масло

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб окт 01, 2011 20:47

vovan писал(а): Какой смысл мне искать 100% синтетику по 5000р за 4 литра (Xenum VX5W30 например, хотя тоже не уверен, что там чистая синтетика)?
Я лью чистую синтетику, по 440 руб, литр, сделали анализ в лаборатории после 22 000 км пробега на дизеле и оказалось, что показатели просели на 10-15%, за исключением щелочного числа, которое снизилось в разы, а механических примесей в масле вообще обнаружить не удалось :) :)
ЗЫ скоро на анализ уйдет Ксенум по 5000 руб, правда пробег на аналогичной машине всего 10 000 км.

StasMi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:30

Сообщение StasMi » Пт окт 07, 2011 13:46

После окончания гарантии перешел на LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W30, угар масла снизился по сравнению с TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 (ЕР6, было 1,3л/20000км, сейчас 0,7л/20000км).
Перечень масел с допуском Пежо:
NESTE CITY PRO C2 5W-30
Aral HighTronic J SAE 5W-30
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30
YACCO LUBE P 5W30
Midland Econova 5W30
Shell Helix Ultra Extra 5W-30
LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W30
LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30
MARLY GOLD® ULTRA 5W30
Bizol Compatible SAE 5W-30
ADDINOL Mega Power MV 0538 C2
FUCHS TITAN GT1 PRO C-2 5W-30
MEGUIN FUEL ECONOMY 5W-30
Millers Oils TRIDENT LONGLIFE 5w30
Carlube Triple R 5w30
Rymco Posidon LL- III 5w-30
Morris Lubricants Multilife C-TWO 5W/30
Motul 8100 Eco-clean 5W-30
Motul 8100 X-clean+ 5W-3
Valvoline SynPower ENV C2 SAE 5W-30
Comma PROTECH 5w-30

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пт окт 07, 2011 13:57

StasMi писал(а):После окончания гарантии перешел на LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W30, угар масла снизился по сравнению с TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 (ЕР6, было 1,3л/20000км, сейчас 0,7л/20000км).
+1

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Чт ноя 03, 2011 13:28

dimon0582 писал(а):
Xesha писал(а):
dimon0582 писал(а):Лью 98 лукоил масло 0W30 energy!!!
а чё не 100ый ? :ROFL:
А ты когда с детонацией столкнешся вот тогда поймешь почему не 100 :ROFL:

Лью 95ый где попало

Масло уже давно 5-40

65000

Чёт не столкнулся пока
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Вс ноя 06, 2011 11:32

StasMi
откуда такой перечень?
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вс ноя 06, 2011 13:18

да - откуда? И каков он будет для турбобензина?

Fusion
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 8:02

Сообщение Fusion » Пн ноя 07, 2011 10:38

Залил Motul 8100 X-clean C3 5W30 без промывки, слив оxень хорошо родное масло на 1500 пробега.
Жуткие стуки в движке, стучат гидрокомпенсаторы просто ужас, причем даже на горячую.
Брал не левак.
Дeмал, что может проблема в том, что не промыл, да что его промывать после 1500 пробега, ведь новый же, да еще и то, что я на предыдущих машинах никогда не мыл движки при переходе с одного на другое.

Вот тебе и Мотюль. :(
Последний раз редактировалось Fusion Пн ноя 07, 2011 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн ноя 07, 2011 11:58

Неясно, отчего они стучат. В салоне новому клиенту, когда я оформлялся, завели атмосферниче 120 лошадок. Стук зловещщий, клиентец потенциальный денежки свои спрятал поглубже, развернулся и ушёл.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн ноя 07, 2011 12:07

Fusion писал(а):Залил Motul 8100 X-clean C3 5W30 без промывки, слив чоень хорошо родное масло на 1500 пробега.
Жуткие стуки в движке, стучат гидрокомпенсаторы просто ужас, причем даже на горячую.
Брал не левак.
ДУмал, что может проблема в том, что не промыл, да что его промывать после 1500 пробега, ведь новый же, да еще и то, что я на предыдущих машинах никогда не мыл движки при переходе с одного на другое.

Вот тебе и Мотюль. :(
Эксперименты с маслом закончил еще на 407м... Залил как то (ради эксперимента опять же) Статойл 5в40... вроде все ничего, но стали стучать гидрики... поменял обратно на Тотал Кварц... стало тихо
С тех пор только Тотал и лью... да и всем льем только Тотал..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн ноя 07, 2011 13:53

Fusion
Мороз просто ударил, вот гидрики и стучат! А если, Вы говорите, на горячую, послушайте с какой стороны стук. Может быть слева? Если проходят при выжатом сцеплении - тогда горобка!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн ноя 07, 2011 14:50

Director писал(а): Эксперименты с маслом закончил еще на 407м... Залил как то (ради эксперимента опять же) Статойл 5в40... вроде все ничего, но стали стучать гидрики... поменял обратно на Тотал Кварц... стало тихо
С тех пор только Тотал и лью... да и всем льем только Тотал..

