Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:08
- Откуда: ульяновск
Я уже писал об этом... Повторюсь: сначала периодически включался вентилятор, потом начинает колбасить двигатель и растет расход бензина... Перепрошивка не поможет, как и замена свечей... Подскажи сервисменам посмотреть состояние форсунок и лямбда зонда... Причем форсунки могут быть не только забиты г..м от бенза, но и просто неисправны. Это видно при диагностике двигателя.Rubezhanin писал(а):А у меня проявился странный эффект. Сначала высветилась эта ошибка (depollution ...), а потом перестал выключаться вентилятор. Причем, если покататься немного, то все-таки выключается.
НА сервисе сказали, что вентилятор так себя ведет, если какой-то косяк в двигателе (любая ошибка). Сказали, что перепрошили БК, вроде попустило. Но сегодня опять та же история с вентилятором. Поеду снова в сервис.
По мне, так на сервисе только сбросили ошибку, т.к. записи в сервисной книжке о смене софта нет и когда я попросил распечатку с БК (версия софта и т.д.) сервисмен сказал, что не можеет такую сделать, но пообещал в след. раз решить этот вопрос через сервисных инженеров.
У кого-нибудь был такой косяк с вентилятором?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 19:28
+1. 308, 120 лс, АКПП, 3180 км. Всегда 95 Экто, Москва. До 19.12.08 проблем не было никаких. 19.12.08 завелась на 4 цилиндрах, CE и DPF зажглись, подтраивала, 20.12.08 поехал в Мэйджор, по дороге подтупливала. Установили новую прошивку и сбросили ЭСУД. Все моментально заработало идеально, в полный рост. До 25.12.08 все отлично. Утром 25.12.08 заводится на 1 горшке, CE, DPF, колбасит жоско, сотрясаясь немерянно всем кузовом, сизый дым и вонь из трубы. (Думаю нескольких минут такой работы довольно для образования натиров на стенках поршней). Утром 26.12.08 все то же. 2 минуты на одном горшке, заглушил, завел - 4 горшка сразу, но с пропусками и подтупливанием. Приехал в Мэйджор, расшифровка: пропуски в 3 цилиндре, пропуски в 4 цилиндре, пропуски в производных (неустановленных) цилиндрах. Сброс компа полностью устраняет проблему на временной промежуток. Вывод - не свечи, не бензин и ничего механического. Сервис разводит руками - PSA не решало, не решает и решать не собирается. До сего момента машина подкупала дизайном, эргономикой, микроклиматом при известных недостатках (шум, дискомфортная подвеска). Конструктив помимо мата: буду расторгать договор купли-продажи всеми силами, я даром еб@T' не хотел такое авто, выложив 20K$ (безостановочно и на протяжении лет). М-да, как оно колбасит на одном горшке - это надо видеть! В сервисе уже сказали - проблемы очевидной нет, забирайте и гуд бай. Ппц. Мужики во дворе укатывались... Давно видать даже на ВАЗ-2101 такого не видали.
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Хочу отметить, что после единственного посещения сервиса Бретани, ошибка ушла и больше тфу тфу тфу не возвращалясь, машина стала резвее и бодрее. Хочу выразить респект сервисменам Бретани.
(Конечно не факт что у всех ситуация похожа, ошибка может говорть о любой неисправности но тем не менее....
(Конечно не факт что у всех ситуация похожа, ошибка может говорть о любой неисправности но тем не менее....
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 19:28
2 Нездоровяк: ?
2 Pilot: Я не сталкивался с проблемами подобного масштаба у одноклассников. Лев - это не фетиш, а средство передвижения, которое должно создавать удобства, а не категорические неудобства. Это же не УАЗ Патриот. А производитель должен хоть как-то решать проблемы - даже "советские" производители их решают.
Да забыл: вентилятором охлаждения молотит непрерывно со вчерашнего дня только (по-моему все-таки замолкает минут через 10). Ощущение, что у нее 2 аварийных режима: один такой, помягче, типовой, а другой - для совсем холодной.
2 Pilot: Я не сталкивался с проблемами подобного масштаба у одноклассников. Лев - это не фетиш, а средство передвижения, которое должно создавать удобства, а не категорические неудобства. Это же не УАЗ Патриот. А производитель должен хоть как-то решать проблемы - даже "советские" производители их решают.
Да забыл: вентилятором охлаждения молотит непрерывно со вчерашнего дня только (по-моему все-таки замолкает минут через 10). Ощущение, что у нее 2 аварийных режима: один такой, помягче, типовой, а другой - для совсем холодной.
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 19:28
Все сомневающиеся могут приехать на Новую Ригу, машина в рем.зоне, рег.знак 661, алюминевая.
Я еще не понял про "не сдаваться" - а что можно предпринять? Неочевидно. Раз уж дилер не знает. Диагноза нет, а все подряд менять не отказываются прямо, но прямо говорят, что это не решает (свечи, форсунки, лямбды, ЭМ-клапан) на новой-то машине, а PSA не проаппрувит.
Ну и чего дальше?
Я еще не понял про "не сдаваться" - а что можно предпринять? Неочевидно. Раз уж дилер не знает. Диагноза нет, а все подряд менять не отказываются прямо, но прямо говорят, что это не решает (свечи, форсунки, лямбды, ЭМ-клапан) на новой-то машине, а PSA не проаппрувит.
Ну и чего дальше?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:08
- Откуда: ульяновск
Если бы не сервис, кот бегал вокруг меня, кот дал подменную 207-ю, кот ничего не скрывал и (!) даже предлагал сдать Пыжика, я бы от него отказался! Но, как только починили: признал, что был неправ, сделав поспешные выводы, залил жидкость для промывки инжектора и , вот уже , докатываю очередную тысячу... Мне, сейчас, поверьте, трудно отказаться от него...
Я понимаю когда такие проблемы как у Devastator29 возникали бы у большинства, но ведь этого нет. Диллер неудачный попался, я своим полностью доволен и могу даже заявить что в городе один из лучших и есть обязанности перед своими покупателями. Всегда спасибо и пожалуйста. И с машиной проблем грандиозных нет.[/b]
Добрый вечер! Необходима помощь опытных владельцев 308 модели. Объясняю ситуацию: забрали машинку неделю назад из салона, поставили на учет и закрыли в гараже. Простояла в гараже неделю и сегодня сходили ее прогрели. Но при запуске двигателя у нас стали происходить странные вещи: сразу начинает гореть лампочка сигнализации (сигнализация при этом не срабатывает) и желтый значок двигателя. Через 15 секунд работы двигателя начинает шуметь вентилятор. На сервисе записали на диагностику. Вопрос: каким способом можно добраться своим ходом или эвакуатор? На сервисе внятного ответа мы не получили.
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
У меня такое позавчера было, я описывал в другой теме Вчера, после запуска, нестабильно работал двигатель(по звуку-троил), плавали обороты, и работал усиленно вентилятор радиатора, даже после остановки двигателя работал довольно долго, хотя машина была не прогрета. Я несколько раз перезапускал двигатель, только при повороте ключа несколько секунд ждал, после запускал стартер. Я еще одно заметил чем дольше греешь, тем хуже. Вообще у меня довольно часто появляются проблемы с нестабильностью оборотов и ошибкой "Antyp...Fayl..", создается такое впечатление что машинке не нравится холодное время года, и бодяга вместо топлива. Либо к этому нужно привыкнуть либо менять авто(что не советую делать). Эту ошибку как я понял вылечить нельзя, потому что на сервисе ее сбрасывали несколько раз, что-то чистили, но она появляется снова и снова.Valter писал(а):Если-бы не гул вентилятора, работа двигателя на слышна.
Valter попробуйте заправится 92 на хорошей заправке, мне это помогло(временно) и добирайся своим ходом.
И так, результат.
Я конечно не тех специалист, но поробую изложить так как мне передали.
Для начала уточню, что помимо ошибки у меня проявлялись следующие симптомы - машина периодически теряла мощность, просто тупо ехала, без свойственного подхвата.
Тех спецы сначала выявили что в авто имеется не типичная неисправность, с которой они раньше не сталкивались и сделали запрос в Москву.
Вечером в 19:30 сообщили что в авто нарушена система распределения фаз газораспределения. Что делать дальше пока не понятно, требуется вскрытие (трепанация блока цилиндров). Авто дальнейшей эксплуатации не подлежит. И все это вечером 30 декабря. Соответственно до 03 января они не работают и что же будет дальше будет известно не ранее 03 января.
Вот такой БЛ?*% подарок на Новый год !!!
Настроение - пизд;% - ниже плинтуса.

Я конечно не тех специалист, но поробую изложить так как мне передали.
Для начала уточню, что помимо ошибки у меня проявлялись следующие симптомы - машина периодически теряла мощность, просто тупо ехала, без свойственного подхвата.
Тех спецы сначала выявили что в авто имеется не типичная неисправность, с которой они раньше не сталкивались и сделали запрос в Москву.
Вечером в 19:30 сообщили что в авто нарушена система распределения фаз газораспределения. Что делать дальше пока не понятно, требуется вскрытие (трепанация блока цилиндров). Авто дальнейшей эксплуатации не подлежит. И все это вечером 30 декабря. Соответственно до 03 января они не работают и что же будет дальше будет известно не ранее 03 января.
Вот такой БЛ?*% подарок на Новый год !!!

![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)
Настроение - пизд;% - ниже плинтуса.


- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
Даа... сочувствую, полная как говорится ж0#а, и я начинаю переживать потому что симптомы очень похожи+плавают обороты...pyf писал(а): Вот такой БЛ?*% подарок на Новый год !!!![]()
![]()
Настроение - пизд;% - ниже плинтуса.![]()
Не помнишь что за не типичная неисправность? И какой общий пробег?Тех спецы сначала выявили что в авто имеется не типичная неисправность, с которой они раньше не сталкивались и сделали запрос в Москву.
Последний раз редактировалось Данил Вт дек 30, 2008 22:09, всего редактировалось 1 раз.