Проблема с EGS

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Пн дек 03, 2012 15:07

Заливная пробка-сапун под площадкой АКБ - недалеко от топливного фильтра.
А зачем долить-то надо, если не секрет?

DiNgO
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 0:20
Откуда: г.Москва

Сообщение DiNgO » Пн дек 03, 2012 16:23

Да на криворуком сервисе меняли шаровую опору, снимли вал и вытекло немного масла.
А схемы нет никакой?

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Вт дек 04, 2012 7:13

DiNgO писал(а):вытекло немного масла
- это не страшно. Масла должно быть 1,8+/-0,2 л.

DiNgO
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 0:20
Откуда: г.Москва

Сообщение DiNgO » Пт дек 07, 2012 12:41

Бармолейкин писал(а):
DiNgO писал(а):вытекло немного масла
- это не страшно. Масла должно быть 1,8+/-0,2 л.
Да и заменить, наверно, не помешало бы.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт янв 09, 2014 11:41

Докатался до замены сцепления. Последним звонком была вонь сцепы при пробуксовке из-за моей совершенно тупой попытки заехать на бордюр. Дальше тянуть не стал, ибо 130+ткм ужо.
Выжимной брал родной (на нем надпись FTE если что).
Корзина+диск сакс 3000 951 086
Получилось недорого. Машину не узнать. После замены и обучения исчезла вечная ступенька при переключении на первую во время торможения.
Примерный бюджет работа+запчасти=12+12. Масло тоже поменяли ессно.

зы Смотрю сейчас на заголовок поста и спокойно могу сказать - с ЕГС проблем нет :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Sten
Старожил
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 20:21
Откуда: Москва

Сообщение Sten » Чт янв 09, 2014 12:26

Alister Crowley
Т.е. менялось сцепление в сборе + выжимной + масло в коробке?
Какое и сколько масло покупалось/менялось?
Масло меняли только в коробке или и в гидроприводе (отдельный бачок с Tutela Car CS SPEED)?
Маховик двухмассовый осматривался при замене сцепы (говорят что он также частенько под замену приезжает одновременно со сцеплением)?

И самое важное и главное (для меня по крайней мере, учитывая кол-во жопоруких убийц авто в сервисах) - где делали (и может помните имя непосредственного исполнителя)?

Спасибо.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт янв 09, 2014 12:53

Sten
Тут делали.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6845
Масло вроде только в коробке, не знаю, не уточнял, 31-е число было.
К рукожопым, да и просто неизвестным сервисменам с такой процедурой ехать стремно, особенно к официалам (там, кстати объявили ценник от 25+25). Думал делать или в автолион-е или пср, выбор был сделан исходя из территориальной близости к работе.
Ну и для меня лично главное в сервисе - ответственность за свою работу. Косяки бывают у всех(особенно мелкие и когда работы реально много), но далеко не все их исправляют.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

ssimmak
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 3:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ssimmak » Вт янв 12, 2016 22:42

Всем привет!

Также являюсь обладателем 308-ого с EGS6. Пробег 104000. Говорят, что пора менять сцепление, из симптомов - рывки при переключении (инициализацию уже несколько раз делали, хватает на пару недель только) + дергания при старте на холодную (после прогрева все работает намного плавнее).
И официалы и один из неофициальных сервисов утверждают, что двухмассовый маховик надо ТОЧНО менять и что к такому пробегу он уже "приезжает". Где то читал, что маховик все же переживает 2 комплекта сцепления (на 2-й смене точно надо будет менять).
Судя по опыту коллег с форума, почти никто не меняет маховик.

Вопрос: маховик не меняете потому что он вполне себе живой еще при 100000 (городская эксплуатация) или же есть еще какая причина? Спрашиваю, потому что это самая дорогая деталь из всего набора (20000-40000 т.р.).

Буду очень признателен за информацию.

Макс

ssimmak
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 3:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ssimmak » Чт фев 25, 2016 0:38

ssimmak писал(а):Всем привет!

Также являюсь обладателем 308-ого с EGS6. Пробег 104000. Говорят, что пора менять сцепление, из симптомов - рывки при переключении (инициализацию уже несколько раз делали, хватает на пару недель только) + дергания при старте на холодную (после прогрева все работает намного плавнее).
И официалы и один из неофициальных сервисов утверждают, что двухмассовый маховик надо ТОЧНО менять и что к такому пробегу он уже "приезжает". Где то читал, что маховик все же переживает 2 комплекта сцепления (на 2-й смене точно надо будет менять).
Судя по опыту коллег с форума, почти никто не меняет маховик.

Вопрос: маховик не меняете потому что он вполне себе живой еще при 100000 (городская эксплуатация) или же есть еще какая причина? Спрашиваю, потому что это самая дорогая деталь из всего набора (20000-40000 т.р.).

Буду очень признателен за информацию.

Макс
Всем привет!

Мне никто ничего так и не ответил, но описанное ниже, возможно, будет интересно тем немногочисленным владельцам 1.6HDI с EGS6.

Поменял таки сцепление. Некоторая инфа для интересующихся, ниже.
Запчасти
Выжимной: 3182600191 SACHS
Комплект сцепления: 3000951086 SACHS
Сальники: 312146, 1608816780

Результат
Маховик был совершенно живой, без каких либо повреждений, соответственно, менять его не стал. Диск сцепления был стерт за 105000 практически до металла. После замены и обучения все поехало идеально, как будто там вариатор стоит, переключения вообще не ощущаются))

Возникшие проблемы
Выжимной, который я покупал сам на autodoc (тот же 3182600191 SACHS) оказался бракованным и потек сразу после установки. Маслом также залило магнитный датчик и робот стал "глючить". Соответвенно на следующей день после изначальной установки пришлось снова все разбирать, покупать новый выжимной собирать все снова. На данный момент проблем нет, но процесс возврата денег за работы и деталь с autodoc еще только впереди. Чувствую, что будет непросто.

Макс

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»