низкое давление масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
vovanov
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 9:35

низкое давление масла

Сообщение vovanov » Вс июл 28, 2013 9:46

2 недели как купил 308 (1.6 THP) и сразу проблема: выскакивает ошибка о низком давлении масла, но масло в двигателе есть, причем ошибка загорится и сразу же погаснет и происходит это только при малых оборотах и скоростях (при заезде во двор, при торможении перед светофором), придвижении по трассе на круизе проблем таких нет. может кто подскажет что за беда?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июл 28, 2013 11:14

давление и уровень масла это немножко разные вещи. вероятно у вас проблема с вкладышами, маслонасосом или датчиком давления масла. причем последний самый дешовый и наименее веоятный случай.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн июл 29, 2013 10:45

vovanov
сколько пробег нарисован?
Сколько интересно это стоит в рублях?
Может поэтому и избавиться не так гиморней? Проще с глаз долой...?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

vovanov
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 9:35

Сообщение vovanov » Ср июл 31, 2013 10:45

машина обслуживалась у официалом. Есть сервисная книга. пробег 125к. цена 12500уе.

vovanov
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 9:35

Сообщение vovanov » Ср июл 31, 2013 10:46

теперь машина еще начала жутко троить ((((реально думаю с глаз долой из сердца вон

vovanov
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 9:35

Сообщение vovanov » Ср июл 31, 2013 10:47

Если проблемы с вкладышами то я думаю это появлялось бы на всех оборотах. а вот по маслонасосу может быть натяжение цепи?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 31, 2013 11:32

с вкладышами как раз более правдоподобно. износ если есть то уход масла через вкладыши величина постоянная. про больших оборотах давление больше и масла хватает на все.
на счет цепи - на маслонасос своя цепь - короткая и ее износом можно пренебреч.

vovanov
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 9:35

Сообщение vovanov » Ср июл 31, 2013 12:28

масло не уходит...

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Чт авг 01, 2013 11:10

vovanov, так масло из движка и не уходит через вкладыши, оно из системы смазки со свистом вылетает(обратно в картер), из-за чего падает давление во всей системе.

Моя имха - вкладыши давай, досвидания :(
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

vovanov
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 9:35

Сообщение vovanov » Ср авг 21, 2013 5:35

поменял датчик давления масла и проблема решилась

Serg-spb
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 22:57
Откуда: Питер

Сообщение Serg-spb » Ср авг 21, 2013 19:46

Нагонят жути то))
Одна из возможных причин таких явлений - плохое масло.
Так, что к датчику - ещё и масло поменяйте, не помешает, по деньгам то недорого, а движку полезно.

vovanov
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 9:35

Сообщение vovanov » Пт авг 23, 2013 22:02

масло менял 2 тысячи назад. рановато как-то

GuruEP6
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 11:59

Сообщение GuruEP6 » Вт авг 27, 2013 12:06

мотор евро 5 ? если да то скорее всего электромагнитный клапан регулировки давления в насосе. надо посмотрет ьесть ли масло на разъёме.... сначала он потом всё остальное.
Профессиональный ремонт двигателей серии EP . чистка нагара , замена цепей , полная переборка двигателей.... так же ремонт ГБЦ с механизмом Valvetronic

vovanov
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 9:35

Сообщение vovanov » Ср авг 28, 2013 9:03

мотор ep6dt. Про евро не знаю( правда не знаю на сколько сейчас это актуально, у меня другая беда: низкая компрессия в 1 цилиндре. Так что рассматриваю капиталку или другой мотор

Не хочу создавать много тем, поэтому напишу тут: расход масла 2 л на 4 тысячи. снятие патрубков после турбины показало наличие масла в них, грамм 20 до интеркулера и столько же после. все вытер, поездил, опять масло в таком же количестве. Была замерена компрессия, на 1 цилиндре оказалась низкая. собственно вопрос кто что посоветует (другой мотор, капиталка...) может кто подскажет сколько масла нормально для это мотора кушать?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»