные исследования. Причём, обратите внимание, не только я вам об этом говорю, так что делайте выводы.Я не вижу никакого практического смысла вступать с человеком в дискуссию,который ведет ее не подобающим образом.
Конфуций, где так скользить научились? И, интересно, где работаете?
Где я работаю,знать вам не положено.
Что касается местных АБОРИГЕНОВ как вы называете,я таковых здесь не вижу.
Отвечать вам таким же хамством ,это не в моих правилах.Но и попустительствовать вам не дам.И не следует таким образом собирать вокруг себя "единомышленников" и настраивать против кого либо.
На этом воспитательную лекцию заканчиваю .
Что касается утверждений tabachka,о том что маловязкие масла использует total в угоду экологии и во вред двигателю,приведу такую информацию с оф. сайта :
При производстве масел total используется уникальная технология-IMF .По ней базовое масло подвергается поляризации и магнитного поля при определенной температуре и давления.За счет этих воздействий на межмолекулярные силы достигается меньшая вязкость при той же прочности масляной пленки,что положительно сказывается на экологии,экономии топлива и ресурсе двигателя.
Занимается этой технологией крупный НИИ в Европе в г.Солезе.
Это вам ответ на почему БМВ используют на купере другое масло.
И еще.Кто будет следовать его советам.
Более вязкое моторное масло-большая плотность зазора.
Более жидкое масло-лучшая смазка и охлаждение.
Какое масло лучше-большей вязкости или малой?
На самом деле этот выбор осуществляет ИЗГОТОВИТЕЛЬ МОТОРА.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Кузовщик писал(а):Как я уже писал, наш форумчанин работает с BMW (о/д), так вот он мне сказал что они льютконфуций писал(а):Это вам ответ на почему БМВ используют на купере другое масло.Вязкость 0w-30.
Как я понял что ссылаясь на БМВ имелось ввиду инео МС3 с HTHS 3.5 ,а не инео с 2.9.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Здесь всё не так однозначно.конфуций писал(а):Более вязкое моторное масло-большая плотность зазора.
Более жидкое масло-лучшая смазка и охлаждение.
Какое масло лучше-большей вязкости или малой?
Более вязкое масло - больше мех. потери - больше выделение тепла - температура двигателя выше - масло становится жиже. И так до тех пор, пока не установится баланс вязкости - потерь- температуры. При более высокой температуре КПД двигателя как тепловой машины выше.
Насколько этот КПД максимален(оптимален) при использовании масла, рекомендованного производителем - большой вопрос. Очень сомневаюсь, что производители проводят масштабные сравнительные тесты в этом направлении. Всё, что требуется производителю при выборе масла - двигатель должен отходить гарантийный срок, при этом новый двигатель должен выполнять заявленные экологические нормы.
При всей опоре на технические требования, при выборе поставщика масла производитель выберет того, кто предложит наиболее выгодные ЭКОНОМИЧЕСКИЕ условия партнёрства, возможно подкрепив их другими няшками для тех, кто принимает решения.
По поводу сроков замены. По опыту сравнения нескольких ВАЗов (переднеприводных) на которыз масла менялись с интервалом 5 000 (масло среднего качества), 10 000(выше среднего), 15 000(хорошая полусинтетика, срок замены рекомендуемый производителем) - лучшие результаты по износу и чистоте двигателя были у того, кто менял через 15 000, затраты минимальны были у него же, примерно в 1,5-2 раза.
Единственным критерием сокращённого межсервисного интервала (при ответственном подходе к выбору масла) признаю тяжёлые условия экплуатации. Для масел Евро4-5 у нас пока условия экплуатации тяжёлые. Для для масел под Евро-3 - нет никаких противопоказаний менять его через 20 000 (многие из них имеют заявленный интервал замены 30 000)
vovan писал(а):Здесь всё не так однозначно.конфуций писал(а):Более вязкое моторное масло-большая плотность зазора.
Более жидкое масло-лучшая смазка и охлаждение.
Какое масло лучше-большей вязкости или малой?
Более вязкое масло - больше мех. потери - больше выделение тепла - температура двигателя выше - масло становится жиже. И так до тех пор, пока не установится баланс вязкости - потерь- температуры. При более высокой температуре КПД двигателя как тепловой машины выше.
Насколько этот КПД максимален(оптимален) при использовании масла, рекомендованного производителем - большой вопрос. Очень сомневаюсь, что производители проводят масштабные сравнительные тесты в этом направлении. Всё, что требуется производителю при выборе масла - двигатель должен отходить гарантийный срок, при этом новый двигатель должен выполнять заявленные экологические нормы.
При всей опоре на технические требования, при выборе поставщика масла производитель выберет того, кто предложит наиболее выгодные ЭКОНОМИЧЕСКИЕ условия партнёрства, возможно подкрепив их другими няшками для тех, кто принимает решения.
По поводу сроков замены. По опыту сравнения нескольких ВАЗов (переднеприводных) на которыз масла менялись с интервалом 5 000 (масло среднего качества), 10 000(выше среднего), 15 000(хорошая полусинтетика, срок замены рекомендуемый производителем) - лучшие результаты по износу и чистоте двигателя были у того, кто менял через 15 000, затраты минимальны были у него же, примерно в 1,5-2 раза.
Единственным критерием сокращённого межсервисного интервала (при ответственном подходе к выбору масла) признаю тяжёлые условия экплуатации. Для масел Евро4-5 у нас пока условия экплуатации тяжёлые. Для для масел под Евро-3 - нет никаких противопоказаний менять его через 20 000 (многие из них имеют заявленный интервал замены 30 000)
Буквально на днях в теме потеря мощности ,появился товарищ который говорит и возмущается-"Как же так могло произойти,я ведь менял масло как говорили,через 20т.км".И таких там залетных было много.
Все что вы сказали не опровергает что я написал выше касаясь технологии IMF-меньшая вязкость при той же ПРОЧНОСТИ маслянной пленки.И экология и соответственно экономичность здесь являются не первостепенными,а производными.
И конечно трудно согласится,что коммерческая составляющая при выборе партнера по маслу имеет решающее значение.Только в России такое могу допустить,а там на первом месте прежде -Требования!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Ладно.Видно кто-то кого-то не до понял.Кузовщик писал(а):Имелось в виду не 40, а 30.конфуций писал(а): имелось ввиду инео МС3 с HTHS 3.5 ,а не инео с 2.9.
Про конкретно какое, я не спрашивал.
А Инео Ферст в конце месяце привезут на Ярославку к ОД.Ждус.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
И не только она продает,знаю еще места где.Даже в Новосибирске продают.Кузовщик писал(а):конфуций
Как думаешь почему Аврора уже несколько месяцев продает, а твои о/д чего то ждут ?
Думаешь его у них нет ?
В Москве 3 оф.дилера по тоталю.Один из них Ферабо,вот у него сейчас этого масла в наличии нет.Возможно мой ОД работает с ними.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Про Ваз.... Был в пользовании авто 21108. Всю его жизнь заливал синтетику Shell Helix Ultra 5W-40. Замена масла строго каждые 10000 км. Продал машинку с пробегом 160000 км, по мнению покупателя и моему собственному, двигатель в идеале. Единственный авто в семье, строительство !2 домов!, 1 летний сезон !каждые! выходные на дачу (250км) с 4 людьми в салоне и полным прицепом позади. Давал "просраться" 150-160 км/ч, один раз довел до 200 по спидометру. Под конец, если давал жару, просила до 200 грамм на 1000км. Вобщем был доволен маслом....... Потом продал авто, купил другое (chevrolet lacetti), только б/у. Стал лить 5w-30... К 5000 км масло стало иметь черный-черный цвет и было довольно густым. + ко всему, все бутылки с маслом, стали идти без выдвижного носика, а просто с крышкой..... Короче по ходу левак пошел. На лачетосе отъездил 10000 км (2 раза менял масло, оба раза было по цвету и консистенции как описано выше).
Сейчас новый Пыж 308 турбо. Первые 3-4 тыс. км масло не просил. Потом жиранул сразу примерно 600 грамм (за неделю эксплуатации по Москве и 1 выезд на выходных на дачу). Купил на доливку, как рекомендует производитель, тотал чего-то там 9000 0w-30. Долил почти до верхней метки (оставил 5мм). Сейчас пробег в районе 6000 км. Уровень масла опустился примерно на 2-3 мм... Такие вот дела...
Сейчас новый Пыж 308 турбо. Первые 3-4 тыс. км масло не просил. Потом жиранул сразу примерно 600 грамм (за неделю эксплуатации по Москве и 1 выезд на выходных на дачу). Купил на доливку, как рекомендует производитель, тотал чего-то там 9000 0w-30. Долил почти до верхней метки (оставил 5мм). Сейчас пробег в районе 6000 км. Уровень масла опустился примерно на 2-3 мм... Такие вот дела...
Логично.Наверно так и есть. Сначала сказали что есть в наличии и цену озвучили -516р. за литр (неужели?)На следующий день уже хотел подъехать,после долгих консультаций сказали только через две недели.Кузовщик писал(а):Возможно что и так.конфуций писал(а): Ферабо,вот у него сейчас этого масла в наличии нет.Возможно мой ОД работает с ними.
А может все на много проще ?
Старое еще не продано ...
В ексисте еще не появилось.Подожду.Я заточен на него.И.вязкости больно симпатичный.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций писал(а):такую информацию с оф. сайта :
При производстве масел total используется уникальная технология-IMF .По ней базовое масло подвергается поляризации и магнитного поля при определенной температуре и давления.За счет этих воздействий на межмолекулярные силы достигается меньшая вязкость при той же прочности масляной пленки,что положительно сказывается на экологии,экономии топлива и ресурсе двигателя.
Занимается этой технологией крупный НИИ в Европе в г.Солезе.





Редкостный "нано бред"



Если бы я не видел последствий от это масла, тогда бы наверное промолчал.
Последний раз редактировалось Mick77 Пн ноя 12, 2012 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Mick77 писал(а):конфуций писал(а):такую информацию с оф. сайта :
При производстве масел total используется уникальная технология-IMF .По ней базовое масло подвергается поляризации и магнитного поля при определенной температуре и давления.За счет этих воздействий на межмолекулярные силы достигается меньшая вязкость при той же прочности масляной пленки,что положительно сказывается на экологии,экономии топлива и ресурсе двигателя.
Занимается этой технологией крупный НИИ в Европе в г.Солезе.
![]()
![]()
![]()
Поржал от души спасибо
![]()
Редкостный "нано бред"Думал крупные производителя типа Тоталя не станут опускаться до такого примитивного очковтирательства
Все над чем работает крупный НИИ в Европе в г.Солезе- это как сделать масло с наибольшей нормой прибыли и управляемым износом, это так, чтобы моторы гарантированно умирали тыщам к 200-м
![]()
Если бы я не видел последствий от это масла, тогда бы наверное промолчал.
здесь ключевая фраза
конфуций писал(а):информацию с оф. сайта
Cannabis
С вазами все понятно.У всех так было.
Я бы свой вам пример привел,но на него ориентироваться не стоит,маленький пробег(19т.км).Ничего не подливаю.От замены до замены на макс.уровне.В том году 4600км,а в этом только 2700км.
Зато у знакомого(вместе покупали 3008 в феврале 2011г),пробег за 30т.км,меняет через пять тыс. и заправляется как и я Лукойлом экто 95.Не разу не подливал(ИНЕО) масло.Только на ТО замена
Но у вас выходит на 2 т.км- 2 мм.уровня,это ж в норме!
С вазами все понятно.У всех так было.
Я бы свой вам пример привел,но на него ориентироваться не стоит,маленький пробег(19т.км).Ничего не подливаю.От замены до замены на макс.уровне.В том году 4600км,а в этом только 2700км.
Зато у знакомого(вместе покупали 3008 в феврале 2011г),пробег за 30т.км,меняет через пять тыс. и заправляется как и я Лукойлом экто 95.Не разу не подливал(ИНЕО) масло.Только на ТО замена
Но у вас выходит на 2 т.км- 2 мм.уровня,это ж в норме!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.