Как снять аварийный режим автомата, и не ЭБУ ли мне ЭБет ум?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Как снять аварийный режим автомата, и не ЭБУ ли мне ЭБет ум?
Здравствуйте, камрады))
Всех с праздником))
Вопрос локальный - как снять аварийный режим автомата??))
Проблемы с машиной гораздо глобальнее))
Машину брал 9 месяцев назад с рук, аварийную, на ходу)) По тихоньку подбираю хвосты, но и проблем добавляется - как последствий аварии, так и текущих, но пока не фатальных для движения)) До сегодняшнего дня))
Итак, недели три назад спускаюсь к машине, вижу дворники в раскоряку, и отсутствие реакции на кнопки)) Открываю ключом, и понимаю, что аккумулятор - в ноль))
Нет таких трудностей, которые напугают большевиков, и мне товарищ за 30 км привозит другой аккумулятор)) Ставим его легким движением руки, машина оживает, но команда стартеру не доходит (потом я понял - легкий глюк иммобилайзера))) Ок, готовимся к путешествию без затрат топлива, на веревке, но у автомобиля были свои планы)) Я гружу старый аккумулятор в багажник, хлопаю, и....... Машина закрывается вся, с включенным зажиганием от единственного ключа))
Картина маслом)))
Звоню на горячую линию Пежо, задаю вполне логичный вопрос - до которого часа работает дилер в Симферополе в субботу?) Получаю конкретный ответ - до 17ти)) Ок, бешеной собаке 100 км (до Симфи) - не крюк, стартуем)) Задача - заказ ключа по ВИНу (ну, как бы, все равно он нужен, стекло бить не хочется, до медвежатников глубина моих мыслей в тот момент не дошла)) В 14.55 целую закрытую дверь дилера, и отправляюсь назад домой пить водку))
В воскресенье (на следующий день) приезжают мальчики по вызову, открывают самобегущую тележку за небольшие (ну, относительно - 2К) деньги, мне тот же товарищ привозит абсолютно новый аккумулятор, ставим)) Пыжик зла не помнит - заводится))) Делаю на нем пару км круга почета, ставлю, иду домой продолжать страдать похмельем))) Через час звонят соседи - иди к своей машине))) Картина маслом)))
Стоит Пежо 308, горят фары, и он задорно машет дворниками)) Скидываю клемму, отправляюсь назад))
На следующий день на работе еще пару раз наблюдал ту же картину (второй раз закрывал машину не с кнопки, а ключом) Заехал к местному кудеснику, тот отправил к официалам))) Ок, во вторник Пыж становится в оф. сервис))) Через неделю, в среду, забираю, облегчившись на тысячу, с диагнозом "Все нормально, у нас простоял, никакими дворниками он не махал")))) Дай им Б-г здоровья, да так, чтоб хер на лбу вырос)))
На второй день эксплуатации (конкретней - в пятницу), на полном ходу на трассе (км так под 140) машина переключается с 4й на 3ю, с эффектом "кувалдой по кумполу"))) Переходим на ручное управление коробкой, от пинков не спасает, но позволяет быстрее реагировать, и переключать принудительно, сбрасываем скорость до 100-110)) Ездить приходилось ежедневно (дочь участвует в соревнованиях), вывод - после праздников еду в Севастополь, к другому дилеру (пусть дальше, но симферопольские шаманы меня не возбуждают уже чего-то), но, видать, не судьба)) Сегодня при езде по Евпатории, коробка ушла в аварийный режим, после парковки (сам дурак - надо было на нейтрали и ручнике оставлять) не снимается с "Р")))Сброс клеммы и возврат через полчаса результатов не дал((
Итак, вопросы те же))) Локально - как снять блокировку АКПП для езды хотя бы на веревке, а не методом частичной погрузки?))
Глобально - имеем косяк ЭБУ (не святой же Иннокентий махал мне дворниками со светом?))) Одновременный выход из строя двух важных узлов (хоть и связанных) считаю маловероятным)) Хотя, косячные команды ЭБУ могли похерить мне коробку(((( Наверное((
Вопрос - что машина делала у официалов неделю, и за какую "диагностику" я заплатил штуку - оставим за скобками данного поста))
Засим заканчиваю, хотелось бы послушать мнения старших товарищей, неглупых и чутких)))
Всех еще раз с праздником))
Всех с праздником))
Вопрос локальный - как снять аварийный режим автомата??))
