Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну турбо величина фазы перекрытия не так важна - там же избыточное давление на впуске и дует как надо. Думаю, они просто немного удешевили конструкцию и отказались от одного фазовозвращателя.vovan писал(а):На атмо фазы крутятся на обоих валах. Цель - получить для каждых оборотов оптимальные фазы. На турбе задача такая же. Решается немного другим способом.
всё!
Игорр
Самый банальный совет который приходит на ум чтобы это предотвратить: вывести вентиляцию картера в специальный бачок с выходом в атмосферу. Масло будет скапливаться в бачке, а дым уходить в воздух. Это, конечно, как-то не кошёрно. и может можно придумать что-то более красивое - но для этого надо видеть перед собой мотор.
Это прям как на 412-х москвичах
Самый банальный совет который приходит на ум чтобы это предотвратить: вывести вентиляцию картера в специальный бачок с выходом в атмосферу. Масло будет скапливаться в бачке, а дым уходить в воздух. Это, конечно, как-то не кошёрно. и может можно придумать что-то более красивое - но для этого надо видеть перед собой мотор.
Это прям как на 412-х москвичах

Вот это важно. Ткните меня хоть кто-нибудь на выпуск.Игорр писал(а):Ладно, я скажу так. Я НЕ уверен в этом на 100 процентов. Но в сервисбоксе на турбомоторе в рисунках только один фазовозвращатель, а на нетурбо - два.spacestar писал(а):Ткните меня носом на фазы на выпуске.
Можно поставить маслоотделение на впуске. Но это колхоз. Дилер не даст. Замкнутый круг.
Хехе, на Запоре повышенный вонизм картерных газов даже привествовался ибо трубка от них уходила прямо в маслянно-инерционный воздушный фильтр. И как бы уровень масла в фильтре поддерживался сам собой.vovan писал(а):Игорр, в теме про жрём-с масло я написал свои мысли на предмет маслотделителя и системы вентиляции картера. Там есть фотка, лужицы масла на штуцере патрубка который потом идёт в во впускной ресивер. Думаю, на запорожце такого не было.
всё!
spacestar
На валах атмосферника стоят звёздочки, позволяющие изменять угловое положение ступицы звёздочки. В ГБЦ вставлено 2 клапана управления фазами - один на впускной, второй на выпускной стороне.
Тема маслоотделения на впуске давно и плодотворно живет на форумах по другим машинам. Проблема маслоотделения (повышенного расхода масла) возникает после некоторого пробега (для разных марок разного, в основном после 30-40 000). Причина у него одна - значительно увеличившееся количество картерных газов. Думайте, чем обусловлено такое количество картерных газов, с которым маслоотделитель уже не справляется. Система вентиляции при этом исправна. На новом моторе расход масла был нормальным.
На валах атмосферника стоят звёздочки, позволяющие изменять угловое положение ступицы звёздочки. В ГБЦ вставлено 2 клапана управления фазами - один на впускной, второй на выпускной стороне.
Тема маслоотделения на впуске давно и плодотворно живет на форумах по другим машинам. Проблема маслоотделения (повышенного расхода масла) возникает после некоторого пробега (для разных марок разного, в основном после 30-40 000). Причина у него одна - значительно увеличившееся количество картерных газов. Думайте, чем обусловлено такое количество картерных газов, с которым маслоотделитель уже не справляется. Система вентиляции при этом исправна. На новом моторе расход масла был нормальным.
По-моему в теме про угар масла вы писали про небольшое ощущаемое разрежение. Хочу заметить, что повышенное количество картерных газов и разрежение любого уровня в картере вещи несовместимые как причина и следствие. Наоборот, когда газы рвутся на свободу, то никакого разрежения не наблюдается, а именно избыточное давление.vovan писал(а):
Тема маслоотделения на впуске давно и плодотворно живет на форумах по другим машинам. Проблема маслоотделения (повышенного расхода масла) возникает после некоторого пробега (для разных марок разного, в основном после 30-40 000). Причина у него одна - значительно увеличившееся количество картерных газов. Думайте, чем обусловлено такое количество картерных газов, с которым маслоотделитель уже не справляется. Система вентиляции при этом исправна. На новом моторе расход масла был нормальным.
