Полетел блок управления ДВС
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение mich67 » Вт май 22, 2012 12:07
Dark
опять нестыковочка. ну слить версию прошивки с блока не проблема, но приехав к ОД там делают телезагрузку и будет у вас новая прошивка за 1800 рублей и шансов там 100%.
то что вы написали про ерр ром вообще бред - это шьется с выпаиванием процессора, ну или с подключением определенного программатора, а никак не лексией
пинкод тоже узнать не проблема - од по запросу вам может ее дать, да и можно вытащить ее с самого блока, а вот сбросить настройки с БУ блока это уже мало кто может и делается это не лексией
опять нестыковочка. ну слить версию прошивки с блока не проблема, но приехав к ОД там делают телезагрузку и будет у вас новая прошивка за 1800 рублей и шансов там 100%.
то что вы написали про ерр ром вообще бред - это шьется с выпаиванием процессора, ну или с подключением определенного программатора, а никак не лексией
пинкод тоже узнать не проблема - од по запросу вам может ее дать, да и можно вытащить ее с самого блока, а вот сбросить настройки с БУ блока это уже мало кто может и делается это не лексией
mich67
Сообщение device » Вт май 22, 2012 12:21
вас разводят как последнего лоха!!!Dark писал(а):Да я то же сомневаюсь в диагносте, но он пояснял, что неисправность происходит на программном уровне, а не на аппаратном. То есть сам блок жив, а прошивка с него слетела, а именно по его словам в "еепроме" вся информация слетает на несколько строк вниз, а в конце "строк" (или программы я не особо разбираюсь) появляется левая (не относящаяся к прошивке информация ("строки"), и происходит данный процесс неизвестно от чего и неизвестно когда. Предыдущая замена была еще в зимнее время.tabachka писал(а):+100. Либо автор чего-то не договаривает, в итоге фигня получается.
Судя по всему данный диагност в первый раз скопировав инфу с первого блока перепрошивает её в другой, ставит, и стоит это 15 тр.
Программа периодически летит, он ее шьет, и объясняет то что прошить данный блок шансов 50 на 50 (получиться - неполучиться)
А также, как я понял, мне он засунул такой же перепрошитый блок. На вопрос о том возможно ли это делать самому - ответил, что возможно с помощью лексии, но в случае если известен пин блока (наверное исходного и "второго"). Может знает кто нибудь алгоритм действий (где взять лексию, разьемы, узнать пин, и тд) помогите ссылочкой.
device
Сообщение vovan » Вт май 22, 2012 12:38
Комплект колпачков будет стоить 1000+/- немного, но много работы.
Экзист для турбы выдаёт номер 0956.60, для атмосферника не выдаёт, но скорее всего они взаимозаменяемы.
На форуме была информация, что за замену колпачков на атмосфернике ОД просит порядка 20 000.
Что касается лямбды, то гарантия на неё 40 000, поэтому вполне возможно, что с лямбдой тоже могли быть проблемы.
Экзист для турбы выдаёт номер 0956.60, для атмосферника не выдаёт, но скорее всего они взаимозаменяемы.
На форуме была информация, что за замену колпачков на атмосфернике ОД просит порядка 20 000.
Что касается лямбды, то гарантия на неё 40 000, поэтому вполне возможно, что с лямбдой тоже могли быть проблемы.
vovan
Сообщение Dark » Вт май 22, 2012 13:03
Обидно, но де ладно.device писал(а):вас разводят как последнего лоха!!!
Предполагаю поломка заключалась лишь в том, что слетела кривая прошивка?
Короче если я со старым блоком приеду в ОД, мне проведут перепрошивку за 1800ру и все?
Если так, то поеду раз..бу диагноста с предложением возврата денег и к ОД.
А прошивка из-за чего может слетать?
Dark
Сообщение mich67 » Вт май 22, 2012 13:49
ну опять таки что вы считаете прошивкой? если это то что закачивается через диллерский сканер или лексию? то это программа работы калькулятора и она часто( примерно раз в год)меняется производителем для улучшения работы двигателя. если это внутренняя программа процессора с памятью всех кодов и ключей то она берется из абсолютно нового блока и зашивается спецпрограмматором.
похоже у вашего диагноста остался привязанный к вашей машине блок - тогда при его установке конкретно ваша машина будет работать.
я бы взял ваш старый блок и попробовал воткнуть его - не исключен вариант, что ваш блок заработает, ну и ошибочки лексией постирать стоило бы.
если блок отвечает, то да диллер может сделать телезагрузку (залить последнюю версию программы)за 1800 рублей
вопрос как ваш диагност оживил блок - паяльником или просто залез компьютером и чего то там заново загрузил?
похоже у вашего диагноста остался привязанный к вашей машине блок - тогда при его установке конкретно ваша машина будет работать.
я бы взял ваш старый блок и попробовал воткнуть его - не исключен вариант, что ваш блок заработает, ну и ошибочки лексией постирать стоило бы.
если блок отвечает, то да диллер может сделать телезагрузку (залить последнюю версию программы)за 1800 рублей
вопрос как ваш диагност оживил блок - паяльником или просто залез компьютером и чего то там заново загрузил?
mich67
Сообщение Dark » Вт май 22, 2012 14:41
mich67 писал(а):вопрос как ваш диагност оживил блок - паяльником или просто залез компьютером и чего то там заново загрузил?
Он оживил его явно не лексией
И судя по всему залезает компьютером и заново загружает. Как сам он объяснял проблема не аппаратная, а программная. У него видимо есть спец оборудование. А также видимо блок привязанный именно к моей машине, из-за того, что он уже проделывал подобную операцию и именно с этой машиной, но с предыдущим хозяином. Предполагаю он мне установил перепрошитый блок с привязкой к моей машине, который в прошлый раз программно вышел из строя на этой же машине
На моих глазах он выносил свой блок, не вынимая моего переключал провода и машина заводилась. Причем до этого подключая компьютер к диагностическому разъему- он (компьютер) выдавал (то же на моих глазах) "компьютер занят" "считывание BSi" ну или что-то вроде того я уже плохо помню
Вот я и хочу определить развод или косяк моего авто......
Dark
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 9:04
Пежо колбасит!!
Сообщение Светик1508 » Ср май 23, 2012 9:13
Пробег 36 000, постоянно anty-pollution, машину колбасит, при нажатии на педаль газа-НЕ ЕДЕТ И ТРЯСЕТСЯ!!!Помогите советом)))форсунки чистые,свечи новые
Неофициалы сказали- пропуски зажигания в 3-ем цилиндре! что за .ерь?
Неофициалы сказали- пропуски зажигания в 3-ем цилиндре! что за .ерь?
Светик1508
mich67
Сообщение tabachka » Ср май 23, 2012 14:08
Можно на пробу местами поменять. А также компрессию замерить. Только непонятно., что сервису помешало это сделать сразу, а не ограничиваться только считыванием ошибокmich67 писал(а):значит надо поменять катушку зажигания на 3й цилиндр...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Dark
Cptn_Sol
Евгений83
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума