Радиатор АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Радиатор АКПП
Сообщение Alex153 » Сб фев 07, 2009 12:54
"а учитывая что радиатор акпп встроен в нижний бачек радиатора двс. Акпп начинает прогреватся вместе с радиатором двс и не принципиально что это происходит на холостых или каких других оборотах,ведь на коробку нет датчика температуры, верно? Ну и прошу пращения, я на Обручева работаю 11 лет, В АВЕСе 3,5 года с первого дня."
Взято отсюда.
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=60 ... 4dfe073e4c
Радиатор АКПП встроен в нижний бачек радиатора - да или нет?????
Может у кого есть руководство по устройству и ремонту 308-го. Нигде не могу найти. Кинте ссылку если что.
Заранее благодарен.
Взято отсюда.
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=60 ... 4dfe073e4c
Радиатор АКПП встроен в нижний бачек радиатора - да или нет?????
Может у кого есть руководство по устройству и ремонту 308-го. Нигде не могу найти. Кинте ссылку если что.
Заранее благодарен.
Alex153
Сообщение Alex153 » Вт фев 10, 2009 14:44
Пообщался с техотделом. Переписка ниже:
Вопрос: Добрый день, Меня интересует один вопрос, а именно-Есть ли на 308 Пежо с автоматической коробкой радиатор АКПП, и если да то где он находится?
Ответ: Добрый день. На всех АКПП есть системы охлаждения. На 308 стоит маслянный теплообменник. За более подробной информацией обращайтесь по тел. 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос: Позвонил, сказали что масло в коробке нагревается ТОЛЬКО за счёт работы гидротрансформатора. Если я правильно понимаю то маслянный теплообменник должен служить как для нагрева масла, так и для его охлаждения, т.е. создавать и поддерживать рабочую температуру масла в АКПП. Разъясните пож-та. И если на 308-ом всё таки есть этот теплообменник, то куда он встроен. Заранее благодарен.
Ответ: Здравствуйте Alex. Действительно на автоматических коробках, которые устанавливаются на автомобили Peugeot 308 имеются теплообменники типа масло/охлаждающая жидкость, располагается теплообменник на картере коробки передач. Теплообмен организуется с помощью системы охлаждения двигателя. Основная функция теплообменника охлаждать масло автоматической коробки передач, рабочая температура которого составляет приблизительно 100С. Нагревается масло за счет циркуляции в гидравлической системе АКПП, как уже отмечалось, главным источником тепловыделения в автоматической коробке передач является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.
Вопрос: Добрый день, Меня интересует один вопрос, а именно-Есть ли на 308 Пежо с автоматической коробкой радиатор АКПП, и если да то где он находится?
Ответ: Добрый день. На всех АКПП есть системы охлаждения. На 308 стоит маслянный теплообменник. За более подробной информацией обращайтесь по тел. 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос: Позвонил, сказали что масло в коробке нагревается ТОЛЬКО за счёт работы гидротрансформатора. Если я правильно понимаю то маслянный теплообменник должен служить как для нагрева масла, так и для его охлаждения, т.е. создавать и поддерживать рабочую температуру масла в АКПП. Разъясните пож-та. И если на 308-ом всё таки есть этот теплообменник, то куда он встроен. Заранее благодарен.
Ответ: Здравствуйте Alex. Действительно на автоматических коробках, которые устанавливаются на автомобили Peugeot 308 имеются теплообменники типа масло/охлаждающая жидкость, располагается теплообменник на картере коробки передач. Теплообмен организуется с помощью системы охлаждения двигателя. Основная функция теплообменника охлаждать масло автоматической коробки передач, рабочая температура которого составляет приблизительно 100С. Нагревается масло за счет циркуляции в гидравлической системе АКПП, как уже отмечалось, главным источником тепловыделения в автоматической коробке передач является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.
Alex153
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Чт апр 16, 2009 18:54
Alex153, это чего же, получается, что от Вебасты сплошные полезняки что-ли? Т.е. при прогреве двигателя Вебастой (особенно в морозяки), одновременно прогревается некий объем ATF(который плюхается в теплообменнике), а после запуска и трехминутного перекура перед поездкой и двигатель и коробка "размялись-разогрелись" и готовы к подвигам?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Bear_250_05
Garik
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Пн апр 20, 2009 11:43
Э не... лично я усматриваю несколько иной скрытый смысл в послании официалов...Garik писал(а):Bear_250_05
Скорей всего не нагревается, так как Вебаста греет охлаждающую жидкость в рубашке двигателя. Термостат в это время закрыт - следовательно за пределы ДВС нагретая жидкость не выходит.
А радиатор ДВС никак не должен физически контактировать с картером АКПП...Официалы писал(а):Ответ: Здравствуйте Alex. Действительно на автоматических коробках, которые устанавливаются на автомобили Peugeot 308 имеются теплообменники типа масло/охлаждающая жидкость, располагается теплообменник на картере коробки передач.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Bear_250_05
Сообщение mr. Lexx » Вт май 12, 2009 15:34
теплообменник находиццо сзади(т.е. между коробой и салоном) на корпусе коробы, в нем еть клапан который регулирует кол-во масла которое через него протекает. клапан управляеццо мозгом коробки в зависимости от нагрузки, температуры, т.д. и т.п.
качество дилера-гуманные цены.
mr. Lexx
Сообщение mr. Lexx » Вт май 12, 2009 15:45
кстати alex153 руководство по ремонту еть на сайте Service Box, от тока доступ туда по паролю и логину выдаваемому пежо ситроен рус с привязкой к личности. за распространение етой инфу могут наказать по закону, потому извини свой логин дать не могу((((((( но попробовать получить доступ мона в том самом пср, вдруг да еть у них гостевые пароли))))))))
качество дилера-гуманные цены.
mr. Lexx
Ответить
7 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума