масло
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я лью чистую синтетику, по 440 руб, литр, сделали анализ в лаборатории после 22 000 км пробега на дизеле и оказалось, что показатели просели на 10-15%, за исключением щелочного числа, которое снизилось в разы, а механических примесей в масле вообще обнаружить не удалосьvovan писал(а): Какой смысл мне искать 100% синтетику по 5000р за 4 литра (Xenum VX5W30 например, хотя тоже не уверен, что там чистая синтетика)?


ЗЫ скоро на анализ уйдет Ксенум по 5000 руб, правда пробег на аналогичной машине всего 10 000 км.
После окончания гарантии перешел на LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W30, угар масла снизился по сравнению с TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 (ЕР6, было 1,3л/20000км, сейчас 0,7л/20000км).
Перечень масел с допуском Пежо:
NESTE CITY PRO C2 5W-30
Aral HighTronic J SAE 5W-30
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30
YACCO LUBE P 5W30
Midland Econova 5W30
Shell Helix Ultra Extra 5W-30
LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W30
LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30
MARLY GOLD® ULTRA 5W30
Bizol Compatible SAE 5W-30
ADDINOL Mega Power MV 0538 C2
FUCHS TITAN GT1 PRO C-2 5W-30
MEGUIN FUEL ECONOMY 5W-30
Millers Oils TRIDENT LONGLIFE 5w30
Carlube Triple R 5w30
Rymco Posidon LL- III 5w-30
Morris Lubricants Multilife C-TWO 5W/30
Motul 8100 Eco-clean 5W-30
Motul 8100 X-clean+ 5W-3
Valvoline SynPower ENV C2 SAE 5W-30
Comma PROTECH 5w-30
Перечень масел с допуском Пежо:
NESTE CITY PRO C2 5W-30
Aral HighTronic J SAE 5W-30
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30
YACCO LUBE P 5W30
Midland Econova 5W30
Shell Helix Ultra Extra 5W-30
LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W30
LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30
MARLY GOLD® ULTRA 5W30
Bizol Compatible SAE 5W-30
ADDINOL Mega Power MV 0538 C2
FUCHS TITAN GT1 PRO C-2 5W-30
MEGUIN FUEL ECONOMY 5W-30
Millers Oils TRIDENT LONGLIFE 5w30
Carlube Triple R 5w30
Rymco Posidon LL- III 5w-30
Morris Lubricants Multilife C-TWO 5W/30
Motul 8100 Eco-clean 5W-30
Motul 8100 X-clean+ 5W-3
Valvoline SynPower ENV C2 SAE 5W-30
Comma PROTECH 5w-30
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
dimon0582 писал(а):А ты когда с детонацией столкнешся вот тогда поймешь почему не 100Xesha писал(а):а чё не 100ый ?dimon0582 писал(а):Лью 98 лукоил масло 0W30 energy!!!
Лью 95ый где попало
Масло уже давно 5-40
65000
Чёт не столкнулся пока
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Залил Motul 8100 X-clean C3 5W30 без промывки, слив оxень хорошо родное масло на 1500 пробега.
Жуткие стуки в движке, стучат гидрокомпенсаторы просто ужас, причем даже на горячую.
Брал не левак.
Дeмал, что может проблема в том, что не промыл, да что его промывать после 1500 пробега, ведь новый же, да еще и то, что я на предыдущих машинах никогда не мыл движки при переходе с одного на другое.
Вот тебе и Мотюль.
Жуткие стуки в движке, стучат гидрокомпенсаторы просто ужас, причем даже на горячую.
Брал не левак.
Дeмал, что может проблема в том, что не промыл, да что его промывать после 1500 пробега, ведь новый же, да еще и то, что я на предыдущих машинах никогда не мыл движки при переходе с одного на другое.
Вот тебе и Мотюль.

