Цокание движка!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт мар 05, 2010 18:11

такой ответ не устраивает?
а надпись "Специально для двигателей а/м CITROEN и PEUGEOT" говорит только о том, что ПСА получил откат от ТОТАЛ за это масло..., ну а официально это выглядит примерно так: в двигатель Пежо залили масло Тотал, после какого то моторесурса разобрали двигатель и сказали: - масло гуд...


добавлю: Тотал французская компания, ПСА французская компания...

ни кто не разрабатывает масла специально под тот или иной двигатель (ну мож для Ф1), не надо верить в сказки...
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 18:12

vovan
Вы хотите сказать, что прийдя в магазин помните все эти тесты?
Да и тестируется как правило 3-4 не всегда самых популярных масла, а разные тесты сравнивать не корректно.
Вы знаете с какими параметрами Вам нужно покупать масло?
Например с какой зольностью Вам больше всего подходит масло?

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 18:18

vovan
vovan писал(а):в чём особенности масла для конкретного производителя
Полностью универсального масла не бывает. Каждый производитель хочет конкретных свойств относительно базового масла. У одних зазоры "палец пролезет" у других микроны. В конце концов свойства масла (желаемые) как это не странно звучит зависят в том числе и от производительности маслянного насоса. Температурной нагруженности двигателя.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 18:20

Такой вариант я и сам знаю и что-то вроде этого писал.
ИМХО, одобрение производителя - способ узаконить финансово -экономический сговор производителя и поставщика, подтверждённый протоколами испытаний. Позволяет оградить производителя от энтузиазма и волюнтаризма потребителя и даёт массу лазеек для уклонения от исполнения гарантийных обязательств.
Технические подробности были бы интересны (если они существуют в природе).

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт мар 05, 2010 18:25

Есть мысль: долгосрочное сотрудничество. Когда-то фирма П заключила контракт с фирмой Т (которая либо выигрывает тендер, либо по-свойски, по-земляковски-родственным отношениям, обязуется откатывать нужную сумму ежегодно фирме П) на сто лет вперёд. Другие производители банально перестают интересовать фирму П. Но фирме Т недостаточно того, чтобы масло его производства заливалось только на заводе - здесь появляется легенда о неоспоримых преимуществах в применении только масла Т и никакого другого. Ну а каждому сраному мастеру-приёмщику ОД вбито в голову кошмарить граждан-покупателей, отвечая на вопрос "А можно?.." - "Нет, что Вы?! Не дай Бог - и нет гарантии".
Ну, как-то так. Я так думаю.

З.Ы. а ещё я не верю в Деда Мороза :tease:
Последний раз редактировалось Евгенич Пт мар 05, 2010 18:34, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 18:28

CA
CA писал(а):Тотал французская компания, ПСА французская компания...
А антифриз льют (и в розницу продают) американский. Вы посмотрите масла TOTAL группы 5W30, их допуски и стоимость. Я не говорю, что масло произведено специально для пежо и больше никому не подходит. Я говорю о том, что при создании учитываются пожелания автопроизводителей. Согласитесь, невыгодно держать на конвейере три масла одного класса, но надо соответствовать требованиям автопроизводителей. Это лишний раз показывает, у производителей современных движков разные подходы к их смазки и их не устраивают универсальные масла.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 18:35

Евгенич
Евгенич писал(а):легенда о неоспоримых преимуществах в применении только масла Т
Я не писал о неоспоримых преимуществах одного масла над другим. Я привел пример TOTAL три масла, три разных стоимости, три разных допуска. Обратите внимание, не одно масло три допуска и не три масла три допуска и одна цена, а именно три, три, три.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт мар 05, 2010 18:36

ШырШавый
да байки все это..., бизнес и не более..., сомневаюсь, что Тотал, чем-то принципиально отличается от аналогичного Кастрола..., если отличается, то чем?

а антифриз, какой фирмы?
Больше не владелец Пежа

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 18:40

ШырШавый писал(а):Вы знаете с какими параметрами Вам нужно покупать масло?

Например с какой зольностью Вам больше всего подходит масло?
Я знаю группу качеств а и вязкость. Они привязаны и к температурному режиму, и к производительности маслонасоса, и к микронам. Всё, требования, которым должны отвечать масла определённой группы качества, оговоренны требованиями этой группы. Появление новых групп качества обусловлено применением новых решений, технологий и материалов в двигателестроении. Зачем мне знать конкрентную зольность? Она должна находиться в пределах для этой группы качества. А по тестам я могу узнать, насколько масла разных производителей гуляют в пределах этих допусков.
Не уверен, что у разных производителей разные подходы к смазке, особенно в гражданских автомобилях. Мы бы наблюдали тогда несколько существенно разных масляных систем. Если бы не устраивали универсальные масла, тогда были бы жёсткие ограничения, допускалось бы использование ТОЛЬКО одного конкретного масла. И ни сантиметра вглубь.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 18:41

vovan
vovan писал(а):Технические подробности были бы интересны (если они существуют в природе).
В инете все существует, тем более Вы пользуетесь различными тестами. Характеристики на оф. сайте TOTAL, а стоимость у продавцов, таких в инете полно.
А насчет
vovan писал(а):финансово -экономический сговор
все может быть, но я свечку не держал поэтому комментировать не буду.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт мар 05, 2010 18:42

ШырШавый писал(а): Я не писал о неоспоримых преимуществах одного масла над другим.
А я начал отсюда:
vovan писал(а): Хотелось бы узнать, в чём особенности масла для конкретного производителя. Вопрос не конкретному человеку, а для общего развития. Может есть у кого - нибудь такая информация?
"Три-три-три" - оно понятно. Я думаю, что у всех производителей есть точно такое же "три-три-три". Но с другой этикеткой. И с мааааленьким отличием в таблице характеристик, в сравнении с первым "три-три-три", на которые и будут показывать пальцем, в качестве аргумента на рекомендацию производителя.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 18:52

vovan
vovan писал(а):Я знаю группу качеств а и вязкость.
Вот я и говорю, а остальное по барабану и как Вы определяете какое масло кашерное, а какое нет?
В пределах одного класса, например, 0W40 динамическая вязкость при -35 может отличаться в два раза. Качество масла на динамическую вязкость не влияют. Зольность от качества тоже не зависит ( в пределах SJ и SM) ограничен ее верхний предел 1,3%. Вот я и спрашиваю, как выбрать масло по этикетке.

Лет десять назад, мы работали с керамическими нагруженными подшипниками, частота вращения 18 000-19 000 об/ мин. Запарились мы подбирать масло. Масла естественно не автомобильные. Качесво масел очень разное.
Последний раз редактировалось ШырШавый Пт мар 05, 2010 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 18:58

Евгенич
Евгенич писал(а):И с мааааленьким отличием в таблице характеристик
Но стоимость-то отличается в 1,8 раза.
Дело не столько в отличии характеристик ИМХО, сколько в качестве и количестве присадок. Это не значит, что более дорогое масло более хорошее, таких присадок (а следовательно таких свойств масел) захотел автопроизводитель.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 19:19

ШырШавый писал(а):Дело не столько в отличии характеристик ИМХО, сколько в качестве и количестве присадок.
Это как раз и скажется на характеристикак. А они стандартизованы в пределах допуска на группу качества.

Вопрос ценообразования не всегда объективно отражает наличие и качество присадок. Присадки производит ограниченнй круг фирм и поставляет их всем производителям масел. Цена скорее условия взаимоотношения производителя масла и потребителя.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт мар 05, 2010 19:32

ШырШавый писал(а): Но стоимость-то отличается в 1,8 раза.
Брэнд?

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 19:38

vovan
Что вы подразумеваете под термином характеристики. На этикетке пишут только те на которые присадки влияют не значительно.
vovan писал(а):Цена скорее условия взаимоотношения производителя масла и потребителя.
Какой производитель, какой потребитель идете в магазин и смотрите на ценники, или Вы думаете, что есть взаимоотношения между TOTAL и дядей Федей за прилавком?
vovan писал(а):Вопрос ценообразования не всегда объективно отражает наличие и качество присадок.
А что объективно отражает качество масла в пределах одного производителя?

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 19:39

Евгенич
Вы не поняли бренд один, TOTAL у него три масла 5W30, три разных допуска, три разных цены.

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Сб мар 06, 2010 23:20

Тема про масла конечно хорошая, НО:
Можно вопрос - а как на счёт цоканья????
:ROFL:

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вс мар 07, 2010 6:11

:)
основное предположение, я так понимаю, что цокает цепь..., если масло залить большей вязкости, то цепь цокает больше, а если еще большей, то еще больше, а если меньшей, то меньше
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс мар 07, 2010 10:14

CA писал(а):если масло залить большей вязкости, то цепь цокает больше, а если еще большей, то еще больше, а если меньшей, то меньше
Я думаю, правильнее сказать так: если масло залить большей вязкости, то цепь цокает дольше. На прогретом двигателе цоканье не обсуждается-это конструктив.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»