Полетел блок управления ДВС

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт май 22, 2012 12:07

Dark
опять нестыковочка. ну слить версию прошивки с блока не проблема, но приехав к ОД там делают телезагрузку и будет у вас новая прошивка за 1800 рублей и шансов там 100%.
то что вы написали про ерр ром вообще бред - это шьется с выпаиванием процессора, ну или с подключением определенного программатора, а никак не лексией
пинкод тоже узнать не проблема - од по запросу вам может ее дать, да и можно вытащить ее с самого блока, а вот сбросить настройки с БУ блока это уже мало кто может и делается это не лексией

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт май 22, 2012 12:21

Dark писал(а):
tabachka писал(а):+100. Либо автор чего-то не договаривает, в итоге фигня получается.
Да я то же сомневаюсь в диагносте, но он пояснял, что неисправность происходит на программном уровне, а не на аппаратном. То есть сам блок жив, а прошивка с него слетела, а именно по его словам в "еепроме" вся информация слетает на несколько строк вниз, а в конце "строк" (или программы я не особо разбираюсь) появляется левая (не относящаяся к прошивке информация ("строки"), и происходит данный процесс неизвестно от чего и неизвестно когда. Предыдущая замена была еще в зимнее время.
Судя по всему данный диагност в первый раз скопировав инфу с первого блока перепрошивает её в другой, ставит, и стоит это 15 тр.

Программа периодически летит, он ее шьет, и объясняет то что прошить данный блок шансов 50 на 50 (получиться - неполучиться)

А также, как я понял, мне он засунул такой же перепрошитый блок. На вопрос о том возможно ли это делать самому - ответил, что возможно с помощью лексии, но в случае если известен пин блока (наверное исходного и "второго"). Может знает кто нибудь алгоритм действий (где взять лексию, разьемы, узнать пин, и тд) помогите ссылочкой.
вас разводят как последнего лоха!!!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт май 22, 2012 12:38

Комплект колпачков будет стоить 1000+/- немного, но много работы.
Экзист для турбы выдаёт номер 0956.60, для атмосферника не выдаёт, но скорее всего они взаимозаменяемы.
На форуме была информация, что за замену колпачков на атмосфернике ОД просит порядка 20 000.
Что касается лямбды, то гарантия на неё 40 000, поэтому вполне возможно, что с лямбдой тоже могли быть проблемы.

Dark
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 22:39

Сообщение Dark » Вт май 22, 2012 13:03

device писал(а):вас разводят как последнего лоха!!!
Обидно, но де ладно.

Предполагаю поломка заключалась лишь в том, что слетела кривая прошивка?

Короче если я со старым блоком приеду в ОД, мне проведут перепрошивку за 1800ру и все?

Если так, то поеду раз..бу диагноста с предложением возврата денег и к ОД.

А прошивка из-за чего может слетать?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт май 22, 2012 13:49

ну опять таки что вы считаете прошивкой? если это то что закачивается через диллерский сканер или лексию? то это программа работы калькулятора и она часто( примерно раз в год)меняется производителем для улучшения работы двигателя. если это внутренняя программа процессора с памятью всех кодов и ключей то она берется из абсолютно нового блока и зашивается спецпрограмматором.
похоже у вашего диагноста остался привязанный к вашей машине блок - тогда при его установке конкретно ваша машина будет работать.
я бы взял ваш старый блок и попробовал воткнуть его - не исключен вариант, что ваш блок заработает, ну и ошибочки лексией постирать стоило бы.
если блок отвечает, то да диллер может сделать телезагрузку (залить последнюю версию программы)за 1800 рублей
вопрос как ваш диагност оживил блок - паяльником или просто залез компьютером и чего то там заново загрузил?

Dark
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 22:39

Сообщение Dark » Вт май 22, 2012 14:41

mich67 писал(а):вопрос как ваш диагност оживил блок - паяльником или просто залез компьютером и чего то там заново загрузил?

Он оживил его явно не лексией

И судя по всему залезает компьютером и заново загружает. Как сам он объяснял проблема не аппаратная, а программная. У него видимо есть спец оборудование. А также видимо блок привязанный именно к моей машине, из-за того, что он уже проделывал подобную операцию и именно с этой машиной, но с предыдущим хозяином. Предполагаю он мне установил перепрошитый блок с привязкой к моей машине, который в прошлый раз программно вышел из строя на этой же машине

На моих глазах он выносил свой блок, не вынимая моего переключал провода и машина заводилась. Причем до этого подключая компьютер к диагностическому разъему- он (компьютер) выдавал (то же на моих глазах) "компьютер занят" "считывание BSi" ну или что-то вроде того я уже плохо помню

Вот я и хочу определить развод или косяк моего авто......

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт май 22, 2012 23:24

Ruse писал(а):
Lex_sv писал(а): Кстати, вот этот разъём, может кто знает, что это? Какой то злющий суперсброс чего то?
Изображение
Возможно, моя история кому-нибудь поможет.
А какая маркировка на проводе?
Никакой маркировки нет. Такой разъём там один, если он есть, то ошибиться сложно.

Светик1508
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 9:04

Пежо колбасит!!

Сообщение Светик1508 » Ср май 23, 2012 9:13

Пробег 36 000, постоянно anty-pollution, машину колбасит, при нажатии на педаль газа-НЕ ЕДЕТ И ТРЯСЕТСЯ!!!Помогите советом)))форсунки чистые,свечи новые
Неофициалы сказали- пропуски зажигания в 3-ем цилиндре! что за .ерь?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср май 23, 2012 13:58

значит надо поменять катушку зажигания на 3й цилиндр, но для начала постирать все ошибки

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср май 23, 2012 14:08

mich67 писал(а):значит надо поменять катушку зажигания на 3й цилиндр...
Можно на пробу местами поменять. А также компрессию замерить. Только непонятно., что сервису помешало это сделать сразу, а не ограничиваться только считыванием ошибок
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dark
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 22:39

Сообщение Dark » Ср май 23, 2012 16:08

Dark писал(а):Вот я и хочу определить развод или косяк моего авто......
Друзья, больше ни кто по данному вопросу не владеет информацией?

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Чт май 24, 2012 8:31

Светик1508 писал(а):что за .ерь?
Дрон, брысь!!!!

Евгений83
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 14:09
Откуда: Москва.

Сообщение Евгений83 » Сб апр 30, 2016 1:08

Dark писал(а):
Dark писал(а):Вот я и хочу определить развод или косяк моего авто......
Друзья, больше ни кто по данному вопросу не владеет информацией?
12й год.... Наверное уже никто и не вспомнит чем дело закончилось

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»