АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Хозяин Дороги
Старожил
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение Хозяин Дороги » Чт авг 21, 2008 14:19

[/quote]

и, как я заметил, чем агрессивнее езда, тем меньше вибрация.
quote]

ФАКТ!!!!

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Вс авг 24, 2008 17:43

вчерась заметил..
подкатываюсь к светофору-скорость примерно 20 км/ч.
впереди три машины
загорается зеленый-машины трогаются. я надавливаю педальку (не дл упора). Машинка резво разгоняется. В салоне громко музычка играла-смотрю, а обороты то к 6000 приближаются, а автомат не переходит на другую передачу...почему таки не перешел?
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт авг 26, 2008 10:12

У меня после 600 км трассы со скоростью 180-195 и кучей обгонов бешеных коробка так работает что аш,аш,аш :) :yes: :beach:

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пн сен 01, 2008 12:13

Вчера гонял на спорт режиме минут 20, и вот что заметил: когда отпускаешь газ, коробка какое-то время держит обороты на 4000, пока не нажмешь на газ. Очень удобно для последющего ускорения. При обычном кик-дауне такого не замечал.
Изображение

Аватара пользователя
Drstrider
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 14:29

Сообщение Drstrider » Пн сен 01, 2008 13:45

Тут недавно покатался на 207 пыже с 5-ти ступенчатым роботом. Впечатления только положительные. По сравнению с автоматом на 308 (мнение чисто субъективное, т.к. на 308 с автоматом катался только на тест-драйве) корбока ведет себя более адекватно, переключения передач четкие и практически незаметны. Доводит на передаче до 3500 об. и переключается на повышенную. Если же притопить педальку в пол, то доводит до 5000 об. (никакого спорт режима не надо). Ручной режим просто супер >:o - щелкаешь подрулевые лепестки когда надо.
Интересно а на 308 робот скоро поставят? :acute:

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пн сен 01, 2008 14:09

Drstrider писал(а):Интересно а на 308 робот скоро поставят?
Робот ставится только на 207 с 90 сильным движком. Робот более дешевый вариант гидромеханники, имеющий кучу глюков. Например такие, как откат назад при трогании на подъеме и гимор с нейтралкой. А тест-драйв отнюдь не показатель работы АКПП. Особенно адаптивной.
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 01, 2008 14:15

У всех акпп есть глюки :) ,а особо у новых и непровереных временем.Знаю то что на 307,207,206 были и есть проблемы с акпп,забиваються клапана,и как принято примерно на 30000-40000т пробега :-( :beach:

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пн сен 01, 2008 14:17

iiuull1 писал(а):забиваються клапана,и как принято примерно на 30000-40000т пробега
Как лечится?
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 01, 2008 14:20

ZveroBoy
Замена по гарантиии,как я знаю без проблем. :beach:

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 01, 2008 14:20

Эта проблема на ситроенах с4 тоже :beach:

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пн сен 01, 2008 14:23

iiuull1

Просто на 308-х стоит самое последнее, пятое поколение AL4. Я разговаривал с мастером СТОА: реально выше надежность у них.

http://www.308.ru/gearboxal4.php
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 01, 2008 14:36

ZveroBoy
Может быть,но как говорят врямя все проявляет.Мне инженер по гарантии тер что там отличие только в радиаторе охлаждения .Поживем увидим,пока 16.500 полет нормальный :)
:beach:

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Вт сен 02, 2008 16:27

iiuull1 писал(а):примерно на 30000-40000т пробега
я к этому пробегу уже поменяю авто:)
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср сен 03, 2008 1:00

MCM
Может вы и правы.Всегда в новом ездить приятней! :) :beach:

Аватара пользователя
olmer22
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:01
Откуда: Москва

Сообщение olmer22 » Вт сен 09, 2008 21:36

Я совсем не отличаюсь раллийными наклонностями, потому так же считал что атомат "туповат". А пару дней назад товарищ попросился порулить моим пыжиком. Эдак немножечко, по городу. Вот товарищ как раз любитель нажать на газ посильнее, ОЧЕНЬ любитель... Так автомат ВООБЩЕ не тупил при "очень резвой езде", мотор реально стал БэЭмВешным, стало понятно для чего такие острые тормоза на пыжике и не самые тихие шины... На одном из светофоров А8 оставили сильно-сильно не у дел (на первых 400 метрах, разумеется) ... :) Сам такие опыты продолжать не буду, но теперь машинкой горжусь - французы молодцы. Товарищ так же был очень приятно удивлен, и это после PT крайслера с мотором 2,4... говорит: "пыжик много резвее". У меня только 120 л.с. на автомате.
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт сен 09, 2008 22:17

olmer22
olmer22 писал(а): На одном из светофоров А8 оставили сильно-сильно не у дел (на первых 400 метрах, разумеется) ...
:ROFL:
:beach:

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Вт сен 09, 2008 23:05

iiuull1 писал(а):olmer22
olmer22 писал(а): На одном из светофоров А8 оставили сильно-сильно не у дел (на первых 400 метрах, разумеется) ...
:ROFL:
:beach:
+1 не в обиду пыжику. Но с вами просто не гонялись.
Я в потоке обезжал 3.5 литровый БМВ. Но со светофора просто без вариантов. На 2 корпуса БМВ уезжал. Также со светофора на равне с джипом шевроле (блезер или еще что) но видать с двиганом под 5 литров.
А вот акорды (предпоследние) обезжал.
Для себя пока сделал наблюдение что пыжовский турбо мотор едет на ровне (или чуть лутше) чем атмосферные 2.5 литровики ( с автоматом)
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт сен 09, 2008 23:18

Nova
101% :beach:

Palto
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 19:46

Сообщение Palto » Ср сен 10, 2008 0:32

Стандартная дистанция при драгрейсинге как раз 400 метров :ROFL:

Аватара пользователя
olmer22
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:01
Откуда: Москва

Сообщение olmer22 » Ср сен 10, 2008 2:20

Прошу прощения - не спец я... Но на тот обороты как то подозрительно быстро накручивались до примерно 4-5 часов циферблата (по аналогии с часами. надо завтра глянуть скока это оборотов). Я ж на пасажирском был - не видно сколько... Но при этом кренов почти не было - плюс. Но спич то был о коробке - не тупила она вообще при ядреном вождении. Никаких дерганий при переключениях, и это при 120 л.с. Иными словами ранее этой "адаптивностью" я был не очень доволен. Теперь примерно представляю для чего она нужна (со своей обывательской точки зрения, разумеется). Представляю на что способны 140-150 львиных сил
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»