Последний раз редактировалось Fusion Пн ноя 07, 2011 18:48, всего редактировалось 1 раз.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Эксперименты с маслом закончил еще на 407м... Залил как то (ради эксперимента опять же) Статойл 5в40... вроде все ничего, но стали стучать гидрики... поменял обратно на Тотал Кварц... стало тихоFusion писал(а):Залил Motul 8100 X-clean C3 5W30 без промывки, слив чоень хорошо родное масло на 1500 пробега.
Жуткие стуки в движке, стучат гидрокомпенсаторы просто ужас, причем даже на горячую.
Брал не левак.
ДУмал, что может проблема в том, что не промыл, да что его промывать после 1500 пробега, ведь новый же, да еще и то, что я на предыдущих машинах никогда не мыл движки при переходе с одного на другое.
Вот тебе и Мотюль.
С тех пор только Тотал и лью... да и всем льем только Тотал..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director писал(а): Эксперименты с маслом закончил еще на 407м... Залил как то (ради эксперимента опять же) Статойл 5в40... вроде все ничего, но стали стучать гидрики... поменял обратно на Тотал Кварц... стало тихо
С тех пор только Тотал и лью... да и всем льем только Тотал..
Лью не тоталь 5W40, гидрики не стучат не на холодную не на горячую, в целом мотор при разгоне работает гораздо тише, особенно заметно при разгонах, не слышен шелест цепи ГРМ на тотателе шелестела отчетливо. По мне Тотаталь масло для коротких интервалов, гидрокряк причем не самой лучшей степени очистки. Видел вскрытые моторы с пробегом ококло 100т., все лаковых и шламовых отложениях от рекомендованного масла и интервалов замены.

F у меня вопрос такой..... если раз в 10 т/км менять самому масло, диллер заметит???
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=383
нашел такое у нас, в проверенном месте по отличной цене... но чтото... страшновато
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=383
нашел такое у нас, в проверенном месте по отличной цене... но чтото... страшновато
Mick77 писал(а):Director писал(а): Эксперименты с маслом закончил еще на 407м... Залил как то (ради эксперимента опять же) Статойл 5в40... вроде все ничего, но стали стучать гидрики... поменял обратно на Тотал Кварц... стало тихо
С тех пор только Тотал и лью... да и всем льем только Тотал..
Лью не тоталь 5W40, гидрики не стучат не на холодную не на горячую, в целом мотор при разгоне работает гораздо тише, особенно заметно при разгонах, не слышен шелест цепи ГРМ на тотателе шелестела отчетливо. По мне Тотаталь масло для коротких интервалов, гидрокряк причем не самой лучшей степени очистки. Видел вскрытые моторы с пробегом ококло 100т., все лаковых и шламовых отложениях от рекомендованного масла и интервалов замены.
- Согласен с директором и с вами.После долгих раздумий решил остановить свой выбор на тотал,с частотой замены 5т.км(5т.км.+холостой ход=7-т.км при заявленных10т.км.)Для меня этот вариант оказался самым оптимальным.Эксперименты не хочу проводить,тем более нет необходимости.К промыкам отношусь с большим подозрением.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Дилер ничего не заметит. Не самый лучший выбор масла.. Знакомый, который занимается заменой масла говорит, что 2 года назад ликвимоль было хорошим маслом, а щас полное г..но. Посмотрел один тест на скольжение масел, так Ликвимоль не скользит вообще по сравнению с конкурентом. Проблемы с коэффициентом внутреннего трения у этого масла на лицо.maddema писал(а):F у меня вопрос такой..... если раз в 10 т/км менять самому масло, диллер заметит???
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=383
нашел такое у нас, в проверенном месте по отличной цене... но чтото... страшновато
Кузовщик писал(а):Сколько в год наматываешь ?конфуций писал(а):решил остановить свой выбор на тотал,с частотой замены 5т.км(5т.км.+холостой ход=7-т.км
- Столько и наматываю.Поэтому и выбрал для себя так.Каждый сам для себя выберет.Я никому ничего не навязываю.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.