Лью не тоталь 5W40, гидрики не стучат не на холодную не на горячую, в целом мотор при разгоне работает гораздо тише, особенно заметно при разгонах, не слышен шелест цепи ГРМ на тотателе шелестела отчетливо. По мне Тотаталь масло для коротких интервалов, гидрокряк причем не самой лучшей степени очистки. Видел вскрытые моторы с пробегом ококло 100т., все лаковых и шламовых отложениях от рекомендованного масла и интервалов замены. :-!

maddema
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

Сообщение maddema » Пн ноя 07, 2011 16:36

F у меня вопрос такой..... если раз в 10 т/км менять самому масло, диллер заметит???
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=383

нашел такое у нас, в проверенном месте по отличной цене... но чтото... страшновато

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн ноя 07, 2011 17:10

Mick77 писал(а):
Director писал(а): Эксперименты с маслом закончил еще на 407м... Залил как то (ради эксперимента опять же) Статойл 5в40... вроде все ничего, но стали стучать гидрики... поменял обратно на Тотал Кварц... стало тихо
С тех пор только Тотал и лью... да и всем льем только Тотал..

Лью не тоталь 5W40, гидрики не стучат не на холодную не на горячую, в целом мотор при разгоне работает гораздо тише, особенно заметно при разгонах, не слышен шелест цепи ГРМ на тотателе шелестела отчетливо. По мне Тотаталь масло для коротких интервалов, гидрокряк причем не самой лучшей степени очистки. Видел вскрытые моторы с пробегом ококло 100т., все лаковых и шламовых отложениях от рекомендованного масла и интервалов замены. :-!
  • Согласен с директором и с вами.После долгих раздумий решил остановить свой выбор на тотал,с частотой замены 5т.км(5т.км.+холостой ход=7-т.км при заявленных10т.км.)Для меня этот вариант оказался самым оптимальным.Эксперименты не хочу проводить,тем более нет необходимости.К промыкам отношусь с большим подозрением.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн ноя 07, 2011 18:14

maddema писал(а):F у меня вопрос такой..... если раз в 10 т/км менять самому масло, диллер заметит???
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=383

нашел такое у нас, в проверенном месте по отличной цене... но чтото... страшновато
Дилер ничего не заметит. Не самый лучший выбор масла.. Знакомый, который занимается заменой масла говорит, что 2 года назад ликвимоль было хорошим маслом, а щас полное г..но. Посмотрел один тест на скольжение масел, так Ликвимоль не скользит вообще по сравнению с конкурентом. Проблемы с коэффициентом внутреннего трения у этого масла на лицо.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн ноя 07, 2011 19:38

конфуций писал(а):решил остановить свой выбор на тотал,с частотой замены 5т.км(5т.км.+холостой ход=7-т.км
Сколько в год наматываешь ?

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн ноя 07, 2011 20:27

Сколько в год наматываешь ?
Так видать и наматывает 7 т. км на холостом ходу за год. :)
Так недолго и по миру пойти :acute: . Лучше уж как Mick77, залил один раз, главное шоб не гидрокряк (с) и не тоталь и спи спокойно. :)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн ноя 07, 2011 20:32

ШырШавый, ну наконец-то, а я та думаю куда ты пропал?! А я уж было подумал не случилось ли с тобой чего? Без твоих комментариев ну никак!
PS могу тебе негидрокряка залить приезжай. :)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн ноя 07, 2011 20:41

Кузовщик писал(а):
конфуций писал(а):решил остановить свой выбор на тотал,с частотой замены 5т.км(5т.км.+холостой ход=7-т.км
Сколько в год наматываешь ?
  • Столько и наматываю.Поэтому и выбрал для себя так.Каждый сам для себя выберет.Я никому ничего не навязываю.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн ноя 07, 2011 21:12

конфуций писал(а):Я никому ничего не навязываю
Да не, раз в год это норма.
Последний раз редактировалось Кузовщик Пн ноя 07, 2011 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн ноя 07, 2011 22:18

Mick77
Нее, спасибки. Я уж как-нибуть без экспериментов. Оно спокойнее и не так хлопотно. Тем более у нас выбор масел, резко сужает полет фантазии.

конфуций
Правильнее не раз в 5 т.км, а раз в год. :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»