АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
- Откуда: Москва, Солнцево
вчерась заметил..
подкатываюсь к светофору-скорость примерно 20 км/ч.
впереди три машины
загорается зеленый-машины трогаются. я надавливаю педальку (не дл упора). Машинка резво разгоняется. В салоне громко музычка играла-смотрю, а обороты то к 6000 приближаются, а автомат не переходит на другую передачу...почему таки не перешел?
подкатываюсь к светофору-скорость примерно 20 км/ч.
впереди три машины
загорается зеленый-машины трогаются. я надавливаю педальку (не дл упора). Машинка резво разгоняется. В салоне громко музычка играла-смотрю, а обороты то к 6000 приближаются, а автомат не переходит на другую передачу...почему таки не перешел?

Тут недавно покатался на 207 пыже с 5-ти ступенчатым роботом. Впечатления только положительные. По сравнению с автоматом на 308 (мнение чисто субъективное, т.к. на 308 с автоматом катался только на тест-драйве) корбока ведет себя более адекватно, переключения передач четкие и практически незаметны. Доводит на передаче до 3500 об. и переключается на повышенную. Если же притопить педальку в пол, то доводит до 5000 об. (никакого спорт режима не надо). Ручной режим просто супер
- щелкаешь подрулевые лепестки когда надо.
Интересно а на 308 робот скоро поставят?

Интересно а на 308 робот скоро поставят?

Робот ставится только на 207 с 90 сильным движком. Робот более дешевый вариант гидромеханники, имеющий кучу глюков. Например такие, как откат назад при трогании на подъеме и гимор с нейтралкой. А тест-драйв отнюдь не показатель работы АКПП. Особенно адаптивной.Drstrider писал(а):Интересно а на 308 робот скоро поставят?
iiuull1
Просто на 308-х стоит самое последнее, пятое поколение AL4. Я разговаривал с мастером СТОА: реально выше надежность у них.
http://www.308.ru/gearboxal4.php
Просто на 308-х стоит самое последнее, пятое поколение AL4. Я разговаривал с мастером СТОА: реально выше надежность у них.
http://www.308.ru/gearboxal4.php
Я совсем не отличаюсь раллийными наклонностями, потому так же считал что атомат "туповат". А пару дней назад товарищ попросился порулить моим пыжиком. Эдак немножечко, по городу. Вот товарищ как раз любитель нажать на газ посильнее, ОЧЕНЬ любитель... Так автомат ВООБЩЕ не тупил при "очень резвой езде", мотор реально стал БэЭмВешным, стало понятно для чего такие острые тормоза на пыжике и не самые тихие шины... На одном из светофоров А8 оставили сильно-сильно не у дел (на первых 400 метрах, разумеется) ...
Сам такие опыты продолжать не буду, но теперь машинкой горжусь - французы молодцы. Товарищ так же был очень приятно удивлен, и это после PT крайслера с мотором 2,4... говорит: "пыжик много резвее". У меня только 120 л.с. на автомате.

+1 не в обиду пыжику. Но с вами просто не гонялись.iiuull1 писал(а):olmer22olmer22 писал(а): На одном из светофоров А8 оставили сильно-сильно не у дел (на первых 400 метрах, разумеется) ...![]()
Я в потоке обезжал 3.5 литровый БМВ. Но со светофора просто без вариантов. На 2 корпуса БМВ уезжал. Также со светофора на равне с джипом шевроле (блезер или еще что) но видать с двиганом под 5 литров.
А вот акорды (предпоследние) обезжал.
Для себя пока сделал наблюдение что пыжовский турбо мотор едет на ровне (или чуть лутше) чем атмосферные 2.5 литровики ( с автоматом)
308 1.6 TURBO АКПП
Прошу прощения - не спец я... Но на тот обороты как то подозрительно быстро накручивались до примерно 4-5 часов циферблата (по аналогии с часами. надо завтра глянуть скока это оборотов). Я ж на пасажирском был - не видно сколько... Но при этом кренов почти не было - плюс. Но спич то был о коробке - не тупила она вообще при ядреном вождении. Никаких дерганий при переключениях, и это при 120 л.с. Иными словами ранее этой "адаптивностью" я был не очень доволен. Теперь примерно представляю для чего она нужна (со своей обывательской точки зрения, разумеется). Представляю на что способны 140-150 львиных сил