Сцепление неисправно - что может быть и как менять
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Сцепление неисправно - что может быть и как менять
Сообщение Michael1969 » Сб фев 11, 2017 12:06
Вчера вечером произошло что-то невообразимое - у меня сломалось сцепление. Сначала возникла вибрация на педалях сцепления и тормоза (она иногда исчезает), стал появляться запах, тронуться с первой передачи трудно.
Механика турбо, 2008г., 70 тысяч пробега. Я ничего не жег, по крайней мере, я не замечал ничего!
Машина едет, но у меня постоянно опасение, что может встать.
Позвонил в сервис, они сказали, что меняют все сцепление целиком, так как если поменять что-то одно, то выработка на сопряженных старых деталях не позволит сцеплению работать нормально. Звучит логично, но дорого
.
У меня ощущение, что там какая-то мелкая деталь повреждена, может быть, даже не входящая в комплект сцепления (диск, корзина, подшипник). Что, даже в случае поломки такой небольшой детали нужно менять все сцепление?
Спасибо.
Механика турбо, 2008г., 70 тысяч пробега. Я ничего не жег, по крайней мере, я не замечал ничего!
Машина едет, но у меня постоянно опасение, что может встать.
Позвонил в сервис, они сказали, что меняют все сцепление целиком, так как если поменять что-то одно, то выработка на сопряженных старых деталях не позволит сцеплению работать нормально. Звучит логично, но дорого

У меня ощущение, что там какая-то мелкая деталь повреждена, может быть, даже не входящая в комплект сцепления (диск, корзина, подшипник). Что, даже в случае поломки такой небольшой детали нужно менять все сцепление?
Спасибо.
Michael1969
poddubich
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Michael1969
poddubich
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Сообщение Michael1969 » Сб фев 11, 2017 13:13
Значит, куплю комплект сцепления и поеду на сервис, не пригодится - верну
Michael1969
poddubich
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Сообщение Michael1969 » Сб фев 11, 2017 13:49
poddubich
Я бы тоже взял, но у них нет моего сцепления, да и используют они оригинальные запчасти, а это, на мой взгляд, неоправданно дорого.
Мне нужен комплект сцепления 2052N8, который теперь 2052P7, ремкомпект 2051Q8 - все по Сервисбоксу. По экзисту оригинальное сцепление заменено на 16 112 688 80, правда, Сервисбокс в этом не признается.
В любом случае комплект стоит около 13К. Sasic 51 000 33 можно купить за 7500, при этом я думаю, что это одно и то же - фирма французская.
Я бы тоже взял, но у них нет моего сцепления, да и используют они оригинальные запчасти, а это, на мой взгляд, неоправданно дорого.
Мне нужен комплект сцепления 2052N8, который теперь 2052P7, ремкомпект 2051Q8 - все по Сервисбоксу. По экзисту оригинальное сцепление заменено на 16 112 688 80, правда, Сервисбокс в этом не признается.
В любом случае комплект стоит около 13К. Sasic 51 000 33 можно купить за 7500, при этом я думаю, что это одно и то же - фирма французская.
Michael1969
Сообщение Uncle T. » Сб фев 11, 2017 23:09
Michael1969
Мне почему-то кажется, что выжимной в стоимость этого комплекта не входит...
А меняют все сразу, потому что:
-Стоимость работ по снятию/установке коробки немаленькая
-Вы думаете ресурс у различных составляющих сцепления отличается в разы?
Кроме комплекта сцепления меняют еще и сальник коленвала. А если пробег большой, то я бы рекомендовал Вам заодно поменять и подшипник на правом приводном валу.
И это... Вы бы с сервисом не затягивали, а то так и на эвакуатор нарваться можно... Да и если есть запах, то выхожит что сцепление буксует - а значит греется. А маховик то у Вас не литой чугуниевый, а хитросделанный двухмассовый с маленькой теплоемкостью. Он при нагреве долго не живет, а его перегрев может также привести к нежданной кончине заднего сальника коленвала. Но его, как я написал выше полюбому стоит поменять.
P.S. цена маховика Вас может неприятно удивить...
Мне почему-то кажется, что выжимной в стоимость этого комплекта не входит...
А меняют все сразу, потому что:
-Стоимость работ по снятию/установке коробки немаленькая
-Вы думаете ресурс у различных составляющих сцепления отличается в разы?

Кроме комплекта сцепления меняют еще и сальник коленвала. А если пробег большой, то я бы рекомендовал Вам заодно поменять и подшипник на правом приводном валу.
И это... Вы бы с сервисом не затягивали, а то так и на эвакуатор нарваться можно... Да и если есть запах, то выхожит что сцепление буксует - а значит греется. А маховик то у Вас не литой чугуниевый, а хитросделанный двухмассовый с маленькой теплоемкостью. Он при нагреве долго не живет, а его перегрев может также привести к нежданной кончине заднего сальника коленвала. Но его, как я написал выше полюбому стоит поменять.
P.S. цена маховика Вас может неприятно удивить...
Uncle T.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Сообщение Michael1969 » Вс фев 12, 2017 4:46
Uncle T.
Мне кажется, что Вам кажется.
Состав комплекта 16 112 688 80 таков: корзина сцепления+диск+подшипник+"центрирующее устройство" (так в Сервисбоксе). Сам выжимной подшипник Пежо стоит аж 705 рублей в Экзисте, так что по сравнению с ценой всего комплекта это не более 5%.
Насчет маховика - машина сейчас стоит и ждет, пока я куплю весь комплект сцепления.
Мне кажется, что Вам кажется.
Состав комплекта 16 112 688 80 таков: корзина сцепления+диск+подшипник+"центрирующее устройство" (так в Сервисбоксе). Сам выжимной подшипник Пежо стоит аж 705 рублей в Экзисте, так что по сравнению с ценой всего комплекта это не более 5%.
Насчет маховика - машина сейчас стоит и ждет, пока я куплю весь комплект сцепления.
Michael1969
Сообщение Uncle T. » Вс фев 12, 2017 10:04
Michael1969
Осторожность лишней не бывает. Возможно, привод сцепления на хэтче и универсале отличается.
У меня был концентрический рабочий цилиндр, который не входил в комплект сцепления. Года полтора назад он стоил около 5 тысяч.
Осторожность лишней не бывает. Возможно, привод сцепления на хэтче и универсале отличается.
У меня был концентрический рабочий цилиндр, который не входил в комплект сцепления. Года полтора назад он стоил около 5 тысяч.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Uncle T.
Ответить
10 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума