Дизель DV6C "звон пальцев" под нагрузкой. Это норм
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Дизель DV6C "звон пальцев" под нагрузкой. Это норм
Привет всем.
Вопрос дизелевладельцам и наблюдательным людям с музыкальным слухом.
Впервые после покупки (6000км) открыл окно и проехал вдоль стены.
Нажимаю газ - слышу "звон пальцев", как на бензинке работающей на 76м.
В салоне тихо, масло еще не менял, от температуры двигателя не зависит, обкатывал спокойно и сейчас не мучаю, шелл/несте.
Баг или фича?
Послушайте у кого такой-же двигатель, как оно, волнуюсь же, звук то неприятный, тревожный.
p.s. к дилеру заеду, пообщаюсь, но это так, для очистки совести, вы же понимаете.....
Вопрос дизелевладельцам и наблюдательным людям с музыкальным слухом.
Впервые после покупки (6000км) открыл окно и проехал вдоль стены.
Нажимаю газ - слышу "звон пальцев", как на бензинке работающей на 76м.
В салоне тихо, масло еще не менял, от температуры двигателя не зависит, обкатывал спокойно и сейчас не мучаю, шелл/несте.
Баг или фича?
Послушайте у кого такой-же двигатель, как оно, волнуюсь же, звук то неприятный, тревожный.
p.s. к дилеру заеду, пообщаюсь, но это так, для очистки совести, вы же понимаете.....
Грубее и жестче чем шелестит. Такой звук на холодном бензомоторе когда трогаешься в горку (например в подземной парковке на выезд), но на полшишечки менее "металлично".
В диапазоне 1500-2500.
Прокатился сегодня с дилерским техническим специалистом. По его мимике - звук его слегка заинтриговал, но он быстро нашелся и привел несколько утешительных аргументов/суждений:
1 там огромное давление в коммон рейле, отсюда аудио жесткость. (?)
2 звук - нормальный
3 мотор на гарантии, так что ездить не париться, а чуть что - гарантия.
4 возможно это стучат форсунки
5 повтор пп.2и3
Мои контрмысли:
п.1,4 Давление в рейле само по себе не звучит, только через форсунки и это смущает. Почему на холостых или без нагрузки тихо? Ведь увеличивается время открытия, а не глубина хода форсунки. Или я не в курсе?
п.2 К сожалению не удается послушать и сравнить такой же дизель от пежо (буду искать дальше). А вот другие схожие по коструктиву дизеля, ауди, vw, и чего-то еще - разгоняются как-то, даже не тише, а скорее с более приглушенным стрекотом, не напряжным таким.
Ладно, выловлю коллегу на 3008, поканючу "дай прокатиться, дай прокатиться", полслушаю и отпишу. Вдруг это просто истерика.
В диапазоне 1500-2500.
Прокатился сегодня с дилерским техническим специалистом. По его мимике - звук его слегка заинтриговал, но он быстро нашелся и привел несколько утешительных аргументов/суждений:
1 там огромное давление в коммон рейле, отсюда аудио жесткость. (?)
2 звук - нормальный
3 мотор на гарантии, так что ездить не париться, а чуть что - гарантия.
4 возможно это стучат форсунки
5 повтор пп.2и3
Мои контрмысли:
п.1,4 Давление в рейле само по себе не звучит, только через форсунки и это смущает. Почему на холостых или без нагрузки тихо? Ведь увеличивается время открытия, а не глубина хода форсунки. Или я не в курсе?
п.2 К сожалению не удается послушать и сравнить такой же дизель от пежо (буду искать дальше). А вот другие схожие по коструктиву дизеля, ауди, vw, и чего-то еще - разгоняются как-то, даже не тише, а скорее с более приглушенным стрекотом, не напряжным таким.
Ладно, выловлю коллегу на 3008, поканючу "дай прокатиться, дай прокатиться", полслушаю и отпишу. Вдруг это просто истерика.

-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Да не - тут не с маслом дело - вопрос в опережении впрыска и типе используемой солярки.
IIL
Попробуйте разные солярки - на некоторых потише работает на этих режимах. Звук этот - звук при воспламенении (ИМХО).
Кстати, чего его до 2500 мин-1 крутить? До 2000 по городу вполне хватает.
IIL
Попробуйте разные солярки - на некоторых потише работает на этих режимах. Звук этот - звук при воспламенении (ИМХО).
Кстати, чего его до 2500 мин-1 крутить? До 2000 по городу вполне хватает.
С уважением,
Игорь
Игорь
(Масло) Не менял еще, авто 5 недель назад куплен, 6000км пока.
(Топливо) Shell по слуху мягче чем Neste, Лукойл попробую через 800км.
(Обороты) Вот спиной, задницей и ушами чувствую, что оптимальные, тягово-экономичные обороты 1700-2400. К тому-же всегда турбина наготове. Город же. 1750 пик момента, переключаться уже на 2000 - слишком мал диапазон, держать ниже 1700 (кроме как на ровном ходу по трассе) - лишние ударные нагрузки на поршни и двухмассовый маховик. ИМХО.
p.s. Помню в VW transporter 2.4 атмо-дизель при заправках добавлял литр 2Т масла в бак. Реально мягче работал. Но случай не наш, ибо EGR, турбина, прямой впрыск, лишняя зола, да и точки приложения в лице плунжерного тнвд нетути.... эх, молодость....
p.p.s. Запишусь на тестдрайв у дилера, проеду вдоль стены!
(Топливо) Shell по слуху мягче чем Neste, Лукойл попробую через 800км.
(Обороты) Вот спиной, задницей и ушами чувствую, что оптимальные, тягово-экономичные обороты 1700-2400. К тому-же всегда турбина наготове. Город же. 1750 пик момента, переключаться уже на 2000 - слишком мал диапазон, держать ниже 1700 (кроме как на ровном ходу по трассе) - лишние ударные нагрузки на поршни и двухмассовый маховик. ИМХО.
p.s. Помню в VW transporter 2.4 атмо-дизель при заправках добавлял литр 2Т масла в бак. Реально мягче работал. Но случай не наш, ибо EGR, турбина, прямой впрыск, лишняя зола, да и точки приложения в лице плунжерного тнвд нетути.... эх, молодость....

p.p.s. Запишусь на тестдрайв у дилера, проеду вдоль стены!
не понял как удалить лишнее сообщение.....
Последний раз редактировалось IIL Чт мар 06, 2014 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Временное решение найдено!
надо ездить с закрытыми окнами, тогда и лишних звуков нет, сплошной кайф!
оффтоп про обороты.
Garikrus прав:
надо ездить с закрытыми окнами, тогда и лишних звуков нет, сплошной кайф!

оффтоп про обороты.
Garikrus прав:
Моя теза о 1700-2400 верна лишь для нервного городского потока. Сегодня застал себя за меланхоличными переключениями на 2000 с сохранением приятной и тихой "электротяги", правда это по пустой дороге, без планов на резкое ускорение. Чудесные характеристики у двигателя однако!Кстати, чего его до 2500 мин-1 крутить? До 2000 по городу вполне хватает.