Отсутствие такового говорит о нормальном состоянии колец.
Вобщем, я НЕ слогласен.
всё!
Есть косяк и ОД не может его устранить. А человеку надо пользоваться машиной. есть несколько вариантов решения таких проблем. Один из них чего-нибудь сколхозить и избавиться от проблемы. На классике, например, из закрытой системы вентиляции делали открытую (шланг под днище). Но от угара масла и убитого движка это не спасало.Explorer писал(а):Игорр да вы же сами предлагаете внести колхозные изменения в конструкцию двигателя! Причем тогда тут качество сборки и материалов о которых столько спора? Из ваших слов я ещё больше уверен что это косяк конструкционный, а не сборочный.
Я на своём двигателе получил практический результат расхода масла 20-30мл/1000. После перехода на другое масло. Чем-то Тотал, который заливают в 308-е не совсем подходит пежовским движкам.
Кстати, после того, как увидел клапан в системе вентиляции, мне показалось, что функции маслоотделителя выполняет он. Уж очень дофига было масляного дыма из той дырки, которая служит входом клапана. Что под крышкой ГБЦ смотреть не стал, комплект прокладок стоит около 800р.
У меня нет других оснований кроме рисунка с Сервисбокса. Как сделано на самом деле - я не видел.spacestar писал(а):
Можно ткнуть носом что регулируется выпуск?
Последний раз редактировалось Игорр Пн июн 21, 2010 16:21, всего редактировалось 1 раз.
всё!
На моём двигателе поступление этих газов меньше, чем отсос системой вентиляции. Для закрытых систем вентиляции с клапаном регулировки расхода картерных газов нормальной является ситуация, когда на ХХ лист бумаги приложенный к маслозаливной горловине притягивается с небольшим усилием. Так что описанная мной ситуация говорит о том, что на моём двигателе с кольцами всё хорошо. На двигателе с большим расходом масла я не имел возможности проверить как выглядит эта ситуация.Игорр писал(а):По-моему в теме про угар масла вы писали про небольшое ощущаемое разрежение.
Кстати, на атмосферник есть клапан сброса избыточного давления картерных газов. Такую вещь я увидел впервые.
Необходимось перехода к "окрытой" в описанном случае вызывалась тем, что маслом картерных газов засирался воздушный фильтр и карбюратор. Имели "потерю тяги" и заросшие нагаром впускные клапана. Не правда ли, что-то общее с турбой? Машина требовала постоянной замены фильтра и чистки карбюратора. В инжекторных, там, где есть отвод картерных газов в додроссельное пространство, приходится часто чистить или менять ДМРВ и регулятор ХХ. Клапана, правда, без нагара.Игорр писал(а):"Открытая" к убитости мотора и повышенному угару масла не приводит.
Масла будет угорать не больше чем при "закрытой".
Вопрос ведь не в угаре масла как таковом. Вопрос в том, что из-за изношенной ЦПГ (в случае с классикой) нарушается нормальная работа системы приготовления смеси. К закрытой перешли только из соображения экологии. Система вентиляции может оказывать влияние на расход масла только при её неисправностях. Либо когда она перегружена и не в состоянии убрать всё масло. Но это уже не её неисправность.
spacestar


На верхнем рисункедеталь под №4 - фазовращатель выпускного вала.
На нижнем деталь под №14 - клапан подачи масла в фазовращатель, на рисунке показан впускной, симметрично ему относительно продольной оси двигателя стоит точно такой же клапан для выпускного вала.
Надеюсь убедил, что на атмо фазы крутят на обоих валах.


На верхнем рисункедеталь под №4 - фазовращатель выпускного вала.
На нижнем деталь под №14 - клапан подачи масла в фазовращатель, на рисунке показан впускной, симметрично ему относительно продольной оси двигателя стоит точно такой же клапан для выпускного вала.
Надеюсь убедил, что на атмо фазы крутят на обоих валах.