Ошибки по двигателю

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 12, 2016 8:30

Diskys
Пока не перешёл, на следующее лето попробую, зимой лучше на 30-ке.
Кольца оригинальные, заменителей не встречал, по крайней мере автодок не предлагает.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср окт 12, 2016 8:50

Viento
На хх просто ниже номинала, и стрелка манометра прыгает 2-5 раз в секунду, при поднятии оборотов давление сначала с запаздыванием поднимается почти до нормы , а затем также начинаются скачки. В среднем значение ниже нормы.
Большой статистики не имею. Не многие с пропусками зажигания на хх и ошибками по впуску и выпуску соглашались на замену клапана.
Часто люди безоговорочно пытаются следовать рекомендациям ОД.
ОД не видим взаимосвязи этих неисправностей с пониженным давлением масла.
Просто некоторые решались от безысходности - или замена ГБЦ или еще один эксперимент. Все пять экспериментов оказались удачными. (3- пропуски по зажиганию на хх, 1- ошибки по впуску и выпуску, 1- ошибки по впуску). В одном случае оказалось достаточно клапан промыть.

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Ср окт 12, 2016 9:42

Fall83 писал(а):Diskys
Пока не перешёл, на следующее лето попробую, зимой лучше на 30-ке.
Кольца оригинальные, заменителей не встречал, по крайней мере автодок не предлагает.
Немного не по теме если можно.
Вопрос
Старые маслосьемные кольца в каком состоянии были ? Хорошо бы увидеть разницу в сравнении с новыми(фото). :)

Блин, подумал что кольца поршневые меняли.
Вопрос отменяется :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 12, 2016 10:45

VladimirAl
Спасибо!!!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 12, 2016 13:51

VladimirAl
VladimirAl писал(а):1- ошибки по впуску
А не помните, какая ошибка на впуске была? И что ещё помимо ошибок было?
Вариант с промывкой, не особо наверное хорош: это-же надо разобрать, промыть, собрать, потом если окажется что не помогло - то всё по новой, с установкой нового клапана, а в итоге может оказаться, что дело не в нём :)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Ср окт 12, 2016 14:23

Fall83
P0013-выпуск. Р0011-впуск. Выпускной снимать минуту если головку на 10 долго искать будешь) со впускным чуть чуть мороки побольше но тоже не критично. Сам клапан не разбирал потому говорить ничего не буду, но мне кажется его просто сверху очистителем проходишь и продуваешь.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 12, 2016 14:26

Шакалака
Клапана фазарегуляторов я уже снимал и менял местами - действительно ничего сложного нет. Здесь же идёт речь о клапане маслонасоса, с ним всё намного сложнее.
З.Ы.: у меня ошибка P000A
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Ср окт 12, 2016 14:29

Fall83
Это у вас насос с электроуправлением который?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 12, 2016 14:32

Шакалака
Ага, который на Ep6C устанавливается. Но я надеюсь, что мне поможет замена впускного клапана фаз. Пока жду новый, парю себе и другим мозги :).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Ср окт 12, 2016 14:52

Fall83
Вы же вроде выше писали что меняли их местами и толка не было?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 12, 2016 15:03

Шакалака
Да, но много случаев, когда при промывке или просто вытащить/вставить - клапан умирал. И что бы больше не возвращаться к этому вопросу, я решил его поменять на новый. И если что - дальше копать.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср окт 12, 2016 17:26

Fall83
По впуску была P0011.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 12, 2016 18:40

VladimirAl
А помимо ошибки ещё что нибудь было, аварийный режим ХХ оборотов например?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср окт 12, 2016 18:49

Fall83
Обороты хх поднимались до 900 секунд через 10 после пуска прогретого ДВС и включался вентилятор на полной скорости.
При холодном запуске обороты не падали ниже 900, на 15-18 секунде включался вентилятор. (только что просмотрел эти файлы).

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 12, 2016 19:02

VladimirAl
У меня вентилятор на полную не включается. И в принципе нормально ездит, не считая оборотов на ХХ - 850-900, ну иногда бывают небольшие рывки при разгоне в горку на оборотах 2000-3000.
А ещё не вспомните было такое, если газануть на ХХ, или выключить сцепление при движении - обороты резко падают до 800 потом подскакивают до 1300 и медленно опускаются до 900.

Прочитал начала данного поста, у Stark242, такая-же ошибка была (P000A) и оказалось, что цепь растянута. Как проверить?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб окт 15, 2016 13:55

Установил новый электромагнитный клапан, ошибка осталась, но аварийный режим стал включаться чуть чуть позже. До замены: после завода обороты поднимались до 900 после плавна опускались до 700 и практически сразу подскакивали обратно до 900, сейчас же на 700 секунд 5 держатся, а потом только подскакивают. Единственный момент а не проводил адаптацию и обучение нового клапана, может из-за этого ошибка оставаться. говорят он самообучится км через 100-200?
Хочу ещё попробовать натяжитель цепи поменять (давно хотел его поменять).
Каким образом можно проверить клапан маслонасоса, с помощью монометра, куда его подсоединять?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб окт 15, 2016 21:00

Fall83
Шаг первый - посмотреть дигбоксом, второй - тройник вместо ДДМ и манометр.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб окт 15, 2016 21:02

VladimirAl
Диагбоксом, я что должен увидеть, плавающее давление?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб окт 15, 2016 21:11

Fall83
Значения ниже номинальных (при различных режимах работы ДВС).

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс окт 16, 2016 7:34

VladimirAl
Понял, спасибо.

Это -же не цепь стрекочет?
https://vk.com/video12816762_456239018? ... fdec322594
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»