Проблема с EGS
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Докатался до замены сцепления. Последним звонком была вонь сцепы при пробуксовке из-за моей совершенно тупой попытки заехать на бордюр. Дальше тянуть не стал, ибо 130+ткм ужо.
Выжимной брал родной (на нем надпись FTE если что).
Корзина+диск сакс 3000 951 086
Получилось недорого. Машину не узнать. После замены и обучения исчезла вечная ступенька при переключении на первую во время торможения.
Примерный бюджет работа+запчасти=12+12. Масло тоже поменяли ессно.
зы Смотрю сейчас на заголовок поста и спокойно могу сказать - с ЕГС проблем нет
Выжимной брал родной (на нем надпись FTE если что).
Корзина+диск сакс 3000 951 086
Получилось недорого. Машину не узнать. После замены и обучения исчезла вечная ступенька при переключении на первую во время торможения.
Примерный бюджет работа+запчасти=12+12. Масло тоже поменяли ессно.
зы Смотрю сейчас на заголовок поста и спокойно могу сказать - с ЕГС проблем нет

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley
Т.е. менялось сцепление в сборе + выжимной + масло в коробке?
Какое и сколько масло покупалось/менялось?
Масло меняли только в коробке или и в гидроприводе (отдельный бачок с Tutela Car CS SPEED)?
Маховик двухмассовый осматривался при замене сцепы (говорят что он также частенько под замену приезжает одновременно со сцеплением)?
И самое важное и главное (для меня по крайней мере, учитывая кол-во жопоруких убийц авто в сервисах) - где делали (и может помните имя непосредственного исполнителя)?
Спасибо.
Т.е. менялось сцепление в сборе + выжимной + масло в коробке?
Какое и сколько масло покупалось/менялось?
Масло меняли только в коробке или и в гидроприводе (отдельный бачок с Tutela Car CS SPEED)?
Маховик двухмассовый осматривался при замене сцепы (говорят что он также частенько под замену приезжает одновременно со сцеплением)?
И самое важное и главное (для меня по крайней мере, учитывая кол-во жопоруких убийц авто в сервисах) - где делали (и может помните имя непосредственного исполнителя)?
Спасибо.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Sten
Тут делали.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6845
Масло вроде только в коробке, не знаю, не уточнял, 31-е число было.
К рукожопым, да и просто неизвестным сервисменам с такой процедурой ехать стремно, особенно к официалам (там, кстати объявили ценник от 25+25). Думал делать или в автолион-е или пср, выбор был сделан исходя из территориальной близости к работе.
Ну и для меня лично главное в сервисе - ответственность за свою работу. Косяки бывают у всех(особенно мелкие и когда работы реально много), но далеко не все их исправляют.
Тут делали.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6845
Масло вроде только в коробке, не знаю, не уточнял, 31-е число было.
К рукожопым, да и просто неизвестным сервисменам с такой процедурой ехать стремно, особенно к официалам (там, кстати объявили ценник от 25+25). Думал делать или в автолион-е или пср, выбор был сделан исходя из территориальной близости к работе.
Ну и для меня лично главное в сервисе - ответственность за свою работу. Косяки бывают у всех(особенно мелкие и когда работы реально много), но далеко не все их исправляют.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Всем привет!
Также являюсь обладателем 308-ого с EGS6. Пробег 104000. Говорят, что пора менять сцепление, из симптомов - рывки при переключении (инициализацию уже несколько раз делали, хватает на пару недель только) + дергания при старте на холодную (после прогрева все работает намного плавнее).
И официалы и один из неофициальных сервисов утверждают, что двухмассовый маховик надо ТОЧНО менять и что к такому пробегу он уже "приезжает". Где то читал, что маховик все же переживает 2 комплекта сцепления (на 2-й смене точно надо будет менять).
Судя по опыту коллег с форума, почти никто не меняет маховик.
Вопрос: маховик не меняете потому что он вполне себе живой еще при 100000 (городская эксплуатация) или же есть еще какая причина? Спрашиваю, потому что это самая дорогая деталь из всего набора (20000-40000 т.р.).
Буду очень признателен за информацию.
Макс
Также являюсь обладателем 308-ого с EGS6. Пробег 104000. Говорят, что пора менять сцепление, из симптомов - рывки при переключении (инициализацию уже несколько раз делали, хватает на пару недель только) + дергания при старте на холодную (после прогрева все работает намного плавнее).
И официалы и один из неофициальных сервисов утверждают, что двухмассовый маховик надо ТОЧНО менять и что к такому пробегу он уже "приезжает". Где то читал, что маховик все же переживает 2 комплекта сцепления (на 2-й смене точно надо будет менять).
Судя по опыту коллег с форума, почти никто не меняет маховик.
Вопрос: маховик не меняете потому что он вполне себе живой еще при 100000 (городская эксплуатация) или же есть еще какая причина? Спрашиваю, потому что это самая дорогая деталь из всего набора (20000-40000 т.р.).
Буду очень признателен за информацию.
Макс
Всем привет!ssimmak писал(а):Всем привет!
Также являюсь обладателем 308-ого с EGS6. Пробег 104000. Говорят, что пора менять сцепление, из симптомов - рывки при переключении (инициализацию уже несколько раз делали, хватает на пару недель только) + дергания при старте на холодную (после прогрева все работает намного плавнее).
И официалы и один из неофициальных сервисов утверждают, что двухмассовый маховик надо ТОЧНО менять и что к такому пробегу он уже "приезжает". Где то читал, что маховик все же переживает 2 комплекта сцепления (на 2-й смене точно надо будет менять).
Судя по опыту коллег с форума, почти никто не меняет маховик.
Вопрос: маховик не меняете потому что он вполне себе живой еще при 100000 (городская эксплуатация) или же есть еще какая причина? Спрашиваю, потому что это самая дорогая деталь из всего набора (20000-40000 т.р.).
Буду очень признателен за информацию.
Макс
Мне никто ничего так и не ответил, но описанное ниже, возможно, будет интересно тем немногочисленным владельцам 1.6HDI с EGS6.
Поменял таки сцепление. Некоторая инфа для интересующихся, ниже.
Запчасти
Выжимной: 3182600191 SACHS
Комплект сцепления: 3000951086 SACHS
Сальники: 312146, 1608816780
Результат
Маховик был совершенно живой, без каких либо повреждений, соответственно, менять его не стал. Диск сцепления был стерт за 105000 практически до металла. После замены и обучения все поехало идеально, как будто там вариатор стоит, переключения вообще не ощущаются))
Возникшие проблемы
Выжимной, который я покупал сам на autodoc (тот же 3182600191 SACHS) оказался бракованным и потек сразу после установки. Маслом также залило магнитный датчик и робот стал "глючить". Соответвенно на следующей день после изначальной установки пришлось снова все разбирать, покупать новый выжимной собирать все снова. На данный момент проблем нет, но процесс возврата денег за работы и деталь с autodoc еще только впереди. Чувствую, что будет непросто.
Макс