масло
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Mick77 » Сб окт 01, 2011 20:47
Я лью чистую синтетику, по 440 руб, литр, сделали анализ в лаборатории после 22 000 км пробега на дизеле и оказалось, что показатели просели на 10-15%, за исключением щелочного числа, которое снизилось в разы, а механических примесей в масле вообще обнаружить не удалосьvovan писал(а): Какой смысл мне искать 100% синтетику по 5000р за 4 литра (Xenum VX5W30 например, хотя тоже не уверен, что там чистая синтетика)?


ЗЫ скоро на анализ уйдет Ксенум по 5000 руб, правда пробег на аналогичной машине всего 10 000 км.
Mick77
Сообщение StasMi » Пт окт 07, 2011 13:46
Перечень масел с допуском Пежо:
NESTE CITY PRO C2 5W-30
Aral HighTronic J SAE 5W-30
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30
YACCO LUBE P 5W30
Midland Econova 5W30
Shell Helix Ultra Extra 5W-30
LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W30
LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30
MARLY GOLD® ULTRA 5W30
Bizol Compatible SAE 5W-30
ADDINOL Mega Power MV 0538 C2
FUCHS TITAN GT1 PRO C-2 5W-30
MEGUIN FUEL ECONOMY 5W-30
Millers Oils TRIDENT LONGLIFE 5w30
Carlube Triple R 5w30
Rymco Posidon LL- III 5w-30
Morris Lubricants Multilife C-TWO 5W/30
Motul 8100 Eco-clean 5W-30
Motul 8100 X-clean+ 5W-3
Valvoline SynPower ENV C2 SAE 5W-30
Comma PROTECH 5w-30
StasMi
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Сообщение letack2006a » Пт окт 07, 2011 13:57
+1StasMi писал(а):После окончания гарантии перешел на LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W30, угар масла снизился по сравнению с TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 (ЕР6, было 1,3л/20000км, сейчас 0,7л/20000км).
letack2006a
Сообщение Xesha » Чт ноя 03, 2011 13:28
dimon0582 писал(а):А ты когда с детонацией столкнешся вот тогда поймешь почему не 100Xesha писал(а):а чё не 100ый ?dimon0582 писал(а):Лью 98 лукоил масло 0W30 energy!!!
Лью 95ый где попало
Масло уже давно 5-40
65000
Чёт не столкнулся пока
Xesha
Friend
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
driverscrew
Сообщение Fusion » Пн ноя 07, 2011 10:38
Жуткие стуки в движке, стучат гидрокомпенсаторы просто ужас, причем даже на горячую.
Брал не левак.
Дeмал, что может проблема в том, что не промыл, да что его промывать после 1500 пробега, ведь новый же, да еще и то, что я на предыдущих машинах никогда не мыл движки при переходе с одного на другое.
Вот тебе и Мотюль.

Fusion
Sia-Ori
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Пн ноя 07, 2011 12:07
Эксперименты с маслом закончил еще на 407м... Залил как то (ради эксперимента опять же) Статойл 5в40... вроде все ничего, но стали стучать гидрики... поменял обратно на Тотал Кварц... стало тихоFusion писал(а):Залил Motul 8100 X-clean C3 5W30 без промывки, слив чоень хорошо родное масло на 1500 пробега.
Жуткие стуки в движке, стучат гидрокомпенсаторы просто ужас, причем даже на горячую.
Брал не левак.
ДУмал, что может проблема в том, что не промыл, да что его промывать после 1500 пробега, ведь новый же, да еще и то, что я на предыдущих машинах никогда не мыл движки при переходе с одного на другое.
Вот тебе и Мотюль.
С тех пор только Тотал и лью... да и всем льем только Тотал..
Director
БАВ
Сообщение Mick77 » Пн ноя 07, 2011 14:50
Director писал(а): Эксперименты с маслом закончил еще на 407м... Залил как то (ради эксперимента опять же) Статойл 5в40... вроде все ничего, но стали стучать гидрики... поменял обратно на Тотал Кварц... стало тихо
С тех пор только Тотал и лью... да и всем льем только Тотал..
Лью не тоталь 5W40, гидрики не стучат не на холодную не на горячую, в целом мотор при разгоне работает гораздо тише, особенно заметно при разгонах, не слышен шелест цепи ГРМ на тотателе шелестела отчетливо. По мне Тотаталь масло для коротких интервалов, гидрокряк причем не самой лучшей степени очистки. Видел вскрытые моторы с пробегом ококло 100т., все лаковых и шламовых отложениях от рекомендованного масла и интервалов замены.

Mick77
Сообщение maddema » Пн ноя 07, 2011 16:36
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=383
нашел такое у нас, в проверенном месте по отличной цене... но чтото... страшновато
maddema
Сообщение конфуций » Пн ноя 07, 2011 17:10
Mick77 писал(а):Director писал(а): Эксперименты с маслом закончил еще на 407м... Залил как то (ради эксперимента опять же) Статойл 5в40... вроде все ничего, но стали стучать гидрики... поменял обратно на Тотал Кварц... стало тихо
С тех пор только Тотал и лью... да и всем льем только Тотал..
Лью не тоталь 5W40, гидрики не стучат не на холодную не на горячую, в целом мотор при разгоне работает гораздо тише, особенно заметно при разгонах, не слышен шелест цепи ГРМ на тотателе шелестела отчетливо. По мне Тотаталь масло для коротких интервалов, гидрокряк причем не самой лучшей степени очистки. Видел вскрытые моторы с пробегом ококло 100т., все лаковых и шламовых отложениях от рекомендованного масла и интервалов замены.
- Согласен с директором и с вами.После долгих раздумий решил остановить свой выбор на тотал,с частотой замены 5т.км(5т.км.+холостой ход=7-т.км при заявленных10т.км.)Для меня этот вариант оказался самым оптимальным.Эксперименты не хочу проводить,тем более нет необходимости.К промыкам отношусь с большим подозрением.
конфуций
Сообщение Mick77 » Пн ноя 07, 2011 18:14
Дилер ничего не заметит. Не самый лучший выбор масла.. Знакомый, который занимается заменой масла говорит, что 2 года назад ликвимоль было хорошим маслом, а щас полное г..но. Посмотрел один тест на скольжение масел, так Ликвимоль не скользит вообще по сравнению с конкурентом. Проблемы с коэффициентом внутреннего трения у этого масла на лицо.maddema писал(а):F у меня вопрос такой..... если раз в 10 т/км менять самому масло, диллер заметит???
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=383
нашел такое у нас, в проверенном месте по отличной цене... но чтото... страшновато
Mick77
Кузовщик
ШырШавый
Mick77
Сообщение конфуций » Пн ноя 07, 2011 20:41
Кузовщик писал(а):Сколько в год наматываешь ?конфуций писал(а):решил остановить свой выбор на тотал,с частотой замены 5т.км(5т.км.+холостой ход=7-т.км
- Столько и наматываю.Поэтому и выбрал для себя так.Каждый сам для себя выберет.Я никому ничего не навязываю.
конфуций
Кузовщик
ШырШавый
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума