Турбомотор - волнообразные рывки. Топл. коррекция -20%
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Турбомотор - волнообразные рывки. Топл. коррекция -20%
Добрый день!
Все думал как сформулировать тему, но это действительно так.
308, турбо, пробег 86. Не так давно делали:
- замену колец, колпачков
- чистку гбц
- замену цепи, натяжителя и прочее.
Сейчас вообщем-то почти всем устраивает, масло не жрет совсем, но есть один нюанс.
После всех проведенных работ появилась такая фишка - на холстых и до 2ух тысяч оборотов движок работает как-бы такими волнами. Пару раз в секунду происходит подрагивание. Нельзя назвать это троением, все-таки более плавная история. Но как-будто где-то что-то ритмично увеличивается/уменьшается (наддув, искра, топливо, воздух, хз). С прогревом не проходит.
В городе ездить катастрофа - ползешь на 3ей передаче 50км/ч - поддергивания замечают даже пассажиры. Даже если ехать 100 на круиз-контроле - ощущаются рывки. В районе 3-4 тысяч оборотов все ок.
Проверяли движок на сканере - ошибок нет вообще.
Еще странный момент - долгосрочная топливная коррекция все время плавает в районе -18 -20 %. Что довольно много, мне сказали. И иногда, если хапнуть может не совсем хорошего топлива, или долго стоять на холостых, когда подрагивания особенно заметны - коррекция уходить за -25% и движок включает аварийный режим - пропадает тяга, воздушная заслонка не открывается больше 30%. Пробег по трассе, долив 98го - проблему решают, коррекция возвращается к -18 и мощность тоже.
Что может быть такое? ТНВД? Мозги? Метки проверяли на этой неделе специально - все ок.
Все думал как сформулировать тему, но это действительно так.
308, турбо, пробег 86. Не так давно делали:
- замену колец, колпачков
- чистку гбц
- замену цепи, натяжителя и прочее.
Сейчас вообщем-то почти всем устраивает, масло не жрет совсем, но есть один нюанс.
После всех проведенных работ появилась такая фишка - на холстых и до 2ух тысяч оборотов движок работает как-бы такими волнами. Пару раз в секунду происходит подрагивание. Нельзя назвать это троением, все-таки более плавная история. Но как-будто где-то что-то ритмично увеличивается/уменьшается (наддув, искра, топливо, воздух, хз). С прогревом не проходит.
В городе ездить катастрофа - ползешь на 3ей передаче 50км/ч - поддергивания замечают даже пассажиры. Даже если ехать 100 на круиз-контроле - ощущаются рывки. В районе 3-4 тысяч оборотов все ок.
Проверяли движок на сканере - ошибок нет вообще.
Еще странный момент - долгосрочная топливная коррекция все время плавает в районе -18 -20 %. Что довольно много, мне сказали. И иногда, если хапнуть может не совсем хорошего топлива, или долго стоять на холостых, когда подрагивания особенно заметны - коррекция уходить за -25% и движок включает аварийный режим - пропадает тяга, воздушная заслонка не открывается больше 30%. Пробег по трассе, долив 98го - проблему решают, коррекция возвращается к -18 и мощность тоже.
Что может быть такое? ТНВД? Мозги? Метки проверяли на этой неделе специально - все ок.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Оригинал на турбо брать.
По описанию похоже на подходящий ТНВД. Подключать лексию и смотреть давление в топливной рампе на холостых и под нагрузкой.
По описанию похоже на подходящий ТНВД. Подключать лексию и смотреть давление в топливной рампе на холостых и под нагрузкой.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07