Проблемы с машиной гораздо глобальнее))
Машину брал 9 месяцев назад с рук, аварийную, на ходу)) По тихоньку подбираю хвосты, но и проблем добавляется - как последствий аварии, так и текущих, но пока не фатальных для движения)) До сегодняшнего дня))
Итак, недели три назад спускаюсь к машине, вижу дворники в раскоряку, и отсутствие реакции на кнопки)) Открываю ключом, и понимаю, что аккумулятор - в ноль))
Нет таких трудностей, которые напугают большевиков, и мне товарищ за 30 км привозит другой аккумулятор)) Ставим его легким движением руки, машина оживает, но команда стартеру не доходит (потом я понял - легкий глюк иммобилайзера))) Ок, готовимся к путешествию без затрат топлива, на веревке, но у автомобиля были свои планы)) Я гружу старый аккумулятор в багажник, хлопаю, и....... Машина закрывается вся, с включенным зажиганием от единственного ключа))
Картина маслом)))
Звоню на горячую линию Пежо, задаю вполне логичный вопрос - до которого часа работает дилер в Симферополе в субботу?) Получаю конкретный ответ - до 17ти)) Ок, бешеной собаке 100 км (до Симфи) - не крюк, стартуем)) Задача - заказ ключа по ВИНу (ну, как бы, все равно он нужен, стекло бить не хочется, до медвежатников глубина моих мыслей в тот момент не дошла)) В 14.55 целую закрытую дверь дилера, и отправляюсь назад домой пить водку))
В воскресенье (на следующий день) приезжают мальчики по вызову, открывают самобегущую тележку за небольшие (ну, относительно - 2К) деньги, мне тот же товарищ привозит абсолютно новый аккумулятор, ставим)) Пыжик зла не помнит - заводится))) Делаю на нем пару км круга почета, ставлю, иду домой продолжать страдать похмельем))) Через час звонят соседи - иди к своей машине))) Картина маслом)))
Стоит Пежо 308, горят фары, и он задорно машет дворниками)) Скидываю клемму, отправляюсь назад))
На следующий день на работе еще пару раз наблюдал ту же картину (второй раз закрывал машину не с кнопки, а ключом) Заехал к местному кудеснику, тот отправил к официалам))) Ок, во вторник Пыж становится в оф. сервис))) Через неделю, в среду, забираю, облегчившись на тысячу, с диагнозом "Все нормально, у нас простоял, никакими дворниками он не махал")))) Дай им Б-г здоровья, да так, чтоб хер на лбу вырос)))
На второй день эксплуатации (конкретней - в пятницу), на полном ходу на трассе (км так под 140) машина переключается с 4й на 3ю, с эффектом "кувалдой по кумполу"))) Переходим на ручное управление коробкой, от пинков не спасает, но позволяет быстрее реагировать, и переключать принудительно, сбрасываем скорость до 100-110)) Ездить приходилось ежедневно (дочь участвует в соревнованиях), вывод - после праздников еду в Севастополь, к другому дилеру (пусть дальше, но симферопольские шаманы меня не возбуждают уже чего-то), но, видать, не судьба)) Сегодня при езде по Евпатории, коробка ушла в аварийный режим, после парковки (сам дурак - надо было на нейтрали и ручнике оставлять) не снимается с "Р")))Сброс клеммы и возврат через полчаса результатов не дал((
Итак, вопросы те же))) Локально - как снять блокировку АКПП для езды хотя бы на веревке, а не методом частичной погрузки?))
Глобально - имеем косяк ЭБУ (не святой же Иннокентий махал мне дворниками со светом?))) Одновременный выход из строя двух важных узлов (хоть и связанных) считаю маловероятным)) Хотя, косячные команды ЭБУ могли похерить мне коробку(((( Наверное((
Вопрос - что машина делала у официалов неделю, и за какую "диагностику" я заплатил штуку - оставим за скобками данного поста))
Засим заканчиваю, хотелось бы послушать мнения старших товарищей, неглупых и чутких)))
Всех еще раз с праздником))
Последний раз редактировалось anphil Ср фев 24, 2016 1:25, всего редактировалось 1 раз.