Как снять аварийный режим автомата, и не ЭБУ ли мне ЭБет ум?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Как снять аварийный режим автомата, и не ЭБУ ли мне ЭБет ум?
Здравствуйте, камрады))
Всех с праздником))
Вопрос локальный - как снять аварийный режим автомата??))
Проблемы с машиной гораздо глобальнее))
Машину брал 9 месяцев назад с рук, аварийную, на ходу)) По тихоньку подбираю хвосты, но и проблем добавляется - как последствий аварии, так и текущих, но пока не фатальных для движения)) До сегодняшнего дня))
Итак, недели три назад спускаюсь к машине, вижу дворники в раскоряку, и отсутствие реакции на кнопки)) Открываю ключом, и понимаю, что аккумулятор - в ноль))
Нет таких трудностей, которые напугают большевиков, и мне товарищ за 30 км привозит другой аккумулятор)) Ставим его легким движением руки, машина оживает, но команда стартеру не доходит (потом я понял - легкий глюк иммобилайзера))) Ок, готовимся к путешествию без затрат топлива, на веревке, но у автомобиля были свои планы)) Я гружу старый аккумулятор в багажник, хлопаю, и....... Машина закрывается вся, с включенным зажиганием от единственного ключа))
Картина маслом)))
Звоню на горячую линию Пежо, задаю вполне логичный вопрос - до которого часа работает дилер в Симферополе в субботу?) Получаю конкретный ответ - до 17ти)) Ок, бешеной собаке 100 км (до Симфи) - не крюк, стартуем)) Задача - заказ ключа по ВИНу (ну, как бы, все равно он нужен, стекло бить не хочется, до медвежатников глубина моих мыслей в тот момент не дошла)) В 14.55 целую закрытую дверь дилера, и отправляюсь назад домой пить водку))
В воскресенье (на следующий день) приезжают мальчики по вызову, открывают самобегущую тележку за небольшие (ну, относительно - 2К) деньги, мне тот же товарищ привозит абсолютно новый аккумулятор, ставим)) Пыжик зла не помнит - заводится))) Делаю на нем пару км круга почета, ставлю, иду домой продолжать страдать похмельем))) Через час звонят соседи - иди к своей машине))) Картина маслом)))
Стоит Пежо 308, горят фары, и он задорно машет дворниками)) Скидываю клемму, отправляюсь назад))
На следующий день на работе еще пару раз наблюдал ту же картину (второй раз закрывал машину не с кнопки, а ключом) Заехал к местному кудеснику, тот отправил к официалам))) Ок, во вторник Пыж становится в оф. сервис))) Через неделю, в среду, забираю, облегчившись на тысячу, с диагнозом "Все нормально, у нас простоял, никакими дворниками он не махал")))) Дай им Б-г здоровья, да так, чтоб хер на лбу вырос)))
На второй день эксплуатации (конкретней - в пятницу), на полном ходу на трассе (км так под 140) машина переключается с 4й на 3ю, с эффектом "кувалдой по кумполу"))) Переходим на ручное управление коробкой, от пинков не спасает, но позволяет быстрее реагировать, и переключать принудительно, сбрасываем скорость до 100-110)) Ездить приходилось ежедневно (дочь участвует в соревнованиях), вывод - после праздников еду в Севастополь, к другому дилеру (пусть дальше, но симферопольские шаманы меня не возбуждают уже чего-то), но, видать, не судьба)) Сегодня при езде по Евпатории, коробка ушла в аварийный режим, после парковки (сам дурак - надо было на нейтрали и ручнике оставлять) не снимается с "Р")))Сброс клеммы и возврат через полчаса результатов не дал((
Итак, вопросы те же))) Локально - как снять блокировку АКПП для езды хотя бы на веревке, а не методом частичной погрузки?))
Глобально - имеем косяк ЭБУ (не святой же Иннокентий махал мне дворниками со светом?))) Одновременный выход из строя двух важных узлов (хоть и связанных) считаю маловероятным)) Хотя, косячные команды ЭБУ могли похерить мне коробку(((( Наверное((
Вопрос - что машина делала у официалов неделю, и за какую "диагностику" я заплатил штуку - оставим за скобками данного поста))
Засим заканчиваю, хотелось бы послушать мнения старших товарищей, неглупых и чутких)))
Всех еще раз с праздником))
Всех с праздником))
Вопрос локальный - как снять аварийный режим автомата??))
Проблемы с машиной гораздо глобальнее))
Машину брал 9 месяцев назад с рук, аварийную, на ходу)) По тихоньку подбираю хвосты, но и проблем добавляется - как последствий аварии, так и текущих, но пока не фатальных для движения)) До сегодняшнего дня))
Итак, недели три назад спускаюсь к машине, вижу дворники в раскоряку, и отсутствие реакции на кнопки)) Открываю ключом, и понимаю, что аккумулятор - в ноль))
Нет таких трудностей, которые напугают большевиков, и мне товарищ за 30 км привозит другой аккумулятор)) Ставим его легким движением руки, машина оживает, но команда стартеру не доходит (потом я понял - легкий глюк иммобилайзера))) Ок, готовимся к путешествию без затрат топлива, на веревке, но у автомобиля были свои планы)) Я гружу старый аккумулятор в багажник, хлопаю, и....... Машина закрывается вся, с включенным зажиганием от единственного ключа))
Картина маслом)))
Звоню на горячую линию Пежо, задаю вполне логичный вопрос - до которого часа работает дилер в Симферополе в субботу?) Получаю конкретный ответ - до 17ти)) Ок, бешеной собаке 100 км (до Симфи) - не крюк, стартуем)) Задача - заказ ключа по ВИНу (ну, как бы, все равно он нужен, стекло бить не хочется, до медвежатников глубина моих мыслей в тот момент не дошла)) В 14.55 целую закрытую дверь дилера, и отправляюсь назад домой пить водку))
В воскресенье (на следующий день) приезжают мальчики по вызову, открывают самобегущую тележку за небольшие (ну, относительно - 2К) деньги, мне тот же товарищ привозит абсолютно новый аккумулятор, ставим)) Пыжик зла не помнит - заводится))) Делаю на нем пару км круга почета, ставлю, иду домой продолжать страдать похмельем))) Через час звонят соседи - иди к своей машине))) Картина маслом)))
Стоит Пежо 308, горят фары, и он задорно машет дворниками)) Скидываю клемму, отправляюсь назад))
На следующий день на работе еще пару раз наблюдал ту же картину (второй раз закрывал машину не с кнопки, а ключом) Заехал к местному кудеснику, тот отправил к официалам))) Ок, во вторник Пыж становится в оф. сервис))) Через неделю, в среду, забираю, облегчившись на тысячу, с диагнозом "Все нормально, у нас простоял, никакими дворниками он не махал")))) Дай им Б-г здоровья, да так, чтоб хер на лбу вырос)))
На второй день эксплуатации (конкретней - в пятницу), на полном ходу на трассе (км так под 140) машина переключается с 4й на 3ю, с эффектом "кувалдой по кумполу"))) Переходим на ручное управление коробкой, от пинков не спасает, но позволяет быстрее реагировать, и переключать принудительно, сбрасываем скорость до 100-110)) Ездить приходилось ежедневно (дочь участвует в соревнованиях), вывод - после праздников еду в Севастополь, к другому дилеру (пусть дальше, но симферопольские шаманы меня не возбуждают уже чего-то), но, видать, не судьба)) Сегодня при езде по Евпатории, коробка ушла в аварийный режим, после парковки (сам дурак - надо было на нейтрали и ручнике оставлять) не снимается с "Р")))Сброс клеммы и возврат через полчаса результатов не дал((
Итак, вопросы те же))) Локально - как снять блокировку АКПП для езды хотя бы на веревке, а не методом частичной погрузки?))
Глобально - имеем косяк ЭБУ (не святой же Иннокентий махал мне дворниками со светом?))) Одновременный выход из строя двух важных узлов (хоть и связанных) считаю маловероятным)) Хотя, косячные команды ЭБУ могли похерить мне коробку(((( Наверное((
Вопрос - что машина делала у официалов неделю, и за какую "диагностику" я заплатил штуку - оставим за скобками данного поста))
Засим заканчиваю, хотелось бы послушать мнения старших товарищей, неглупых и чутких)))
Всех еще раз с праздником))
Последний раз редактировалось anphil Ср фев 24, 2016 1:25, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
anphil
С начало с педали тормоза скиньте фишку, если не поможет то так:
-снимаем хром вокруг ручки переключателя передач
-с правой стороны ищем маленькую, чуть ли не заподлицо пимпочку белого цвета (остальное там всё чёрное). она на глубине примерно пальца. сразу и не заметить. если эту пимпу сдвинуть вперед рычаг разблокирован и перемещается в любое положение.
С начало с педали тормоза скиньте фишку, если не поможет то так:
-снимаем хром вокруг ручки переключателя передач
-с правой стороны ищем маленькую, чуть ли не заподлицо пимпочку белого цвета (остальное там всё чёрное). она на глубине примерно пальца. сразу и не заметить. если эту пимпу сдвинуть вперед рычаг разблокирован и перемещается в любое положение.

-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
anphil
Судя по Вашему описанию проблема в контактах. В первую очередь смотрите все "массы" и "силовые" соединения, включая блок макси предохранителей. "Смотреть"- открутить (отсоединить), почистить, смазать, закрутить (присоединить). Дальше - генератор, все разъемы, в первую очередь силовые.
Дворники, светомузыка на приборке, мигающие (горящие) фары, глюки иммобилайзера это последствия, в первую очередь, того, что BSI видит (или на него приходит) напряжение менее 10,8В.
Судя по Вашему описанию проблема в контактах. В первую очередь смотрите все "массы" и "силовые" соединения, включая блок макси предохранителей. "Смотреть"- открутить (отсоединить), почистить, смазать, закрутить (присоединить). Дальше - генератор, все разъемы, в первую очередь силовые.
Дворники, светомузыка на приборке, мигающие (горящие) фары, глюки иммобилайзера это последствия, в первую очередь, того, что BSI видит (или на него приходит) напряжение менее 10,8В.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
стоп, ребят)))
электрика может глючить, но для этого необходимо напряжение))
танцы с бубнами авто исполняет закрытое снаружи))
КТО подает 12 В как не контроллер, мать его, ЭБУ?))
Хотя, может конечно, утечка в блоке предохранителей и разлад автомата - не связанные вещи, а просто "машина сыпется"(( пока стараюсь себя успокаивать, надеюсь реанимировать))
электрика может глючить, но для этого необходимо напряжение))
танцы с бубнами авто исполняет закрытое снаружи))
КТО подает 12 В как не контроллер, мать его, ЭБУ?))
Хотя, может конечно, утечка в блоке предохранителей и разлад автомата - не связанные вещи, а просто "машина сыпется"(( пока стараюсь себя успокаивать, надеюсь реанимировать))
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
anphil
ЭБУ управляет работой двигателя, подает команды (сигналы) на контроллер АКПП. Для его корректной работы, в первую очередь НА НЕГО должно подаваться питание в нужном диапазоне (11,2 - 14,5 В).
А вот грязные контакты (окислившиеся) в блоке макси предов и некорректная работа и ЭБУ и контроллера АКПП вещи на 100% связанные! Услышьте совет: ищите ГРАМОТНОГО электрика, и будет Вам счастье.
ЭБУ управляет работой двигателя, подает команды (сигналы) на контроллер АКПП. Для его корректной работы, в первую очередь НА НЕГО должно подаваться питание в нужном диапазоне (11,2 - 14,5 В).
А вот грязные контакты (окислившиеся) в блоке макси предов и некорректная работа и ЭБУ и контроллера АКПП вещи на 100% связанные! Услышьте совет: ищите ГРАМОТНОГО электрика, и будет Вам счастье.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
anphil
К диагнозу относиться с полной серьезностью. Уверен, что электрик, он не единственный. И самый первый, вполне доступный тест: измерение напряжения на КЛЕММАХ акума - до старта, во время старта, во время работы двигателя. Второй шаг, все тоже самое, только измеряем, например, на разъёме прикуривателя в салоне.
К диагнозу относиться с полной серьезностью. Уверен, что электрик, он не единственный. И самый первый, вполне доступный тест: измерение напряжения на КЛЕММАХ акума - до старта, во время старта, во время работы двигателя. Второй шаг, все тоже самое, только измеряем, например, на разъёме прикуривателя в салоне.
У вас в авто две независимых неисправности,точная информация находится в калькуляторе BSI и АКПП - считайте информацию.
1.При смене прошивки BSI (то есть отсутствии её) поведение машины следующее:
1.Включение дворников лобового стекла.
2.Включение ближнего света фар.
3.Блокировка дверей и багажника.
Акпп AL4 переходит в аварийный режим так у всех,почему перешла смотрите кальк коробки.
Такие глюки BSI выдают из за нештатного ксенона,самодельного прицепного устройства,несправности в самом блоке BSI или разрушении мультиплексных шин.
Диагност ОД мог и не увидеть эти неисправности или просто затёр кучу ошибок в блоке BSI,потому как блок BSI интеллектуальный и за 100км мог сам исправить ошибки BSI не зависимо от того включено зажигание или нет.
Ремонт в замене BSI и отремонтировать АКПП.БУ блок BSI 5т.р. берём и ставим в авто вся электрика будет работать если возьмёте с такой же машины далее очищаем eeprom , конфигурируем BSI и заводим машину.
1.При смене прошивки BSI (то есть отсутствии её) поведение машины следующее:
1.Включение дворников лобового стекла.
2.Включение ближнего света фар.
3.Блокировка дверей и багажника.
Акпп AL4 переходит в аварийный режим так у всех,почему перешла смотрите кальк коробки.
Такие глюки BSI выдают из за нештатного ксенона,самодельного прицепного устройства,несправности в самом блоке BSI или разрушении мультиплексных шин.
Диагност ОД мог и не увидеть эти неисправности или просто затёр кучу ошибок в блоке BSI,потому как блок BSI интеллектуальный и за 100км мог сам исправить ошибки BSI не зависимо от того включено зажигание или нет.
Ремонт в замене BSI и отремонтировать АКПП.БУ блок BSI 5т.р. берём и ставим в авто вся электрика будет работать если возьмёте с такой же машины далее очищаем eeprom , конфигурируем BSI и заводим машину.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Vlad9
Прежде, чем BSI менять, нужно убедиться в отсутствии позеленевших ооксидов контактов в блоке предов, отсутствии таких же "зеленых" скруток силовых проводов под изолентой после различного рода "шаманов", перетертых проводов ЭГУРА и так далее.
И распишите тогда подробно подпункты "очищаем eeprom", "конфигурируем BSI". Там похоже простого электрика найти - проблема.
Прежде, чем BSI менять, нужно убедиться в отсутствии позеленевших ооксидов контактов в блоке предов, отсутствии таких же "зеленых" скруток силовых проводов под изолентой после различного рода "шаманов", перетертых проводов ЭГУРА и так далее.
И распишите тогда подробно подпункты "очищаем eeprom", "конфигурируем BSI". Там похоже простого электрика найти - проблема.
Конфигурируем блок предохранителей???)))) где мой дисковый телефон VEF??)
а если серьезно - местные электрошаманы открестились)) в пятницу поеду на Севастополь на аварийном режиме автомата))) крякнет - так все равно все равно под замену походу)) поменяю BSI, автомат, помою и продам))
не ту я марку похоже выбрал для замены короллы 96 г)) та до сих пор ездит, однако)))
а если серьезно - местные электрошаманы открестились)) в пятницу поеду на Севастополь на аварийном режиме автомата))) крякнет - так все равно все равно под замену походу)) поменяю BSI, автомат, помою и продам))
не ту я марку похоже выбрал для замены короллы 96 г)) та до сих пор ездит, однако)))
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Вы купили битую машину в непонятном состоянии, не надо плести чушь про марку. Марка - не предыдущий владелец автомобиля, как его обслуживали, что с ним было - не знает никто.anphil писал(а):Конфигурируем блок предохранителей???)))) где мой дисковый телефон VEF??)
а если серьезно - местные электрошаманы открестились)) в пятницу поеду на Севастополь на аварийном режиме автомата))) крякнет - так все равно все равно под замену походу)) поменяю BSI, автомат, помою и продам))
не ту я марку похоже выбрал для замены короллы 96 г)) та до сих пор ездит, однако)))
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский