Ошибки по двигателю
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Fall83
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Ср окт 12, 2016 8:50
На хх просто ниже номинала, и стрелка манометра прыгает 2-5 раз в секунду, при поднятии оборотов давление сначала с запаздыванием поднимается почти до нормы , а затем также начинаются скачки. В среднем значение ниже нормы.
Большой статистики не имею. Не многие с пропусками зажигания на хх и ошибками по впуску и выпуску соглашались на замену клапана.
Часто люди безоговорочно пытаются следовать рекомендациям ОД.
ОД не видим взаимосвязи этих неисправностей с пониженным давлением масла.
Просто некоторые решались от безысходности - или замена ГБЦ или еще один эксперимент. Все пять экспериментов оказались удачными. (3- пропуски по зажиганию на хх, 1- ошибки по впуску и выпуску, 1- ошибки по впуску). В одном случае оказалось достаточно клапан промыть.
VladimirAl
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Сообщение andrey1210 » Ср окт 12, 2016 9:42
Немного не по теме если можно.Fall83 писал(а):Diskys
Пока не перешёл, на следующее лето попробую, зимой лучше на 30-ке.
Кольца оригинальные, заменителей не встречал, по крайней мере автодок не предлагает.
Вопрос
Старые маслосьемные кольца в каком состоянии были ? Хорошо бы увидеть разницу в сравнении с новыми(фото).

Блин, подумал что кольца поршневые меняли.
Вопрос отменяется

andrey1210
Сообщение Viento » Ср окт 12, 2016 10:45
Спасибо!!!
Viento
Сообщение Fall83 » Ср окт 12, 2016 13:51
А не помните, какая ошибка на впуске была? И что ещё помимо ошибок было?VladimirAl писал(а):1- ошибки по впуску
Вариант с промывкой, не особо наверное хорош: это-же надо разобрать, промыть, собрать, потом если окажется что не помогло - то всё по новой, с установкой нового клапана, а в итоге может оказаться, что дело не в нём

Fall83
Сообщение Шакалака » Ср окт 12, 2016 14:23
P0013-выпуск. Р0011-впуск. Выпускной снимать минуту если головку на 10 долго искать будешь) со впускным чуть чуть мороки побольше но тоже не критично. Сам клапан не разбирал потому говорить ничего не буду, но мне кажется его просто сверху очистителем проходишь и продуваешь.
Шакалака
Fall83
Шакалака
Fall83
Шакалака
Сообщение Fall83 » Ср окт 12, 2016 15:03
Да, но много случаев, когда при промывке или просто вытащить/вставить - клапан умирал. И что бы больше не возвращаться к этому вопросу, я решил его поменять на новый. И если что - дальше копать.
Fall83
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
VladimirAl
Fall83
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Ср окт 12, 2016 18:49
Обороты хх поднимались до 900 секунд через 10 после пуска прогретого ДВС и включался вентилятор на полной скорости.
При холодном запуске обороты не падали ниже 900, на 15-18 секунде включался вентилятор. (только что просмотрел эти файлы).
VladimirAl
Сообщение Fall83 » Ср окт 12, 2016 19:02
У меня вентилятор на полную не включается. И в принципе нормально ездит, не считая оборотов на ХХ - 850-900, ну иногда бывают небольшие рывки при разгоне в горку на оборотах 2000-3000.
А ещё не вспомните было такое, если газануть на ХХ, или выключить сцепление при движении - обороты резко падают до 800 потом подскакивают до 1300 и медленно опускаются до 900.
Прочитал начала данного поста, у Stark242, такая-же ошибка была (P000A) и оказалось, что цепь растянута. Как проверить?
Fall83
Сообщение Fall83 » Сб окт 15, 2016 13:55
Хочу ещё попробовать натяжитель цепи поменять (давно хотел его поменять).
Каким образом можно проверить клапан маслонасоса, с помощью монометра, куда его подсоединять?
Fall83
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Сб окт 15, 2016 21:00
Шаг первый - посмотреть дигбоксом, второй - тройник вместо ДДМ и манометр.
VladimirAl
Fall83
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Сб окт 15, 2016 21:11
Значения ниже номинальных (при различных режимах работы ДВС).
VladimirAl
Сообщение Fall83 » Вс окт 16, 2016 7:34
Понял, спасибо.
Это -же не цепь стрекочет?
https://vk.com/video12816762_456239018? ... fdec322594
Fall83
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума