Цокание движка!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение CA » Пт мар 05, 2010 18:11
а надпись "Специально для двигателей а/м CITROEN и PEUGEOT" говорит только о том, что ПСА получил откат от ТОТАЛ за это масло..., ну а официально это выглядит примерно так: в двигатель Пежо залили масло Тотал, после какого то моторесурса разобрали двигатель и сказали: - масло гуд...
добавлю: Тотал французская компания, ПСА французская компания...
ни кто не разрабатывает масла специально под тот или иной двигатель (ну мож для Ф1), не надо верить в сказки...
CA
Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 18:12
Вы хотите сказать, что прийдя в магазин помните все эти тесты?
Да и тестируется как правило 3-4 не всегда самых популярных масла, а разные тесты сравнивать не корректно.
Вы знаете с какими параметрами Вам нужно покупать масло?
Например с какой зольностью Вам больше всего подходит масло?
ШырШавый
Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 18:18
Полностью универсального масла не бывает. Каждый производитель хочет конкретных свойств относительно базового масла. У одних зазоры "палец пролезет" у других микроны. В конце концов свойства масла (желаемые) как это не странно звучит зависят в том числе и от производительности маслянного насоса. Температурной нагруженности двигателя.vovan писал(а):в чём особенности масла для конкретного производителя
ШырШавый
Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 18:20
ИМХО, одобрение производителя - способ узаконить финансово -экономический сговор производителя и поставщика, подтверждённый протоколами испытаний. Позволяет оградить производителя от энтузиазма и волюнтаризма потребителя и даёт массу лазеек для уклонения от исполнения гарантийных обязательств.
Технические подробности были бы интересны (если они существуют в природе).
vovan
Сообщение Евгенич » Пт мар 05, 2010 18:25
Ну, как-то так. Я так думаю.
З.Ы. а ещё я не верю в Деда Мороза

Евгенич
Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 18:28
А антифриз льют (и в розницу продают) американский. Вы посмотрите масла TOTAL группы 5W30, их допуски и стоимость. Я не говорю, что масло произведено специально для пежо и больше никому не подходит. Я говорю о том, что при создании учитываются пожелания автопроизводителей. Согласитесь, невыгодно держать на конвейере три масла одного класса, но надо соответствовать требованиям автопроизводителей. Это лишний раз показывает, у производителей современных движков разные подходы к их смазки и их не устраивают универсальные масла.CA писал(а):Тотал французская компания, ПСА французская компания...
ШырШавый
Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 18:35
Я не писал о неоспоримых преимуществах одного масла над другим. Я привел пример TOTAL три масла, три разных стоимости, три разных допуска. Обратите внимание, не одно масло три допуска и не три масла три допуска и одна цена, а именно три, три, три.Евгенич писал(а):легенда о неоспоримых преимуществах в применении только масла Т
ШырШавый
CA
Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 18:40
Я знаю группу качеств а и вязкость. Они привязаны и к температурному режиму, и к производительности маслонасоса, и к микронам. Всё, требования, которым должны отвечать масла определённой группы качества, оговоренны требованиями этой группы. Появление новых групп качества обусловлено применением новых решений, технологий и материалов в двигателестроении. Зачем мне знать конкрентную зольность? Она должна находиться в пределах для этой группы качества. А по тестам я могу узнать, насколько масла разных производителей гуляют в пределах этих допусков.ШырШавый писал(а):Вы знаете с какими параметрами Вам нужно покупать масло?
Например с какой зольностью Вам больше всего подходит масло?
Не уверен, что у разных производителей разные подходы к смазке, особенно в гражданских автомобилях. Мы бы наблюдали тогда несколько существенно разных масляных систем. Если бы не устраивали универсальные масла, тогда были бы жёсткие ограничения, допускалось бы использование ТОЛЬКО одного конкретного масла. И ни сантиметра вглубь.
vovan
Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 18:41
В инете все существует, тем более Вы пользуетесь различными тестами. Характеристики на оф. сайте TOTAL, а стоимость у продавцов, таких в инете полно.vovan писал(а):Технические подробности были бы интересны (если они существуют в природе).
А насчет
все может быть, но я свечку не держал поэтому комментировать не буду.vovan писал(а):финансово -экономический сговор
ШырШавый
Сообщение Евгенич » Пт мар 05, 2010 18:42
А я начал отсюда:ШырШавый писал(а): Я не писал о неоспоримых преимуществах одного масла над другим.
"Три-три-три" - оно понятно. Я думаю, что у всех производителей есть точно такое же "три-три-три". Но с другой этикеткой. И с мааааленьким отличием в таблице характеристик, в сравнении с первым "три-три-три", на которые и будут показывать пальцем, в качестве аргумента на рекомендацию производителя.vovan писал(а): Хотелось бы узнать, в чём особенности масла для конкретного производителя. Вопрос не конкретному человеку, а для общего развития. Может есть у кого - нибудь такая информация?
Евгенич
Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 18:52
Вот я и говорю, а остальное по барабану и как Вы определяете какое масло кашерное, а какое нет?vovan писал(а):Я знаю группу качеств а и вязкость.
В пределах одного класса, например, 0W40 динамическая вязкость при -35 может отличаться в два раза. Качество масла на динамическую вязкость не влияют. Зольность от качества тоже не зависит ( в пределах SJ и SM) ограничен ее верхний предел 1,3%. Вот я и спрашиваю, как выбрать масло по этикетке.
Лет десять назад, мы работали с керамическими нагруженными подшипниками, частота вращения 18 000-19 000 об/ мин. Запарились мы подбирать масло. Масла естественно не автомобильные. Качесво масел очень разное.
ШырШавый
Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 18:58
Но стоимость-то отличается в 1,8 раза.Евгенич писал(а):И с мааааленьким отличием в таблице характеристик
Дело не столько в отличии характеристик ИМХО, сколько в качестве и количестве присадок. Это не значит, что более дорогое масло более хорошее, таких присадок (а следовательно таких свойств масел) захотел автопроизводитель.
ШырШавый
Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 19:19
Это как раз и скажется на характеристикак. А они стандартизованы в пределах допуска на группу качества.ШырШавый писал(а):Дело не столько в отличии характеристик ИМХО, сколько в качестве и количестве присадок.
Вопрос ценообразования не всегда объективно отражает наличие и качество присадок. Присадки производит ограниченнй круг фирм и поставляет их всем производителям масел. Цена скорее условия взаимоотношения производителя масла и потребителя.
vovan
Евгенич
Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 19:38
Что вы подразумеваете под термином характеристики. На этикетке пишут только те на которые присадки влияют не значительно.
Какой производитель, какой потребитель идете в магазин и смотрите на ценники, или Вы думаете, что есть взаимоотношения между TOTAL и дядей Федей за прилавком?vovan писал(а):Цена скорее условия взаимоотношения производителя масла и потребителя.
А что объективно отражает качество масла в пределах одного производителя?vovan писал(а):Вопрос ценообразования не всегда объективно отражает наличие и качество присадок.
ШырШавый
ШырШавый
wdb126
CA
Сообщение ШырШавый » Вс мар 07, 2010 10:14
Я думаю, правильнее сказать так: если масло залить большей вязкости, то цепь цокает дольше. На прогретом двигателе цоканье не обсуждается-это конструктив.CA писал(а):если масло залить большей вязкости, то цепь цокает больше, а если еще большей, то еще больше, а если меньшей, то меньше
ШырШавый
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума